План-конспект открытого урока "Служба спасения"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме

Чукавина Ирина Сергеевна

План-конспект открытого урока по английскому языку разработан для проведения во 2 классе по программе Enjoy English М.З. Биболетовой и проверен на практике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka_sluzhba_spaseniya.docx30.48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по английскому языку

по теме

«Служба спасения»

Подготовил:

Учитель английского языка

                                                                  МБОУ – СОШ №2 города Аркадака

Чукавина Ирина Сергеевна

2014

Тип урока: урок обобщения и систематизации полученных знаний, направленный на совершенствование лексических, грамматических, речевых и аудитивных навыков.

Цель: Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка

Задачи:

Образовательные:

  1. Активизация навыков устной речи;
  2. Формирование навыков аудирования;
  3. Совершенствование фонетических навыков;
  4. Закрепление лексических знаний на тему «Животные»;
  5. Совершенствование грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении», «Модальные глаголы» и навыков письма;
  6. Введение учащихся в языковую атмосферу.
  7. Расширение общего и лингвистического кругозора.
  8. Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.

Развивающие:      

Активизация наблюдательных навыков.

Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.

Развитие языковой догадки.

Развитие речи и воображения.

Развитие готовности вступить в иноязычное общение.

Воспитательные:

Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.

Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.

Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной   культуре.

Методические:

Показать использование на уроке продуктивных методов (ТРИЗ-педагогики), использование игровых, информационно-коммуникационных технологий.

Методы и приемы:

Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации (приемы: наблюдение, презентация).

Прием взаимообучения.

Принципы обучения:

Принцип наглядности.

Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.

Системный подход к изучению материала.

Форма урока: фронтальная, групповая.

Виды речевой деятельности:

Чтение.

Письмо.

Говорение.

Аудирование.

Оборудование:  компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация, аудиозапись к уроку 59, УМК "Enjoy English" для обучения английскому языку (авторы - Биболетова, Добрынина, Трубанева, Ленская, Денисенко.), картинки по теме «Животные».

Ход урока

  1. Организационный момент

Teacher: Good morning, dear boys and girls!

(Повторение приветствия-рифмовки “Good morning”)

Teacher: Good morning, dear guests! Welcome to our lesson!

Ребята, не можем начать мы урок!

У нас с вами срочный и  важный й звонок!

Звучит аудиозапись.

-Ребята, что же случилось?

-Потерялся слоненок и просит помочь ему вернуться домой!

-Ребята, а куда он обратился за помощью?

- В службу спасения.

-Совершенно верно! Так какая же у нас тема сегодняшнего урока?

-«Служба спасения»

-Правильно. А какие цели мы с вами сегодня поставим?

-Найти слоненка, выполнив все задания, которые нам встретятся на пути.

-Молодцы! Давайте не будем терять время и отправимся в путь прямо сейчас.

Мы должны проложить путь от зоопарка, где жил слоненок до того места, где он сейчас находится. На пути лежат разные страны, но я знаю дорогу только в одну из них. Как идти дальше никто не знает. Но если мы выполним задание, которое нам загадают в этой стране, правильно, жители подскажут нам дорогу. Мы с вами отправляемся в страну волшебных звуков!

  1. Страна волшебных звуков - Фонетическая разминка:

звуки и слова стр. 80

На доске учитель рисует стрелочку от зоопарка к стране звуков, на которой висит конвертик с заданием. Один из учеников читает письмо, которое параллельно отображается и не демонстрационном экране: «Выполни фонетическую разминку!»

А) Бежит водичка: [s]-[s]-[s]

     Дует ветер: [v]-[v]-[v]  - [f]-[f]-[f]

     Сидит ворона: [k]-[k]-[k]

     Летят гуси: [g]-[g]-[g]

 B) Let’s remember the poem about Willy!

Учащиеся декламируют стихотворение вместе, затем несколько учеников декламируют индивидуально.

С) Какие буквы пропущены в словах:

Br_ve, cr_c_dile, stro_ _, Ni_ _, s_im, gr_ _n, laz_, h_ve, liv_, fi_e.

-Ребята, как вы считаете, мы справились с заданием?

-Да!

-Поменяйтесь карточками с соседом и проверьте друг друга. Выставьте баллы. Максимальное количество баллов – 10.

-Молодцы! За это мы получаем письмо!

«Следуй в Страну Добрых Друзей!»

  1. Страна Добрых Друзей – Речевая разминка

Задание 1. Жители этой страны подготовили для нас задание в учебнике на стр. 106, упр. 1

Один из учеников читает задание. Учащиеся составляют предложения по грамматической модели.

Задание 2. Следующее задание – упр. 2 стр. 107.

