Английский язык.Урок по теме: В гостях у Винни-Пуха. 2 класс.
план-конспект урока по английскому языку по теме

Дудова Наталья Борисовна

Предлагается план-конспект урока, который содержит подробное описание хода урока , работу учителя и учащихся .

Скачать:


Предварительный просмотр:

        План-конспект урока английского языка во 2 классе.

               Тема урока: «В гостях у Винни-Пуха».

Форма урока: урок закрепления знаний, умений, навыков.

Цели урока:

-Формирование языковых навыков  ( фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы ;

 - формирование навыка говорения через практику диалогической речи;

-развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы.

Развивающая:

-развитие коммуникативной компетенции учащихся;

-развитие культурологического аспекта личности.

Воспитательная:

 -Формирование социокультурной осведомлённости  ;

 -привитие интереса к изучению иностранного языка.

Оборудование:

-мультимедиа;

-карточки с лото по теме «Винни-Пух и все-все»;

-поделки и иллюстрации с изображением героев сказки;

-караоке с текстом песни «The more we together»;

-карточки с письменным заданием ;

-плакат с изображением ослика.

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Фонетическая зарядка.

Now be  active and try to remember as many English words as you can.

Учащиеся должны подобрать рифму словам:

- A dog (a frog)

- A donkey (a monkey)

- A cat (a fat)

- Bad (sad)

- A bear (a have)

- A pig (big)

- A ping (think)

3.Объявление темы урока.

Учитель  задаёт ученикам вопросы: «Почему так много персонажей из книги « Винни-Пух и все-все»? Кто автор этой сказки? Для кого эта книга была написана?( сопровождаются презентацией)

Таким образом, сегодня у нас в гостях Винни-Пух. Он приготовил для вас вопросы и интересные задания.

4.Речевая разминка.

Раздаётся стук в дверь и заходит Алан Милн. Он представляет себя ребятам, а затем знакомится с ними. Вопросы для ребят:

-What is your name?

-How old are you?

-Where are you from?

-Who are you?

-Have you got a cat?

-Can you swim?

После этого Алан Милн прощается с ребятами.

5.Игра «Лотто».

Ребятам раздаются карточки с изображением персонажей из книги ,выходит один ученик-ведущий и произносит предложения типа «I have got a bear».Ребята, если угадывают, закрывают  ячейку с изображением медведя .Тот, кто первым закрывает ячейки на своей карточке , становится победителем и получает жетон.

We’ll play the game “ Lotto”. Look at the cards and remember the words on the topic “Animals”.

6. Физкультминутка.

Физкультминутка проводится одним из учеников .

I can see you tired. It’s time to stand up and do some exercises.

        Hands up! Hands down !

                               Hands on hips ! Sit down !

                               Hands up ! To the sides!

                               Bend left! Bend right!

                               One, two, three…Hop !

                               One , two ,three…Stop !

                               Stop still !

  7.Контроль навыков монологической речи.

Now you will check up your homework .You will describe one of the heroes from the book “ Winnie-the-Pooh”. Pupils listen to your stories and guess the heroes.

Ученики по очереди описывают своих героев, а остальные отгадывают о ком шла речь. Затем показывают поделку с изображением своего героя. Последним должен быть описан ослик. Прежде чем ученик начнет отвечать, учитель задает вопрос «Кого из героев мы забыли?»  После ответа учащихся учитель спрашивает: «Почему ослик грустный?» - «Нет хвоста.»- отвечают учащиеся.

8. Игра « Помоги ослику».

Children, let’s help to find donkey’s tail. Ученик, завязав глаза платком, пытается приставить хвостик к туловищу, размещенному на доске. Ребята за партами помогают репликами: «Up, down, to the left, to the right.»

9. Песня «The more we are together»

You like to sing songs. We’ ve helped to find donkey’s tail because we are real friends. Let’s remember the song «The more we are together».

10. Закрепление грамматических навыков.

The next task for you is to read Winnie’s letter. You will rewrite it and put letters into the words. Учитель организует выполнение письменного задания на выданных листах.

A p…g is p…nk. A p…g is sl…m. He is not b…g. A p…g can j…mp and r…n. He can s…ng. He is f…nny.

11. Подведение итогов урока

- Our lesson is over. It’s time to say «good bye!»

Домашнее задание: составить рассказ о Винни – Пухе от третьего лица.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок истории и английского языка. Урок-экскурсия на тему:"Средевековый город. Его жители и их образ жизни".

Тема урока: «Средневековый город. Его жители и их образ жизни». Урок формирует более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации, эстетическое воспитание, воспитание то...

Открытый урок по английскому языку во 2 классе «В гостях у Винни Пуха». Качественные прилагательные.

            Составить рассказ о себе  с использованием всех знакомых речевых...

Внеклассное мероприятие для 2-х классов "В гостях у Винни Пуха"

Внеклассное мероприятие построено в форме конкурсов, на повторение лексического и грамматического материала за курс 2 класса по УМК "Милли", но многие задания могут быть применимы и для других УМК. На...

Достижение метапредметных и личностных результатов на уроках английского языка. Урок английского языка по ФГОС.

Данный учебный материал представляет собой технологическую карту урока английского языка, разработанного в соответствии с ФГОС....

Конспект урока по английскому языку «Урок-презентация» на тему «World Animals» в 5 классе

Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Урок-презентация» на тему «World Animals» разработан на основе УМК "Spotlight 5"Учитель: Угрин Анна АлександровнаТема:...

Конспект по литературному чтению. УМК "Школа России".Тема: Б.Заходер. «Песенки Винни - Пуха», 2 класс

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема: Б.Заходер. «Песенки Винни - Пуха» Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся с «Песенками Винни-Пуха» Б.Заходера; формиро...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Урок – семинар для 8 - 11 классов по теме "HEALTHY EATING"

Цели урока:повторить названия стран на английском языке, лексику по теме «Food» («Еда»);развить диалогическую и монологическую речь, навыков аудирования;научить пользоваться ИК...