РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ УМК АФАНАСЬЕВА, МИХЕЕВА 8 КЛАСС
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме

Яковлева Ольга Викторовна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  И КТП ПО КУРСУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ УМК АФАНАСЬЕВА, МИХЕЕВА 8 КЛАСС

Скачать:


Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 583

Приморского района города Санкт-Петербурга

«Утверждено»

директор ________/А.В. Чередниченко/

Приказ № ___  

от «        » _               _ 2014 г.

«Принято»

Педагогическим советом

Протокол № _1_

от «        »_августа_2014 г.

Секретарь________  / _____________ /

«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей

_иностранных языков_

Протокол № _1_

от «        »  августа   2014 г.

Председатель________  /Яковлева О.В /

«Согласовано»

зам. директора по УВР

 

________ / _______________ /

«        » _августа_ 2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММA

по английскому языку

для  8 а, б  классов

Учителя: Бодрецова Н.И.,  Яковлева О.В., Дмитриева Г.А.

на 2014 — 2015 г.

Составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку и авторской  учебной программы курса  английского языка Сафоновой В.В. для школ с углубленным изучением английского языка, утверждённой Министерством образования РФ.

Санкт-Петербург

2014 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

         Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 8 а и 8 б классе ГБОУ школы №583  на основе примерной программы общеобразовательных учреждений по английскому языку и авторской  учебной программы курса  английского языка Сафоновой В.В. для школ с углубленным изучением английского языка с учетом программы развития школы 2011 года.

                  Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта   Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «English» для 8 класса общеобразовательных учреждений – Москва «Просвещение» 2012 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, звуковое приложение, (согласно перечню учебников, утвержденных приказом Министерства образования РФ), используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения. Согласно учебному плану школы на изучение английского языка в 8 классе выделяется 5 часов в неделю, что позволяет реализовать углубленное изучение курса. Углубление осуществляется через расширение тематики устного и письменного общения, социокультурных  знаний учащихся, а также углубления грамматических знаний на каждом этапе обучения.

                  В соответствии с особенностями класса (является профильным классом в параллели, с изучением второго иностранного (японского) языка по основной учебной программе, либо факультативно) в программу внесены следующие изменения: 1) повышенные требования к реализации целей; 2) повышенные требования к уровню подготовки учащихся и владению РД (аудирование, чтение, говорение, письмо)  3) расширение грамматических аспектов (сослагательное наклонение, модальные глаголы)  ; 4) резерв свободного учебного времени  предусматривает  использование разнообразных форм организации учебного процесса, внедрение современных методов обучения и педагогических технологий, углубление, повторение, творческие задания.

        Программа рассчитана на 170часов учебного времени, в т.ч. количество часов для проведения контрольных  (3), 1 входной и 2 срезовых теста, и промежуточной аттестации (2 ч-письменный тест и устный ответ). Объем часов учебной нагрузки,  отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства образования РФ № 1312 от 09.03.2004.

        

Цели и задачи.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Для 8 а и б классов как профильных классов  основной образовательной целью становится раскрытие потенциала учащихся в овладении иностранным языком и способностей к его восприятию на базе достаточно сложного и разнообразного материала.

В процессе реализации программы также реализуются следующие цели:

  • формирование умений коммуникативно-речевого вживания в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем и ситуаций) на основе взаимосвязанного обучения  говорению, аудированию, чтению и письму;
  • социокультурное развитие личности школьников на основе введения в культуроведение англоговорящих стран, художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;
  • развитие билингвистических способностей учащихся с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе на уровне слова, предложения;
  • стимулирование интереса учащихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культуры других цивилизаций;
  • приобщение детей к еврокультуре как одной из ветвей мировой культуры; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей   школьников, а также их общеучебных умений.
  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

Преемственность с седьмым   и девятым классами обеспечивается посредством учета внутрипредметных связей при формировании всех компонентов англоязычной коммуникативной компетенции.

Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков, о внеурочной деятельности по предмету.

Основной целью обучения английскому языку является формирование и развитие коммуникативной культуры учащегося, обучение практическому овладению иностранным языком. Для достижения этой цели используются традиционные и современные образовательные технологии обучения английскому языку.

Современные педагогические технологии такие как  cценарно – контекстная, информационные технология и интернет ресурсы, технология интерактивного обучения, проектная технология,  игровая технология помогают реализовать личностно – ориентированный подход в обучении,  обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обучения.

Сценарно-контекстная технология  обучает общению на иностранном языке , в частности, английском  через создание реальных настоящих жизненных ситуаций,  которые будут стимулировать изучение материала и вырабатывать адекватное поведение.

Возможности использования интернет ресурсов огромны: используя материалы глобальной сети, совершенствовать словарный запас учащихся, формировать у учащихся мотивацию к изучению английского языка, налаживать и поддерживать деловые связи и контакты со своими сверстниками в англоязычных странах. Также учащиеся могут принимать участие в тестировании, викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет, а также участвовать в видеоконференциях и т.д.

Технология интерактивного обучения  не просто создает реальные ситуации из жизни, но и заставляет учащихся адекватно реагировать на них посредством иностранного языка. Эта работа в парах, группах, интервью, опросники.

