Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский язык» В. П. Кузовлева.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме

Ларина Татьяна Викторовна

Данное планирование ориентировано на использование учебно-методического комплекта "English 10-11" В. П. Кузовлева.  Оно составлено на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык). Данное планирование расчитано на 102 часа учебного времени ( 3 часа в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass.docx24.92 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский язык» В. П. Кузовлева.

Название раздела и тем

Тип урока

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

Раздел 1 «Насколько разнообразен мир».

Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности.

1

Разные ландшафты - разные страны

Вводный

Упр.1(4) стр.7

2

Артикли с географическими названиями

Комбинированный

Упр.3 стр.7(р.т.)

3

Географическое положение России

Комбинированный

Упр.4 стр.7

4

Как географическое положение влияет на жизнь людей? Причинно-следственные связи.

Урок изучения нового материала

Упр1(1) стр.8

5

Австралия. Географическое положение

Комбинированный

Упр.1(2) стр.9

6

Великобритания. Влияние географического положения на жизнь людей.

Комбинированный

Упр.2 стр.10

7

Влияние географического положения США на жизнь людей.

Комбинированный

Упр.5 стр.11

8

Какими факторами различаются страны и что их объединяет

Комбинированный

Упр.7 стр.11

9

Прозвища штатов в США.

Урок изучения нового материала

Упр.8 стр.11

10

Урок чтения «Как же понять этих загадочных иностранцев?

Урок-беседа

Упр.1(2) стр.12

11

Стереотипы об американцах, британцах

Урок-беседа

Упр.1(3) стр.13

12

Урок чтения «Мое понимание Британии»

Комбинированный

Упр.3(2) стр.15

13

Урок чтения «Русский характер, какой он?»

Комбинированный

Упр.4(2,3,4) стр.16

14

Знаешь ли ты…?  Косвенные вопросы.

Урок изучения нового материала

Упр.3(2) стр.20

15

Американские штаты.

Комбинированный

Упр.5 стр.9,10 (р.т.)

16

Характеристика британцев и американцев

Комбинированный

Упр.6 стр.21

17

Урок чтения «Возвращение домой».

Комбинированный

Упр.4(5) стр.11 (кн. для чт.)

18

В гостях хорошо, а дома лучше.

Комбинированный

Упр.1(2) стр.23

19

Хотел бы ты жить здесь?

Урок-беседа

Упр.2 стр.23

20

Мой родной город, какой он?

Комбинированный

Упр.8 стр.25

21

Не могли бы вы подсказать мне?

Урок-беседа

Упр.2 стр.27

22

Национальные парки США

Комбинированный

Упр.3(2) стр.28

23

Как составить таможенную

декларацию?

Комбинированный

Упр.1 стр.30(проект)

24

Проект «Лучший из всех миров».

Урок-презентация

Упр.7 стр.37

25

Контроль аудирования «Национальные парки».

Контрольный

Упр.4 стр.35

26

Контроль чтения (отрывок из журнала Ньюсвик)

Контрольный

Упр.5 стр.36

Раздел 2 «Западные демократии. Так ли они демократичны?»

Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства.

27

Парламентская демократия. Как она работает?

Урок изучения нового материала

Упр.2(2) стр.41

28

Конституционная монархия в Британии. Введение ЛЕ

Урок изучения нового материала

Упр.3(2) стр.42

29

Какие функции выполняют представители власти?

Урок-беседа

Упр.3(5,6) стр.43

30

Урок домашнего чтения «Что думают британцы о монархии?»

Комбинированный

Упр.1(3,4) стр.16 (кн. для чт.)

31

Сколько власти у американского президента?

Урок изучения нового материала

Упр.1(3) стр.45

32

Политическая система в США.

Урок-беседа

Упр.2(5) стр.46

33

Урок домашнего чтения «Американский парламент. Особенности».

Комбинированный

Упр.2(3,4) стр.18,19 (кн. для чт.)

34

Политическая система Российской Федерации

Урок изучения нового материала

Упр.2 стр.49

35

Кто больше имеет прав?

Урок-беседа

Упр.1(2) СТР.51

36

Shall как модальный глагол.

Урок изучения нового материала

Упр.1(6) стр.52

37

Урок домашнего чтения Дж. Свифта «Путешествие Гулливера»

Комбинированный

Упр.4(2,3,4) стр.22,23 (кн. для чт.)

38

Должен ли политик быть добрым?

Урок-беседа

Упр.1(3,4) стр.55

39

Should как модальный глагол.

Урок изучения нового материала

Упр.2 стр.55

40

Урок домашнего чтения «Посмертные записки Пиквикского клуба»

Комбинированный

Упр.5(3,4) стр.25 (кн. для чт.)

41

Какие люди имеют успех в политике?

Комбинированный

Упр.5(2,3,4) стр.57

42

Кто бы мог подумать?

Комбинированный

Упр.2 стр.59

43

Отношения России с другими странами.

Комбинированный

Упр.1 стр.62(проект)

44

Проект «Идеальное государство».

Урок-презентация

Упр.7 стр.69

45

Контроль аудирования «Политическая система Новой Зеландии»

Контрольный

Упр.3 стр.66

46

Контроль чтения «Политическая система Австралии»

Контрольный

Упр.4 стр.66

47

Лексико-грамматический тест «Британская политическая сиситема»

Контрольный

Упр.6 стр.68

Раздел 3 «Что нового у молодого поколения?»

Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи.

48

Как подростки выражают свою индивидуальность?

Урок изучения нового материала

Упр.2(2) стр.73,74

49

Сходство и различие субкультурных групп.

