Рабочая программа кружка по английскому языку «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» во 2 классе
рабочая программа по английскому языку по теме

Хомякова Елена Александровна

Программа кружка по английскому языку "Увлекательный английский" во 2 классе нацелена на воспитание интереса к изучению английского, развитие гармоничной личности, языковых и познавательных способностей и психических процессов. Программа имеет культурологическую направленность и нацелена на то, чтобы обеспечить усвоение школьниками базовых основ языка, познакомить с культурой, обычаями и традициями Великобритании. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Millie» («Милли»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным государственным образовательным  стандартом начального общего образования по английскому языку. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного- деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Программа кружка ориентирована на 1 год освоения предлагаемого материала учащимися 2 класса (первой год изучения английского языка). Продолжительность учебного года: 2 класс – 32 учебные недели. Количество занятий в неделю – 1. Продолжительность занятия для 2 класса – 45 минут.

 

Скачать:

Реклама
Подтяните оценки и знания с репетитором Учи.ру

За лето ребенок растерял знания и нахватал плохих оценок? Не беда! Опытные педагоги помогут вспомнить забытое и лучше понять школьную программу. Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный вводный урок с репетитором.

Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Записаться >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №3»

Согласована                           на заседании МО             Протокол №1 от 28.08.2013г.

Руководитель МО

---------Аболмасова С.Н.

Рассмотрена                     на заседании МС

Протокол №1 от 29.08.2013г.

Председатель МС

----------Зеленская М.В.

Принята                            

 на заседании педагогического совета

Протокол№1 от 30.08.2013г.

Утверждена приказом                  №--------от-------2013г.

Директор МБОУ «СОШ№3»

--------Горяинова И.П.

Рабочая программа дополнительного образования.

Кружок по английскому языку «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

2 «А»  класс

2013-2014 учебный год

Учитель: Хомякова Е.А.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Сегодня английский язык становится средством жизнеобеспечения общества. Его роль возрастает вместе с развитием экономических связей. Английский язык является обязательным компонентом обучения в начальной школе.

Раннее обучение английскому дает великолепные возможности для того, чтобы пробудить у ребенка интерес и уважение к культурному и языковому многообразию мира. Роль английского языка неоценима и в развивающем, познавательном, а также воспитательном плане.

Программа кружка по английскому языку для начальной школы нацелена на воспитание интереса к изучению английского, развитие гармоничной личности, языковых и познавательных способностей и психических процессов. Кроме того, освоение иностранного языка способствует развитию у младших школьников активной и пассивной речи, а также правильному звукопроизношению.

Программа имеет культурологическую направленность и нацелена на то, чтобы обеспечить усвоение школьниками базовых основ языка, познакомить с культурой, обычаями и традициями Великобритании. При обучении английскому языку по этой программе особенное внимание уделяется развитию коммуникативных навыков (способности свободно общаться).

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Millie» («Милли»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным государственным образовательным  стандартом начального общего образования по английскому языку. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного- деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Программа кружка ориентирована на 1 год освоения предлагаемого материала учащимися 2 класса (первой год изучения английского языка). Продолжительность учебного года: 2 класс – 32 учебные недели. Количество занятий в неделю – 1. Продолжительность занятия для 2 класса – 45 минут.

Цели и задачи кружка

Данная программа направлена на достижение следующих целей:

  1. Формирование элементарных коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
  2. Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с зарубежным детским фольклором и художественной литературой; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  3. Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  4. Воспитание, разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных целей, изучение иностранного языка во втором классе направлено на решение следующих задач:

  1. Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;
  2. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам;
  3. Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения;

Формы организации учебной деятельности:

  • Урок-демонстрация;
  • Урок-практикум;
  • Творческая лаборатория;
  • Урок-игра.

Основные формы организации работы учащихся на уроке:

- индивидуальная;

- фронтальная;

- групповая;

- коллективная;

- парная.