Проектная форма работы является одной из актуальных, позволяющих учащимся применить накопленные знания по предмету. Учащиеся развивают свой кругозор, границы владения языком,  учатся слушать и слышать англоязычную речь и понимать друг друга при защите проекта. Работа со словарями, справочной литературой, компьютером создает возможность прямого контакта с аутентичным языком. Работа над проектом процесс творческий. Учащиеся под руководством учителя или самостоятельно занимаются поиском какой – то проблемы, для этого требуется не только знание языка, но и владение коммуникативными и интеллектуальными умениями. В курсе иностранных языков метод проектов может использоваться в рамках программного материала практически по любой теме.

Изучение английского языка с использованием ИКТ дает детям возможность принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет и т.д. Учащиеся могут получать любую информацию по проблеме, над которой они работают, а именно: лингвострановедческий материал, новости из жизни известных людей, статьи из газет и журналов, необходимую литературу и т.д.

В процессе обучения предусмотрены следующие типы уроков: уроки ознакомления с новым материалом, уроки контроля чтения, уроки контроля аудирования,  уроки проверки и оценки знаний, уроки систематизации и обобщения материала, уроки закрепления материала, грамматически-ориентированные уроки, комбинированные уроки, уроки- презентации проектов.

Внеурочная деятельность по предмету включает проведение  школьного тура олимпиады по английскому языку, мероприятий в рамках недели английского языка, школьного конкурса проектов, дня иностранных языков, участие во внешкольных олимпиадах и конкурсах, в том числе Интернет - олимпиадах.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.

Методически программа оснащена УМК «Английский язык»   О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка,  состоящем из учебника, рабочей тетради, книги для учителя и аудиоприложения, комплектом раздаточных и наглядных материалов.

УМК входит в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию в образовательных учреждениях.

Технически программа требует наличие компьютера, видеопроектора и CD дисков.

Для обеспечения учащихся раздаточным материалом при проведении контрольных и проверочных работ требуется ксерокс и бумага для печати в количестве 1000 листов.

Виды и формы промежуточного контроля, материалы для их проведения.

В 8А и Б классах предусмотрено проведение 3  контрольных работ, 1 входной и 2 срезовых тестов и  промежуточной аттестации (2 ч .-письменный тест и устный ответ) .

        Материалы для проведения контрольных , срезовых работ и промежуточной аттестации составлены на основе разрешенных Министерством образования материалов и утверждены на заседании МО иностранных языков  школы.

В течение года проводится текущий контроль, тематический и промежуточный контроль.

Текущий  контроль проводится практически на каждом уроке. Основные формы контроля – устные и письменные упражнения, словарные диктанты, мини-тесты, письмо (сочинение «по образцу»), устный рассказ с опорой, аудирование с опорой, перевод со словарём, творческие работы,  монологические и диалогические высказывания, пересказ и чтение наизусть ,ролевые игры (скрытый контроль).

Тематический  контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений.    Формами тематического контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Промежуточный контроль – дифференцированный зачёт – проводится по аспектам (письменный тест и монологическое и диалогическое высказывание) и представляет собой комплексный контроль коммуникативных навыков речи. Промежуточный контроль проводится за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель промежуточного контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности.  Продуктивные коммуникативные умения   проверяются  с помощью тестов со свободно конструируемым ответом, задания на  перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод.

Планируемый уровень подготовки учеников на конец учебного года.

Речевые умения

Чтение

        Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

        В 8 классе  чтение не является исключительно средством формирования языковых навыков и речевых умений. Чтение становится самостоятельным видом речевой деятельности, особенно в разделах экстенсивного чтения.

        Особое внимание уделяется формированию различных видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего),  а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.

        

        Усложняется язык текстов, увеличивается их объём. Учащимся предлагаются нестандартные проблемные задания, активизирующие их мыслительную деятельность.        

        При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур.  Именно тексты (диалоги)  обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся.

       Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 8 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – до 500 слов.

       Умения чтения, подлежащие формированию:

       ♦    определять тему, содержание текста по заголовку;

       ♦    выделять основную мысль;

       ♦    выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

       ♦    устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

       Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 8 классе.

Формируются и отрабатываются умения:

      ♦      полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

      ♦      выражать свое мнение по прочитанному.

      Объем текстов для чтения до 600 слов.

       Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать

информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Современные тенденции  развития коммуникационных  технологий  предъявляют новые требования  к формированию и развитию навыков письменной речи.

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

        ♦     делать выписки из текста;

        ♦     писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 40 слов, включая адрес), выражать пожелания;

        ♦     заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

        ♦     писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 80-100 слов, включая адрес).

Аудирование

       Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с  пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие умений:

       ♦      выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

       ♦      выбирать главные факты, опуская второстепенные;

       ♦      выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам

учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания

текстов для аудирования – до 2-х минут.

Говорение

       Диалогическая речь.

        В 8 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию,диалог-обмен мнениями ; при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

       Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

       выразить благодарность;

       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

       Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

       При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов - до 6  реплик со стороны каждого учащегося.

       При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

       ♦      обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

       ♦      дать совет и принять/не принять его;

       ♦      пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

       При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

       •      выражать свою точку зрения;

       •      выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

       •      выражать сомнение;

       •      выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

       Объем учебных диалогов – до 7 реплик со стороны каждого учащегося.

     

 

Монологическая речь. 

        Развитие монологической речи в 8 классе предусматривает

овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

        Объем монологического высказывания – до 15-20 фраз.

