РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ УМК АФАНАСЬЕВА, МИХЕЕВА 8 КЛАСС
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме

Яковлева Ольга Викторовна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  И КТП ПО КУРСУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ УМК АФАНАСЬЕВА, МИХЕЕВА 8 КЛАСС

Скачать:


Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 583

Приморского района города Санкт-Петербурга

«Утверждено»

директор ________/А.В. Чередниченко/

Приказ № ___  

от «        » _               _ 2014 г.

«Принято»

Педагогическим советом

Протокол № _1_

от «        »_августа_2014 г.

Секретарь________  / _____________ /

«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей

_иностранных языков_

Протокол № _1_

от «        »  августа   2014 г.

Председатель________  /Яковлева О.В /

«Согласовано»

зам. директора по УВР

 

________ / _______________ /

«        » _августа_ 2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММA

по английскому языку

для  8 а, б  классов

Учителя: Бодрецова Н.И.,  Яковлева О.В., Дмитриева Г.А.

на 2014 — 2015 г.

Составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку и авторской  учебной программы курса  английского языка Сафоновой В.В. для школ с углубленным изучением английского языка, утверждённой Министерством образования РФ.

Санкт-Петербург

2014 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

         Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 8 а и 8 б классе ГБОУ школы №583  на основе примерной программы общеобразовательных учреждений по английскому языку и авторской  учебной программы курса  английского языка Сафоновой В.В. для школ с углубленным изучением английского языка с учетом программы развития школы 2011 года.

                  Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта   Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «English» для 8 класса общеобразовательных учреждений – Москва «Просвещение» 2012 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, звуковое приложение, (согласно перечню учебников, утвержденных приказом Министерства образования РФ), используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения. Согласно учебному плану школы на изучение английского языка в 8 классе выделяется 5 часов в неделю, что позволяет реализовать углубленное изучение курса. Углубление осуществляется через расширение тематики устного и письменного общения, социокультурных  знаний учащихся, а также углубления грамматических знаний на каждом этапе обучения.

                  В соответствии с особенностями класса (является профильным классом в параллели, с изучением второго иностранного (японского) языка по основной учебной программе, либо факультативно) в программу внесены следующие изменения: 1) повышенные требования к реализации целей; 2) повышенные требования к уровню подготовки учащихся и владению РД (аудирование, чтение, говорение, письмо)  3) расширение грамматических аспектов (сослагательное наклонение, модальные глаголы)  ; 4) резерв свободного учебного времени  предусматривает  использование разнообразных форм организации учебного процесса, внедрение современных методов обучения и педагогических технологий, углубление, повторение, творческие задания.

        Программа рассчитана на 170часов учебного времени, в т.ч. количество часов для проведения контрольных  (3), 1 входной и 2 срезовых теста, и промежуточной аттестации (2 ч-письменный тест и устный ответ). Объем часов учебной нагрузки,  отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства образования РФ № 1312 от 09.03.2004.

        

Цели и задачи.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Для 8 а и б классов как профильных классов  основной образовательной целью становится раскрытие потенциала учащихся в овладении иностранным языком и способностей к его восприятию на базе достаточно сложного и разнообразного материала.

В процессе реализации программы также реализуются следующие цели:

  • формирование умений коммуникативно-речевого вживания в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем и ситуаций) на основе взаимосвязанного обучения  говорению, аудированию, чтению и письму;
  • социокультурное развитие личности школьников на основе введения в культуроведение англоговорящих стран, художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;
  • развитие билингвистических способностей учащихся с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе на уровне слова, предложения;
  • стимулирование интереса учащихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культуры других цивилизаций;
  • приобщение детей к еврокультуре как одной из ветвей мировой культуры; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей   школьников, а также их общеучебных умений.
  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

Преемственность с седьмым   и девятым классами обеспечивается посредством учета внутрипредметных связей при формировании всех компонентов англоязычной коммуникативной компетенции.

Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков, о внеурочной деятельности по предмету.

Основной целью обучения английскому языку является формирование и развитие коммуникативной культуры учащегося, обучение практическому овладению иностранным языком. Для достижения этой цели используются традиционные и современные образовательные технологии обучения английскому языку.

Современные педагогические технологии такие как  cценарно – контекстная, информационные технология и интернет ресурсы, технология интерактивного обучения, проектная технология,  игровая технология помогают реализовать личностно – ориентированный подход в обучении,  обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обучения.

Сценарно-контекстная технология  обучает общению на иностранном языке , в частности, английском  через создание реальных настоящих жизненных ситуаций,  которые будут стимулировать изучение материала и вырабатывать адекватное поведение.

Возможности использования интернет ресурсов огромны: используя материалы глобальной сети, совершенствовать словарный запас учащихся, формировать у учащихся мотивацию к изучению английского языка, налаживать и поддерживать деловые связи и контакты со своими сверстниками в англоязычных странах. Также учащиеся могут принимать участие в тестировании, викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет, а также участвовать в видеоконференциях и т.д.

Технология интерактивного обучения  не просто создает реальные ситуации из жизни, но и заставляет учащихся адекватно реагировать на них посредством иностранного языка. Эта работа в парах, группах, интервью, опросники.

