КТП 5 класс ФГОС ООО Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса по учебнику Spotlight ФГОС ООО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_novoe.docx | 55.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе (102 часа)
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Обору дование урока | Характеристика видов деятельности обучающихся | |
План | Факт | |||||
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. | 11 | |||||
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. | 10 | |||||
1 | Обучение говорению. Давайте познакомимся! | 1 | 30.08.13 | Аудиозапись | ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; | |
2 | Обучение навыкам чтению и письму. Моя семья. | 1 | 31.08.13 | Фото членов семьи | читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение; | |
3 | Обучение аудированию и диалогической речи. Члены моей семьи. | 1 | 02.09.13 | Фото членов семьи | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги; | |
4 | Развитие навыков говорения и аудирования. Имена и возраст членов моей семьи. | 1 | 06.09.13 | Аудиозапись | рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; | |
5 | Развитие навыков монологической речи. Дальние родственники. | 1 | 07.09.13 | Рабочая тетрадь | кратко описывают внешность и характер своих родственников; | |
6 | Развитие навыков диалогической речи. Взаимоотношения со сверстниками. | 1 | 09.09.13 | Тематические картины | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; | |
7 | Развитие навыков говорения. Как избежать конфликтов. | 1 | 13.09.13 | Рабочая тетрадь | употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме; | |
8 | Обучение чтению и письму по теме. Выходные с родителями. | 1 | 14.09.13 | Тематические картины | пишут личные письма, поздравления; | |
9 | Обучение письму. Мой лучший друг. | 1 | 16.09.13 | Рабочая тетрадь | заполняют анкеты, формуляры; | |
10 | Обучение говорению с использованием структуры Present Continuous. Совместные занятия. | 1 | 20.09.13 | Рабочая тетрадь | изучают и употребляют в речи структуру Present Continuous. | |
Внешность и черты характера человека. | 3 | |||||
11 | Обучение письму. Описание друга. | 1 | 21.09.13 | Фото друга | кратко описывают внешность и характер своих друзей; | |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. | 17 | |||||
Досуг и увлечения. | 8 | |||||
12 | Обучение диалогической речи и аудированию. Мои вещи. | 1 | 23.09.13 | Аудиозапись | воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; | |
13 | Обучение чтению и письму. Моя коллекция. | 1 | 27.09.13 | Тематические картинки | читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма); | |
14 | Обучение говорению. Мое хобби. | 1 | 28.09.13 | Наглядное пособие | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; | |
15 | Развитие навыков чтения и говорения. Я люблю читать сказки. | 1 | 30.09.13 | Тематические картинки | читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение; | |
16 | Обучение говорению. Где провести выходной день?. | 1 | 04.10.13 | Тематические картинки | ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; | |
17 | Обучение изучающему чтению. Музей игрушек. | 1 | 05.10.13 | Тематические картинки | правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени существительного; Present Simple, Present Continuous; определённый и неопределённый артикли a(n)/the; модальные глаголы must/mustn’t, can/can’t; | |
18 | Обучение письму. Любимые мультфильмы. | 1 | 07.10.13 | Картинки героев | пишут отзыв о своём любимом фильме с опорой на образец; | |
19 | Обучение чтению и аудированию. Симпсоны. | 1 | 11.10.13 | Аудиозапись | воспринимают на слух и повторяют числа; | |
Виды отдыха, путешествия. | 1 | |||||
20 | Развитие навыков говорения. Как отдыхает моя семья. | 1 | 12.10.13 | Тематические картинки | кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность отдых членов своей семьи; | |
Молодежная мода. | 2 | |||||
21 | Обучение аудированию и письму. Моя любимая одежда. | 1 | 14.10.13 | Тематические картинки | описывают тематические картинки; | |
22 | Тренировка в употреблении Present Simple и Present Continuous. Одевайся правильно. | 1 | 18.10.13 | Рабочая тетрадь | правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени существительного; Present Simple, Present Continuous; | |
Покупки. | 6 | |||||
23 | Введение и отработка НЛЕ. За покупками. | 1 | 19.10.13 | Тематические картинки | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | |
24 | Обучение говорению. В продуктовом магазине. | 1 | 21.10.13 | Грамматическая таблица | произносят и различают на слух звуки /u:/, /ö/, /O:/, /A:/, /aU/, /k/, /I/, /aI/, /Á/; | |
25 | Диалоги этикетного характера. Покупаем одежду. | 1 | 25.10.13 | Аудиозапись | ведут этикетный диалог в стандартной ситуации общения; | |
26 | Обучение чтению и диалогической речи. Покупка сувениров. | 1 | 26.10.13 | Тематические картинки | соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | |
27 | Обучение говорению. Сувениры из Великобритании. | 1 | 28.10.13 | Тематические картины | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; | |
28 | Обучение монологической речи и письму. Сувениры из России. | 1 | 08.11.13 | Карточки | описывают тематические картинки; | |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. | 13 | |||||
Режим труда и отдыха. | 3 | |||||
29 | Активизация говорения по теме. Как я отдыхаю. | 1 | 09.11.13 | Аудиозапись | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | |
30 | Активизация аудирования и говорения. Утренняя гимнастика. | 1 | 11.11.13 | Часы | воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; | |
31 | Контроль аудирования. Здоровый образ жизни. | 1 | 15.11.13 | Аудиозапись | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); | |
Спорт. | 4 | |||||
32 | Обучение аудированию и письму. Летние и зимние виды спорта. | 1 | 16.11.13 | Карточки со словами. | Пишут небольшой рассказ о видах спорта | |
33 | Тренировка в употреблении Present Continuous. Занятия в спортивных секциях. | 1 | 18.11.13 | . | Аудиозапись | правильно употребляют в речи Present Continuous; |
34 | Обучение говорению. Мой любимый вид спорта. | 1 | 22.11.13 | Тематические картины | произносят и различают на слух звуки /Îk/, /Îg/, /g/, /³/; | |
35 | Контроль говорения. Олимпийские виды спорта. | 1 | 23.11.13 | ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; | ||
Сбалансированное питание. | 5 | |||||
36 | Введение лексических единиц. Полезные продукты питания. | 1 | 25.11.13 | Тематические картины | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | |
37 | Развитие навыков монологической речи. Мои любимые продукты. | 1 | 29.11.13 | Тематические картины | правильно употребляют в речи наречия времени, предлоги времени, исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any, how much/how many; | |
38 | Контроль письма. Мое любимое блюдо. | 1 | 30.11.13 | пишут небольшой рассказ о своем любимом блюде | ||
39 | Обучение чтению. Что к чаю? | 1 | 02.12.13 | Словарь | соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | |
40 | Развитие навыков письменной речи. Как приготовить кашу. | 1 | 06.12.13 | Рабочая тетрадь | пишут небольшой рассказ о приготовлении еды | |
Отказ от вредных привычек. | 1 | |||||
41 | Обучение письму. Вредные привычки. | 1 | 07.12.13 | Тематические картины | заполняют анкеты, формуляры; | |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | 14 | |||||
Школьное образование, школьная жизнь. | 6 | |||||
42 | Активизация в употреблении лексических единиц. Снова в школу! | 1 | 09.12.13 | Тематические картины | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | |
43 | Выражения классно – урочного обихода. На уроке. | 1 | 13.12.13 | Аудиозапись | воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов; | |
44 | Развитие навыков говорения и аудирования. Я учусь в школе… | 1 | 14.12.13 | Грамматическая таблица | воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20; | |
45 | Контроль чтения. Школьная жизнь. | 1 | 16.12.13 | соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | ||
46 | Введение лексических единиц. Описание классной комнаты. | 1 | 20.12.13 | Карточки | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | |
47 | Обучение ознакомительному чтению. Один день из жизни Даниэллы Пирсон. | 1 | 21.12.13 | Рабочая тетрадь | читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо) по теме; | |
Изучаемые предметы и отношение к ним. | 4 | |||||
48 | Обучение монологической речи. Школьные предметы. | 1 | 23.12.13 | Тематические картинки | описывают фотографию по образцу; | |
49 | Обучение говорению и письму. Мой любимый предмет. | 1 | 27.12.13 | Грамматическая таблица | пишут расписание; | |
50 | Обучение аудированию и говорению. Школьные принадлежности. | 1 | 28.12.13 | Тематические картинки | воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов; | |
51 | Активизация в употреблении лексических единиц и структуры «I have got». Что лежит у меня в портфеле?. | 1 | Грамматическая таблица | употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме; | ||
Переписка с зарубежными сверстниками. | 2 | |||||
52 | Обучение чтению и письму. Мой друг по переписке. | 1 | Рабочая тетрадь | соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | ||
53 | Письмо зарубежному другу. Мой любимый предмет. | 1 | Рабочая тетрадь | заполняют формуляр; | ||
Каникулы в различное время года. | 2 | |||||
54 | Развитие навыков устной речи. Ура! Каникулы!. | 1 | Аудиозапись | описывают тематические картинки; | ||
55 | Контроль чтения. Каникулы. | 1 | А 26.01.12 Б 27.01.12 | читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо) по теме; | ||
Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 3 | |||||
Мир профессий. | 1 | |||||
56 | Обучение монологической речи. Профессии моих родителей. | 1 | А 28.01.12 Б 30.01.12 | Аудиозапись | описывают тематические картинки; | |
Проблемы выбора профессии. | 1 | |||||
57 | Обучение письму и говорению. Кем я хочу быть?. | 1 | А 2.02.12 Б 3.02.12 | Рабочая тетрадь | ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей; | |
Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 | |||||
58 | Тренировка лексических единиц. Для чего я изучаю английский язык? | 1 | А 3.02.12 Б 4.02.12 | Аудиозапись | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | |
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. | 17 | |||||
Вселенная и человек. | 1 | |||||
59 | Обучение чтению и аудированию. Уникальная планета. | 1 | А 6.02.12 Б 7.02.12 | Грамматическая таблица | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | |
Природа: флора и фауна. | 7 | |||||
60 | Лексические единицы по теме. Растительный мир нашей планеты. | 1 | А 9.02.12 Б 10.02.12 | Аудиозапись | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | |
61 | Present Simple в отрицательной и вопросительной формах. В зоопарке. | 1 | А 11.02.12 Б 13.02.12 | Грамматическая таблица | правильно употребляют в речи Present Simple (affirmative, negative и interrogative); | |
62 | Постер. Правила поведения в зоопарке. | 1 | А 13.02.12 Б 14.02.12 | создают постер о животных в своей стране; | ||
63 | Обучение чтению. Животные на ферме. | 1 | А 16.02.12 Б 17.02.12 | Рабочая тетрадь | соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | |
64 | Контроль письма по теме. Мое любимое домашнее животное. | 1 | А 18.02.12 Б 20.02.12 | пишут небольшой рассказ о домашнем животном; | ||
65 | Обучение аудированию и чтению. Мир насекомых. | 1 | А 23.02.12 Б 24.02.12 | Тематические картинки | воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; | |
66 | Ознакомительное чтение. Медведь - национальный символ России. | 1 | А 24.02.12 Б 25.02.12 | Тематические картинки | читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме | |
Проблемы экологии. Защита окружающей среды. | 1 | |||||
67 | Обучение чтению и говорению. Загрязнение окружающей среды. | 1 | А 27.02.12 Б 28.02.12 | Аудиозапись | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | |
Климат, погода. | 3 | |||||
68 | Тренировка в употреблении лексических единиц Погода в разное время года. | 1 | А 1.03.12 Б 2.03.12 | Аудиозапись | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | |
69 | Развитие навыков монологической речи. Одеваемся по погоде. | 1 | А 3.03.12 Б 5.03.12 | представляют монологическое высказывание о погоде | ||
70 | Контроль говорения. Погода в разное время года. | 1 | А 9.03.12 Б 9.03.12 | описывают тематические картинки | ||
Условия проживания в городской/сельской местности. | 3 | Тематические картины | ||||
71 | Описание. Предлоги места. Моя комната. | 1 | А 16.03.12 Б 16.03.12 | Тематические картинки | правильно употребляют в речи предлоги места | |
72 | Обучение говорению и письму. У бабушки в деревне. | 1 | А 17.03.12 Б 17.03.12 | Рабочая тетрадь | пишут небольшой рассказ о своей квартире, комнате | |
73 | Лексико-грамматический тест. | 1 | А22.03.12 Б 20.03.12 | изучают и правильно употребляют в речи глаголы в простом прошедшем времени (Past Simple); | ||
Транспорт. | 2 | Рабочая тетрадь | ||||
74 | Обучение аудированию. Виды транспорта. | 1 | А 5.04.12 Б 3.04.12 | Тематические картины | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи | |
75 | Обучение диалогической речи. Как взять напрокат велосипед/машину? | 1 | А 6.04.12 Б 6.04.12 | постер | ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение | |
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). | 1 | |||||
76 | Развитие навыков говорения и письма. Мой любимый ТВ-канал. | 1 | А 9.04.12 Б 9.04.12 | Аудиозапись | правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are | |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | 26 | |||||
Страна/страны изучаемого языка, географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности. | 8 | |||||
77 | Обучение аудированию и чтению. Соединенное Королевство Великобритания (географическое положение, столицы). | 1 | А 12.04.12 Б 10.04.12 | Аудиозапись | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи | |
78 | Обучение аудированию и чтению. Лондон - столица Великобритании. | 1 | А 13.04.12 Б 13.04.12 | Тематические картины | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | |
79 | Активизация в употреблении лексических единиц по теме. Оживленные места Лондона. | 1 | А 14.04.12 Б 14.04.12 | Аудиозапись | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | |
80 | Контроль аудирования. Достопримечательности Лондона. | 1 | А 16.04.12 Б 16.04.12 | Аудиозапись | воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; | |
81 | Обучение говорению. Население Англии. | 1 | А 19.04.12 Б 17.04.12 | Рабочая тетрадь | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; | |
82 | Обучение аудированию. Достопримечательности Шотландии. | 1 | А 20.04.12 Б 20.04.12 | Аудиозапись | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | |
83 | Советы туристу. Путешествие по Англии. | 1 | А 21.04.12 Б 21.04.12 | постер | формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; | |