Социокультурные знания и умения.

Социокультурные знания и умения

        Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

        Они овладевают знаниями:

•        о значении английского языка в современном мире;

  • о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем ( проведение досуга, профессии и выбор карьеры, образование и школы , мир науки и техники, магазины и покупки, мир путешествий).
  • о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка( творчество Р.Бернса , великие изобретатели)
  • о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

        Предусматривается также овладение умениями:

•        представлять родную страну и культуру на английском языке;

•        оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

                         

   

 

 ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

         

         Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

           Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

             Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка; развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

        Объем лексического материала в 8 классе составляет более 1850 единиц, из них 200-250 новых единиц для продуктивного усвоения.        

Знание основных способов словообразования:

  • аффиксации:

  1. прилагательные с суффиксами -less/ -able/-al/-ive/ -ic/ -ing/ -ed
  2. прилагательные с приставками – un / in/ il/im/ir
  3. существительные с суффиксом – ment/-tion (sion)

  •  словосложения: существительное + существительное , существительное + прилагательное

  •  конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change –  change)
  •  сокращение ( doc)
  • распознавание и использование интернациональных слов .

Знание синонимов, сложных лексических единиц, полисемантических слов, речевых клише, используемых в изучаемых ситуациях.

Грамматическая сторона речи

  • знание  правил образования и употребления условных предложений 2 и 3 типа (Subjunctive mood);
  • правила образования наречий;
  • правила употребления конструкции «But for...»
  • правила употребления модальных глаголов can/could, may/might, must/have to, should/ought to , to be to, need;
  • правила образования степеней сравнения наречий (regular / irregular forms);
  • правила употребления фразовых глаголов to hand, to break, to come, to see, to drop, to hold;
  • имена существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа;
  • правила употребления наречий времени и частотности;
  • правила образования и употребления герундия и инфинитива;
  • правила употребления неправильных глаголов to lie и to lay;
  • правила образования антонимов.
  • употребление конструкций You'd better / I'd rather.
  • Образование и употребление  грамматических конструкций used to do smth., to be used to doing smth.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

     

 В результате изучения английского языка ученик должен

       Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

      Уметь:

       говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

       аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

       чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

№  п/п

Наименование тем

Содержание учебного материала.

Основные дидактические единицы

Требования к уровню освоения материала по теме

Перечень контрольных мероприятий

1

Раздел 1.

Выбор карьеры: мир профессий.

Лексические единицы по темам: хобби, профессии, выбор работы.

Грамматическое содержание: времена глагола( повторение),  правила образования и употребления условных предложений 1 и 2 типов, фразовый глагол to hand.

Учащиеся должны знать новые лексические единицы по теме.

Учащиеся должны уметь высказываться по теме, передавать содержание прочитанного, вести диалог, составлять вопросы к тексту, воспринимать на слух аудиозапись, читать тексты (просмотровое и  изучающее чтение).

Знать правила Образования и употребления условных предложений 1 и 2 типов, фразового глагола to hand.

Фронтальные опросы, монологические и диалогические высказывания по теме, пересказы текста, лексические диктанты, тесты.

Вводное тестирование,

2

Раздел 2. Образование: мир учения.

Системы образования Великобритании, США И России. Типы школ. Различия образовательных систем.

Лексические единицы по темам: школа, расписание, школьная деятельность.

Грамматическое содержание: условные предложения,  правила образования степеней сравнения наречий, конструкция «but for», фразовый глагол to  break.

Учащиеся должны знать новые лексические единицы по теме и значения фразовых глаголов, правила образования условных предложений,  правила образования степеней сравнения наречий, конструкцию «but for»

Учащиеся должны уметь высказываться по теме, передавать содержание прочитанного, вести диалог, составлять вопросы к тексту, воспринимать на слух аудиозапись, читать тексты (изучающее, поисковое и просмотровое  чтение).

Фронтальные опросы, лексикограмматические тесты, пересказы текста, лексические диктанты, монологические и диалогические  высказавания по теме.

Контрольная работа.

3

Раздел 3. Покупки: мир денег.

Покупки. Типы магазинов. Денежные знаки России, Великобритании, США. Банки и банковские услуги.

Лексические единицы по темам: магазины, покупки, еда, деньги, одежда.

Грамматическое содержание:  правила употребления модальных глаголов can/could, may/might, фразовый глагол to come, степени сравнения наречий (неправильные формы), времена глагола (повторение).

Учащиеся должны знать новые лексические единицы по теме.

Учащиеся должны знать правила употребления модальных глаголов can/could, may/might, фразовый глагол to come, степени сравнения наречий (неправильные формы)

Учащиеся должны уметь высказываться по теме, передавать содержание прочитанного, вести диалог, составлять вопросы к тексту, воспринимать на слух аудиозапись, читать тексты (поисковое, просмотровое и  изучающее чтение).

Фронтальные опросы, лексикограмматические тесты, пересказы текста, лексические диктанты, монологические и диалогические  высказывания по теме.

Срезовая контрольная работа.

Контрольная работа.

4

Раздел 4. Мир науки и техники.

Мир науки и техники. Великие изобретения человечества. Великие изобретатели разных стран.

Лексические единицы по темам: технические устройства и  приборы, компьютеры.

