Главные вкладки

    Рабочая программа кружка по английскому языку «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» во 2 классе
    рабочая программа по английскому языку по теме

    Хомякова Елена Александровна

    Программа кружка по английскому языку "Увлекательный английский" во 2 классе нацелена на воспитание интереса к изучению английского, развитие гармоничной личности, языковых и познавательных способностей и психических процессов. Программа имеет культурологическую направленность и нацелена на то, чтобы обеспечить усвоение школьниками базовых основ языка, познакомить с культурой, обычаями и традициями Великобритании. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Millie» («Милли»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным государственным образовательным  стандартом начального общего образования по английскому языку. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного- деятельностного подхода к обучению английскому языку.

    Программа кружка ориентирована на 1 год освоения предлагаемого материала учащимися 2 класса (первой год изучения английского языка). Продолжительность учебного года: 2 класс – 32 учебные недели. Количество занятий в неделю – 1. Продолжительность занятия для 2 класса – 45 минут.

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №3»

    Согласована                           на заседании МО             Протокол №1 от 28.08.2013г.

    Руководитель МО

    ---------Аболмасова С.Н.

    Рассмотрена                     на заседании МС

    Протокол №1 от 29.08.2013г.

    Председатель МС

    ----------Зеленская М.В.

    Принята                            

     на заседании педагогического совета

    Протокол№1 от 30.08.2013г.

    Утверждена приказом                  №--------от-------2013г.

    Директор МБОУ «СОШ№3»

    --------Горяинова И.П.

    Рабочая программа дополнительного образования.

    Кружок по английскому языку «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

    2 «А»  класс

    2013-2014 учебный год

    Учитель: Хомякова Е.А.

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Сегодня английский язык становится средством жизнеобеспечения общества. Его роль возрастает вместе с развитием экономических связей. Английский язык является обязательным компонентом обучения в начальной школе.

    Раннее обучение английскому дает великолепные возможности для того, чтобы пробудить у ребенка интерес и уважение к культурному и языковому многообразию мира. Роль английского языка неоценима и в развивающем, познавательном, а также воспитательном плане.

    Программа кружка по английскому языку для начальной школы нацелена на воспитание интереса к изучению английского, развитие гармоничной личности, языковых и познавательных способностей и психических процессов. Кроме того, освоение иностранного языка способствует развитию у младших школьников активной и пассивной речи, а также правильному звукопроизношению.

    Программа имеет культурологическую направленность и нацелена на то, чтобы обеспечить усвоение школьниками базовых основ языка, познакомить с культурой, обычаями и традициями Великобритании. При обучении английскому языку по этой программе особенное внимание уделяется развитию коммуникативных навыков (способности свободно общаться).

    Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Millie» («Милли»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным государственным образовательным  стандартом начального общего образования по английскому языку. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного- деятельностного подхода к обучению английскому языку.

    Программа кружка ориентирована на 1 год освоения предлагаемого материала учащимися 2 класса (первой год изучения английского языка). Продолжительность учебного года: 2 класс – 32 учебные недели. Количество занятий в неделю – 1. Продолжительность занятия для 2 класса – 45 минут.

    Цели и задачи кружка

    Данная программа направлена на достижение следующих целей:

    1. Формирование элементарных коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
    2. Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с зарубежным детским фольклором и художественной литературой; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
    3. Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
    4. Воспитание, разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

    Исходя из сформулированных целей, изучение иностранного языка во втором классе направлено на решение следующих задач:

    1. Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;
    2. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам;
    3. Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения;

    Формы организации учебной деятельности:

    • Урок-демонстрация;
    • Урок-практикум;
    • Творческая лаборатория;
    • Урок-игра.

    Основные формы организации работы учащихся на уроке:

    - индивидуальная;

    - фронтальная;

    - групповая;

    - коллективная;

    - парная.

    УМК “Millie” разработаны в соответствии с федеральными требованиями, в рамках совместного проекта Британского Совета, Национального Фонда Подготовки Кадров, при содействии британских консультантов, специалистов по разработке учебников по английскому языку и издательства Титул.

