Урок по теме "Британский парламент"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Активизировать лексический материал по теме, повышать интерес к стране изучаемого языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл britanskiy_parlament._8_klass.docx19.18 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по  теме: «Британский парламент».

в 8 классе по УМК К.Кауфман «Happy English.ru»

Подготовила  учитель английского языка МБВ(С)ОУ- О(С)ОШ№1 Егерева Светлана Алексеевна

ТЕМА  УРОКА: «Политическое устройство Великобритании: Британский  парламент.  Придаточные предложения  цели».

                                 

ЦЕЛЬ  УРОКА:

 1. активизировать употребление  Л.Е.  по   теме;

 2.практиковать учащихся в чтении с извлечением необходимой информации;

 3.ознакомить с придаточными предложениями цели.

 

 ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ  ЗАДАЧА УРОКА:    повышать интерес к стране      изучаемого языка через знакомство с политическим  устройством страны.                                      

 ОСНАЩЕНИЕ  УРОКА:                                          

- дифференцированные  карточки  с  лексикой  для   устного         контроля;

- схема Британского парламента;

- грамматическая таблица;    

- учебник  английского  языка «Счастливый  английский.ру». 8    класс,                                   К.Кауфман;

     

                                               План   урока.

I. ОРГМОМЕНТ:  Good  day!  Sit  down! Who  is  away  today?                    

What   date  is  it  today? What  day of  the  week  is  it today?

What season is it now? How many lessons have you got today?

The Theme of our lesson is “The British Parliament”

    II.ФОНЗАРЯДКА:  Let’s revise the words: to elect, to vote, to inherit, peer, to

     represent, the House, the House of  Lords, the house of Commons, Member of

     Parliament, hereditary peers, life peers, bill, general election, competent, Lord

     Chancellor, Speaker, to debate.

(Учащиеся повторяют слова с русского на английский, с английского на русский. Два ученика получают разноуровневые карточки, готовятся.)

III. Find the best translation of the words. Do Ex 3 p50.(учащиеся подбирают наиболее подходящий вариант перевода из трёх предложенных)

(Учащиеся отвечают Л.Е)

IV. Reading of the text. P 51. Чтение текста. (Для проверки понимания учитель задаёт вопросы, учащиеся ищут ответы в тексте).

1. How many Houses does the British Parliament consist of? (2)

2. How many buildings does the British Parliament sit?  (1)

3. Who is the Нead of State? (Queen)

4. How are the people who sits in the House of Commons called? (Members of Parliament)

5. How are the people who sits in the House of  Lords called? (hereditary peers)

6.Where do the British people vote for MPs? (general elections)

7.When does the bill become law? (after the Queen approves it)

V. Учитель знакомит с придаточными предложениями цели.

(Придаточные предложения цели поясняют, с какой целью совершаются действия главного предложения, и отвечают на вопросы зачем? для чего? с какой целью?  Рассмотрим способ соединения главного и придаточного предложения с помощью инфинитива).

I phoned my friend to invite him to my birthday party. – Я позвонил другу, чтобы пригласить его на свой день рождения.

В предложениях такого типа инфинитив переводится придаточным предложением цели, вводимым союзом чтобы (для того чтобы).

VI. Закрепление. Do Ex1 p43. Match the two parts of  the sentences. Use the pictures to help. (Cоедините  2 части предложений, вам помогут картинки).

VII. The conclusion. Today you’ve learned many interesting facts about the  British Parliament and new grammar rule.

Write down your homework: ExAp49.(in written form), learn the words p 50. Ex 6p52.

Thank you for your attention, your marks are… . The most active at the lesson were… .  Give me your diaries I’ll put your marks.

The lesson is over . Good bye!

(Заключение. Сегодня мы с вами узнали много интересных фактов о Британском парламенте и новое грамматическое правило. Домашнее задание   У А с 49, выучить слова с 50, сильным У 6 с 52. Спасибо за внимание, ваши отметки…  , наиболее активными на уроке были… . Подайте дневники я поставлю вам отметки. Урок окончен. До свидания!

 

     

     

                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок истории в 7 классе "Парламент против короля. Революция в Англии".

Данная тема урока относится ко второй главе "Ранние буржуазные революции. Международные отношения(борьба за первенство в Европе и в колониях) в курсе "Новой истории 1500 - 1800". Тип урока...

Урок в 8 классе по теме "Как начинался Британский парламент?"

Конспект урока в 8 классе по УМК под редакцией Кауфман способствует реализации межпредметных связей с историей и формированию у учащихся социокультурной компетенции...

Методическая разработка урока английского языка "Британский парламент", 8 класс

Тема урока:       The British Parliament                              Класс: 8   (по...

План-конспект урока по теме "Королева и Парламент"

Методическая:  - показать разнообразные методические приёмы использования  лингвострановедческого материала для повышения мотивации изучения английского языка....

Методическая разработка урока "Королева и парламент"

Методическая разработка урока по английскому языку в 5 классе «Королева и Парламент Великобритании» к УМК 5 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, авторов И.В. Михеевой О.В....

Аудирование "Британский парламент Парламент" 8 класс

Данная работа предназначена для проверки навыков аудирования учащимися по теме "Британский парламент Парламент"....

Разработка урока на тему: "Парламент против короля. Революция в Англии"

В работе представлена разработка урока для 7 класса по теме "Парламент против короля. Революция в Англии". Урок разработан по ФГОС. Имеет разнообразие деятельности обучающихся....