Проектная форма работы является одной из актуальных, позволяющих учащимся применить накопленные знания по предмету. Учащиеся развивают свой кругозор, границы владения языком,  учатся слушать и слышать англоязычную речь и понимать друг друга при защите проекта. Работа со словарями, справочной литературой, компьютером создает возможность прямого контакта с аутентичным языком. Работа над проектом процесс творческий. Учащиеся под руководством учителя или самостоятельно занимаются поиском какой – то проблемы, для этого требуется не только знание языка, но и владение коммуникативными и интеллектуальными умениями. В курсе иностранных языков метод проектов может использоваться в рамках программного материала практически по любой теме.

Изучение английского языка с использованием ИКТ дает детям возможность принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет и т.д. Учащиеся могут получать любую информацию по проблеме, над которой они работают, а именно: лингвострановедческий материал, новости из жизни известных людей, статьи из газет и журналов, необходимую литературу и т.д.

В процессе обучения предусмотрены следующие типы уроков: уроки ознакомления с новым материалом, уроки контроля чтения, уроки контроля аудирования,  уроки проверки и оценки знаний, уроки систематизации и обобщения материала, уроки закрепления материала, грамматически-ориентированные уроки, комбинированные уроки, уроки- презентации проектов.

Внеурочная деятельность по предмету включает проведение  школьного тура олимпиады по английскому языку, мероприятий в рамках недели английского языка, школьного конкурса проектов, дня иностранных языков, участие во внешкольных олимпиадах и конкурсах, в том числе Интернет - олимпиадах.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.

Методически программа оснащена УМК «Английский язык»   О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка,  состоящем из учебника, рабочей тетради, книги для учителя и аудиоприложения, комплектом раздаточных и наглядных материалов.

УМК входит в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию в образовательных учреждениях.

Технически программа требует наличие компьютера, видеопроектора и CD дисков.

Для обеспечения учащихся раздаточным материалом при проведении контрольных и проверочных работ требуется ксерокс и бумага для печати в количестве 1000 листов.

Виды и формы промежуточного контроля, материалы для их проведения.

В 8А и Б классах предусмотрено проведение 3  контрольных работ, 1 входной и 2 срезовых тестов и  промежуточной аттестации (2 ч .-письменный тест и устный ответ) .

        Материалы для проведения контрольных , срезовых работ и промежуточной аттестации составлены на основе разрешенных Министерством образования материалов и утверждены на заседании МО иностранных языков  школы.

В течение года проводится текущий контроль, тематический и промежуточный контроль.

Текущий  контроль проводится практически на каждом уроке. Основные формы контроля – устные и письменные упражнения, словарные диктанты, мини-тесты, письмо (сочинение «по образцу»), устный рассказ с опорой, аудирование с опорой, перевод со словарём, творческие работы,  монологические и диалогические высказывания, пересказ и чтение наизусть ,ролевые игры (скрытый контроль).

Тематический  контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений.    Формами тематического контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Промежуточный контроль – дифференцированный зачёт – проводится по аспектам (письменный тест и монологическое и диалогическое высказывание) и представляет собой комплексный контроль коммуникативных навыков речи. Промежуточный контроль проводится за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель промежуточного контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности.  Продуктивные коммуникативные умения   проверяются  с помощью тестов со свободно конструируемым ответом, задания на  перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод.

Планируемый уровень подготовки учеников на конец учебного года.

Речевые умения

Чтение

        Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

        В 8 классе  чтение не является исключительно средством формирования языковых навыков и речевых умений. Чтение становится самостоятельным видом речевой деятельности, особенно в разделах экстенсивного чтения.

        Особое внимание уделяется формированию различных видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего),  а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.

        

        Усложняется язык текстов, увеличивается их объём. Учащимся предлагаются нестандартные проблемные задания, активизирующие их мыслительную деятельность.        

        При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур.  Именно тексты (диалоги)  обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся.

       Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 8 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – до 500 слов.

       Умения чтения, подлежащие формированию:

       ♦    определять тему, содержание текста по заголовку;

       ♦    выделять основную мысль;

       ♦    выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

       ♦    устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

       Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 8 классе.

Формируются и отрабатываются умения:

      ♦      полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

      ♦      выражать свое мнение по прочитанному.

      Объем текстов для чтения до 600 слов.

       Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать

информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Современные тенденции  развития коммуникационных  технологий  предъявляют новые требования  к формированию и развитию навыков письменной речи.

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

        ♦     делать выписки из текста;

        ♦     писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 40 слов, включая адрес), выражать пожелания;

        ♦     заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

        ♦     писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 80-100 слов, включая адрес).

Аудирование

       Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с  пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие умений:

       ♦      выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

       ♦      выбирать главные факты, опуская второстепенные;

       ♦      выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам

учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания

текстов для аудирования – до 2-х минут.

Говорение

       Диалогическая речь.

        В 8 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию,диалог-обмен мнениями ; при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

       Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

       выразить благодарность;

       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

       Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

       При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов - до 6  реплик со стороны каждого учащегося.

       При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

       ♦      обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

       ♦      дать совет и принять/не принять его;

       ♦      пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

       При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

       •      выражать свою точку зрения;

       •      выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

       •      выражать сомнение;

       •      выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

       Объем учебных диалогов – до 7 реплик со стороны каждого учащегося.

     

 

Монологическая речь. 

        Развитие монологической речи в 8 классе предусматривает

овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

        Объем монологического высказывания – до 15-20 фраз.