84 | Обучение поисковому чтению. Англоговорящие страны. | 1 | А 23.04.12 Б 23.04.12 | Рабочая тетрадь | читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; | |
Родная страна, ее географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности. | 8 | |||||
85 | Обучение чтению. Я живу в России. | 1 | А 26.04.12 Б 24.04.12 | схема | читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме | |
86 | Развитие монологической речи и письма. Москва - столица России. | 1 | А 27.04.12 Б 27.04.12 | Аудиозапись | пишут электронные письма по предложенной тематике; | |
87 | Обучение чтению и говорению. Сочи- олимпийская столица. | 1 | А 28.04.12 Б 28.04.12 | Мультиме дийная презентация | читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; | |
88 | Развитие навыков говорения и письма. Достопримечательности родного города. | 1 | А 30.04.12 Б 30.04.12 | Открытки Сочи | описывают тематические картинки; | |
89 | Контроль говорения. Мой город. | 1 | А 3.05.12 Б 1.05.12 | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; | ||
90 | Обучение чтению и говорению. Миллионные Города России. | 1 | А 4.05.12 Б 4.05.12 | Грамматическая таблица | читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; | |
91 | Ознакомительное чтение. Народы России: чуваши и буряты. | 1 | А 5.05.12 Б 5.05.12 | Рабочая тетрадь | формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; | |
92 | Обучение ознакомительному чтению. Музеи в России. | 1 | А 7.05.12 Б 7.05.12 | Рабочая тетрадь | понимают роль владения иностранным языком в современном мире; | |
Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). | 4 | |||||
93 | Обучение аудированию и чтению. Праздники в Англии. День Благодарения. | 1 | А 10.05.12 Б 8.05.12 | Аудиозапись | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | |
94 | Введение лексических единиц. Традиционные русские праздники: Масленица. | 1 | А 11.05.12 Б 11.05.12 | Рабочая тетрадь | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | |
95 | Контроль чтения. Праздники. | 1 | А 12.05.12 Б 12.05.12 | соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | ||
96 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. День города. | 1 | А 14.05.12 Б 14.05.12 | Рабочая тетрадь | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; | |
Страницы истории. | 3 | |||||
97 | Обучение чтению. Из истории Великобритании. | 1 | А 17.05.12 Б 15.05.12 | Тематические картины | читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; | |
98 | Выражения этикетного характера (в магазине). Английские монеты. | 1 | А 18.05.12 Б 18.05.12 | Тематические картины | ведут этикетный диалог в стандартной ситуации общения; | |
99 | Лексико- грамматический тест. | 1 | А 19.05.12 Б 19.05.12 | распознают и употребляют изученные лексические единицы и грамматические конструкции; | ||
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | 3 | |||||
100 | Обучение ознакомительному чтению. Великие изобретатели 20 века. | 1 | А 21.05.12 Б 21.05.12 | фото | читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; | |
101 | Обучение говорению и письму. Великие спортсмены современности. | 1 | А 24.05.12 Б 22.05.12 | фото | пишут электронные письма по предложенной тематике; | |
102 | Обобщающее повторение. | 1 | А 25.05.12 Б 25.05.12 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (ФГОС) по УМК "Spotlight" В. Эванс, Д. Дули
Необходимость написания новой рабочей программы заставляет учителя затратить много сил и времени на изучение всех нормативных документов и методической литературы по данному вопрос. Моя рабочая програ...
Календарно-тематическое планирование для 5 класса ФГОС по УМК "Spotlight"
Календарно-тематическое планирование составленно в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения для среднего звена....
Тематическое планирование уроков английского языка для 2 класса по учебнику Spotlight 2 в терминах ФГОС
В данном тематическом планировании в терминах ФГОС прогнозируются результаты формирования познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД, а также вводимые понятия, предметные и л...
Рабочая программа 5-9 класс к УМК Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе), авторы: Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. (ФГОС)
Данная программа разработана с учетом требований ФГОС.Содержит КТП уроков в 5 классе на 105 уроков (3 часа в неделю, 35 учебных недель)....
Рабочая программа 5-9 класс. ФГОС. УМК Spotlight
Рабочая программа 5-9 класс. по ФГОС (пояснительная записка, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование). УМК Spotlight...
Календарно - тематическое планирование 9 класс ФГОС УМК Spotlight 9
составлено в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и примерной программы по английскому языку Министерства образования и науки РФ. На основе авторской программы общеобразовател...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.
laquo;Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.Рабочая программа курса английского языка предназначена для организации процесса обу...