РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу английского языка к УМК SPOTLIGHT для 3 класса
рабочая программа по английскому языку по теме

Яковлева Ольга Викторовна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для 3 класса по курсу английского языка к УМК SPOTLIGHT

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложения к рабочей программе по английскому языку для 3 Г  класса                                  

 учителя Яковлевой О.В. на 2013-2014 учебный год

 

Наименование

раздела

Дата проведения

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы содержания

 

Требования к уровню подготовки  обучающихся

Вид контроля

ИКТ, используемые на уроке

1

Вводный модуль- 2 часа

01.09-06.09

Повторение. Знакомство с новым учебником

1 ч.

КУ

Активная:Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов. Пассивная: rainbow, duck, pencil case

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Фронтальный опрос

CD, презентация

2

01.09-06.09

Знакомство с новым учебником

1 ч.

КУ

Активная:day, phone number, begin, числительные,

ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы»

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).Совершенствование речевых навыков

Фронтальный опрос

CD

3

Модуль 1

6 ч  «Школьные дни».

08.09-13.09

Семантизация лексики по теме «Школьные принадлежности». Развитие умений чтения, аудирования, говорения.

1ч.

ИНМ

Активная:school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this?числительные 11-20, числительные 1-10; time to go, get, be late, come, plusПовел. накл.  Get your school bag! Don’t be late!

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков

Фронтальный опрос

CD, WEB 1

4

08.09-13.09

Активизация лексики по теме «Школьные принадлежности». Числительные 11-20.

1

ИНМ

Активная:school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? числительные 11-20,  1-10; time to go, get, be late, come, plus Повел. накл.  Get your school bag! Don’t be late!

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков

Лексический диктант

CD, презентация

5

15.09-20.09

Введение лексики по теме «Школьные предметы». Развитие  навыков аудирования,  

1ч.

ИНМ

Активная:school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?. What about you?, числительные

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков

Устный опрос

CD, презентация

6

15.09-20.09

Активизация лексики  по теме «Школьные предметы» и «Числительные от 1 до 20».   Глаголы  в повелительном наклонении.

1

ППМ

Активная:school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?. What about you?, числительные

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков

Лексический диктант

CD, WEB 1

7

22.09-27.09

Развитие социокультурных знаний по теме «Начальное образование в Великобритании и России»

1 ч.

КУ

Активная:clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square,  live, stand up, sit down, open / close your book

Пассивная:come on, everybody, add, take away,

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

CD, WEB 1

8

22.09-27.09

Актуализация ЛГМ по теме «Школа». Подготовка к проверочной  работе

1 ч.

УКПЗ

Активная:start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wearПассивная:nursery school, spend, gym, canteen,  Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Индивидуальное чтение

CD, WEB 1

9

Модуль  2

8 ч «Я и моя семья».

29.09-04.10

Проверочная работа по теме «Школа».

1 ч.

УКПЗ

Активная:start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wearПассивная:nursery school, spend, gym, canteen,  Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

контроль ЛГМ

CD, WEB 1

10

29.09-04.10

 Анализ ПР . Активизация  лексики по теме «Семья». Развивать навыки говорения.

1

ППМ

Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas. Множеств.

число сущ.глагол “to be”

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков

CD, WEB 1

11

06.10-11.10

Активизация  лексики по теме «Семья».  «Притяжательные местоимения».

1

ИНМ

Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas. Множеств.

число сущ. глагол “to be”

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков

Лексический диктант

CD, WEB 1

12

06.10-11.10

  Активизация грамматических навыков по теме «Единственное и множественное число  существительных».

1ч.

ИНМ

Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas. Множеств.

число сущ.

глагол “to be”

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Устный опрос

CD, презентация

13

13.10-18.10

Систематизация изученной лексики. и грамматического материала.

1

ППМ

Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas. Множеств.

число сущ.

глагол “to be”

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

CD, WEB 1

14

13.10-18.10

Развитие социокультурных знаний по теме «Английские и русские семьи».

1 ч.

КУ

Активная:end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

CD, WEB 1

15

20.10-25.10

Актуализация изученного ЛГМ Подготовка к СР по модулю 2.

1ч.

УКПЗ

Лексический и речевой материал предыдущих уроков.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Индивидуальное чтение

CD, WEB 1

16

20.10-25.10

Самостоятельная работа по теме «Семья».

1

КЗ

Проверить и оценить полученные знания по теме «Семья».

Уметь владеть элементарными навыками самооценки при выполнении контрольной работы.

контроль ЛГМ

CD,  

17

Модуль  3

8 ч «Любимая еда».

27.10-01.11

Анализ СР. Активизация лексики   по теме «Еда и напитки». Глагол “to like

1ч.

