Презентация по теме "My first glance at Canterbury" для 10 класса
план-конспект занятия по английскому языку (10 класс) по теме

Мелихов Николай Леонидович

Цель работы развитие лексика - грамматических навыков говорения. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My first glance at Canterbury подготовил Мелихов Николай Леонидович учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31 им. В.В. Толкуновой п. Родники Белореченского муниципального образования Презентация урока по английскому языку в 10 классе п. Родники 2014

Слайд 4

Кентербери

Слайд 5

« The blowing head »

Слайд 6

The Great Storm of 1987 25 years ago in Canterbury hurricane occurred on the night of 15\16 October 1987. This storm damaged a lot of houses. Many roofs of the houses collapsed. Many cars were crashed by this storm. Panes of the houses were smashed. The trees were broken and ripped from the ground. Now you can’t see anything in Canterbury that can remind you about this devastation . These wooden sculptures which were made to commemorate the storm, but in 2004 they were removed.

Слайд 7

Match words Break Damage Devastation Collapse Smash crash Create Develop Repair Restore Fix Replace Renew Built Construct Produce mend

Слайд 8

Местные жители и повседневная жизнь Кентербери

Слайд 9

В 43 г. на месте кельтского поселения римляне заложили город Durovernum Cantiacorum . В начале III века вокруг Кентербери была построена городская стена.

Слайд 10

Кентерберийский собор - готический собор в Кентербери . Официальное название — Собор и Митрополитская Церковь Христа в Кентербери Это главный англиканский храм Великобритании . С обор был основан в 603 году миссионером папы Григория Великого — Августином Кентерберийским .

Слайд 11

Аббатство было основано на рубеже VI и VII веков при покровительстве св. Берты Кентской миссионером Августином Кентерберийским на месте более ранних церквей во имя Девы Марии, св. Панкратия , Петра и Павла. После канонизации Августина основанное им аббатство было переименовано в его честь . Ворота аббатства ( ок . 1300 г.) ныне ведут на территорию частной школы Кингс-скул , основание которой приписывается самому св. Августину.

Слайд 12

Церковь Святого Мартина является старейшей приходской церковью в стране, непрерывно действующей с момента основания. Также построенная на останках заброшенного храма, она оказала значительное влияние на распространение христианства в государстве.

Слайд 13

Церковь Святого Томаса была построена в 1875 году.

Слайд 14

Руины Нормандского замка относятся к 1070 году нашей эры . Вильям Завоеватель начал возведения этого замка.

Слайд 17

Список использованной литературы « The great storm in Canterbury 25 years on » Paul Crampton . ru.Wikipedia.org – « Википедия » – Версия энциклопедии на русском языке. images. yandex.ru – Картинки в яндексе . discoveric.ru- Достопримечательности Англии



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31 им. В.В. Толкуновой п. Родники Белореченское муниципальное образование

Конспект урока по английскому языку

в 10 классе

Мой первый взгляд на Кентербери

                                                                        Подготовил

                                                                учитель английского языка

Мелихов Николай Леонидович

My first glance at Canterbury

Aims: Students will be able to identify new words and words expressions

Students will enlarge their ideas about England through the flavour of modern and ancient Canterbury

Students will be able to demonstrate their attitude towards the traditions and customs of Canterbury through their personal experience during the lesson

Students will develop the ideas of preservations Russian culture through the demonstration of English heritage

Objectives: Students should be involved in the process of interaction and communication

Students must be motivated to speak English

Students want to involve their emotions

Aids: Presentation, handouts, video

Warmer

The teacher: Imagine you have a friend. He lives in Malaysia. His name is Julian He is not English. He is Malaysian. He doesn’t know English language. He is going to visit Canterbury next month. Let’s help him to read and translate the signs and information tables.