УМК “Millie” разработаны в соответствии с федеральными требованиями, в рамках совместного проекта Британского Совета, Национального Фонда Подготовки Кадров, при содействии британских консультантов, специалистов по разработке учебников по английскому языку и издательства Титул.

В курсе “Milie”  сочетаются традиционные методы и новейшие разработки в области преподавания иностранных языков младшим школьникам. Концепция курса строится на принципах личностно-ориентированного подхода, учитывающего индивидуальные, психологические и возрастные особенности детей.

В рамках УМК последовательно реализуются принципы коммуникативного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Для достижения указанных целей в материал учебника было включено большое количество коммуникативно-направленных заданий: различных игр, коммуникативных ситуаций, связанных с песнями, рифмовками и историями, элементов ручной работы и др.

Концепция учебника основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду. Согласно этому принципу, дети младшего школьного возраста овладевают новым языком без специальных усилий. С одной стороны, они постоянно слышат иноязычную речь учителя, дикторов на аудиоприложениях и окружены примерами письменной речи в учебнике и наглядных материалах, а с другой стороны, эмоционально вовлечены в процесс обучения посредством игр, песен, рифмовок, ручного труда и т.д.

Тематическое планирование  по английскому языку к УМК “Millie 2”
                                  1 час в неделю (34 часа в год)

       №

                   Название темы (блока)

Количество часов
         (всего)

Hello! (Привет!)

               3

School bag (Ранец)

               3

Do you like circus?  (Ты любишь цирк?)

               3

My pet. (Мой питомец.)

               3

Merry Christmas! (Счастливого Рождества!)

               4

I Love My Family. (Я люблю свою семью.)

               3

Toyland. (Игрушечная страна.)

               3

Where’s the mouse? (Где мышонок?)

               4

My lunchbox. (Коробка для школьного обеда.)

               4

Granny’s Farm. (Бабушкина ферма.)

               4

   Итого

              34

Содержание тем

Тема № 1. Знакомство

Алфавит. Правила чтения. Конструкции It’s, I’m. Вопрос Is it? Диалог «Знакомство». Высказывания о себе. Контроль техники чтения.

Тема № 2. Школьные принадлежности

Названия школьных принадлежностей. Числительные до 10. Множественное число существительных. Глаголы действия. Диалог «Что это?». Конструкция This is. Вопрос Can I borrow…? Описание школьного портфеля. Контроль техники чтения.

Тема № 3. Цвета

Цвета. Алфавит. Правила чтения. Конструкция I like. Вопросы What’s your favourite colour? What colour is it? Do you like? Диалог «Бабочка». Описание бабочки. Контроль техники чтения.

Тема № 4. Питомец

Названия домашних животных. Глаголы действия. Правила чтения. Конструкция I’ve got… Вопросы Have you got? What have you got? Диалог «Питомец» Описание питомца. Контроль техники чтения.

Тема № 5. Рождество и Новый год

Названия елочных украшений и подарков. Вопрос Can I have? Правила чтения. Диалог «Поздравление с рождеством». Описание мешка с подарками. Написание поздравительной открытки по образцу. Контроль техники чтения.

Тема № 6. Моя семья

Названия членов семьи. Личные местоимения. Глаголы действия. Правила чтения. Употребление have got/has got. Модальный глагол can/can’t. Диалог о семье. Описание своей семьи. Контроль техники чтения.

Тема № 7. Страна игрушек

Названия игрушек. Глаголы действия. Правила чтения. Конструкция I like V-ing. Диалог «Любимая игрушка». Описание игрушки. Контроль техники чтения.

Тема №8. Дом

Названия комнат. Предметы мебели. Предлоги места. Правила чтения. Конструкции It’s, They are. Вопросы Where’s? Where’re? Диалог «В комнате». Описание дома. Контроль техники чтения.

Тема № 9. Еда

Продукты и блюда. Глаголы действия. Конструкция I don’t like. Вопрос Do you like? Диалог «В кафе». Описание коробки для завтрака. Контроль техники чтения.

