Урок в 6 классе "Famous streets".
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Романюк Екатерина Александровна

Схема конспекта урока + презентация для 6 класса по УMK "Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skhema_uroka_6kl.docx31.37 КБ
Файл 6_kl_famous_streets2.pptx2.69 МБ
Файл prilozhenie_1.docx14.25 КБ
Файл prilozhenie_2.docx413.46 КБ

Предварительный просмотр:

Схема конспекта урока

Предмет    английский язык               Класс 6 «Б»

Тема урока  «Знаменитые улицы».

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный момент.  (5 мин.)

Цель для обучающихся - подготовиться к продуктивной работе на уроке.

Цель для педагога - способствовать созданию условий для эффективной работы на уроке.

Задачи:

вызвать интерес к предстоящей деятельности.

Методы организации работы: метод фронтальной работы с классом.

- Good morning!

I am glad to see you.

Цель нашего урока: сегодня мы поговорим о знаменитых улицах, что на них находится, и в конце урока мы должны будем сделать монологическое высказывание.

Are you ready to work?

(Ответы детей)

ОК. Let’s start with phonetic drill.

(На доске написаны слова фонетической зарядки, обучающиеся повторяют слова за учителем, потом по отдельности)

Heart                                Famous    

Store                                Pavement

Symbol                            Narrow

Power                              Handprints

Money                             Footprints

World                              Large

 Half  heart  is  no  heart.

Snow, snow!

Where do you go?

I don’t know

Where I go.

2.

Актуализация знаний.

Цель – актуализировать знания обучающихся по лексике.

Формы и методы: фронтальная деятельность обучающихся;

словесный метод (вопросы педагога и ответы учеников); наглядный (плакат).

Методы мотивирования (стимулирования обучающихся) в ходе занятия: одобрение, похвала; создание ситуации успеха (задания подобраны с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся).

Речевая разминка. (5 мин.)

(На доске висит плакат со зданиями).

Обучающимся задаются вопросы:

- What’s this?

-What do we do in the cinema?

- Is this street narrow or wide?

и т.д.

(Ответы обучающихся).

3.

Изучение нового учебного

материала.

Цель для обучающихся – развитие умений поискового чтения.

Цель для педагога  - побудить обучающихся к активности для изучения нового материала.

Формы и методы изложения нового материала:

словесный: ответы на вопросы;

наглядный: работа с учебником.

Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся:

своевременное и правильное выполнение заданий всеми детьми; эмоциональный настрой детей.

Методы мотивирования  активности  обучающихся в ходе освоения нового материала: похвала;

создание ситуации успеха.

Обучающимся раздаются карточки с таблицей. (3 мин.)

- Match the English words and word combinations with the Russian ones.

The heart of London

Торговая улица

Shopping street

Отпечаток руки/ноги

Store

Узкий

Pavement

Символ денег и власти

Hand/footprint

Сердце Лондона

A symbol of money and power

Магазин

Narrow

Асфальт

- Open your Students books on p. 21. Let’s read the texts. (7 мин.)

(Обучающиеся читают тексты, и отвечают на вопросы учителя по ним).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

 (2 мин.)

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Hands up, hands down

Clap your hands, turn around

Hands up to the side

Bend left, bent right

4.

Закрепление учебного

материала.

Цель для обучающихся –  уметь высказываться по теме в монологической форме речи.

Цель для педагога – актуализировать и использовать личный опыт  обучающихся в сфере  знаний, умений и навыков.

Задачи:

- закрепить умение у детей самостоятельно действовать;

- развивать навыки работы в паре и взаимопроверки;

- способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми в группах.

Формы и методы применения материала:

словесный: монологическое высказывание;

письменный: работа с карточками.

Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся:

- своевременное и правильное выполнение заданий всеми детьми;

- эмоциональный настрой детей.

Методы мотивирования  активности  обучающихся в ходе применения материала:

похвала; создание ситуации успеха.

Работа по карточкам. (4 мин.)

- Which place would these people find interesting? Why?

Работа в парах. Ответы обучающихся.

Монологическое высказывание. (8 мин.)

- Which of the streets would you like to visit and why?

(Ответы обучающихся).

5.

Задание на дом.

Цель для обучающихся –  развитие умений продуктивного письма.

Цель для педагога – оценить работу обучающихся.

Основные критерии успешного выполнения домашнего задания:

- оригинальность и грамотность;

- знание изученной лексики;

     -объем высказывания.

Проект: написание раздела туристического путеводителя – по плану с опорой на образец. (2 мин.)

6.

Итог  урока.

Рефлексия.

(4 мин.)

Цель для обучающихся: - самостоятельно делать выводы.

Цель для педагога - оценить деятельность обучающихся по конечному результату.

Методы организации:

словесный: диалог.

Методы оценивания: - похвала, одобрение присутствующих на уроке.

Ребята, чему же мы научились сегодня на уроке?

(Обучающиеся делают вывод о том, что усвоили на уроке).

Рефлексия:

Do you like our lesson? Was it interesting for you?

If you like it, put the ‘happy’ smiley face on the blackboard. If you don’t like the lesson, put the ‘sad’ ones.

Выставление оценок за урок.