Грамматическое содержание:  правила употребления модальных глаголов must/have to, should/ ought to , наречий времени и частотности, фразовый глагол to see.

Учащиеся должны знать новые лексические единицы по теме и значения фразовых глаголов.Учащиеся должны знать правила употребления модальных глаголов must/have to, should/ ought to , наречий времени и частотности.Учащиеся должны уметь высказываться по теме, передавать содержание прочитанного, вести диалог, составлять вопросы к тексту, воспринимать на слух аудиозапись, читать тексты (поисковое, просмотровое и  изучающее чтение).

Фронтальные опросы, лексикограмматические тесты, пересказы текста, лексические диктанты, монологические и диалогические  высказывания по теме.

5

Раздел 5.  Мир путешествий.

Мир путешествий. Различные виды путешествий. Канада. Путешествие по России и за рубежом.

Лексические единицы по темам: путешествие  по морю, по воздуху, поездом, в метро,  языки и национальности,  в гостинице, дорожные знаки.

Грамматическое содержание: правила употребления модальных глаголов to be to, need, фразовый глагол to drop, конструкции  You'd better / I'd rather.

Учащиеся должны знать новые лексические единицы по теме и значения фразовых глаголов.Учащиеся должны знать правила употребления модальных глаголов to be to, need, фразовый глагол to drop, конструкции  You'd better / I'd rather. Учащиеся должны уметь высказываться по теме, передавать содержание прочитанного, вести диалог, составлять вопросы к тексту, воспринимать на слух аудиозапись, читать тексты (поисковое, просмотровое и  изучающее чтение).

Фронтальные опросы, лексикограмматические тесты, пересказы текста, лексические диктанты, монологические и диалогические  высказывания по теме.

Срезовая контрольная работа.

Контрольная работа.

6

Раздел 6. Газеты и телевидение: мир средств массовой информации.

 Средства массовой информации в Великобритании, США И России. Пресса и телевидение.

Лексические единицы по темам: журналы, газеты и телевизионные программы,  телефонный разговор.

Грамматическое содержание: правила образования и употребления герундия и инфинитива,  фразовый глагол to hold, неправильные глаголы to lie и to lay, правила образования антонимов, грамматические конструкции used to do smth., to be used to doing smth.

Учащиеся должны знать новые лексические единицы по теме и значения фразовых глаголов.Учащиеся должны знать правила  образования и употребления герундия и инфинитива,  фразовый глагол to hold, неправильныеглаголы to lie и to lay, правила образования антонимов, грамматические конструкции used to do smth., to be used to doing smth.

Фронтальные опросы, лексико-грамматические тесты, пересказы текста, лексические диктанты, монологические и диалогические  высказывания по теме.

Промежуточная аттестация (тест).

Промежуточная аттестация (устная часть).

ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ.

Литература для учащихся.

1. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.  Английский язык. 8 кл. Учебник для школ с углубленным изучением английского языка.  М.:Просвещение, 2013.

Литература для учителя.

1. О.В. Афанасьева.  ,И.В. Михеева. Английский язык. 8 кл. Учебник для школ с углубленным изучением английского языка .М.:Просвещение, 2013.

2. О.В. Афанасьева. , И.В. Михеева. Рабочая тетрадь .8 кл. М.:Просвещение, 2013.

     3 . О.В. Афанасьева. ,И.В. Михеева. «Английский язык».8 класс.  Аудиокурс к учебнику. М.:Просвещение, 2013.

    4. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004.

5. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. М.: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения).

  1. Программы общеобразовательных учреждений. О.В. Афанасьева.  И.В. Михеева.  Английский язык. 2-11 классы, М., Просвещение,2010.

Для обеспечения возможности  использование рабочей тетради УМК «English-7» для распечатки заданий с целью отработки материала в течение учебного года (потребуется 2 пачки бумаги), а также для проведения контрольных и срезовых работ потребуется 2 пачки бумаги на весь учебный год.



Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 8 А, Б классов.

УЧИТЕЛЯ: Бодрецова Н.И., Яковлева О.В.,  Дмитриева Г.А. на 2014-2015 учебный год

Тема и кол-во часов на ее изучение

урока

Тема  урока

Даты прохождения темы

Формируемые УУД

Виды, формы контроля

использование ИКТ

Раздел 1.Выбор карьеры: мир профессий.

- 20 часов

Актуализация лексики по теме «Хобби».

1 /09

Коммуникативные(КУУД), Личностные(ЛУУД)

Монологическое высказывание  с опорой  

ИК Технологии WEB 1.0 +CD

Развитие навыков устной речи по теме «Профессии». Повторение правил образования существительных-названий профессий.

1/09

Регулятивные (РУУД)

Познавательные(ПУУД).КУУД

Монологическое  и диалогическое высказывание по теме

Тематические картинки, презентация

Повторение правил образования и употребления условных предложений 2 типа.

1/09

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

презентация

Развитие навыков аудирования с  целью понимания содержания текста

«Необычные профессии»

1 /09

ПУУД,

КУУД

Монологическое высказывание по теме

+ аудио CD

Развитие навыков изучающего чтения текста  «Необычные профессии».

1 /09

РУУД,

КУУД

Высказывание по теме

Совершенствование навыков просмотрового чтения текста «Домик на столе».

2/09

ПУУД,

КУУД

Высказывание по теме

Входное тестирование

2/09

РУУД

Лексико-грамма-тический тест

Ознакомление с правилами образования и употребления условных предложений 3 типа.

