Как сделать урок английского языка эффективным и интересным.Использование интерактивных и информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку. Панельная дискуссия.
статья (английский язык) по теме

Предлагаемый материал  является презентацией основных разделов Панельной дискуссиии по теме "Как сделать урок английского языка эффективным и интересным. Использование интерактивных и информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку".Рассматриваются критерии эффекивности урока: обучение через открытия, наличие дискуссий,способность учащихся проектировать предстоящую деятельность и др. Приводится схема  повышения эффективности современного урока: создание возможности для максимального развития каждого ребенка, увеличение доли самостоятельной работы учащихся на уроке, соблюдение межпредметных и внутри предметных связей. Современность предъявляет все более высокие требования к практическому владению иностранным языком. Компьютерные  обучающие программы имеют много рпеимуществ перед традиционными методами обучения. Эти и другие вопросы,связанные с эффективностью урока английского языка рассматриваются на панельной дискуссии.Буду рада если этот материал  пригодится коллегам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл panelnaya_diskussiya.pptx720.22 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование интерактивных и информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку. Как сделать урок английского языка эффективным и интересным . Панельная дискуссия

Слайд 2

Экспертная комиссия Шабанов С.Г. – эксперт по использованию персонального компьютера на уроках английского языка. Павлова М.Б. – эксперт по вопросам практического применения метода проектов в обучении английскому языку. Веремьева Н.А. – эксперт по использованию мультимедийных средств обучения и Интернет ресурсов. Бойко Е.Г. – эксперт по традиционным формам обучения. Ведущая дискуссии – Золотых Н.П . МБОУ СОШ №57 г. Владивосток

Слайд 3

Критерии эффективности урока: Обучение через открытия Наличие дискуссий Развитие личности Способность учащегося проектировать предстоящую деятельность Демократичность, открытость Моделирование жизненно важных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения. Открытие в коллективном поиске Радость от преодолённой трудности учения Управление проблемно-поисковой и исследовательской деятельности

Слайд 4

Схема путей повышения эффективности современного урока: Создание на уроке таких условий, чтобы основами изучаемого материала учащиеся овладевали на самом занятии. Создание возможности для максимального развития каждого ребенка в условиях коллективной деятельности. Увеличение доли самостоятельной работы учащихся на уроке Соблюдение межпредметных и внутрипредметных связей Сокращение времени на контроль за знаниями и умениями, и навыками (особенно устных опросов) Уровень общеинтеллектуальных навыков учащихся: чтение, умение фантазировать.

Слайд 5

В своей статье "Компьютеры в школе” Р. Вильямса и К . Макли пишут: “Есть одна особенность компьютера, которая раскрывается при использовании его как устройства для обучения других и как помощника в приобретении знаний, это его неодушевленность. Машина может “дружелюбно” общаться с пользователем и в какие-то моменты “поддерживать” его, однако она никогда не проявит признаков раздражительности и не даст почувствовать, что ей стало скучно. В этом смысле применение компьютеров является, возможно, наиболее полезным при индивидуализации определенных аспектов преподавания”. Р. Вильямса и К. Макли «Компьютеры в школе»

Слайд 6

Какие педагогические технологии Вы преимущественно используете на уроках? Способствует ли использование названной технологии полной реализации задач урока? Назовите ведущий мотив посещения школьниками Ваших уроков. Какие средства необходимо применять для укрепления интереса к английскому языку? Владеете ли вы компьютером? Как часто вы используете компьютер на уроке? Вопросы

Слайд 7

Заключение Современность предъявляет всё более высокие требования к обучению, практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной сфере. Объёмы информации растут, и часто рутинные способы её передачи, хранения и обработки являются неэффективными. Использование информационных технологий раскрывает огромные возможности компьютера как средства обучения. Компьютерные обучающие программы имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения. Они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях, помогают осознать языковые явления, сформировать лингвистические способности, создавать коммуникативные ситуации, автоматизировать языковые и речевые действия, а также обеспечивают возможность учёта ведущей репрезентативной системы, реализацию индивидуального подхода и интенсификацию самостоятельной работы ученика.

Слайд 8

Using technologies is a demand of our time. Motivation, interactivity, flexibility are among the advantages of using technologies. Free-ready to use materials and online activities help students to improve their language command. CD-ROMs, DVD-ROMs supporting such courses as Inside Out, The Business, Global allow students to expand their vocabulary, enrich grammar knowledge, improve listening, speaking and writing skills.

Слайд 9

Good Luck!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы по теме «Информационно-коммуникационные технологии в обучении английскому языку»

В статье представлен опыт работы по использованию ИКТ в обучении учащихся английскому языку, названы цель применения, формы и методы работы, конечные результаты....

Статья "Использование игровых и информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку"

В настоящее время мы много говорим о применении новых технологий в школе.Так как главной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников и обучен...

Методический проект «Использование интерактивных и информационно-коммуникационных технологий и средств обучения для формирования познавательного интереса обучающихся к иностранному языку».

Целью проектной работы является теоретическое обоснование, разработка и экспериментальная проверка методики применения компьютерных технологий в процессе обучения иностранным языкам, направленно...

Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку

Использование компьютерных технологий обучения в наше время имеет огромное значение, благодаря новым возможностям.21 век – век информатизации, вносит свои коррективы в традиционное преподавание англий...

ОПЫТ СОЗДАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Вашему вниманию предлагается работа, посвящённая краткой  истории проектной деятельности в образовании и использованию ИКТ в процессе подготовки учебных проектов в средней школе при обучении англ...

Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку.

Современные компьютерные технологии проникли во все области нашей жизни, в том числе и в образование, что привело не только к изменению организационных форм и методов обучения, но и к возникновению но...