ИНМ

Активная:cheese, eggs , What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? Чтение буквы “I” в открытом и закрытом слогеPresent simple глагола like

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Фронтальный опрос

CD, WEB 1

18

27.10-01.11

Актуализация  лексики по теме «Еда и напитки».  Развитие навыков чтения.

1

ИНМ

Ввести и закрепить лексику по теме «Еда и напитки». Отработать употребление глагола “to like” в вопросительной, утвердительной и отрицательной формах в Present Simple». Активизировать навыки чтения гласной буквы «i».

Ооперировать активной лексикой по теме «Еда и напитки». Правильно употреблять глагол “to like” в 3 лице единственного числа в Present Simple». Уметь читать букву «i» в открытом и закрытом слогах.

CD, WEB 1

19

10.11-15.11

Развитие навыков диалогической речи: этикетный диалог  по теме «Еда». Неопределенные местоимения

1 ч.

ИНМ

Активная:lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» Some, any,have got

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Устный опрос

CD, WEB 1

20

10.11-15.11

Актуализация изученных ЛГМ Подготовка к КР по теме «Еда и напитки».

1 ч.

ППМ

Лексический и речевой материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Тестовые задания

CD, презентация

21

17.11-22.11

Контрольная работа по теме «Еда и напитки».

1 ч.

УКПЗ

Лексический и речевой материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

контроль ЛГМ

CD, WEB 1

22

17.11-22.11

Анализ результатов КР по теме «Еда и напитки».    Развитие навыков чтения и аудирования.

1 ч.

КУ

Активная:teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy

Пассивная:street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

CD,

23

24.11-29.11

Развитие социокультурных знаний по теме «Любимая еда британцев и россиян».

1ч.

УКПЗ

Лексический и речевой материал предыдущих уроков.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Индивидуальное чтение

CD, WEB 1

24

Модуль 4

10 ч

«Игрушки»

24.11-29.11

Активизация ЛГМ по теме «Игрушки».

1

УКПЗ

Познакомиться с названиями игрушек. Учиться рассказывать о том,  кому они принадлежат.

Знать названия игрушек. Научиться рассказывать о том, кому они принадлежат.

Лексический  диктант

CD, WEB 1

25

01.12-06.12

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения по теме «Игрушки».

1ч.

ИНМ

Активная:musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s притяжательный падеж сущест

Вителных Употребление неопред. артикля a/an

Структура:This/that is a/an

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Фронтальный опрос

CD, WEB 1

26

01.12-06.12

Актуализация ЛГМ по теме «Игрушки».  

1

ИНМ

Активная:musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s притяжательный падеж сущест

Вителных Употребление неопред. артикля a/an

Структура:This/that is a/an

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

CD, WEB 1

27

08.12-13.12

Развитие грамматических навыков по темам «Неопределенный артикль», «Указательные местоимения».

1ч.

ИНМ

Активная:

computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, Структура:

These/those are

Чтение буквы “O” в открытом и закрытом слоге

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Устный опрос

CD

28

08.12-13.12

Введение лексики  по теме «Предметы мебели». Развитие грамматических навыков по теме «Указательные».

1

ИНМ

Учиться называть предметы мебели, говорить, какого они цвета и кому принадлежат. Познакомиться с правилами употребления указательных местоимений во множественном числе.

Уметь использовать введенную лексику в устной речи. Уметь использовать указательные местоимения во множественном числе в устной и письменной речи.

презентация

29

15.12-20.12

Актуализация структур по темам «Неопределенный артикль», «Указательные местоимения».

1 ч.

КУ

Активная:shout, shelf, windy, today, It’s time for tea.

Пассивная:window, by himself, look out, poor, hear

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

CD, WEB 1

30

15.12-20.12

Развитие навыков чтения и аудирования. Текст«Игрушечный солдатик».

1 ч.

ППМ

Активная:

game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Скрытый контроль чтения

CD, WEB 1

31

22.12-27.12

Развитие социокультурной компетенции по теме «Сказки народов мира». Комиксы. Новогодние поздравления.

1 ч.

ППМ

Лексический и речевой материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Скрытый контроль чтения

CD, WEB 1

32

22.12-27.12

Актуализация ЛГМ.  Подготовка к самостоятельной работе по теме «Приходи играть».

1 ч.

УКПЗ

Применять полученные знания в устной и письменной речи.

Уметь применять полученные знания в устной и письменной речи.

Индивидуальное чтение

презентация

33

12.01-17.01

Самостоятельная работа по теме «Приходи играть».

1 ч.

УКПЗ

Применять полученные знания в устной и письменной речи.

Уметь применять полученные знания в устной и письменной речи.

контроль ЛГМ

CD, WEB 1

34

Модуль 5 -10 ч «Забавные животные».