2/09

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

Отработка грамматического материала в устной речи.

2/09

ПУУД,

КУУД

Грамматический тест

 

Развитие навыков диалогической речи по теме «Как правильно предложить сделать что-то.»

2/09

КУУД,

ЛУУД

Мини-диалоги по теме

Ознакомление с новой лексикой по теме и употреблением фразового глагола to hand.

3/09

ПУУД,

РУУД

Скрытый контроль лексики

Активизация лексического материала в речи.

3/09

КУУД

Лексический опрос

Развитие навыков аудирования с  целью понимания содержания текста

«Но вы обещали не говорить!»

3/09

Высказывание по теме

+ аудио CD

Развитие навыков изучающего чтения текста  «История Малькома».

3/09

КУУД,

ПУУД

 Монологическое высказывание

Развитие навыков устной речи на основе текста.

3/09

КУУД,

ЛУУД

Скрытый контроль говорения

Обобщение и систематизация лексического материала по теме «Профессии. Выбор работы».

4/09

КУУД,

РУУД,

ЛУУД,

ПУУД

Скрытый контроль

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Выбор работы».

4/09

КУУД,

ЛУУД

Диалогическое высказывание

Развитие навыков монологической речи по теме.

4/09

КУУД

Высказывание по теме

Совершенствование навыков аудирования с целью  улучшения  произношения и понимания текстов.

4/09

РУУД

ПУУД

декламация

CD

Развитие умений и навыков проектной работы по теме «Выбор профессии».

4/09

ЛУУД,

РУУД

презентация

Технологии WEB 1.0

Раздел 2.

Образование: мир учения.

   29 часов.

Актуализация знаний по теме «Начальное образование в Британии и России».

1/10

ЛУУД,

КУУД

Высказывание по теме

Развитие навыков устной речи по теме «Школа».

1/10

КУУД,

ПУУД

Фронтальный опрос

Актуализация навыков употребления условных предложений.

1/10

РУУД,

КУУД

Мини-тест

Технологии WEB 1.0

Закрепление грамматического материала в устной речи.

1/10

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания текста

«Среднее  образование в  Британии».

1/10

РУУД,

КУУД

Высказывание по теме

+ аудио CD

Развитие навыков изучающего чтения текста  «Среднее образование в Британии».

2/10

ПУУД,

КУУД

Выполнение заданий к тексту

Развитие навыков просмотрового чтения текста «Школа Хэмптон».

2/10

ПУУД,

КУУД

монологическое высказывание по теме.

Развитие навыков устной речи по тексту.

2/10

КУУД

Высказывание по теме

Ознакомление с употреблением структуры «but for» в условных предложениях.

2/10

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

Технологии WEB 1.0

Систематизация знаний о наречиях и образовании степеней сравнения наречий.

2/10

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

 

Отработка грамматического материала по теме «Наречия».

3/10

РУУД

ПУУД

Мини-тест

Закрепление грамматического материала в устной речи.

3/10

ПУУД,

КУУД

Скрытый контроль

Развитие навыков диалогической речи по теме «Выражения классного обихода».

3/10

КУУД,

ЛУУД

Мини-диалоги

Ознакомление с новой лексикой по теме и употреблением фразового глагола to break.

3/10

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

Активизация лексического материала в речи.

3/10

КУУД,

РУУД

Скрытый контроль

Технологии WEB 1.0

 Закрепление нового лексического материала в устной и письменной речи.

4/10

ПУУД,

РУУД

Словарный диктант

Технологии WEB 1.0

Контрольная работа по изученному материалу.

4/10

РУУ5

тест

Развитие навыков аудирования с  целью понимания содержания текста

«Пусть будет мир!»

4/10

ПУУД,

КУУД

Монологическое высказывание

+ аудио CD

Обучение изучающему чтению  текста «Хогвартс».

4/10

КУУД,

РУУД

Выполнение заданий к тексту

Развитие навыков устной речи на основе текста.

4/10

КУУД,

ПУУД

Монологическое высказывание

Обобщение и систематизация лексики по теме «Образование. Школа».

5/10

КУУД,РУУД,

ПУУД,ЛУУД

Скрытый контроль лексики

Технологии WEB 1.0

Срезовая контрольная работа.

5/10

РУУД

тест

Развитие навыков устной речи по теме «Школа».

5/10

КУУД

Монологические и диалогические высказывания

 презентация

Обучение сравнительному анализу по теме «Образовательные системы  в Британии, США и России».

5/10

ПУУД,

РУУД,

КУУД

Высказывание по теме

 презентация

Развитие навыков монологической речи по темам «Моя идеальная школа» и «Школа 100 лет назад».

5/10

КУУД,

ЛУУД

Монологическое высказывание

Развитие навыков аудирования с целью тренировки навыков произношения.

1/11

ПУУД,

КУУД

декламация

+ аудио CD

Развитие умений и навыков проектной работы по теме «Наша школа».

1/11

КУУД,РУУД,

ЛУУД,ПУУД

 Презентация проекта

Обобщение и систематизация лексического материала по теме.

1/11

КУУД,

РУУД

Фронтальный опрос

Совершенствование навыков устной речи по теме.

1/11

КУУД

Монологическое и диалогическое высказывание

Раздел 3. Покупки: мир денег.

31 час.