    В курсе “Milie”  сочетаются традиционные методы и новейшие разработки в области преподавания иностранных языков младшим школьникам. Концепция курса строится на принципах личностно-ориентированного подхода, учитывающего индивидуальные, психологические и возрастные особенности детей.

    В рамках УМК последовательно реализуются принципы коммуникативного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся.

    Для достижения указанных целей в материал учебника было включено большое количество коммуникативно-направленных заданий: различных игр, коммуникативных ситуаций, связанных с песнями, рифмовками и историями, элементов ручной работы и др.

    Концепция учебника основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду. Согласно этому принципу, дети младшего школьного возраста овладевают новым языком без специальных усилий. С одной стороны, они постоянно слышат иноязычную речь учителя, дикторов на аудиоприложениях и окружены примерами письменной речи в учебнике и наглядных материалах, а с другой стороны, эмоционально вовлечены в процесс обучения посредством игр, песен, рифмовок, ручного труда и т.д.

    Тематическое планирование  по английскому языку к УМК “Millie 2”
                                      1 час в неделю (34 часа в год)

           №

                       Название темы (блока)

    Количество часов
             (всего)

    Hello! (Привет!)

                   3

    School bag (Ранец)

                   3

    Do you like circus?  (Ты любишь цирк?)

                   3

    My pet. (Мой питомец.)

                   3

    Merry Christmas! (Счастливого Рождества!)

                   4

    I Love My Family. (Я люблю свою семью.)

                   3

    Toyland. (Игрушечная страна.)

                   3

    Where’s the mouse? (Где мышонок?)

                   4

    My lunchbox. (Коробка для школьного обеда.)

                   4

    Granny’s Farm. (Бабушкина ферма.)

                   4

       Итого

                  34

    Содержание тем

    Тема № 1. Знакомство

    Алфавит. Правила чтения. Конструкции It’s, I’m. Вопрос Is it? Диалог «Знакомство». Высказывания о себе. Контроль техники чтения.

    Тема № 2. Школьные принадлежности

    Названия школьных принадлежностей. Числительные до 10. Множественное число существительных. Глаголы действия. Диалог «Что это?». Конструкция This is. Вопрос Can I borrow…? Описание школьного портфеля. Контроль техники чтения.

    Тема № 3. Цвета

    Цвета. Алфавит. Правила чтения. Конструкция I like. Вопросы What’s your favourite colour? What colour is it? Do you like? Диалог «Бабочка». Описание бабочки. Контроль техники чтения.

    Тема № 4. Питомец

    Названия домашних животных. Глаголы действия. Правила чтения. Конструкция I’ve got… Вопросы Have you got? What have you got? Диалог «Питомец» Описание питомца. Контроль техники чтения.

    Тема № 5. Рождество и Новый год

    Названия елочных украшений и подарков. Вопрос Can I have? Правила чтения. Диалог «Поздравление с рождеством». Описание мешка с подарками. Написание поздравительной открытки по образцу. Контроль техники чтения.

    Тема № 6. Моя семья

    Названия членов семьи. Личные местоимения. Глаголы действия. Правила чтения. Употребление have got/has got. Модальный глагол can/can’t. Диалог о семье. Описание своей семьи. Контроль техники чтения.

    Тема № 7. Страна игрушек

    Названия игрушек. Глаголы действия. Правила чтения. Конструкция I like V-ing. Диалог «Любимая игрушка». Описание игрушки. Контроль техники чтения.

    Тема №8. Дом

    Названия комнат. Предметы мебели. Предлоги места. Правила чтения. Конструкции It’s, They are. Вопросы Where’s? Where’re? Диалог «В комнате». Описание дома. Контроль техники чтения.

    Тема № 9. Еда

    Продукты и блюда. Глаголы действия. Конструкция I don’t like. Вопрос Do you like? Диалог «В кафе». Описание коробки для завтрака. Контроль техники чтения.

    Тема № 10. На ферме

    Названия домашних животных. Настоящее простое время. Описание животного. Контроль техники чтения за курс второго класса.

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КРУЖКА

    № урока

    Тема урока

    Кол-во часов

    Элементы содержания

    Дата

    Тема № 1. Знакомство (3 часа)

    Я - Милли. Как тебя зовут?

