Рабочая программа учебного курса Английский Язык для 6 классов к УМК “SPOTLIGHT” под редакцией Ю.Е. Ваудиной , Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс (базовый уровень). ФГОС
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Рабочая программа учебного курса Английский Язык для 6   классов к УМК “SPOTLIGHT” под редакцией Ю.Е. Ваудиной , Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс (базовый уровень). ФГОС:

1.Пояснительная записка;
2.Содержание курса;
3. Поурочное планирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №589 Колпинского района Санкт-Петербурга

Рекомендована к использованию

Педагогическим советом школы

Протокол №1   от 30.08.                  2016 года

«Утверждаю»

Приказ ОД от 30.08.   2016                    

____________ Локтионова Е. М.

Рабочая программа учебного курса Английский Язык

для 6 Б, 6 В, 6 Г  классов

к УМК “SPOTLIGHT” под редакцией Ю.Е. Ваудиной , Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

(базовый уровень).

Разработала: учитель английского языка

Гасымова Мария Сергеевна

2016 – 2017 учебный год

Санкт-Петербург

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе по английскому языку в 6 классе  (базовый уровень)

на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа разработана на основании следующих нормативных правовых документов:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2014/2015 учебный год.
  • Программа «Spotlight» для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Express Publishing: Просвещение, 2016.
  • Образовательная программа и Учебный план  ГБОУ школа №589 Санкт-Петербурга  на 2016/2017 учебный год.

Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующий цели: развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной/межкультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

 - речевая компетенция -совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) ;

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6 классе, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция -  развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.) учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий,, опираясь на владение английским языком.
  •  развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

Задачи

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  • формирование и развитие языковых навыков;
  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков

Общая характеристика предмета.

Данная программа составлена для реализации курса английского языка, который является частью предмета английский язык. В основу данного учебного курса в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Ключевая идея курса заключается в постоянном накапливании теоретического, грамматического и лексического материалов с его закреплением в разговорной речи, чтении, аудировании с применением коммуникативной, языковой, социокультурной и компенсаторной компетенций.

Место учебного предмета.

 Федеральный базисный учебный план отводит 102 часа для обязательного изучения по английскому языку в 6 классе из расчета  3 часа в неделю.

Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).

Контрольных работ - 10 часов.

Практических работ - 0 часов.

Авторская программа Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс  используется в рабочей программе без изменений.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс  «Spotlight» для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений (Express Publishing: Просвещение, 2016).

Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что в основу конструирования программы положены принципы развивающего обучения, при этом сохраняется высокий теоретический уровень предметных знаний.

Специфика курса английского языка требует особой организации учебной деятельности школьников в форме групповой работы на уроке: составление диалогов, монологов, работы в группах при решении каких либо вопросов и других видах групповой, творческой работы.

Формы работы

Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные, проектные формы работы.

Объектами контроля по видам речевой деятельности в учебном аспекте являются:

      говорение  владение речевыми функциями, умение вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала, умение говорить логично, аргументированно по заданной ситуации на основе пройденного материала;

      чтение  умение понять детальное содержание прочитанного текста;

      аудирование  умение понять детальное содержание услышанного и выделить нужную информацию;

      письмо  умение написать личное письмо по заданной ситуации на основе пройденного материала;

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: технология развития критического мышления, проблемного обучения, информационно-коммуникативных технологий, игровых, технологий КСО. Внеурочная деятельность по предмету предусматривается в формах: учебно-исследовательской, проектной, олимпиадной деятельности.

        Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом ОУ в форме контрольных и самостоятельных  работ (в том числе в виде тестирования),  проведение Государственной итоговой аттестации проводится в соответствии с положением в установленные сроки.

Планируемые результаты.

Личностные результаты

В процессе воспитания учащийся школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык».

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
  • опыт постижения ценностей национальной культуры;
  • опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
  • представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

  • ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
  • любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  • представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

  • ценностное отношение к природе;
  • опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

  • языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

  • способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

–  построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

–  трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

  • психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

  • специальные учебные умения

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

учащийся получит возможность научиться:

  • универсальные учебные действия

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом учащийся научится:

– находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

– узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

– понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

– понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;

– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

– узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и

т. п. (в пределах тематики начальной школы).

В аудировании:

  • понимать на слух:

– речь учителя во время ведения урока;

– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

– выказывания одноклассников;

– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать детали текста;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

В чтении овладеет техникой чтения:

  • по транскрипции;
  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
  • написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);
  • с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
  • читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по:

– знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;

– аналогии с родным языком;

– конверсии;

– контексту;

– иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

В письме:

– правильно списывать;

– выполнять лексико-грамматические упражнения;

– делать записи (выписки из текста);

– делать подписи к рисункам;

– отвечать письменно на вопросы;

– писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов);

– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.