Актуализация лексики по теме «Покупки. Еда. В магазине. Деньги».

1/11

ЛУУД,

КУУД

Монологическое высказывание

Активизация умений в устной речи с использованием изученного материала.

2/11

КУУД,

РУУД

Лексический опрос

 Отработка изученного грамматического материала( условные предложения. Наречия).

2/11

РУУД,

ПУУД

Мини-тест

Развитие навыков аудирования и чтения по тексту «Покупки в Британии».

2/11

РУУД,

КУУД

Выполнение заданий к тексту

Технологии WEB 1.0

+ аудио CD

Развитие умений в устной речи по теме.

2/11

КУУД,

ЛУУД

 Высказывание по теме

Обучение изучающему чтению текста « Что делает деньги ценными?»

2/11

ПУУД,

КУУД

Выполнение заданий к тексту

Систематизация знаний по теме «Степени сравнения наречий: неправильные формы».

3/11

РУУД,

ПУУД

 Выполнение упражнений

Технологии WEB 1.0

Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов     can/could, may/might и их эквивалентами.

3/11

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

Отработка грамматического материала ( модальные глаголы).

3/11

РУУД,

ПУУД

Мини-тест

Развитие навыков диалогической речи по теме «В магазине»

3/11

КУУД,

ЛУУД

Мини-диалоги

Ознакомление с употреблением фразового глагола to come.

3/11

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

Технологии WEB 1.0

 Ознакомление с новой лексикой по теме.

1/12

РУУД,

ПУУД

 Выполнение упражнений

 Активизация лексических единиц в устной и письменной речи.

1/12

КУУД,

ПУУД

Фронтальный опрос

Развитие навыков аудирования  по тексту «Помощник викария».

1/12

РУУД,КУУД,

ПУУД

Выполнение заданий к тексту

Развитие навыков изучающего чтения текста « Одеваюсь в школу».

1/12

КУУД

Высказывание по тексту

Активизация умений в устной речи на основе прочитанного текста.

1/12

КУУД,

ЛУУД

Выполнение упражнений

Технологии WEB 1.0

Развитие навыков в монологической речи на основе текста.

2/12

КУУД

Высказывание по тексту

Технологии WEB 1.0

 Обобщение и систематизация лексики по теме «Покупки: мир денег».

2/12

КУУД,РУУД,

ЛУУД,ПУУД

Фронтальный опрос

.

Развитие  навыков  диалогической  и монологической речи с использованием новой лексики.

2/12

КУУД,

ЛУУД

Монологические и диалогические высказывания

Технологии WEB 1.0

 Закрепление навыков употребления фразовых глаголов в устной и письменной речи.

2/12

КУУД,

РУУД

Лексический опрос

Обучение навыкам составления общих и  специальных вопросов к текстам по теме.

2/12

РУУД,

ПУУД

Выполнение заданий

Развитие навыков ведения этикетных диалогов по темам изучения.

3/12

КУУД

мини-диалоги

Обучение умению передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова.

3/12

ПУУД,

РУУД

Высказывание по тексту

Совершенствование навыков устной речи с использованием новой лексики.

3/12

КУУД

Фронтальный лексический опрос

Технологии WEB 1.0

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме.

3/12

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

Технологии WEB 1.0

Контрольная работа по изученному материалу.

3/12

РУУД

Лексико-грамма-тический тест

Развитие навыков аудирования с целью тренировки в произношении и переводе.

4/12

КУУД,

декламация

Аудио СD

Развитие навыков проектной работы по теме «Реклама».

4/12

ЛУУД.

КУУД

презентация

Обобщение и систематизация лексического и грамматического материала.

4/12

РУУД,

ЛУУД

Скрытый контроль

Развитие навыков устной речи по теме.

4/12

КУУД

Высказывание по теме

Технологии WEB 1.

Повторение изученного лексико-грамматического материала по теме.

4/12

КУУД,РУУД,

ЛУУД,ПУУД

Фронтальный опрос

Раздел 4. Мир науки и техники.

28 часов

Актуализация знаний по теме «Изобретатели и изобретения».

1/01

КУУД,

ЛУУД

Фронтальный опрос

Развитие навыков просмотрового чтения текстов по теме.

1/01

РУУД,

ПУУД

Выполнение заданий к текстам

Актуализация ранее изученного лексического материала.

1/01

РУУД,

КУУД

Скрытый контроль

Активизация ранее изученного грамматического материала.

1/01

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

Технологии WEB 1.0

 Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания по тексту «Человек и его работа».

1/01

КУУД

Высказывание по тексту

 Аудио CD

Развитие навыков изучающего чтения по тексту «Человек и его работа».

2/01

РУУД,

ПУУД

Выполнение заданий к тексту

Обучение навыкам передачи содержания текста.

2/01

РУУД,

КУУД

Монологическое высказывание  по прочитанному

Развитие навыков просмотрового  и  изучающего чтения по тексту «Америка сегодня».

2/01

ПУУД,

РУУД

Выполнение заданий к тексту

Обучение навыкам устной речи на основе прочитанного.

2/01

КУУД

Высказывание по тексту

Обучение навыкам составления общих и  специальных вопросов к текстам по теме.

2/01

РУУД,

ПУУД

Грамматические задания

Технологии WEB 1.0

Ознакомление с правилами употребления наречий времени и частотности.