Социокультурные знания и умения.

Социокультурные знания и умения

        Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

        Они овладевают знаниями:

•        о значении английского языка в современном мире;

  • о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем ( проведение досуга, профессии и выбор карьеры, образование и школы , мир науки и техники, магазины и покупки, мир путешествий).
  • о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка( творчество Р.Бернса , великие изобретатели)
  • о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

        Предусматривается также овладение умениями:

•        представлять родную страну и культуру на английском языке;

•        оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

                         

   

 

 ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

         

         Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

           Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

             Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка; развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

        Объем лексического материала в 8 классе составляет более 1850 единиц, из них 200-250 новых единиц для продуктивного усвоения.        

Знание основных способов словообразования:

  • аффиксации:

  1. прилагательные с суффиксами -less/ -able/-al/-ive/ -ic/ -ing/ -ed
  2. прилагательные с приставками – un / in/ il/im/ir
  3. существительные с суффиксом – ment/-tion (sion)

  •  словосложения: существительное + существительное , существительное + прилагательное

  •  конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change –  change)
  •  сокращение ( doc)
  • распознавание и использование интернациональных слов .

Знание синонимов, сложных лексических единиц, полисемантических слов, речевых клише, используемых в изучаемых ситуациях.

Грамматическая сторона речи

  • знание  правил образования и употребления условных предложений 2 и 3 типа (Subjunctive mood);
  • правила образования наречий;
  • правила употребления конструкции «But for...»
  • правила употребления модальных глаголов can/could, may/might, must/have to, should/ought to , to be to, need;
  • правила образования степеней сравнения наречий (regular / irregular forms);
  • правила употребления фразовых глаголов to hand, to break, to come, to see, to drop, to hold;
  • имена существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа;
  • правила употребления наречий времени и частотности;
  • правила образования и употребления герундия и инфинитива;
  • правила употребления неправильных глаголов to lie и to lay;
  • правила образования антонимов.
  • употребление конструкций You'd better / I'd rather.
  • Образование и употребление  грамматических конструкций used to do smth., to be used to doing smth.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

     

 В результате изучения английского языка ученик должен

       Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

      Уметь:

       говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

       аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

       чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

№  п/п

Наименование тем

Содержание учебного материала.

Основные дидактические единицы

Требования к уровню освоения материала по теме

Перечень контрольных мероприятий

1

Раздел 1.

Выбор карьеры: мир профессий.

Лексические единицы по темам: хобби, профессии, выбор работы.

Грамматическое содержание: времена глагола( повторение),  правила образования и употребления условных предложений 1 и 2 типов, фразовый глагол to hand.

Учащиеся должны знать новые лексические единицы по теме.

Учащиеся должны уметь высказываться по теме, передавать содержание прочитанного, вести диалог, составлять вопросы к тексту, воспринимать на слух аудиозапись, читать тексты (просмотровое и  изучающее чтение).

Знать правила Образования и употребления условных предложений 1 и 2 типов, фразового глагола to hand.

Фронтальные опросы, монологические и диалогические высказывания по теме, пересказы текста, лексические диктанты, тесты.

Вводное тестирование,

2

Раздел 2. Образование: мир учения.

Системы образования Великобритании, США И России. Типы школ. Различия образовательных систем.

Лексические единицы по темам: школа, расписание, школьная деятельность.

Грамматическое содержание: условные предложения,  правила образования степеней сравнения наречий, конструкция «but for», фразовый глагол to  break.

Учащиеся должны знать новые лексические единицы по теме и значения фразовых глаголов, правила образования условных предложений,  правила образования степеней сравнения наречий, конструкцию «but for»

Учащиеся должны уметь высказываться по теме, передавать содержание прочитанного, вести диалог, составлять вопросы к тексту, воспринимать на слух аудиозапись, читать тексты (изучающее, поисковое и просмотровое  чтение).

Фронтальные опросы, лексикограмматические тесты, пересказы текста, лексические диктанты, монологические и диалогические  высказавания по теме.

Контрольная работа.

3

Раздел 3. Покупки: мир денег.

Покупки. Типы магазинов. Денежные знаки России, Великобритании, США. Банки и банковские услуги.

Лексические единицы по темам: магазины, покупки, еда, деньги, одежда.

Грамматическое содержание:  правила употребления модальных глаголов can/could, may/might, фразовый глагол to come, степени сравнения наречий (неправильные формы), времена глагола (повторение).

Учащиеся должны знать новые лексические единицы по теме.

Учащиеся должны знать правила употребления модальных глаголов can/could, may/might, фразовый глагол to come, степени сравнения наречий (неправильные формы)

Учащиеся должны уметь высказываться по теме, передавать содержание прочитанного, вести диалог, составлять вопросы к тексту, воспринимать на слух аудиозапись, читать тексты (поисковое, просмотровое и  изучающее чтение).

Фронтальные опросы, лексикограмматические тесты, пересказы текста, лексические диктанты, монологические и диалогические  высказывания по теме.

Срезовая контрольная работа.

Контрольная работа.

4

Раздел 4. Мир науки и техники.

Мир науки и техники. Великие изобретения человечества. Великие изобретатели разных стран.

Лексические единицы по темам: технические устройства и  приборы, компьютеры.

Грамматическое содержание:  правила употребления модальных глаголов must/have to, should/ ought to , наречий времени и частотности, фразовый глагол to see.