    1

    Лексические ед-цы по темам «Знакомство», ”Numbers”.  Letters: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj.  Структура  to be (утверждение, отрицание, вопрос).

    Уметь поздороваться, попрощаться, представиться; уметь спросить как зовут; уметь считать от 1 до 10; уметь спросить номер телефона

    В зоопарке. Считаем до 10.

    1

     Номер телефона.

    1

    Тема № 2. Школьные принадлежности (3 часа)

    Школьные принадлежности. Что это?

    1

    Лексические единицы по теме «Школьные предметы».  Множественное число имен существительных, повелительное наклонение.

    Уметь называть предмет (стр-ра It is…) уметь задать вопрос (стр-ра What’s this?), уметь употреблять слова (канцтовары) во мн. ч., уметь спросить/дать разрешение взять что-либо (стр-ра Can I borrow…?).  Letters: Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt.  

    Карандаши в моём пенале.

    1

    Рисунок для  друга.

    1

    Тема № 3. Цвета (3 часа)

    Какой твой любимый цвет?

    1

    Лексические единицы по теме  «Цвета». Структуры like/ don’t like.., структура  to be (утверждение, отрицание, вопрос), Present Simple, (утверждение, отрицание, вопрос).

    У меть спрашивать/отвечать о цвете предмета и любимый цвет;  уметь спросить кто что любит  (стр-ра Do you like…?).  Letters: Uu, Ww, V v, Xx, Yy, Zz.

    Волшебный зонтик.

    1

    Мне нравятся бабочки.

    1

    Тема № 4. Питомец (3 часов)

    Мой домашний питомец.

    1

    Лексические единицы по теме «Животные». Структуры  to be, has/ have got(утверждение, отрицание, вопрос),  множественное число.

     Уметь описывать цвет и размер питомцев; уметь спросить у кого какие питомцы, (стр-ра What have you got?); уметь в разговоре (диалог) описать потерянного питомца.

    Я кормлю своего питомца.

    1

    Потерявшийся питомец.

    1

    Тема № 5. Рождество и Новый год (4 часа)

    Зима.

    1

    Лексические единицы по теме «Праздники».  Структуры  to be, has/ have got, Present Simple (утверждение, отрицание, вопрос).

    Уметь участвовать в разговоре о подарках на Рождество; уметь спрашивать/отвечать на вопросы о Рождественских символах, подарках; уметь подписать открытку.

    Рождественская история.

    1

    Рождественский подарок.

    1

    Рождественские открытки.

    1

    Тема № 6. Моя семья (8 часов)

    Это моя семья.

    1

    Лексические единицы по темам “Семья”, «Игры». Can/ can’t( утверждение, отрицание, вопрос).Уметь кратко описать семейную фотографию; уметь рассказать о себе/родственниках и своих (их) способностях.

    Кто это?

    1

    Семейный альбом.

    1

    Тема № 7. Страна игрушек (3 часа)

    Страна игрушек.

    1

    Волшебная шляпа.

    1

    Самая лучшая игрушка в мире.

    1

    Тема №8. Дом (4 часа)

    Дом грустного привидения.

    1

    Лексические единицы по темам «Дом», “Мебель”. Where is/ are, предлоги места. Структуры  to be, has/ have got(утверждение, отрицание, вопрос).

    Уметь спросить/ответить где находится предмет(ы)  (название комнаты и место распол. мебели); уметь описать домик животного.

    Домик для мышонка.

    1

    Голодное привидение.

    1

    Где игрушки?

    1

    Тема № 9. Еда (4 часа)

    В кафе.

    1

    Лексические единицы по теме  «Еда».  Present Simple, (утверждение, отрицание, вопрос). Структура would like…. (утверждение, отрицание, вопрос).

    Уметь участвовать в разговоре, обсуждая любимую пищу.

    Моё любимое блюдо.

    1

    Завтрак.

    1

    Где бутерброд?

    1

    Тема № 10. На ферме (4 часа)

     Кто живет на бабушкиной ферме?