New words

Same – одинаковый

Look like- выглядеть

Identify- discover опознавать

Reclaim hall – зал получения багажа

Emergency escape route- план эвакуации

Complimentary newspaper- бесплатная газета

Premises – помещения

Charity- благотворительность

Litter- garbage-junk

Students match the sentences with pictures and revise Present Simple (the third person singular); students pay attention to the word order: (таблица Present Simple)

1) He wants to buy some medicine

2) He wants to get the Cathedral

3) He wants to go to London

4) He must follow the safety rules in case of fire

5) He wants to know news

6) He wants to get his baggage

7) He wants to help poor people

8) He is thirsty

9) He wants to park his car

10) He wants to go on a trip by boat

Teacher: I would like you to guess what happened 25 years ago in Canterbury? And what do these sculptures mean? Students pay attention to Past Simple (Passive Voice)

Teacher: Let’s find antonyms to the underlined words and make up sentences with these synonyms.

Teacher; Nowadays Canterbury is very picturesque city in the county Kent. You can visit a lot of places of interest. What places would you visit with your friend? Students get into groups. They answer and then share their ideas. Then they get cards with description of places. One representative of the group tells about this sightseeing. Other groups can ask questions and guess what place their classmate is talking about.

As they listen to the description, the teacher shows pictures of these places.

Teacher: You’ve heard of many sights. What about you? What place would you go to? What place do you advise Julian to visit? So now your friend knows where to go what to see. Make the list of top sights to visit for Julian.

Teacher: Oh! Sorry! Julian is calling now. I will answer. The teacher goes away and in 10 seconds comes back. He wants to talk to us. One of the students is Julian. Students make a dialogue. Students pay attention to the language: formal, informal, neutral. What language is suitable in this situation? Remake these sentences by using appropriate language.

Questions I wonder if you could tell me there are many historical places.

Could you tell me, what places there are in the centre of Canterbury?

I should be interested to know if I can see a castle.

I wonder if you could let me know where I can watch the local performance.

Teacher: Julian wrote a letter about his experience of travelling. Finish his letter

Dear….

I haven’t written to you for a long time. So much has happened! Now I am making my trip route to England.

By the way last year I visited London. I have several questions to ask you,,,,,,,,

Feedback: The groups present some letters and compare London’s and Canterbury’s sights.

One group makes a trip route around Canterbury

One group makes a trip route around London

One group makes a trip route around local city or region.

All groups must give an example of places where the buildings and environment have been renewed because of nature disasters or people’s activities.

Список использованной литературы

1. Синонимический словарь – «Word for Word» A dictionary of synonyms. Clark O.E. John

2. «Грамматика на практике». Левицкая Ю.., Позднеева О.. Издательство «Первое Сентября» №6(12). Москва, 2006 год

3. УМК « Английский язык» учебник 10-11 класс. В.П. Кузовлев. Просвещение, Москва, 2010 год.

4. Тематический тренажер по английскому языку. Письмо. Подготовка к ЕГЭ. Веселова Ю.С.. Интеллект-Центр. Москва,2011 год.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку русского языка в 6 классе на тему "Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе"

Данная презентация позволяет провести урок русского языка в 6 классе на тему "Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе" с использованием интерактивной доски....

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Презентация к уроку русского языка в 6 классе "Имя прилагательное.Повторение изученного в 5 классе"

Презентация к уроку русского языка в 6 классе "Имя прилагательное.Повторение изученного в 5 классе"...

Презентация к уроку английского языка во 2 классе по УМК “Happy English.ru”, 2 класс К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман на тему "My Old Granny Had a House"

Презентация к уроку английского языка во 2 классе по УМК “Happy English.ru”, 2 класс  К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман на тему "My Old Granny Had a House"...

Презентация к уроку немецкого языка в 8 классе по учебнику Бим.И.Л "Deutsch"- 8 класс по теме"Wir bereiten uns auf Deutschlandreise vor"

Мультимедийная презентация к уроку немецкого языка в 8 классе к обобщающему уроку по теме "Wir bereiten uns auf Deutschlandreise vor".Данная презетация используется к уроку для активизации и си...

план урока и презентация к уроку по химии в 10 классе "Генетическая связь между классами органических соединений"

в работе представлен сценарий урока и презентация к нему по химии в 10 классе по теме "Генетическая связь между классами органических соединений"  Урок построен по деятельностной технологии, вклю...

Урок русского языка + презентация по теме "Имя числительное" для 6 класса (презентация к уроку по русскому языку)

Целью данного урока является формирование умений опознаватьчислительные в речи, отличать их от омонимичных частей речи по значению, грамматическим признакам и строению; грамотно их писать, соблюдать н...