Учащиеся должны знать новые лексические единицы по теме и значения фразовых глаголов.Учащиеся должны знать правила употребления модальных глаголов must/have to, should/ ought to , наречий времени и частотности.Учащиеся должны уметь высказываться по теме, передавать содержание прочитанного, вести диалог, составлять вопросы к тексту, воспринимать на слух аудиозапись, читать тексты (поисковое, просмотровое и  изучающее чтение).

Фронтальные опросы, лексикограмматические тесты, пересказы текста, лексические диктанты, монологические и диалогические  высказывания по теме.

5

Раздел 5.  Мир путешествий.

Мир путешествий. Различные виды путешествий. Канада. Путешествие по России и за рубежом.

Лексические единицы по темам: путешествие  по морю, по воздуху, поездом, в метро,  языки и национальности,  в гостинице, дорожные знаки.

Грамматическое содержание: правила употребления модальных глаголов to be to, need, фразовый глагол to drop, конструкции  You'd better / I'd rather.

Учащиеся должны знать новые лексические единицы по теме и значения фразовых глаголов.Учащиеся должны знать правила употребления модальных глаголов to be to, need, фразовый глагол to drop, конструкции  You'd better / I'd rather. Учащиеся должны уметь высказываться по теме, передавать содержание прочитанного, вести диалог, составлять вопросы к тексту, воспринимать на слух аудиозапись, читать тексты (поисковое, просмотровое и  изучающее чтение).

Фронтальные опросы, лексикограмматические тесты, пересказы текста, лексические диктанты, монологические и диалогические  высказывания по теме.

Срезовая контрольная работа.

Контрольная работа.

6

Раздел 6. Газеты и телевидение: мир средств массовой информации.

 Средства массовой информации в Великобритании, США И России. Пресса и телевидение.

Лексические единицы по темам: журналы, газеты и телевизионные программы,  телефонный разговор.

Грамматическое содержание: правила образования и употребления герундия и инфинитива,  фразовый глагол to hold, неправильные глаголы to lie и to lay, правила образования антонимов, грамматические конструкции used to do smth., to be used to doing smth.

Учащиеся должны знать новые лексические единицы по теме и значения фразовых глаголов.Учащиеся должны знать правила  образования и употребления герундия и инфинитива,  фразовый глагол to hold, неправильныеглаголы to lie и to lay, правила образования антонимов, грамматические конструкции used to do smth., to be used to doing smth.

Фронтальные опросы, лексико-грамматические тесты, пересказы текста, лексические диктанты, монологические и диалогические  высказывания по теме.

Промежуточная аттестация (тест).

Промежуточная аттестация (устная часть).

ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ.

Литература для учащихся.

1. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.  Английский язык. 8 кл. Учебник для школ с углубленным изучением английского языка.  М.:Просвещение, 2013.

Литература для учителя.

1. О.В. Афанасьева.  ,И.В. Михеева. Английский язык. 8 кл. Учебник для школ с углубленным изучением английского языка .М.:Просвещение, 2013.

2. О.В. Афанасьева. , И.В. Михеева. Рабочая тетрадь .8 кл. М.:Просвещение, 2013.

     3 . О.В. Афанасьева. ,И.В. Михеева. «Английский язык».8 класс.  Аудиокурс к учебнику. М.:Просвещение, 2013.

    4. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004.

5. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. М.: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения).

  1. Программы общеобразовательных учреждений. О.В. Афанасьева.  И.В. Михеева.  Английский язык. 2-11 классы, М., Просвещение,2010.

Для обеспечения возможности  использование рабочей тетради УМК «English-7» для распечатки заданий с целью отработки материала в течение учебного года (потребуется 2 пачки бумаги), а также для проведения контрольных и срезовых работ потребуется 2 пачки бумаги на весь учебный год.



Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 8 А, Б классов.

УЧИТЕЛЯ: Бодрецова Н.И., Яковлева О.В.,  Дмитриева Г.А. на 2014-2015 учебный год

Тема и кол-во часов на ее изучение

урока

Тема  урока

Даты прохождения темы

Формируемые УУД

Виды, формы контроля

использование ИКТ

Раздел 1.Выбор карьеры: мир профессий.

- 20 часов

Актуализация лексики по теме «Хобби».

1 /09

Коммуникативные(КУУД), Личностные(ЛУУД)

Монологическое высказывание  с опорой  

ИК Технологии WEB 1.0 +CD

Развитие навыков устной речи по теме «Профессии». Повторение правил образования существительных-названий профессий.

1/09

Регулятивные (РУУД)

Познавательные(ПУУД).КУУД

Монологическое  и диалогическое высказывание по теме

Тематические картинки, презентация

Повторение правил образования и употребления условных предложений 2 типа.

1/09

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

презентация

Развитие навыков аудирования с  целью понимания содержания текста

«Необычные профессии»

1 /09

ПУУД,

КУУД

Монологическое высказывание по теме

+ аудио CD

Развитие навыков изучающего чтения текста  «Необычные профессии».

1 /09

РУУД,

КУУД

Высказывание по теме

Совершенствование навыков просмотрового чтения текста «Домик на столе».

2/09

ПУУД,

КУУД

Высказывание по теме

Входное тестирование

2/09

РУУД

Лексико-грамма-тический тест

Ознакомление с правилами образования и употребления условных предложений 3 типа.