12.01-17.01

Активизация лексики  по теме «Забавные животные». Анализ СР

1ч.

ИНМ

Активная:head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth!

have got’в 3 лице ед. ч.: Активная:man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков  

Фронтальный опрос

презентация

35

19.01-24.01

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения по теме «Забавные животные».

1

ППМ

Активная:head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth!

have got’в 3 лице ед. ч.:

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков  

CD, WEB 1

36

19.01-24.01

Отработка  ЛГМ  по теме «Забавные животные». Обучение чтению буквы «y».

1ч.

ИНМ

Чтение буквы “Y” в открытом и закрытом слогеАктивная:crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever can/can’t

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков  

Устный опрос

CD, WEB 1

37

26.01-31.01

Развитие грамматических навыков по теме «Множественное число  сущ-х. Слова исключения».Обучение чтению буквы «Uu».

1

ИНМ

Чтение буквы “Y” в открытом и закрытом слогеАктивная:crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever can/can’t

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Устный опрос

CD, WEB 1

38

26.01-31.01

Введение новых ЛЕ по теме «Забавные животные».

1ч.

КУ

Активная:

числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven!

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

CD, WEB 1

39

02.02-07.02

Актуализация ЛГМ  по теме «Забавные животные». Развитие грамматических навыков по теме   числительные

1

КУ

Активная:

числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven!

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

презентация

40

02.02-07.02

Развитие навыков чтения и аудирования. Текст «Игрушечный солдатик».

1ч.

ППМ

Активная:farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная:insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Скрытый контроль чтения

CD, WEB 1

41

09-02-14.02

Активизация ЛГМ. Подготовка к контрольной работе по теме «Забавные животные».

1

ППМ

Активная:farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная:insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Индивидуальное чтение

CD, WEB 1

42

09-02-14.02

Контрольная работа по теме «Забавные животные».

1ч.

УКПЗ

Лексический и речевой материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

контроль ЛГМ

CD, WEB 1

43

16.02-21.02

Анализ СР . Развитие социокультурной компетенции по теме «Забавные животные».

КУ

Комбинированный урок

Анализировать результаты самостоятельной работы. Исправлять допущенные ошибки.

Продолжить знакомство с культурой страны изучаемого языка на примере темы «Забавные животные».

Уметь анализировать результаты самостоятельной работы, исправлять допущенные ошибки.

Уметь самостоятельно находить нужную информацию в небольшом тексте.

презентация

44

Модулуь 6

10 ч

 Дом, милый дом»

16.02-21.02

Введение и обогащение лексики по теме «Дом, милый дом», «Семья».

1 ч.

КЗ

Закрепить лексику по теме «Дом, милый дом», «Семья».

Уметь использовать изученную лексику в устной и письменной речи.

презентация

45

23.02-28.02

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения по теме «Забавные животные».

1 ч.

ИНМ

Активная:house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

Предлоги места

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков

CD, WEB 1

46

23.02-28.02

Развитие грамматических навыков по теме «Предлоги места».Обучение чтению буквы «Uu».

1ч.

ИНМ

Активная:house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

Предлоги места

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков

Фронтальный опрос

CD, WEB 1

47

02.03-07.03

  Развитие грамматических навыков по теме «Множественное число   существительных».

ИНМ

Активная:house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

Предлоги места

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков

презентация

48

02.03-07.03

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Конструкция “There is/are…”».

1ч.

ППМ

Чтение буквы “U” в открытом и закрытом слоге

Активная:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf,

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков

Устный опрос

презентация

49

09.03-14.03

Развитие навыков чтения и аудирования на материале сказки «Игрушечный солдатик».

ППМ

Чтение буквы “U” в открытом и закрытом слоге

Активная:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf,

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков

Скрытый контроль чтения

CD, WEB 1

50

09.03-14.03

Развитие социокультурной компетенции по теме «Дома в Великобритании». Подготовка к СР  

1 ч.

КУ

Активная:how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one.

Пассивная:  everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

CD, WEB 1

51

16.03-21.03

Самостоятельная работа по теме «Дом, милый дом».

1ч.

ППМ

Активная:

castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

контроль ЛГМ

CD, WEB 1

52

16.03-21.03

Анализ СР   Введение лексико-грамматических структур по теме «Выходные».

ИНМ

Активная:have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle.

Present continuous.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков

Устный опрос

презентация

53

Модуль7- 7 ч

Выходной!

01.04-04.04

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения по теме «Выходные».

1ч.

ИНМ

Активная:have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle.

Present continuous.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков

Фронтальный опрос

презентация

54

01.04-04.04

Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время».Чтение  буквосочетания «ng».

