Технологическая карта занятия по теме Holidays
план-конспект занятия по английскому языку (11 класс) по теме

Лабузова Екатерина Александровна

Данное занятие предназначено для обучающихся 10-11 классов средней школы или студентов 1 курса учреждений СПО. Целью занятия является формирование ключевых языковых компетенций. Данное занятие является итоговым по изучаемой теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_holidays.doc82.5 КБ

Предварительный просмотр:

Лабузова Е.А.,

преподаватель английского языка

ЭФ ГБОУ СПО МКУНТ

Технологическая карта урока

Предмет: иностранный язык (английский) 1 курс

Тема урока

Место урока по теме

Holidays (каникулы)

Итоговое занятие модуля Holidays

Тип урока

Формы, приемы, методы

Урок обобщения и систематизации знаний, их комплексного применения.

Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая

Методы и приёмы: группового обучения,  ролевой игры, использование учебного видеофильма, фронтального опроса

Цель урока

Задачи урока

Формирование ключевых языковых компетенций

  1. Развитие коммуникативной иноязычной компетенции.
  2. Развитие социальной компетенции (умение взаимодействовать в партнёром)
  3. Развитие навыков аудирования, монологической и диалогической речи, письма.
  4. Формирование интереса к изучению иностранного языка
  5. Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
  6. Формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
  7. Формировать уважительное отношение к другому человеку, его мнению
  8. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

Предполагаемый результат

  • Уметь правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.
  • Уметь использовать ЛЕ в заданной ситуации.
  • Уметь составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.
  • Уметь строить краткие высказывания с использованием опор.
  • Уметь участвовать в совместной деятельности

Личностные УУД:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания
– свободная ориентация и восприятие текста.
 

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– владение монологической речью.

Межпредметные связи

Материал урока

География, история

Лексический:

To be on holiday, homelover, activity holiday, climbing, ride a horse. Relaxing holiday, seaside, swim, stay in a hotel (motel, hostel, guesthouse), package holiday, crowded place, to go for holiday, go abroad, cycling, hich-hiking, exotic holiday, travel agency

Грамматический:

Употребление Passive voice (Пассивного залога)

Выражение будущего времени в английском языке (конструкции с to be going to, Present Simple, Present Continuous и Present Perfect для обозначения действия в будущем

Компетенции

Педагогические технологии

Оборудование

Учебно-познавательная (УПК), информационная (ИК), коммуникативная (КК)

метод проблемного обучения, технология игровых методов, обучения в сотрудничестве

мультимедийное оборудование, интерактивная доска, раздаточный материал

ХОД УРОКА

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Компетенции/

УУД

Форма работы/ Метод, приём

Результат

I этап: организационный 4 мин.

Мотивация к учебной деятельности

включение в учебную деятельность на личностно значимом  уровне.

-Good morning, class. I’m glad to see you. Take your seats and get ready for the lesson.

What]s the day is today? Who is absent? What’s the weather like today?

Отвечают на вопросы, настраиваясь на иноязычную речь

КК

фронтальная

Включение в учебный процесс

II этап: постановка цели 4 мин.

создание проблемной ситуации

Вопросы учащимся с целью активизации мыслительной деятельности, их участия в планировании работы на уроке, темы урока, что способствует повышению мотивации.

  • The theme of our lesson is as it was yesterday and as it was the day before yesterday…
  • Yes, today we’ll speak about holidays How do you spend them? Where do you go? What is an ideal holiday for you? We’ll also learn some details about traditional British holiday.

Активизируют знания по заданной теме

УПК, КК

фронтальный опрос

Появление цели урока

Формирование интереса к познавательной деятельности на занятии.

III этап: актуализация знаний, речевая зарядка 8 мин.

Активизация лексического материала по изучаемой теме,

 Проведение фонетической зарядки в поисковой форме с целью настроя на дальнейшую самостоятельную работу, автономии учащихся на уроке.

- To begin let’s revise our words and expressions

Организует повторение грамматического и лексического материала

Дают перевод и составляют с ними предложение

УПК

индивидуальная

Активизация опорных знаний.

IV этап: проверка домашнего задания 20 мин.

Систематизация знаний по изучаемой теме, мотивировать к выполнению творческих заданий

-Your home task was to answer the question what is an ideal holiday for you.