2/09

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

Отработка грамматического материала в устной речи.

2/09

ПУУД,

КУУД

Грамматический тест

 

Развитие навыков диалогической речи по теме «Как правильно предложить сделать что-то.»

2/09

КУУД,

ЛУУД

Мини-диалоги по теме

Ознакомление с новой лексикой по теме и употреблением фразового глагола to hand.

3/09

ПУУД,

РУУД

Скрытый контроль лексики

Активизация лексического материала в речи.

3/09

КУУД

Лексический опрос

Развитие навыков аудирования с  целью понимания содержания текста

«Но вы обещали не говорить!»

3/09

Высказывание по теме

+ аудио CD

Развитие навыков изучающего чтения текста  «История Малькома».

3/09

КУУД,

ПУУД

 Монологическое высказывание

Развитие навыков устной речи на основе текста.

3/09

КУУД,

ЛУУД

Скрытый контроль говорения

Обобщение и систематизация лексического материала по теме «Профессии. Выбор работы».

4/09

КУУД,

РУУД,

ЛУУД,

ПУУД

Скрытый контроль

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Выбор работы».

4/09

КУУД,

ЛУУД

Диалогическое высказывание

Развитие навыков монологической речи по теме.

4/09

КУУД

Высказывание по теме

Совершенствование навыков аудирования с целью  улучшения  произношения и понимания текстов.

4/09

РУУД

ПУУД

декламация

CD

Развитие умений и навыков проектной работы по теме «Выбор профессии».

4/09

ЛУУД,

РУУД

презентация

Технологии WEB 1.0

Раздел 2.

Образование: мир учения.

   29 часов.

Актуализация знаний по теме «Начальное образование в Британии и России».

1/10

ЛУУД,

КУУД

Высказывание по теме

Развитие навыков устной речи по теме «Школа».

1/10

КУУД,

ПУУД

Фронтальный опрос

Актуализация навыков употребления условных предложений.

1/10

РУУД,

КУУД

Мини-тест

Технологии WEB 1.0

Закрепление грамматического материала в устной речи.

1/10

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания текста

«Среднее  образование в  Британии».

1/10

РУУД,

КУУД

Высказывание по теме

+ аудио CD

Развитие навыков изучающего чтения текста  «Среднее образование в Британии».

2/10

ПУУД,

КУУД

Выполнение заданий к тексту

Развитие навыков просмотрового чтения текста «Школа Хэмптон».

2/10

ПУУД,

КУУД

монологическое высказывание по теме.

Развитие навыков устной речи по тексту.

2/10

КУУД

Высказывание по теме

Ознакомление с употреблением структуры «but for» в условных предложениях.

2/10

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

Технологии WEB 1.0

Систематизация знаний о наречиях и образовании степеней сравнения наречий.

2/10

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

 

Отработка грамматического материала по теме «Наречия».

3/10

РУУД

ПУУД

Мини-тест

Закрепление грамматического материала в устной речи.

3/10

ПУУД,

КУУД

Скрытый контроль

Развитие навыков диалогической речи по теме «Выражения классного обихода».

3/10

КУУД,

ЛУУД

Мини-диалоги

Ознакомление с новой лексикой по теме и употреблением фразового глагола to break.

3/10

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

Активизация лексического материала в речи.

3/10

КУУД,

РУУД

Скрытый контроль

Технологии WEB 1.0

 Закрепление нового лексического материала в устной и письменной речи.

4/10

ПУУД,

РУУД

Словарный диктант

Технологии WEB 1.0

Контрольная работа по изученному материалу.

4/10

РУУ5

тест

Развитие навыков аудирования с  целью понимания содержания текста

«Пусть будет мир!»

4/10

ПУУД,

КУУД

Монологическое высказывание

+ аудио CD

Обучение изучающему чтению  текста «Хогвартс».

4/10

КУУД,

РУУД

Выполнение заданий к тексту

Развитие навыков устной речи на основе текста.

4/10

КУУД,

ПУУД

Монологическое высказывание

Обобщение и систематизация лексики по теме «Образование. Школа».

5/10

КУУД,РУУД,

ПУУД,ЛУУД

Скрытый контроль лексики

Технологии WEB 1.0

Срезовая контрольная работа.

5/10

РУУД

тест

Развитие навыков устной речи по теме «Школа».

5/10

КУУД

Монологические и диалогические высказывания

 презентация

Обучение сравнительному анализу по теме «Образовательные системы  в Британии, США и России».

5/10

ПУУД,

РУУД,

КУУД

Высказывание по теме

 презентация

Развитие навыков монологической речи по темам «Моя идеальная школа» и «Школа 100 лет назад».

5/10

КУУД,

ЛУУД

Монологическое высказывание

Развитие навыков аудирования с целью тренировки навыков произношения.

1/11

ПУУД,

КУУД

декламация

+ аудио CD

Развитие умений и навыков проектной работы по теме «Наша школа».

1/11

КУУД,РУУД,

ЛУУД,ПУУД

 Презентация проекта

Обобщение и систематизация лексического материала по теме.

1/11

КУУД,

РУУД

Фронтальный опрос

Совершенствование навыков устной речи по теме.

1/11

КУУД

Монологическое и диалогическое высказывание

Раздел 3. Покупки: мир денег.

31 час.

Актуализация лексики по теме «Покупки. Еда. В магазине. Деньги».

