Технологическая карта занятия по теме Holidays
план-конспект занятия по английскому языку (11 класс) по теме
Данное занятие предназначено для обучающихся 10-11 классов средней школы или студентов 1 курса учреждений СПО. Целью занятия является формирование ключевых языковых компетенций. Данное занятие является итоговым по изучаемой теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_holidays.doc | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Лабузова Е.А.,
преподаватель английского языка
ЭФ ГБОУ СПО МКУНТ
Технологическая карта урока
Предмет: иностранный язык (английский) 1 курс
Тема урока | Место урока по теме | |
Holidays (каникулы) | Итоговое занятие модуля Holidays | |
Тип урока | Формы, приемы, методы | |
Урок обобщения и систематизации знаний, их комплексного применения. | Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая Методы и приёмы: группового обучения, ролевой игры, использование учебного видеофильма, фронтального опроса | |
Цель урока | Задачи урока | |
Формирование ключевых языковых компетенций |
| |
Предполагаемый результат | ||
| Личностные УУД: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные УУД: – синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь учителя; | |
Межпредметные связи | Материал урока | |
География, история | Лексический: To be on holiday, homelover, activity holiday, climbing, ride a horse. Relaxing holiday, seaside, swim, stay in a hotel (motel, hostel, guesthouse), package holiday, crowded place, to go for holiday, go abroad, cycling, hich-hiking, exotic holiday, travel agency Грамматический: Употребление Passive voice (Пассивного залога) Выражение будущего времени в английском языке (конструкции с to be going to, Present Simple, Present Continuous и Present Perfect для обозначения действия в будущем | |
Компетенции | Педагогические технологии | Оборудование |
Учебно-познавательная (УПК), информационная (ИК), коммуникативная (КК) | метод проблемного обучения, технология игровых методов, обучения в сотрудничестве | мультимедийное оборудование, интерактивная доска, раздаточный материал |
ХОД УРОКА
Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Компетенции/ УУД | Форма работы/ Метод, приём | Результат |
I этап: организационный 4 мин. | |||||
Мотивация к учебной деятельности включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне. | -Good morning, class. I’m glad to see you. Take your seats and get ready for the lesson. What]s the day is today? Who is absent? What’s the weather like today? | Отвечают на вопросы, настраиваясь на иноязычную речь | КК | фронтальная | Включение в учебный процесс |
II этап: постановка цели 4 мин. | |||||
создание проблемной ситуации | Вопросы учащимся с целью активизации мыслительной деятельности, их участия в планировании работы на уроке, темы урока, что способствует повышению мотивации.
| Активизируют знания по заданной теме | УПК, КК | фронтальный опрос | Появление цели урока Формирование интереса к познавательной деятельности на занятии. |
III этап: актуализация знаний, речевая зарядка 8 мин. | |||||
Активизация лексического материала по изучаемой теме, | Проведение фонетической зарядки в поисковой форме с целью настроя на дальнейшую самостоятельную работу, автономии учащихся на уроке. - To begin let’s revise our words and expressions Организует повторение грамматического и лексического материала | Дают перевод и составляют с ними предложение | УПК | индивидуальная | Активизация опорных знаний. |
IV этап: проверка домашнего задания 20 мин. | |||||
Систематизация знаний по изучаемой теме, мотивировать к выполнению творческих заданий | -Your home task was to answer the question what is an ideal holiday for you. Контроль устной речи. Выставление оценок. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Воспринимают информацию на слух и анализируют её. | УПК, КК | Индивидуальная, фронтальная | Формирование навыков устного монологического высказывания. Формирование умений с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Формирование умений учебного сотрудничества, коллективного обсуждения |
V этап: контроль усвоения 30 мин. | |||||
Организация усвоения обучающимися нового способа действий при решении задач с их проговариванием во внешней речи. | Организует работу в группе, паре, индивидуально
| Ролевое задание Travel Agency. Делятся на группы. Каждой группе выдаются фото и карточки со словами. Время на подготовку презентации 10 минут. «Клиенты выполняют задание Кроссворд» Знакомятся с творческим заданием и выполняют его. Самостоятельно работают по алгоритму, ориентированы на получение конкретного результата, Использует приобретенные знания в практической деятельности, решает творческие задачи. | УПК, КК | Работа в группах. Форма ролевой игры | Формирование навыков самостоятельной работы по алгоритму. Формирование мотивации на получение конкретное результата, развитие внимания, воображения. Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера. |
VI этап: исполнительский (работа с видеофильмом) мин. | |||||
Совершенствовать навыки работы учащихся с видеофильмом, умения слушать иноязычную речь и выделять главное. Осмысление новой информации. | Мотивирует на дальнейшую работу по теме. - Do you know how and where British people spend their holidays? In a minute we’ll see. To begin look at the blackboard and read new words and names of places Организует просмотри учебного видеофильма, направляет деятельность учащихся. | Воспринимают на слух и осмысливают предложенную видеозапись. Осуществляют поиск и выделение информации. Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания иноязычной речи. | УПК, КК, ИК | Работа с видеофильмом, индивидуальная. | Формирование умений воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на видеокартинку, выделять нужную информацию; Формирование умений оценить полученную информацию через просмотр; заполнить таблицу нужной информацией по ситуации, выполнить задания. Реализация личностного потенциала. |
VII этап: рефлексия 5 мин. | |||||
Осознание обучающимися своей учебной деятельности; самооценка результатов своей деятельности и всего класса. Систематизация полученной информации, подведение итогов. | Организует рефлексию (в виде вопросов: what was the aim of our lesson? What have you known today about British holidays. Определяет домашнее задание для самостоятельной работы с элементами выбора и творчества _ Your home task will be to make a presentation of your own travel agency. You invent its logo, motto and areas of activity. | Анализирует деятельность по достижению цели | УПК, КК | Индивидуальная | Умение систематизировать, обобщать изученное. Умение анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивать оптимальность выбранного пути решения, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта занятия по теме: "Изготовление композиции с использованием пуговиц"
Занятие предназначено для учащихся 2-3 х классов. Тема : «Изготовление композиции с использованием пуговиц». Задачи занятия (образовательные, развивающие, воспитательные):а) Дать...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ по теме: Полное исследование функции и построение графика (практическое занятие)
Технологическая карта занития по дисциплине "Математика" на 2 курсе учреждений СПО...
Технологическая карта занятия по теме: "Моя семья"
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию технологическую карту к занятию по теме "Моя семья"...
Технологическая карта занятия по теме: " Певческое дыхание"
Цель: закрепить полученные детьми на прошлых занятиях знания о певческой установке и дыхании.Тип учебного занятия: повторения и обобщения с использованием здоровьесберегающих технологийФорма учебного ...
Технологическая карта занятия по теме "Бадминтон. Отработка умений и навыков подачи, приема волана. Укрепление зрения посредством бадминтона."
Цель занятия: совершенствовать упражнения, направленные на отработку умений и навыков подачи, приема волана. Задачи занятия: Предметные УУД:1....
Технологическая карта занятия по теме "Движение по окружности"
Занятие для обучающихся 9 класса с использованием образовательной робототехники....
Технологическая карта урока по теме "Holidays"
Данный урок разработан к модулю 10 УМК «Английский в фокусе. 5 класс» под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В Эванс....