3/01

ПУУД,

РУУД

Скрытый контроль грамматических навыков

Отработка грамматического материала в устной и письменной речи.

3/01

РУУД,

ПУУД

Фронтальный опрос

Технологии WEB 1.0

 Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов must/have to/should/ought to

3/01

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

Отработка грамматического материала в упражнениях.

3/01

ПУУД,

РУУД

Грамматический тест

Закрепление лексико-грамматического материала в устной и письменной речи.

3/01

РУУД,

КУУД

Лексический диктант

карточки

Актуализация лексики по теме  «Вывески и объявления».

1/02

РУУД,ЛУУД,

КУУД

Скрытый контроль

Технологии WEB 1.0

 Ознакомление с новой лексикой по теме и употреблением фразового глагола to see.

1/02

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

 презентация

Активизация нового лексического материала в устной и письменной речи.

1/02

КУУД

Фронтальный опрос

Технологии WEB 1.0

Закрепление нового лексического материала.

1/02

РУУД,

ПУУД

Лексический диктант

Развитие умений аудирования с целью  понимания и передачи содержания текста «Есть ли жизнь в космосе».

1/02

 ПУУД,

КУУД

Монологическое высказывание по тексту

+ аудио CD

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста  «Хирург».

2/02

РУУД,

ПУУД

Выполнение заданий к тексту

Активизация умений в монологической речи на основе прочитанного текста.

2/02

КУУД

Высказывание по прочитанному

Обобщение и систематизация лексики по теме «Наука и изобретения».

2/02

РУУД,

ПУУД

Фронтальный опрос

Активизация лексических единиц в устной речи.

2/02

КУУД,

ЛУУД

Лексический диктант

Актуализация знаний по теме  «Компьютеры»

2/02

РУУД,

КУУД

Высказывание по теме

Развитие навыков аудирования для тренировки произношения.

3/02

ПУУД,

КУУД

декламация

Аудио CD

Развитие навыков проектной работы по теме «Наука и технологии».

3/03

РУУД,ПУУД,

ЛУУД,КУУД

презентация

карточки

Срезовая контрольная работа.

3/02

РУУД

Лексико-грамматический тест.

Раздел 5.

Мир путешествий.-

27 часов.

Активизация ранее изученного материала по теме «Мир путешествий».

3/02

КУУД,

ЛУУД

Фронтальный опрос

Активизация лексики по теме «Способы путешествий»

3/02

РУУД,ПУУД,

КУУД

Монологическое высказывание

Технологии WEB 1.0

 Отработка лексико-грамматического материала по теме.

4/02

ПУУД,

РУУД

Лексический опрос

карточки

Обучение навыкам аудирования по тексту «Канада».

4/02

ПУУД,

КУУД

Высказывание по теме

Аудио CD

Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Канада».

4/02

РУУД,ПУУД,

КУУД

Выполнение заданий к тексту

Совершенствование навыков постановки вопросов к тексту.

4/02

РУУД,

ПУУД

Выполнение заданий

Развитие навыков пересказа текста по плану.

4/02

РУУД,

КУУД

Монологическое высказывание

Технологии WEB 1.0

Совершенствование навыков изучающего чтения по тексту «Правила для путешественника»

1/03

ПУУД,

РУУД

Выполнение заданий

Обучение навыкам монологического высказывания по теме «Путешествия»

1/03

КУУД,

РУУД

Монологическое высказывание

Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов to be to/ need

1/03

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

 презентация

Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов с Perfect Infinitive.

1/03

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

 

Отработка грамматического материала в устной и письменной речи.

1/03

РУУД,

ПУУД

Мини-тест

карточки

Активизация грамматического материала по теме «Наречия и прилагательные».

2/03

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

Обобщение и систематизация знаний по теме «Нации и национальности».

2/03

ПУУД,КУУД,

РУУД

Фронтальный опрос

Закрепление грамматического материала по теме «Притяжательный падеж».

2/03

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

Развитие навыков диалогической речи по теме  «Как пройти?»

2/03

КУУД,ПУУД,

ЛУУД

Мини-диалоги

карточки

Обучение изучающему чтению по тексту «Лондонское метро».

2/03

ПУУД,

РУУД

Выполнение заданий

Ознакомление с употреблением фразового глагола to drop.

3/03

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

Контрольная работа по изученному материалу.

3/03

РУУД

тест

Ознакомление с новой лексикой по теме.

3/03

ПУУД,РУУД

скрытый контроль

  Активизация лексических единиц в устной и письменной речи.

3/03

КУУД,

РУУД

 Лексический диктант

Обучение изучающему чтению текста «Едем в Норвегию».

3/03

ПУУД,

РУУД

Выполнение заданий к тексту

Обобщение и систематизации знаний по теме «Мир путешествий».

1/04

КУУД,

ЛУУД

Фронтальный опрос

Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествия»

1/04

КУУД,

ЛУУД

Диалоги по теме

Актуализация знаний по теме «В отеле».

1/04

ЛУУД,КУУД

Скрытый контроль

Технологии WEB 1.0

 Развитие навыков аудирования и перевода.

1/04

РУУД,ПУУД

декламация

Аудио CD

 Развитие навыков написания сочинения по теме.

1/04

ПУУД,

РУУД

сочинение

Раздел 6.

Газеты и телевидение: мир средств массовой информации.-

35 часов.