Комбинированный

Упр.3(3) стр.75

50

Урок домашнего чтения. «Молодёжные организации в России»

Комбинированный

Упр.1(2,3) стр.29 (кн. для чт.)

51

Молодежные субкультуры. Официальные организации

Урок изучения нового материала

Упр.5 стр.75

52

Ночные клубы

Комбинированный

Упр.2 стр.29,30 (кн. для чт.)

53

Урок домашнего чтения «Бритоголовые»

Комбинированный

Упр.3(2,3) стр.32 (кн. для чт.)

54

Благотворительные организации в США

Урок изучения нового материала

Упр.4(2,3) стр.32,33 (кн. для чт.)

55

Почему подросток выбирает субкультуру

Комбинированный

Упр.3(2) стр.77

56

Как я отношусь к субкультурам

Урок-беседа

Упр.3(5,6) стр.78

57

Популярные молодежные субкультуры в России и зарубежом.

Урок изучения нового материала

Упр.4(3,4) стр.79

58

Урок домашнего чтения «Музыкальные предпочтения подростков».

Комбинированный

Упр.5 стр.33 (кн. для чт.)

59

Какая музыка популярна сегодня?

Урок-беседа

Упр.6(2,3,4) стр.35 (кн. для чт.)

60

Урок чтения «Что ваши родители рассказывали вам о своей молодости.»

Комбинированный

Упр.1(2) стр.81

61

Догадайся о значении незнакомых слов

Комбинированный

Упр.2(3) стр.82

62

Насколько подростки из России похожи на подростков из других стран?

Урок-беседа

Упр.1(2) стр.84

63

Предлог like и союз as .

Урок изучения нового материала

Упр.2 стр.85

64

Субкультуры в России.

Урок-беседа

Упр.3 стр.86,87

65

Степени сравнения прилагательных.

Комбинированный

Упр.7,8 стр.36,37(кн. для чт.)

66

Молодежные движения: скинхеды.

Комбинированный

Упр.3(4) стр.87

67

Подростки агрессивны?

Урок-беседа

Упр.2(3) стр.89

68

Представители разных субкультур (байкеры, хиппи)

Урок изучения нового материала

Упр.3(2) стр.90

69

Наркотики и наркотическая зависимость

Урок-беседа

Упр.10(2,3) стр.40 (кн. для чт.)

70

Не думаю, что я могу с тобой пойти. Введение ЛЕ

Урок изучения нового материала

Упр.2 стр.93

71

Идеальная субкультура. Твое мнение

Комбинированный

Упр.1 стр.96(проект)

72

Проект «Идеальная субкультура»

Урок-презентация

Упр.7(5) стр.103

73

Повторение по теме « Молодежные субкультуры»

Повторительно-обобщающий

Упр.2 стр.96

74

Контроль аудирования «Коммерционализация субкультур»

Контрольный

Упр.4(1) стр.101

75

Контроль чтения «Регги аппачей»

Контрольный

Упр.(2) стр.101

76

Лексико-грамматический тест «Молодежные субкультуры»

Контрольный

Упр.5 стр.102

77

Контроль письменной речи «Молодежные субкультуры»

Контрольный

Упр.6 стр.102

Раздел 4 «Трудно ли быть молодым?»

78

Какие у меня есть права?

Урок изучения нового материала

Упр.2(4) стр.107

79

Конвенция ООН по правам ребенка

Комбинированный

Упр.2(5,6) стр.108

80

Что я думаю о конвенции.

Урок-беседа

Упр.4(1) стр.109

81

Вы уже достаточно взрослые?

Комбинированный

Упр.1(3,4,5) стр.112

82

Сложное дополнение.

Урок изучения нового материала

Упр.4 стр.113

83

Возрастные ограничения в России.

Комбинированный

Упр.5 стр.113

84

Молодые люди – старые проблемы

Урок изучения нового материала

Упр.2(1,3) стр.115

85

Журналы и газеты о жизни подростков

Комбинированный

Упр.3(4) стр.117

86

Какие проблемы беспокоят молодых людей в твоей стране?

Урок-беседа

Упр.4 стр.117

87

Урок чтения «Свидания»

Комбинированный

Упр.1(3) стр.120

88

Свидания сегодня и в прошлом.

Комбинированный

Упр.4 стр.123

89

Короткое стихотворение о любви.

Комбинированный

Упр.3(2,3) стр.122

90

Подростковые годы, счастливые ли они?

Урок-беседа

Упр.1(2-8) стр.125

91

Что значит быть подростком?

Урок-беседа

Упр.3(1) стр.129(проект)

92

Проект. «Жизнь подростка»

Комбинированный

Упр.3(2) стр.129

93

Конкурс поэзии «Жизнь подростков»

Урок-презентация

Упр.2(7) стр.128

94

Есть на что пожаловаться?

Комбинированный

Упр.2 стр.131

95

Обсуждение молодежных проблем.

Комбинированный

Упр.7 стр.134

96

Что не нравиться взрослым в жизни современных подростков.

Урок-беседа

Упр.9 стр.135

97

Молодежный суд. Игра

Комбинированный

Упр.2 стр.136

98

Проблемы современного подростка. Дискуссия.

Урок-беседа

Упр.3 стр.137

99

Контроль аудирования «Подростки, которые уходят из дома»

Контрольный

Упр.7 стр.143

100

Контроль чтения «Независимость подростков Британии»

Контрольный

Упр.6 стр.143

101

Лексико-грамматический тест «Жизнь подростков»

Контрольный

Упр.4 стр.141

102

Контроль письменной речи «Проблемы подростков»

Контрольный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ

Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...

Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)

Календарно-тематическое планирование  (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)

Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)

Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...