1/11

ЛУУД,

КУУД

Монологическое высказывание

Активизация умений в устной речи с использованием изученного материала.

2/11

КУУД,

РУУД

Лексический опрос

 Отработка изученного грамматического материала( условные предложения. Наречия).

2/11

РУУД,

ПУУД

Мини-тест

Развитие навыков аудирования и чтения по тексту «Покупки в Британии».

2/11

РУУД,

КУУД

Выполнение заданий к тексту

Технологии WEB 1.0

+ аудио CD

Развитие умений в устной речи по теме.

2/11

КУУД,

ЛУУД

 Высказывание по теме

Обучение изучающему чтению текста « Что делает деньги ценными?»

2/11

ПУУД,

КУУД

Выполнение заданий к тексту

Систематизация знаний по теме «Степени сравнения наречий: неправильные формы».

3/11

РУУД,

ПУУД

 Выполнение упражнений

Технологии WEB 1.0

Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов     can/could, may/might и их эквивалентами.

3/11

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

Отработка грамматического материала ( модальные глаголы).

3/11

РУУД,

ПУУД

Мини-тест

Развитие навыков диалогической речи по теме «В магазине»

3/11

КУУД,

ЛУУД

Мини-диалоги

Ознакомление с употреблением фразового глагола to come.

3/11

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

Технологии WEB 1.0

 Ознакомление с новой лексикой по теме.

1/12

РУУД,

ПУУД

 Выполнение упражнений

 Активизация лексических единиц в устной и письменной речи.

1/12

КУУД,

ПУУД

Фронтальный опрос

Развитие навыков аудирования  по тексту «Помощник викария».

1/12

РУУД,КУУД,

ПУУД

Выполнение заданий к тексту

Развитие навыков изучающего чтения текста « Одеваюсь в школу».

1/12

КУУД

Высказывание по тексту

Активизация умений в устной речи на основе прочитанного текста.

1/12

КУУД,

ЛУУД

Выполнение упражнений

Технологии WEB 1.0

Развитие навыков в монологической речи на основе текста.

2/12

КУУД

Высказывание по тексту

Технологии WEB 1.0

 Обобщение и систематизация лексики по теме «Покупки: мир денег».

2/12

КУУД,РУУД,

ЛУУД,ПУУД

Фронтальный опрос

.

Развитие  навыков  диалогической  и монологической речи с использованием новой лексики.

2/12

КУУД,

ЛУУД

Монологические и диалогические высказывания

Технологии WEB 1.0

 Закрепление навыков употребления фразовых глаголов в устной и письменной речи.

2/12

КУУД,

РУУД

Лексический опрос

Обучение навыкам составления общих и  специальных вопросов к текстам по теме.

2/12

РУУД,

ПУУД

Выполнение заданий

Развитие навыков ведения этикетных диалогов по темам изучения.

3/12

КУУД

мини-диалоги

Обучение умению передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова.

3/12

ПУУД,

РУУД

Высказывание по тексту

Совершенствование навыков устной речи с использованием новой лексики.

3/12

КУУД

Фронтальный лексический опрос

Технологии WEB 1.0

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме.

3/12

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

Технологии WEB 1.0

Контрольная работа по изученному материалу.

3/12

РУУД

Лексико-грамма-тический тест

Развитие навыков аудирования с целью тренировки в произношении и переводе.

4/12

КУУД,

декламация

Аудио СD

Развитие навыков проектной работы по теме «Реклама».

4/12

ЛУУД.

КУУД

презентация

Обобщение и систематизация лексического и грамматического материала.

4/12

РУУД,

ЛУУД

Скрытый контроль

Развитие навыков устной речи по теме.

4/12

КУУД

Высказывание по теме

Технологии WEB 1.

Повторение изученного лексико-грамматического материала по теме.

4/12

КУУД,РУУД,

ЛУУД,ПУУД

Фронтальный опрос

Раздел 4. Мир науки и техники.

28 часов

Актуализация знаний по теме «Изобретатели и изобретения».

1/01

КУУД,

ЛУУД

Фронтальный опрос

Развитие навыков просмотрового чтения текстов по теме.

1/01

РУУД,

ПУУД

Выполнение заданий к текстам

Актуализация ранее изученного лексического материала.

1/01

РУУД,

КУУД

Скрытый контроль

Активизация ранее изученного грамматического материала.

1/01

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

Технологии WEB 1.0

 Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания по тексту «Человек и его работа».

1/01

КУУД

Высказывание по тексту

 Аудио CD

Развитие навыков изучающего чтения по тексту «Человек и его работа».

2/01

РУУД,

ПУУД

Выполнение заданий к тексту

Обучение навыкам передачи содержания текста.

2/01

РУУД,

КУУД

Монологическое высказывание  по прочитанному

Развитие навыков просмотрового  и  изучающего чтения по тексту «Америка сегодня».

2/01

ПУУД,

РУУД

Выполнение заданий к тексту

Обучение навыкам устной речи на основе прочитанного.

2/01

КУУД

Высказывание по тексту

Обучение навыкам составления общих и  специальных вопросов к текстам по теме.

2/01

РУУД,

ПУУД

Грамматические задания

Технологии WEB 1.0

Ознакомление с правилами употребления наречий времени и частотности.

