План урока английского языка 5-ом классе
материал по английскому языку по теме

Кошкина Алёна Викторовна

План урока английского языка во 5-ом классе с использованием современных информационных технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_2y_klass.docx15.96 КБ

Предварительный просмотр:

План урока английского языка в 2-м классе с использованием современных информационных технологий

20 апреля 2014 года

Учитель Кошкина Алёна Викторовна

Тема: Совершенствование лексических навыков по теме “Моя квартира”

Цели:

  1. Совершенствовать имеющиеся лексические навыки по теме “Семья”, активизировать их использование в речи; повторить изученные раннее лексические единицы по темам “Счет”, “Обо мне”;
  2. Развивать навыки устной монологической и диалогической речи, память, логическое и образное мышление;
  3. Воспитывать чувство уважения к своим одноклассникам, их семьям, формировать интерес к выражению своих мыслей на английском языке;

Оснащение урока: компьютер для каждого ученика, наушники, микрофон, клавиатура.

Ход урока

1. Организационный момент.

- Good morning, children!
- Good morning, teacher!

-Who is absent today?

-Everybody is here!

-Are you ready for the lesson?

-Yes, we are ready!

2. Фонетическая зарядка.

У детей – наушники и микрофоны. Включена программа “Профессор Хиггинс”.

Вслед за диктором дети повторяют согласные звуки, тренируются в правильном произношении звуков.

3. Тестирование уровня усвоения на предыдущих уроках некоторых английских букв.

1) Дети смотрят на доску, учитель показывает карточки с буквами, дети называют букву, звук, который она обозначает и слово с данной буквой.

2) Тест: Учитель называет звук, а дети должны найти на клавиатуре и напечатать соответствующую букву.

4. Совершенствование навыков аудирования.

“Тим и Тома: путешествие в Англию”.

игра: на картинке изображен поезд, на вагонах написаны цифры. Зайцы-пассажиры не могут найти свои места. Для того, чтобы для каждого зайца найти нужное место, дети нажимают на зайца, слушают, какой номер он назовет и относят его в нужный вагон.

5. Физминутка.

(Дети встают, рассказывают хором стихотворение, сопровождая движениями).

I have got a mother.I have got a father.
I have got a sister. I have got a brother.
I have got a grandmother. I have got a grandfather.
I have got an aunt. I have got an uncle.
Mother, father, sister, brother, 
grandmother, grandfather, an aunt, an uncle
We are all together.

6. Лексические упражнения.

1) Повторение лексических единиц – “Дракоша и занимательный английский”.

Дети смотрят на картинки, за диктором повторяют слова по теме “Семья”

2) Выполняют упражнение на отработку лексических единиц – “Английский для детей: Я и моя семья”. В этой игре нужно помочь инопланетянину дозвониться своим близким. Он называет одного из членов семьи, ученик должен нажать соответствующую картинку.

Если ученик выполняет задание правильно, он может услышать разговор.

7. Практика устной речи.

а) монологическая речь.

Ученики у доски по очереди рассказывают о своих семьях (кто есть и как зовут)

б) диалогическая речь.

Один ученик у доски, остальные задают вопросы, кто у него есть и как их зовут.

8. Подведение итогов урока.

Приведен план урока с активным использованием информационных технологий на уроке. Применение современных средств обучения не обязательно в течение всего урока. Для этого можно выделить любой, пусть даже небольшой этап урока. Учитель должен тщательно рассчитать, какие задания можно использовать на данном этапе обучения, что будет наиболее результативно.

Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать следующий вывод:

Информационные технологии – это современное средство обучения, обладающее высокими дидактическими возможностями, несущее в себе огромный мотивационный капитал, соответствующее принципам индивидуализации обучения и позволяющее учитывать психологические особенности младшего школьного возраста. Использование компьютерных технологий при обучении детей данного возраста позволит наиболее полно реализовать лингвистический, психологический и методологический компоненты содержания обучения английскому языку, удовлетворит основные принципы, цели и задачи обучения английскому языку на начальном этапе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока английского языка в 9 классе по теме "What\'s the news&"

Цели:Обучающий аспект:1) Развитие устной речи. 2) Расширение и активизация лексики по теме с использованием аудирования и чтения.3)Тренировка умения высказывать своё мнение с использованием...

Методическая разработка- план урока английского языка в 3 классе.

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Семья" по УМК "Английский в фокусе".Разработка включает в себя мультимедийную презентацию и видео по теме....

Сценарный план урока английского языка в 5 классе "Путешествие в Лондон"

Разработка открытого урока в виде ролевой игры для общеобразовательного класса со средним или выше  среднего показателем качества знаний по программе к УМК «Enjoy English» («Английский с удо...

План урок английского языка в 5 классе по теме «School life».

План-конспект урока английского языка по теме "Школьная жизнь"....

План урока английского языка для 4 класса (Английский в фокусе) Past Simple. Regular and Irregular verbs Comparative Degrees of Adjectives

Урок с использованием мультимедийного проектора, целью которого  является закрепление навыков использования Past Simple в монологической и диалогической речи и знакомство с образованием сравнител...

План урока английского языка в 5 классе по теме "Хорошее начало дня" УМК "Английский язык" Ю.А.Комарова.

Технологическая карта урока английского языкапо теме: "Хорошее начало дня".в 5 классе по УМК «Английский язык»авторы: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер...

План урока английского языка в 5 классе Typical English House (Типичные английские дома)

Тема: Typical English HouseМодуль 3. «Мой дом – моя крепость» по УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 5 класса общеобразовательных организаций / Авт. Ю.Е.Ваулина, Д....