Тема № 10. На ферме

Названия домашних животных. Настоящее простое время. Описание животного. Контроль техники чтения за курс второго класса.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КРУЖКА

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Дата

Тема № 1. Знакомство (3 часа)

Я - Милли. Как тебя зовут?

1

Лексические ед-цы по темам «Знакомство», ”Numbers”.  Letters: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj.  Структура  to be (утверждение, отрицание, вопрос).

Уметь поздороваться, попрощаться, представиться; уметь спросить как зовут; уметь считать от 1 до 10; уметь спросить номер телефона

В зоопарке. Считаем до 10.

1

 Номер телефона.

1

Тема № 2. Школьные принадлежности (3 часа)

Школьные принадлежности. Что это?

1

Лексические единицы по теме «Школьные предметы».  Множественное число имен существительных, повелительное наклонение.

Уметь называть предмет (стр-ра It is…) уметь задать вопрос (стр-ра What’s this?), уметь употреблять слова (канцтовары) во мн. ч., уметь спросить/дать разрешение взять что-либо (стр-ра Can I borrow…?).  Letters: Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt.  

Карандаши в моём пенале.

1

Рисунок для  друга.

1

Тема № 3. Цвета (3 часа)

Какой твой любимый цвет?

1

Лексические единицы по теме  «Цвета». Структуры like/ don’t like.., структура  to be (утверждение, отрицание, вопрос), Present Simple, (утверждение, отрицание, вопрос).

У меть спрашивать/отвечать о цвете предмета и любимый цвет;  уметь спросить кто что любит  (стр-ра Do you like…?).  Letters: Uu, Ww, V v, Xx, Yy, Zz.

Волшебный зонтик.

1

Мне нравятся бабочки.

1

Тема № 4. Питомец (3 часов)

Мой домашний питомец.

1

Лексические единицы по теме «Животные». Структуры  to be, has/ have got(утверждение, отрицание, вопрос),  множественное число.

 Уметь описывать цвет и размер питомцев; уметь спросить у кого какие питомцы, (стр-ра What have you got?); уметь в разговоре (диалог) описать потерянного питомца.

Я кормлю своего питомца.

1

Потерявшийся питомец.

1

Тема № 5. Рождество и Новый год (4 часа)

Зима.

1

Лексические единицы по теме «Праздники».  Структуры  to be, has/ have got, Present Simple (утверждение, отрицание, вопрос).

Уметь участвовать в разговоре о подарках на Рождество; уметь спрашивать/отвечать на вопросы о Рождественских символах, подарках; уметь подписать открытку.

Рождественская история.

1

Рождественский подарок.

1

Рождественские открытки.

1

Тема № 6. Моя семья (8 часов)

Это моя семья.

1

Лексические единицы по темам “Семья”, «Игры». Can/ can’t( утверждение, отрицание, вопрос).Уметь кратко описать семейную фотографию; уметь рассказать о себе/родственниках и своих (их) способностях.

Кто это?

1

Семейный альбом.

1

Тема № 7. Страна игрушек (3 часа)

Страна игрушек.

1

Волшебная шляпа.

1

Самая лучшая игрушка в мире.

1

Тема №8. Дом (4 часа)

Дом грустного привидения.

1

Лексические единицы по темам «Дом», “Мебель”. Where is/ are, предлоги места. Структуры  to be, has/ have got(утверждение, отрицание, вопрос).

Уметь спросить/ответить где находится предмет(ы)  (название комнаты и место распол. мебели); уметь описать домик животного.

Домик для мышонка.

1

Голодное привидение.

1

Где игрушки?

1

Тема № 9. Еда (4 часа)

В кафе.

1

Лексические единицы по теме  «Еда».  Present Simple, (утверждение, отрицание, вопрос). Структура would like…. (утверждение, отрицание, вопрос).

Уметь участвовать в разговоре, обсуждая любимую пищу.

Моё любимое блюдо.

1

Завтрак.

1

Где бутерброд?

1

Тема № 10. На ферме (4 часа)

 Кто живет на бабушкиной ферме?