3/01

ПУУД,

РУУД

Скрытый контроль грамматических навыков

Отработка грамматического материала в устной и письменной речи.

3/01

РУУД,

ПУУД

Фронтальный опрос

Технологии WEB 1.0

 Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов must/have to/should/ought to

3/01

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

Отработка грамматического материала в упражнениях.

3/01

ПУУД,

РУУД

Грамматический тест

Закрепление лексико-грамматического материала в устной и письменной речи.

3/01

РУУД,

КУУД

Лексический диктант

карточки

Актуализация лексики по теме  «Вывески и объявления».

1/02

РУУД,ЛУУД,

КУУД

Скрытый контроль

Технологии WEB 1.0

 Ознакомление с новой лексикой по теме и употреблением фразового глагола to see.

1/02

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

 презентация

Активизация нового лексического материала в устной и письменной речи.

1/02

КУУД

Фронтальный опрос

Технологии WEB 1.0

Закрепление нового лексического материала.

1/02

РУУД,

ПУУД

Лексический диктант

Развитие умений аудирования с целью  понимания и передачи содержания текста «Есть ли жизнь в космосе».

1/02

 ПУУД,

КУУД

Монологическое высказывание по тексту

+ аудио CD

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста  «Хирург».

2/02

РУУД,

ПУУД

Выполнение заданий к тексту

Активизация умений в монологической речи на основе прочитанного текста.

2/02

КУУД

Высказывание по прочитанному

Обобщение и систематизация лексики по теме «Наука и изобретения».

2/02

РУУД,

ПУУД

Фронтальный опрос

Активизация лексических единиц в устной речи.

2/02

КУУД,

ЛУУД

Лексический диктант

Актуализация знаний по теме  «Компьютеры»

2/02

РУУД,

КУУД

Высказывание по теме

Развитие навыков аудирования для тренировки произношения.

3/02

ПУУД,

КУУД

декламация

Аудио CD

Развитие навыков проектной работы по теме «Наука и технологии».

3/03

РУУД,ПУУД,

ЛУУД,КУУД

презентация

карточки

Срезовая контрольная работа.

3/02

РУУД

Лексико-грамматический тест.

Раздел 5.

Мир путешествий.-

27 часов.

Активизация ранее изученного материала по теме «Мир путешествий».

3/02

КУУД,

ЛУУД

Фронтальный опрос

Активизация лексики по теме «Способы путешествий»

3/02

РУУД,ПУУД,

КУУД

Монологическое высказывание

Технологии WEB 1.0

 Отработка лексико-грамматического материала по теме.

4/02

ПУУД,

РУУД

Лексический опрос

карточки

Обучение навыкам аудирования по тексту «Канада».

4/02

ПУУД,

КУУД

Высказывание по теме

Аудио CD

Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Канада».

4/02

РУУД,ПУУД,

КУУД

Выполнение заданий к тексту

Совершенствование навыков постановки вопросов к тексту.

4/02

РУУД,

ПУУД

Выполнение заданий

Развитие навыков пересказа текста по плану.

4/02

РУУД,

КУУД

Монологическое высказывание

Технологии WEB 1.0

Совершенствование навыков изучающего чтения по тексту «Правила для путешественника»

1/03

ПУУД,

РУУД

Выполнение заданий

Обучение навыкам монологического высказывания по теме «Путешествия»

1/03

КУУД,

РУУД

Монологическое высказывание

Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов to be to/ need

1/03

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

 презентация

Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов с Perfect Infinitive.

1/03

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

 

Отработка грамматического материала в устной и письменной речи.

1/03

РУУД,

ПУУД

Мини-тест

карточки

Активизация грамматического материала по теме «Наречия и прилагательные».

2/03

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

Обобщение и систематизация знаний по теме «Нации и национальности».

2/03

ПУУД,КУУД,

РУУД

Фронтальный опрос

Закрепление грамматического материала по теме «Притяжательный падеж».

2/03

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

Развитие навыков диалогической речи по теме  «Как пройти?»

2/03

КУУД,ПУУД,

ЛУУД

Мини-диалоги

карточки

Обучение изучающему чтению по тексту «Лондонское метро».

2/03

ПУУД,

РУУД

Выполнение заданий

Ознакомление с употреблением фразового глагола to drop.

3/03

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

Контрольная работа по изученному материалу.

3/03

РУУД

тест

Ознакомление с новой лексикой по теме.

3/03

ПУУД,РУУД

скрытый контроль

  Активизация лексических единиц в устной и письменной речи.

3/03

КУУД,

РУУД

 Лексический диктант

Обучение изучающему чтению текста «Едем в Норвегию».

3/03

ПУУД,

РУУД

Выполнение заданий к тексту

Обобщение и систематизации знаний по теме «Мир путешествий».

1/04

КУУД,

ЛУУД

Фронтальный опрос

Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествия»

1/04

КУУД,

ЛУУД

Диалоги по теме

Актуализация знаний по теме «В отеле».

1/04

ЛУУД,КУУД

Скрытый контроль

Технологии WEB 1.0

 Развитие навыков аудирования и перевода.

1/04

РУУД,ПУУД

декламация

Аудио CD

 Развитие навыков написания сочинения по теме.

1/04

ПУУД,

РУУД

сочинение

Раздел 6.

Газеты и телевидение: мир средств массовой информации.-

35 часов.

Активизация знаний по теме «Газеты и телевидение».

