Тренировка навыков монологической речи и употребление речевых образцов с модальным глаголом can
план-конспект по теме

Баклыкова Маргарита Эдуардовна

Данный урок проведен в рамках предметной недели во втором классе. Цель урока: на начальном этапе сформировать монологические  навыки, научить составлять примеры на английском языке, говорить о том, что они умеют делать и что не умеют делать. Были показаны знания, полученные за 2 месяца обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok.doc18 КБ

Предварительный просмотр:

                                                     

                                                 МКОУ «Углянская СОШ»

                                  Урок

                           

                      английского языка

                                     

                               во 2 классе

                             

                 Тема: Тренировка навыков    монологической речи и употребления речевых  образцов с модальным глаголом can.

           Подготовила и провела учитель

                     английского языка

              Яшина Маргарита Эдуардовна

Оборудование: карточки с буквами, транскрипционные знаки, игрушки.

Цели урока:

-научить учащихся правильно произносить английские буквы

-тренировка употребления речевых образцов с модальным глаголом can

-обучение счету до 18

-ознакомление с буквой Qq.

                                                 Ход урока.

I Организационный момент.

Приветствие рифмовкой.

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning dear children (dear teacher)

We are glad to see you.

II фонетическая зарядка.

а) Ребята, Хэлен не знает, как мы играем в звуки. Давайте сейчас поиграем вместе.

-у нас замерзли ладошки, давайте их погреем [h]

-зазвонил колокольчик [n]

-замычала корова [m]

-выбьем пыль из грязного коврика [d]

-бьют барабаны [b]

-укусила пчелка больно [ai]

Дети показывают звуки.

б) А теперь посмотрите на доску. Маленькие буквы заигрались и заблудились. Давайте поможем им вернуться домой.

Ac   Bi  Df  He  Gl

Ca  Ib  Fd  Eh  Lg

c) А вот у нас ромашки. На одной буквы, а на другой-звуки. Давайте подберем пары.

Aa  Mm Nn Kk Jj                                                [ei]  [m]  [k]

                                                                                [n]  [dз]

III Речевая разминка.

Хэлен ничего о нас не знает. Давайте ответим на ее вопросы.

What is your name?

Who are you?

Are you?

Where do you live?

What is her/ his name?

Do you have a sister? a brother?

IV Разминка.

V Тренировка употребления глагола сап.

Ребята! Нашим гостям интересно знать, что вы умеете делать. Давайте поиграем в переводчиков.

-I can swim. Я могу плавать.

-I can run.    Я могу бегать.

-I can jump. Я могу прыгать.

-I can dance. Я могу танцевать.

-I can go.      Я могу ходить.

-I can climb. Я могу лазить.

-I can sleep.  Я могу спать.

-I can sing.   Я могу петь.

-I can’t fly.   Я не могу летать.

VI Ребята, а как мы умеем считать.

Сколько букв мы знаем.

Решение примеров.

6+3                 1+1

4+1                 5+5

8+2                 7+1

VII Конкурс на лучшего чтеца.

Why do you cry Willy?

VIII Ознакомление с буквой Qq [k]

XI Работа в прописях. Стр. 17

X Итог урока.

Today you work very well. I’m glad. You are all good pupils.

XI Домашнее задание.

Написать по 2 строчке букву Qq.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контроль навыков монологической речи. 8 класс

Данный материал может использоваться в качестве образца при контроле навыков монологической речи учащихся 8 классов....

Урок английского языка в 5-м классе с использованием ИКТ по теме: Совешенствование лексических навыков монологической речи"Animal Planet"

Краткое описание: Повышение эффективности урока – важнейшая проблема, волнующая всех учителей. Поэтому, чтобы урок не становился шаблоном, однообразием, необходимо использовать различные нестанда...

урок английского языка "В гостях" Развитие навыков монологической речи" 3 кл

урок английского языка  "В гостях" Развитие навыков  монологической речи" 3 кл по учебнику Биболетовой М.З. Много интересных индивидуальных заданий...

Дипломная работа МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Цель исследования: выявить возможности использования метода проектов в формировании навыков монологической речи у младших школьников на уроках русского языка...

«Совершенствование навыков монологической речи на немецком языке в прошедшем повествовательном времени (Imperfekt) на основе текста “Баварский период жизни выдающегося русского поэта Ф.И. Тютчева”»

Цель:совершенствование умения работы с текстомразвитие навыков высказывания собственного мнения по темеупотребление в речи прошедшего повествовательного времени Imperfekt на уже известном из уроков ли...

Формирование навыков монологической речи как высшей формы психической деятельности: приоритетность дидактического направления

Научно-популярная статья о важности развития монологической речи при обучении иностранному языку...

Развитие навыков монологической речи на уроке английского языка по теме British food

Содержит комплекс упражнений для развития монологической речи на основе видео British food (“Window on Britain” Richard Mac Andrew, Oxford University Press)...


 

Комментарии

Полоскова Мария Дмитриевна

Возьму на заметку, спасибо.