Активизация знаний по теме «Газеты и телевидение».

2/04

КУУД,

ПУУД,

ЛУУД

Скрытый контроль

 презентация

Развитие навыков устной речи по теме «СМИ».

2/04

КУУД,

РУУД

Высказывание по теме

Тематические карточки

Актуализация ранее изученного материала .

2/04

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

Развитие навыков аудирования по тексту «Пресса в Британии».

2/04

ПУУД,РУУД,

КУУД

Выполнение заданий

Аудио CD

Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Пресса в Британии».

2/04

РУУД,

ПУУД

Выполнение заданий к тексту

Обучение навыкам поискового чтения по тексту «Интервью с принцем Уильямом».

3/04

ПУУД,РУУД,

КУУД

Выполнение заданий к тексту

Ознакомление с правилами образования и употребления герундия и инфинитива.

3/04

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

Технологии WEB 1.0

Закрепление грамматического материала в речи.

3/04

ПУУД,

КУУД

Грамматический тест

Технологии WEB 1.0

Отработка грамматических структур с герундием и инфинитивом.

3/04

РУУД,

ПУУД

Скрытый контроль грамматических навыков

 презентация

Обобщение и систематизация грамматического материала по теме «Герундий. Инфинитив».

3/04

ПУУД,

РУУД

тест

Развитие навыков  этикетного диалога по теме «Телефонный разговор».

4/04

КУУД,

ЛУУД

мини-диалоги

Ознакомление с  употреблением фразового глагола to hold.

4/04

КУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

Ознакомление с новой лексикой по теме.

4/04

ПУУД,

РУУД

Скрытый контроль

Активизация лексических единиц в устной речи.

4/04

КУУД,

РУУД

Лексический диктант

Повторение способов словообразования и сложных неправильных глаголов.

4/04

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

Развитие навыков аудирования с целью передачи содержания текста.

5/04

РУУД,

КУУД

Пересказ текста

Аудио CD

Обучение навыкам изучающего чтения текста «Как я стал писателем».

5/04

РУУД,

ПУУД

Выполнение заданий к тексту

Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста.

5/04

КУУД,

ЛУУД

Высказывание по тексту.

Обобщение и систематизации лексического материала по теме «СМИ».

5/04

КУУД,РУУД,

ЛУУД

Фронтальный контроль

презентация

Закрепление лексического материала в устной речи.

5/04

КУУД,

ЛУУД

Мини-тест

карточки

Закрепление грамматического материала .

1/05

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

карточки

Промежуточная аттестации ( тест ).

1/05

РУУД

тест

Развитие навыков устной речи по теме «Программа ТВ».

1/05

КУУД,

РУУД

Высказывание по теме

Технологии WEB 1.0

Обучение навыкам постановки вопросов по теме.

1/05

КУУД,

РУУД,ПУУД

Скрытый контроль

Развитие навыков устной речи по теме «Успешный журналист».

1/05

КУУД,РУУД,

ПУУД

Монологическое высказывание

Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме.

2/05

КУУД,ЛУУД,

РУУД,ПУУД

Монологическое и диалогическое высказывание

Технологии WEB 1.0

Промежуточная аттестация (устная часть)

2/05

РУУД

Монологическое и диалогическое высказывание

 

Развитие навыков аудирования и перевода.

2/05

РУУД,

ПУУД

декламация

 Аудио CD

Развитие умений задавать общие и специальные вопросы к тексту.

2/05

ПУУД,

РУУД

Выполнение заданий

Технологии WEB 1.0

Совершенствование навыков передачи содержания текста.

2/05

КУУД,

РУУД

пересказ

Технологии WEB 1.0

Совершенствование навыков этикетного диалога.

3/05

КУУД,

ЛУУД

Мини-диалоги

Технологии WEB 1.0

 Активизация употребления в речи фразовых глаголов.

3/05

КУУД,

ПУУД

Скрытый контроль

Развитие навыков проектной работы «Игра «Кто хочет быть миллионером?»

3/05

КУУД,РУУД,

ПУУД

презентация

 Обобщение и систематизация изученного материала.

3/05

ПУУД,

КУУД

Фронтальный опрос

 Резервный урок

3/05

РУУД,ПУУД
КУУД

Скрытый контроль

карточки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа. Новый курс английского языка. 6 класс. 2-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Рабочая программа разработана наоснове федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по а...

Рабочая программа. Новый курс английского языка. 8 класс. 4-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу английского языка к УМК SPOTLIGHT для 3 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для 3 класса по курсу английского языка к УМК SPOTLIGHT...

Рабочая программа элективного курса «Английский язык в профессиональной сфере» для 9 класса

Программа элективного курса «Английский язык в профессиональной сфере» для 9 класса составлена на основе федерального компонента для 8-11 классов государственного стандарта среднего общего...

Рабочая программа дополнительного курса английского языка "Волшебный мир английского языка" 5 класс

Рабочая программа по дополнительному курсу «Волшебный мир английского языка» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012, № 273 – ФЗ «Об образовании в Россий...

Рабочая программа СОО по английскому языку (углубленный уровень)

Рабочая программа СОО по английскому языку (углубленный уровень)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «английский язык» (углубленный уровень) для обучающихся 10 –11 классов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАПояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения английского языка, характеристику психологических предпосылок к его изучению обучающимися; место в структуре учебного п...