Методическая разработка к уроку в 7 классе на тему "Street Art"
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Марина Леонидовна Семенова

Данная методическая разработка может быть полезна учителям английского языка, работающим по учебнику Starlight 7.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка.

Учитель: Семенова Марина Леонидовна

УМК «Звездный английский 7» (Starlight 7)

Класс: 10

Тип урока: Комбинированный урок

Тема урока: Street art

Коммуникативная цель: активизация речевых умений учащихся.

Задачи

Образовательная: активизировать лексические единицы и образцы речи по теме «Уличное искусство», обучить построению тематического монологического высказывания.

Развивающая: развить коммуникативные навыки обучающихся, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, способность анализировать, обобщать и логически правильно структурировать свою речь).

Воспитательная: воспитать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностно-ориентированная: повысить интерес к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Планируемый результат.

Предметные умения:

  1. Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.
  2. Вести беседу по заданной теме.
  3. Сформировать навык строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики.

Универсальные учебные действия

Личностные: развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения. 

Коммуникативные: формировать умения слушать и строить общение по теме.

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по теме, формулировать свою точку зрения на иностранном языке.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Межпредметные связи: систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах.

Технологии: педагогика сотрудничества, коммуникативно-ориентированного обучение, проблемное обучение, системно-деятельностное  обучение.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Виды работы: фронтальный опрос, чтение, работа с учебником, дискуссия.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.

Ресурсы: учебник, раздаточный материал.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1.

Организационный момент. Приветствие.

Цель– настроить на общение на английском языке.

Good morning. I’m very glad to see all of you today. I hope everybody is ready to work. 

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплику: “Hello, teacher! Glad to see you too.”

Коммуникативные УУД: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своего действия.

2.

Этап целеполагания

Цель- помочь обучающимся определить сферу общения и коммуникативную цель урока.

Look at the pictures and guess the topic of today’s lesson.

I’m sure you’ve guessed that we’re going to discuss types of art today.

What do we need to express our own opinion on some particular type of art?

Цель - определить сферу общения и коммуникативную цель урока.

Определяют сферу общения, формулируют коммуникативную цель урока и задачи для ее достижения.

Цель: построение краткого тематического монологического высказывания о виде уличного искусства.

Задачи: актуализировать тематическую лексику и образцы речи, развить навык краткого изложения прочитанного в соответствии с предложенным планом.

Познавательные УУД: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные УУД: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные УУД: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные УУД: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап изучения нового лексического материала

Введение новых слов и фраз

Цель – сформировать произносительные навыки новых слов и фраз по теме.

Turn to exercise 1, p. 98, listen and repeat after the recording and look at the photo on the screen. Name the art depicted in the picture.

Цель - приобрести языковые лексические навыки.

Познавательные УУД: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебной ситуации и личном опыте.

Регулятивные УУД: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные УУД: Слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

4.

Этап обучения аудированию

Цель –сформировать умение понимать в звучащем тексте запрашиваемую информацию.

Now, you are ready to listen the recording and fill in the table on a worksheet.

Цель – научиться улавливать в звучащем тексте запрашиваемую информацию.

Познавательные  УУД: осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные УУД: Слушать звучащий текст для фиксации необходимых сведений.

5.

Этап обучения чтению

Цель –развить навыки поискового чтения.

Turn to the text, page 98, and check your answers. If you missed or misspelt something, while listening to the recording, correct your errors.

Read through the text again and do exercise 3.  Mark the sentences T (true) or F (false). Correct the false sentences. Work in pairs. You have seven minutes to complete the task.

Цель –научиться извлекать запрашиваемую информацию из прочитанного текста.

Познавательные УУД:

извлекать необходимую информацию из прочитанного.

Коммуникативные УУД: осуществлять учебное сотрудничество со сверстниками.

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

6.

Этап совершенствования языковых грамматических навыков

Цель –развить навыки использования страдательного залога.

Look at the third column of the tables you filled in.

What grammar structure did you use to write about the creators of these types of art? Do you recognize the Passive Voice? What is its form? Find other examples of the Passive Voice in the text.

Complete the sentences with the passive form of the verbs in brackets.

Цель – совершенствовать навык использования структур страдательного залога.

Познавательные  УУД: осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию объектов по выделенным признакам.

Коммуникативные УУД: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

7.

Этап построения тематического монологического высказывания

Цель –сформировать умение построить тематическое монологическое высказывание типа «описание».

Please, choose a form of street art you like most of all. Tell your partner about it. Follow the plan on your worksheets. Don’t forget to say in the end why you like it. Your time limit is 3 minutes.

Цель-следуя плану, за 2-3 мин. построить тематическое монологическое высказывание о понравившемся виде уличного искусства.

Познавательные  УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания; построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование.

Личностные УУД: нравственно-этическая ориентация (нравственно-этическое оценивание, моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей)

6.

Рефлексия. Работа по карточкам самооценки

Цель- установить соответствие полученного результата поставленной цели.

What was the theme of the lesson?

Tell me what you've learned (что вы узнали).

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

I wanted to learn:

We’ve read, practised in, discussed  etc.

Now I know:

I can say…

I can write…

I can read …

Everything was clear/have some difficulties…

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7.

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Цель – развитие навыков письменной речи во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your recording book, please. Your homework is to find out more information about other forms of street art. Make notes, around 100 words, arrange your piece of writing according to the plan on the worksheet, illustrate it with a few photographs, be ready to report your information back to the class.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные УУД: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные УУД: Использовать речь для регуляции своего действия.

Директор ГБОУ СОШ № 254 ________________________/Большакова И.В./

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка обобщающего урока 11 класс по теме «Область определения функции»

Методическая разработка обобщающего урока 11 класс по теме «Область определения функции»...

Методическая разработка интегрированного урока. 7 класс.Тема: «Быт и нравы России XVII века языком фразеологии»

Изучение быта и традиций русского народа языком фразеологизмов играет большую роль в духовно-нравтсвенном воспитании учащихся, помогает лучше понять душу народа, его менталитет....

Методическая разработка открытого урока 8 класс.

Методическая разработка открытого урока 8 класс....

Методические разработки к уроку 6 класс "Сложение чисел с одинаковыми и разными знаками"

В методической разработке содержится конспект урока, буклет и технологическая карта. Урок построен на технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон.Буклет отображается некорректно....

Презентация Методическая разработка "Открытый урок по классу вокала. Ансамблевое (дуэтное) музицирование"

Методическая разработка с кратким описанием основных важных этапах работы с вокальным дуэтом  на примере нескольких высокохудожественных произведений....

Методическая разработка интегрированного урока. 6 класс. Растения и математика.

Интегрированный урок по математике и биологии составлен для 6х классов в соответствии с ФГОС....