2/04

КУУД,

ПУУД,

ЛУУД

Скрытый контроль

 презентация

Развитие навыков устной речи по теме «СМИ».

2/04

КУУД,

РУУД

Высказывание по теме

Тематические карточки

Актуализация ранее изученного материала .

2/04

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

Развитие навыков аудирования по тексту «Пресса в Британии».

2/04

ПУУД,РУУД,

КУУД

Выполнение заданий

Аудио CD

Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Пресса в Британии».

2/04

РУУД,

ПУУД

Выполнение заданий к тексту

Обучение навыкам поискового чтения по тексту «Интервью с принцем Уильямом».

3/04

ПУУД,РУУД,

КУУД

Выполнение заданий к тексту

Ознакомление с правилами образования и употребления герундия и инфинитива.

3/04

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

Технологии WEB 1.0

Закрепление грамматического материала в речи.

3/04

ПУУД,

КУУД

Грамматический тест

Технологии WEB 1.0

Отработка грамматических структур с герундием и инфинитивом.

3/04

РУУД,

ПУУД

Скрытый контроль грамматических навыков

 презентация

Обобщение и систематизация грамматического материала по теме «Герундий. Инфинитив».

3/04

ПУУД,

РУУД

тест

Развитие навыков  этикетного диалога по теме «Телефонный разговор».

4/04

КУУД,

ЛУУД

мини-диалоги

Ознакомление с  употреблением фразового глагола to hold.

4/04

КУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

Ознакомление с новой лексикой по теме.

4/04

ПУУД,

РУУД

Скрытый контроль

Активизация лексических единиц в устной речи.

4/04

КУУД,

РУУД

Лексический диктант

Повторение способов словообразования и сложных неправильных глаголов.

4/04

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

Развитие навыков аудирования с целью передачи содержания текста.

5/04

РУУД,

КУУД

Пересказ текста

Аудио CD

Обучение навыкам изучающего чтения текста «Как я стал писателем».

5/04

РУУД,

ПУУД

Выполнение заданий к тексту

Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста.

5/04

КУУД,

ЛУУД

Высказывание по тексту.

Обобщение и систематизации лексического материала по теме «СМИ».

5/04

КУУД,РУУД,

ЛУУД

Фронтальный контроль

презентация

Закрепление лексического материала в устной речи.

5/04

КУУД,

ЛУУД

Мини-тест

карточки

Закрепление грамматического материала .

1/05

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

карточки

Промежуточная аттестации ( тест ).

1/05

РУУД

тест

Развитие навыков устной речи по теме «Программа ТВ».

1/05

КУУД,

РУУД

Высказывание по теме

Технологии WEB 1.0

Обучение навыкам постановки вопросов по теме.

1/05

КУУД,

РУУД,ПУУД

Скрытый контроль

Развитие навыков устной речи по теме «Успешный журналист».

1/05

КУУД,РУУД,

ПУУД

Монологическое высказывание

Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме.

2/05

КУУД,ЛУУД,

РУУД,ПУУД

Монологическое и диалогическое высказывание

Технологии WEB 1.0

Промежуточная аттестация (устная часть)

2/05

РУУД

Монологическое и диалогическое высказывание

 

Развитие навыков аудирования и перевода.

2/05

РУУД,

ПУУД

декламация

 Аудио CD

Развитие умений задавать общие и специальные вопросы к тексту.

2/05

ПУУД,

РУУД

Выполнение заданий

Технологии WEB 1.0

Совершенствование навыков передачи содержания текста.

2/05

КУУД,

РУУД

пересказ

Технологии WEB 1.0

Совершенствование навыков этикетного диалога.

3/05

КУУД,

ЛУУД

Мини-диалоги

Технологии WEB 1.0

 Активизация употребления в речи фразовых глаголов.

3/05

КУУД,

ПУУД

Скрытый контроль

Развитие навыков проектной работы «Игра «Кто хочет быть миллионером?»

3/05

КУУД,РУУД,

ПУУД

презентация

 Обобщение и систематизация изученного материала.

3/05

ПУУД,

КУУД

Фронтальный опрос

 Резервный урок

3/05

РУУД,ПУУД
КУУД

Скрытый контроль

карточки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 2”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 2 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2   класса  составлена в соответствии с: Законом РФ «Об образован...

Рабочая программа. Новый курс английского языка. 6 класс. 2-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Рабочая программа разработана наоснове федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по а...

Рабочая программа. Новый курс английского языка. 8 класс. 4-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу английского языка к УМК SPOTLIGHT для 3 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для 3 класса по курсу английского языка к УМК SPOTLIGHT...

Рабочая программа по курсу:"Английский язык" для дополнительного профессионального образования.Тема:"Интенсивный курс по практической грамматике"

Цель преподавания данного  курса состоит в формировании на основе изучаемого грамматического материала лингвистической компетенции студентов для выработки прочных навыков грамматически правильной...

Рабочая программа элективного курса «Английский язык в профессиональной сфере» для 9 класса

Программа элективного курса «Английский язык в профессиональной сфере» для 9 класса составлена на основе федерального компонента для 8-11 классов государственного стандарта среднего общего...

Рабочая программа дополнительного курса английского языка "Волшебный мир английского языка" 5 класс

Рабочая программа по дополнительному курсу «Волшебный мир английского языка» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012, № 273 – ФЗ «Об образовании в Россий...