    1

    Лексические единицы по темам «Животные»,«Природа». Present Simple, can/ can’t (утверждение, отрицание, вопрос). Структуры  to be, has/ have got(утверждение, отрицание, вопрос).

    Уметь описывать ферму (название животных, где они живут, что они любят и умеют делать).

    Что делает телёнок?

    1

    Большой улов.

    1

    Итоговый урок.

    1

    Требования к уровню усвоения учебного материала

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 2 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

    Личностные результаты

    В результате изучения иностранного языка ученик должен

    1. формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
    2. формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;
    3. формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором;
    4. понимать новую для школьника социальную роль обучающегося,  формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
    5. развивать навыки сотрудничества с учителеми сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
    6. формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни

    Метапредметные результаты

    В результате изучения иностранного языка ученик должен

    1. планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
    2. понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
    3. использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;
    4. использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;
    5. использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
    6. анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;
    7. владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;
    8. опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;
    9. осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
    10. слушать и слышать собеседника, вести диалог, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;
    11. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:
    12. работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение).

    Предметные результаты

    В результате изучения иностранного языка ученик должен     знать/понимать:

    1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
    2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
    3. особенности интонации основных типов предложений;
    4. лексические единицы по изученным темам.

    В результате изучения иностранного языка ученик должен уметь:

    Говорение

    1. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие;
    2. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где?) и отвечать на вопросы собеседника;
    3. кратко рассказывать о себе, своей семье, доме; еде; питомце, любимой игрушке;
    4. составлять небольшие описания предмета, картинки (дом, питомец, игрушка, семья) по образцу;
    5. воспроизводить наизусть небольшие стихотворения, детские песни;

    Аудирование

    1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
    2. понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (семья, дом, животные, цвета, еда) и выделять значимую информацию;
    3. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ); уметь определять тему текста;

    Чтение

    1. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
    2. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 страницы, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
    3. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

    Письмо

    1. списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с предложенными заданиями;
    2. писать краткое поздравление с Новым годом с опорой на образец;

    ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

    1. Английский язык: Милли/Millie: учебник для  2 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС), С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2013.
    2. Английский язык: Милли/Millie: рабочая тетрадь №1  для 2 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС), С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2013.
    3. Английский язык: Милли/Millie: книга для учителя для  2 класса общеобразовательных учреждений, С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2013.
    4. Английский язык: Милли/Millie: раздаточный материал для обучения чтению и говорению для  2 класса общеобразовательных учреждений, С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2009.
    5.  Английский язык: Милли/Millie: МР-3 аудиоприложение для 2 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС). – Обнинск, Титул, 2013.
    6.  Обучающая компьютерная программа для 2 класса Милли/Millie

    Дополнительная литература

    1. Английский язык: Почитай!/READ UP!: книга для чтения для  2 класса общеобразовательных учреждений, С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2013.
    2. Методическое пособие. Настольная книга учителя английского языка начальной школы / The Primary English Teacher's Handbook, Костюк и др. – Обнинск, Титул, 2010.

    Технические средства

    1. Персональный компьютер;
    2. Магнитофон.



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"

    Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе....

    Программа кружка по английскому языку «Увлекательный английский» для учащихся 9 класса

    Данный курс ставит своей целью закрепить, обобщить и систематизировать приобретённые учащимися ранее знания, навыки и умения, сформировать новые и подготовить учащихся к олимпиадам сдачи профильных и ...

    Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский» ( 2 классы)

    Данная программа предназначена для учащихся 2-х и3х классов начальной общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Занятия кружка проводятся с I по IV четверти (32 занятия). Программа ра...

    Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса «Мои первые шаги в английском»

    Данная программа разработана на основе авторского взгляда на проблему обучения детей младшего школьного возраста.   Актуальность данной программы обусловлена её практической значимость...

    Рабочая программа кружка по английскому языку «Английский для веселья и удовольствия» 5 класс

    Рабочая программа была создана для изучения географии, истории и традиций Великобритании....

    Рабочая программа кружка по английскому языку «Путешествуем с английским» 3 класс (34 часа)

    Рабочая программа кружка по английскому языку «Путешествуем с английским» 3 класс (34 часа)...