Введение речевого образца I have
план-конспект урока по английскому языку по теме

Урок введение нового речевого образца I have в 3 классе, УМК Биболетова М.З. "Enjoy English 3", Титул 2013

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon urok_vvedenie_rechevogo_obraztsa_i_have.zip690.68 КБ

Предварительный просмотр:

Софронова Татьяна Николаевна

учитель английского языка

МБОУ СОШ №46 г. Новосибирск

класс: 3

           Тема урока: Знакомство с речевым образцом I have…

Цель урока: Введение и первичное закрепление речевого образца I have

Задачи:

  1. познакомить с новым речевым образцом I have…
  2. развивать у учащихся самостоятельность мышления
  3. формировать социальную компетенцию, которая проявляется в желании и умении вступать в коммуникативный контакт с другими людьми.

Методы: словесный, наглядный, репродуктивный, игровые упражнения

Оборудование:  учебник “Enjoy English - 3”. М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева, компьютер, проектор, презентация в Power Point,  аудиозапись.

Ход урока

Речь учителя

Реплики и действия учеников

Оснащение

I

2.

3.

4

5

6

7

8

9

10

Организационный момент.  

-Good morning, friends.

        

- Sit down, please! Let’s start our lesson.

How are you today?

Today we have a lot of to do! We’ll:

-learn new expression “I have…”

-describe our friends from Green School

-read about Rose and Andrew

Фонетическая зарядка.

[e] help, leg, head, bed, forget, tell

[ai]nice, nine, my, eye, time

[i:]clean, please, read, teeth, feet, knee

[ɔ] clock, want, got, box, wash

Речевая зарядка

Now we’ll play snowball.

Учитель произносит предложение I have got one nose. Ученик повторяет предложение учителя и добавляет свое слово I have got one nose and two eyes.

Контроль домашнего задания

РТ с. 63 у.3

Активизация навыков аудирования

Look at the picture in your textbook on page 99, exercise 1. Listen to the story and name its main character.

Физкультминутка

Формирование грамматических навыков

It’s time to compare I have и I have got

Look at the blackboard please.

Now we’ll describe our friends from Green School.

Первичное закрепление грамматических навыков

We’ll describe ten cute monsters naming their colours and adding some information about their age and the food they like.

Развитие лексических навыков. Работа в парах.

Now open your textbook on page 100, ex.5 We’ll learn new information about Rose and Andrew

Подведение итогов уроков.

“Thank you for your work! Let's do the conclusion of our lesson. Что нового узнали? Чем занимались на уроке? Что понравилось или не понравилось?

Домашнее задание РТ у.3 с.64

- Good morning, teacher!

- I am fine!

- I am OK!

Повторяют слова за диктором

Составляют предложения

показывают домашнее задание

слушают аудиозапись, отвечают на вопрос

выполняют  действия по видеозаписи

составляют предложения, используя упражнение 2 с 99

составляют предложения, используя новый речевой образец I  have

чтение текста в парах

Отвечают на вопрос что нового они узнали

аудиозапись,

слайд №2

слайд №3

рабочая тетрадь

аудиозапись, учебник

видеозапись

(приложение)

слайд № 4

учебник

слайд №5

презентация

слайды № 6-16

учебник

слайд№17, 18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка к ЕГЭ. Речевые образцы

Речевые образцы помогут в подготовке к написанию сочинения....

Тренировка навыков монологической речи и употребление речевых образцов с модальным глаголом can

Данный урок проведен в рамках предметной недели во втором классе. Цель урока: на начальном этапе сформировать монологические  навыки, научить составлять примеры на английском языке, говорить о то...

Построение предложений по речевым образцам

конспект урока английского языка во 2 классе...

Сценарий урока по теме "Повторение.Речевые образцы с вопросами "Wohin?", "Wo?".

Урок в 5 классе по теме " Повторение. Речевые образцы с вопросами " Wo?" и " Wohin?"....

Введение речевого образца I have

Урок введение нового речевого образца I have в 3 классе, УМК Биболетова М.З. "Enjoy English 3", Титул 2013...

Г. В. Мокина. Работа с речевыми образцами как средство формирования правильной речи учащихся - инофонов (комментарий к фрагменту урока «Составные именные сказуемые»)

Работа с речевыми образцами, положенная в основу части урока в 8 классе по теме «Составные именные сказуемые», направлена на формирование правильной устной и письменной речи учащихся - инофонов. Много...

Речевые образцы

Речевые образцы...