Let’s work in pairs. You should ask your friend what he can do well?

Учащиеся выполняют задание в парах, составляют микродиалоги, используя грамматическую модель.

Задание 3. Жители этой страны никак не хотят нас отпускать. Они просят нас отгадать загадки о животных:

  1. Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.
  2. Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat!
  3. У меня живет бульдог, а собака это dog!
  4. Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox.
  5. Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка - frog.
  6. В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig.
  7. В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey.
  8. Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf.
  9. Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц - hare. 

          10. В цирке он большой талант, слон могучий - elephant.

-Ребята, как вы считаете, хорошо мы справились с  заданием жителей этой страны?

-Да!

-Вы хорошо поработали и за это получаете следующую подсказку!

«Следуй в страну любимых животных!»

  1. Страна любимых животных – проверка домашнего задания

Задание 1.Мозаика Учащиеся делятся на 3-4 группы и собирают из букв слова-названия животных.  

Ребята, давайте разделимся на группы и соберем из букв слова. Кто будет готов - поднимите буквы в правильном порядке вверх.

Take the letters and make words -  the names of animals. If you are ready – put your letters up.

Примерные слова: tiger, frog, lion, rabbit, wolf

Задание 2. Игра «Снежный ком»

Now let’s play the game! I will name you a word, you should repeat it and add your word. The second pupil should repeat these two words and add his word. Then we work in chain, training our memory.

Учитель называет слово – название животного, первый ученик  повторяет слово учителя и добавляет свое, второй ученик называет уже два слова и добавляет свое и т.д. Победителем в игре становится тот, кто сможет назвать цепочку слов без ошибок.

Примерная цепочка:

Cat;

Cat and dog;

Cat, dog and mouse;

Cat, dog,  mouse and crocodile. Etc.

Задание 3. Now it’s time to check your home task. Please tell us about your favorite animal or toy.

2-3 ученика выходят к доске и рассказывают о любимом животном или игрушке, которую они принесли с собой на урок. На данном этапе урока учащиеся оценивают свою подготовку к уроку, также выслушивается мнение класса.

-My dear friend, we have got a letter!

«Следуй в страну Музыки и Танцев!»

  1. Страна Музыки и Танцев –

Танцевально-ритмическая  Физкультминутка

I think you are tired. Let’s have a rest! You can sing songs and dance. Let’s remember the song “Clap Your Hands” and dance!

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Step, step, step your feet

Step your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

-Well down! Now we should open the next letter!

«Следуй в страну грамматики»

  1. Страна грамматики – развитие грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении»

Задание 1.

- Ребята, жители этой страны придумали для нас трудные задания! В английском языке, так же как и в русском, есть вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения. Давайте посмотрим на экран и определим, какой это тип предложения и какой порядок слов. Попробуем составить из слов предложения.

Учащиеся 4 минуты выполняют упражнение письменно.

-А сейчас вы прослушаете аудиозапись и проверите, правильно вы составили предложения или нет. Снова поменяйтесь работами и проверьте друг друга. Максимальное количество баллов – 4.

-Для того, чтобы войти в страну грамматики, необходимо подобрать волшебный код. Посмотрите на карточки с названиями животных. Они записаны на русском языке. Я буду называть цифру и животное на английском языке, а вы должны поставить эту цифру в окошко с переводом данного слова. В итоге у нас получится определенный порядок цифр – девятизначное число – это и есть волшебный код. Поставьте себе 1 балл, если у вас все правильно.

-Cat, tiger, dog, cockerel, crocodile, mouse, rabbit, fox, lion

Код 417 235 968

-Ребята, открываем дверь в Страну Грамматики, а там…. Наш потерявшийся слоненок!!!! А у него для вас есть подарок – письмо с  домашним заданием и конфеты!

  1. Объяснение домашнего задания: Рабочая тетрадь: упр. 3 ср. 56
  2. Рефлексия: подведение итогов и выставление оценок с комментариями.

-Ребята, какие задания вам понравились больше всего на уроке?

- А какие вызвали наибольшее затруднение?

-Как вы считаете, достигли мы с вами сегодня цель и справились с поставленными задачами нашего урока?

-Поднимите смайлики вверх те, кому сегодня было интересно на уроке и понравилось все!

-Молодцы, ребята!

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand!

And say “goodbye”!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к открытому уроку

В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План-конспект урока открытия нового знания по теме "The Future Continuous Tense"

План-конспект урока открытия нового знания по теме "The Future Continuous Tense" с сопроводительной презентацией (по ФГОС второго поколения). Опробован на 5 классе гимназии с углубленным изучением анг...

План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»

Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....

План –конспект конкурсного открытого урока

laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...