Our lesson is over. Thank you for your work. Good-bye.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Famous streets Culture Corner Презентацию подготовила: учитель английского языка Романюк Е.А. МОУ СОШ № 32

Слайд 2

Phonetic drill : Heart Famous Store Pavement Symbol Narrow Power Handprints Money Footprints World Large

Слайд 3

Phonetic drill: Half heart is no heart. Snow, snow! Where do you go? I don’t know Where I go.

Слайд 4

Match the English words and word combinations with the Russian ones. The heart of London Shopping street Store Pavement Narrow Hand/footprint A symbol of money and power Торговая улица Отпечаток руки/ноги Узкий Символ денег и власти Сердце Лондона Асфальт Магазин

Слайд 5

Match the English words and word combinations with the Russian ones. The heart of London Shopping street Store Pavement Narrow Hand/footprint A symbol of money and power Торговая улица Отпечаток руки/ноги Узкий Символ денег и власти Сердце Лондона Асфальт Магазин

Слайд 6

OXFORD STREET, London, England

Слайд 7

Debenhams Selfridges John Lewis

Слайд 8

HOLLYWOOD BOULEVARD, Los Angeles, USA

Слайд 9

Guiness World Records Museum Mann’s Chinese Theatre

Слайд 10

WALL STREET, New York, USA

Слайд 11

Answer the questions: What is Oxford Street famous for ? Oxford Street is in one of the cities in the USA, isn’t it ? What is Wall Street a symbol of? Why ? Where can you find handprints and footprints of famous actors ? There are lots of famous film museums in Wall Street, aren’t there ?

Слайд 12

Physical minute: Hands up, hands down Hands on hips, sit down Hands up, hands down Clap your hands, turn around Hands up to the side Bend left, bent right

Слайд 13

David is an economist Mary likes cakes

Слайд 14

Peter loves the movies Stella enjoys shopping

Слайд 15

Linda is a business woman Paul likes fashionable clothes

Слайд 16

Which of the streets would you like to visit and why?

Слайд 17

Homework: SB ex . 3, p. 21 Write a tourists guide section of about 80 words about a famous street in your city. Write about: its location ( centre , south, north, …) what you can find there (shops, cafes, …) what you can do there (relax, walk, …) Decorate your tourist guide with photographs.

Слайд 18

Thank you for your work.



Предварительный просмотр:

Match the English words and word combinations with the Russian ones.

The heart of London

Торговая улица

Shopping street

Отпечаток руки/ноги

Store

Узкий

Pavement

Символ денег и власти

Hand/footprint

Сердце Лондона

A symbol of money and power

Магазин

Narrow

Асфальт

Match the English words and word combinations with the Russian ones.

The heart of London

Торговая улица

Shopping street

Отпечаток руки/ноги

Store

Узкий

Pavement

Символ денег и власти

Hand/footprint

Сердце Лондона

A symbol of money and power

Магазин

Narrow

Асфальт

Match the English words and word combinations with the Russian ones.

The heart of London

Торговая улица

Shopping street

Отпечаток руки/ноги

Store

Узкий

Pavement

Символ денег и власти

Hand/footprint

Сердце Лондона

A symbol of money and power

Магазин

Narrow

Асфальт



Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\User\Мои документы\6 кл\йен.jpg           

Paul likes fashionable clothes

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

C:\Documents and Settings\User\Мои документы\6 кл\96708045f80413dddff2c5bea3b3b66d_420_0_90.jpg 

  David is an economist

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   C:\Documents and Settings\User\Мои документы\6 кл\ea4a9afa2.jpg 

Mary likes cakes

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

C:\Documents and Settings\User\Мои документы\6 кл\питер.jpg

Peter loves the movies

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

C:\Documents and Settings\User\Мои документы\6 кл\стелла3.jpg

Stella enjoys shopping

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

C:\Documents and Settings\User\Мои документы\6 кл\1234.jpg

Linda is a business woman

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме: “What’s special about the street you live in?”

Разработка урока по теме: “What’s special about the street you live in?”, 7 класс...

Конспект урока по английскому языку для 6 класса по теме Go down the street

Конспект урока составлен по программе Кафман 6 класс...

Презентация к уроку английского языка 2 кл "Our street", УМК Forward

Презентация к уроку английского языка, 2 класс по теме Our street....

План – конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме: «FAMOUS STREETS»

Задачи урока:1) практические: развитие лексико-грамматических навыков речи; развитие  монологической и диалогической речи умение подготовить связанное высказывание по теме, выразить свое отношени...

Презентация к уроку "Go down the street" (учебник Spotlight 6)

Презентация к уроку "Go down the street" (учебник Spotlight 6)...

Методическая разработка к уроку в 7 классе на тему "Street Art"

Данная методическая разработка может быть полезна учителям английского языка, работающим по учебнику Starlight 7....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОКУРСА «WORD ON THE STREET» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВА ПРЕЗЕНТАЦИИ ЯЗЫКОВЫХ РЕАЛИЙ И ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОКУРСА «WORD ON THE STREET» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВА ПРЕЗЕНТАЦИИ ЯЗЫКОВЫХ РЕАЛИЙ И ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИВ статье рассматривается популя...