ИНМ

Активная:have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle.

Present continuous.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков

Устный опрос

презентация

55

06.04-11.04

Актуализация грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время».

1ч.

ППМ

Звуки /n/ и/ng/

Активная:play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke,  park

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков

Устный опрос

CD, WEB 1

56

06.04-11.04

Развитие навыков изучающего чтения и письменной речи по теме «Выходные».  

ППМ

Звуки /n/ и/ng/

Активная:play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke,  park

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

 

презентация

57

13.04-18.04

Развитие навыков чтения и аудирования. Текст «Игрушечный солдатик».

1 ч.

КУ

Активная:

bell, ring, picnic Пассивная:

fabulous, race, rhyme

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

CD, WEB 1

58

13.04-18.04

Развитие социокультурной компетенции по теме «Как проводят выходные дни американцы». Подготовка к СР

2 ч.

ППМ

Активная:

finish, runner

Пассивная:easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Индивидуальное чтение

CD, WEB 1

59

20.04-25.04

Самостоятельная работа по теме «Выходные».

1

КЗ

Лексика раздела

Совершенствование грамматических навыков

контроль ЛГМ

CD, WEB 1

60

Модуль8 - 9 ч

День за днем.

20.04-25.04

Анализ  СР. Введение лексико-грамматических структур по теме «День за днем».

1ч.

ИНМ

Активная:Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? Present simple

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

 

Фронтальный опрос

CD, WEB 1

61

27.04-02.05

Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее простое время.   Глаголы  в 3 лице единственного числа».

1

ИНМ

Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch”in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Устный опрос

презентация

62

27.04-02.05

Обогащение лексико-грамматических структур по теме «День за днем. Распорядок дня».

1ч.

УКПЗ

Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch”

in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Устный опрос

презентация

63

04.05-09.05

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения по теме «День за днем».  

1

КУ

Предлоги времени Активная:

midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная:set your clock, map, relative

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

презентация

64

04.05-09.05

Актуализация умений    говорения по теме «День за днем». Подготовка к КР

1 ч.

КУ

Предлоги времени Активная:

midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная:set your clock, map, relative

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

CD, WEB 1

65

11.05-16.05

Контрольная  работа по теме «День за днем».

1 ч.

УКПЗ

Активная:playroom, round

Пассивная:owner, spinach, bright, hare, snack

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

контроль ЛГМ

CD, WEB 1

66

11.05-16.05

Анализ КР по теме «День за днем». Выполнение работы над ошибками.

1 ч.

КЗ

Активная:playroom, round

Пассивная:owner, spinach, bright, hare, snack

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

CD, WEB 1

67

18.05-25.05

Обобщение и закрепление материала по пройденным темам.

1 ч.

ППМ

Лексический и речевой материал предыдущих уроков.

Грамматический материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

CD, WEB 1

68

18.05-25.05

Повторение изученного

1 ч.

ППМ

Лексический и речевой материал предыдущих уроков.

Грамматический материал предыдущих уроков.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом.

CD, WEB 1

Условные обозначения:

ИНМ – изучение нового материала      

ППМ – повторение пройденного материала      

КУ – комбинированный урок        

КЗ – контроль знаний                                              

УКПЗ – урок комплексного применения знаний          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 2”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 2 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2   класса  составлена в соответствии с: Законом РФ «Об образован...

Рабочая программа к курсу «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 9 класс» (“SPOTLIGHT”)

Рабочая программа предназначена для 9 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования  и рассчитана на три часа в неделю (102 часов в год).Рабочая про...

Рабочая программа по курсу:«Английский язык» для дополнительного профессионального образования. Тема:«С английским за границу»

« С английским за границу» - это программа, нацеленная на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социо-культурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку....

Рабочая программа по курсу:"Английский язык" для дополнительного профессионального образования.Тема:"Интенсивный курс по практической грамматике"

Цель преподавания данного  курса состоит в формировании на основе изучаемого грамматического материала лингвистической компетенции студентов для выработки прочных навыков грамматически правильной...

Рабочая программа учебного курса Английский Язык для 6 классов к УМК “SPOTLIGHT” под редакцией Ю.Е. Ваудиной , Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс (базовый уровень). ФГОС

Рабочая программа учебного курса Английский Язык для 6   классов к УМК “SPOTLIGHT” под редакцией Ю.Е. Ваудиной , Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс (базовый уровень). ФГОС:1.Пояснительная записка;2...

Рабочая программа дополнительного курса английского языка "Волшебный мир английского языка" 5 класс

Рабочая программа по дополнительному курсу «Волшебный мир английского языка» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012, № 273 – ФЗ «Об образовании в Россий...