Контроль устной речи.

Выставление оценок.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Воспринимают информацию на слух и анализируют её. 

УПК, КК

 Индивидуальная, фронтальная

Формирование навыков устного монологического высказывания. Формирование умений с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Формирование умений учебного сотрудничества, коллективного обсуждения

V этап: контроль усвоения  30 мин.

Организация усвоения обучающимися нового способа действий при решении задач с их проговариванием во внешней речи.

Организует работу в группе, паре, индивидуально

  • You all are representatives of different travel agencies. Mike and Sofia (customers) don’t know exactly where they want to go. You aim is to convince them to choose your agency. These words and photos will help you.

Ролевое задание Travel Agency.

Делятся на группы. Каждой группе выдаются фото и карточки со словами.

Время на подготовку презентации 10 минут.

«Клиенты выполняют задание Кроссворд»

Знакомятся с творческим заданием  и выполняют его.

Самостоятельно работают по алгоритму, ориентированы на получение конкретного результата, Использует приобретенные знания в практической деятельности, решает творческие задачи.

УПК, КК

Работа в группах. Форма ролевой игры

Формирование навыков самостоятельной работы по алгоритму. Формирование мотивации на получение конкретное результата, развитие внимания, воображения. Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера.

VI этап:  исполнительский  (работа с видеофильмом) мин.

Совершенствовать навыки работы учащихся с видеофильмом, умения слушать иноязычную речь и выделять главное. Осмысление новой информации.

Мотивирует на дальнейшую работу по теме.

- Do you know how and where British people spend their holidays? In a minute we’ll see. To begin look at the blackboard and read new words and names of places

Организует просмотри учебного видеофильма, направляет деятельность учащихся.

Воспринимают на слух  и осмысливают предложенную видеозапись. Осуществляют  поиск и выделение информации. Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания иноязычной речи.

УПК, КК, ИК

Работа с видеофильмом, индивидуальная.

Формирование умений воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на видеокартинку, выделять нужную информацию; Формирование умений оценить полученную информацию через просмотр; заполнить таблицу нужной информацией по ситуации, выполнить задания. Реализация личностного потенциала.

VII этап: рефлексия  5 мин.

Осознание обучающимися своей учебной деятельности;

самооценка результатов своей деятельности и всего класса. Систематизация полученной информации, подведение итогов.

Организует  рефлексию (в виде вопросов:  what was the aim of our lesson? What have you known today about British holidays.

Определяет домашнее задание для самостоятельной работы с элементами выбора и творчества

_ Your home task will be to make a presentation of your own travel agency. You invent its logo, motto and areas of activity.

Анализирует деятельность по достижению цели

УПК, КК

Индивидуальная

Умение систематизировать, обобщать изученное.

Умение анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивать оптимальность выбранного пути решения, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость).

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта занятия по теме: "Изготовление композиции с использованием пуговиц"

Занятие предназначено для учащихся 2-3 х классов. Тема : «Изготовление композиции с использованием пуговиц».  Задачи занятия (образовательные, развивающие, воспитательные):а)  Дать...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ по теме: Полное исследование функции и построение графика (практическое занятие)

Технологическая карта занития  по дисциплине "Математика" на 2 курсе учреждений СПО...

Технологическая карта занятия по теме: "Моя семья"

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию технологическую карту к занятию по теме "Моя семья"...

Технологическая карта занятия по теме: " Певческое дыхание"

Цель: закрепить полученные детьми на прошлых занятиях знания о певческой установке и дыхании.Тип учебного занятия: повторения и обобщения с использованием здоровьесберегающих технологийФорма учебного ...

Технологическая карта занятия по теме "Бадминтон. Отработка умений и навыков подачи, приема волана. Укрепление зрения посредством бадминтона."

Цель занятия: совершенствовать упражнения, направленные на отработку умений и навыков подачи, приема волана. Задачи занятия:         Предметные УУД:1....

Технологическая карта занятия по теме "Движение по окружности"

Занятие для обучающихся 9 класса с использованием образовательной робототехники....

Технологическая карта урока по теме "Holidays"

Данный урок разработан к модулю 10 УМК «Английский в фокусе. 5 класс» под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В Эванс....