1

Лексические единицы по темам «Животные»,«Природа». Present Simple, can/ can’t (утверждение, отрицание, вопрос). Структуры  to be, has/ have got(утверждение, отрицание, вопрос).

Уметь описывать ферму (название животных, где они живут, что они любят и умеют делать).

Что делает телёнок?

1

Большой улов.

1

Итоговый урок.

1

Требования к уровню усвоения учебного материала

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 2 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

Личностные результаты

В результате изучения иностранного языка ученик должен

  1. формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
  2. формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;
  3. формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором;
  4. понимать новую для школьника социальную роль обучающегося,  формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
  5. развивать навыки сотрудничества с учителеми сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
  6. формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни

Метапредметные результаты

В результате изучения иностранного языка ученик должен

  1. планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  2. понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
  3. использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;
  4. использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;
  5. использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
  6. анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;
  7. владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;
  8. опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;
  9. осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
  10. слушать и слышать собеседника, вести диалог, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;
  11. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:
  12. работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение).

Предметные результаты

В результате изучения иностранного языка ученик должен     знать/понимать:

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  3. особенности интонации основных типов предложений;
  4. лексические единицы по изученным темам.

В результате изучения иностранного языка ученик должен уметь:

Говорение

  1. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие;
  2. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где?) и отвечать на вопросы собеседника;
  3. кратко рассказывать о себе, своей семье, доме; еде; питомце, любимой игрушке;
  4. составлять небольшие описания предмета, картинки (дом, питомец, игрушка, семья) по образцу;
  5. воспроизводить наизусть небольшие стихотворения, детские песни;

Аудирование

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  2. понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (семья, дом, животные, цвета, еда) и выделять значимую информацию;
  3. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ); уметь определять тему текста;

Чтение

  1. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  2. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 страницы, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  3. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письмо

  1. списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с предложенными заданиями;
  2. писать краткое поздравление с Новым годом с опорой на образец;

ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

  1. Английский язык: Милли/Millie: учебник для  2 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС), С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2013.
  2. Английский язык: Милли/Millie: рабочая тетрадь №1  для 2 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС), С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2013.
  3. Английский язык: Милли/Millie: книга для учителя для  2 класса общеобразовательных учреждений, С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2013.
  4. Английский язык: Милли/Millie: раздаточный материал для обучения чтению и говорению для  2 класса общеобразовательных учреждений, С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2009.
  5.  Английский язык: Милли/Millie: МР-3 аудиоприложение для 2 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС). – Обнинск, Титул, 2013.
  6.  Обучающая компьютерная программа для 2 класса Милли/Millie

Дополнительная литература

  1. Английский язык: Почитай!/READ UP!: книга для чтения для  2 класса общеобразовательных учреждений, С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2013.
  2. Методическое пособие. Настольная книга учителя английского языка начальной школы / The Primary English Teacher's Handbook, Костюк и др. – Обнинск, Титул, 2010.

Технические средства

  1. Персональный компьютер;
  2. Магнитофон.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"

Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе....

Программа кружка по английскому языку «Увлекательный английский» для учащихся 9 класса

Данный курс ставит своей целью закрепить, обобщить и систематизировать приобретённые учащимися ранее знания, навыки и умения, сформировать новые и подготовить учащихся к олимпиадам сдачи профильных и ...

Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский» ( 2 классы)

Данная программа предназначена для учащихся 2-х и3х классов начальной общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Занятия кружка проводятся с I по IV четверти (32 занятия). Программа ра...

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса «Мои первые шаги в английском»

Данная программа разработана на основе авторского взгляда на проблему обучения детей младшего школьного возраста.   Актуальность данной программы обусловлена её практической значимость...

Рабочая программа кружка по английскому языку «Английский для веселья и удовольствия» 5 класс

Рабочая программа была создана для изучения географии, истории и традиций Великобритании....

Рабочая программа кружка по английскому языку"Грамматика английского языка" 7 класс

                Предлагаемая программа направлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 7 классов общеобразователь...