Содержание курса.

Содержание курса

Модуль учебника

Характеристика видов деятельности обучающихся

1. Межличностные взаимоотношения

в семье, со сверстниками; решение

конфликтных ситуаций.

человека (5 ч).

Family members (1 ч), Who are you? (1

ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1);

English in use 2 (1 ч) (Module 2);

English in use 7 (1 ч) (Module 7);

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из

диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о своей семье;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации

приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращение в

бюро находок;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по

теме (письмо друга о семье, диалоги, статья,);

- пишут небольшой рассказ о своей семье;

- заполняют анкеты;

- пишут с опорой на образец статью о своей родине;

- произносят и различают на слух звуки / /, /e/, /u:/, /υ/;        

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении

вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки

зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени

прилагательного; притяжательные местоимения;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по

теме;

2. Досуг и увлечения (чтение, кино,

театр, музеи, музыка). Виды

отдыха, путешествия. Молодежная

мода. Покупки (10 ч).

My neighbourhood (1 ч) (Module 2);

Free time (1 ч), Game on! (1 ч),

Pastimes (1 ч), English in use 6 (1 ч),

Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6);

English in use 5 (1 ч) (Module 5);

English in use 8 (1 ч) (Module 8);

English in use 9 (1 ч) (Module 9);

Weekend fun (1 ч) (Module 10);

- ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации

принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования

столика в ресторане, покупке подарка;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по

теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги,

инструкция к игре)

-пишут небольшой рассказ о своем микрорайоне;

- заполняют анкеты;

- составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе;

- создают постер о любимых играх;

- произносят и различают на слух звуки /o/, / /, /aυ/, /əυ/, / /, / /;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении

вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки

зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по

теме;

3. Здоровый образ жизни: режим

труда и отдыха, спорт,

сбалансированное питание, отказ

от вредных привычек (9 ч).

Happy times (1 ч) (Module 2); Day in,

Day out (1 ч), My favourite day (1 ч),

English in use (1 ч) (Module 4); Food

and drink (1 ч), On the menu! (1 ч),

Let's cook (1 ч), Extensive reading 9 (1

ч) (Module 9); English in use 10 (1 ч)

(Module 10);

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из

диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о дне рождения;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную информацию;

- выражают согласие/несогласие с предложениями;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной заказа

еды/напитков в ресторане; объяснения способа приготовления блюд;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по

теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи,

4. Школьное образование, школьная

жизнь, изучаемые предметы и

отношение к ним. Переписка с

зарубежными сверстниками.

Каникулы в различное время года (4 ч).

Extensive reading 4 (1 ч) (Module 4);

That's the rule (1 ч), Rules and

regulations (1 ч) (Module 8); Holiday

plans (1 ч) (Module 10);

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из

диалога;

5. Вселенная и человек. Природа:

флора и фауна. Проблемы

экологии. Защита окружающей

среды. Климат, погода. Уcловия

проживания в городской/ сельской

местности. Транспорт (12 ч).

Extensive reading 1 (1 ч) (Module 1);

My place (1 ч), Extensive reading 2 (1

ч), (Module 2); Road safety (1 ч), On

the move (1 ч), Hot wheels (1 ч),

English in use 3 (1 ч) (Module 3); In the

past (1 ч) (Module 7); Shall we...? (1 ч),

Across the curriculum 8 (1 ч) (Module

8); What is the weather like? (1 ч),

Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10);

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из

диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

- ведут диалог, объясняют маршруты проезда;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах

передвижения по городу, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события, знаменитостей;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации

решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения

маршрута, принятия совместного решения;

- соблюдая речевой этикет выражают предложения, принятие

предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение,

отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно

принимают решения;

6. Средства массовой информации и

коммуникации (пресса,

телевидение, радио, Интернет) (1 ч.)

How about...? (1 ч) (Module 4);

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

записывают на слух необходимую информацию;

- введут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для

просмотра те или иные телепередачи;

- читают и полностью понимают диалог;

- пишут анализ опроса о предпочтениях в телепрограммах

одноклассников;

- овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present

Simple (краткие ответы);

7. Страна/страны изучаемого языка и

родная страна, их географическое

положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,

культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории,

выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (30 ч).

My country (1 ч), The United Kingdom

(1 ч), Life in Moscow(1 ч)

(Module 1); Famous streets (1 ч),

Russian Dachas

(Module 2); Extensive reading 3 (1 ч),

-узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран

изучаемого языка;

-формируют представление о сходстве и различии в традициях

своей страны и стран изучаемого языка;

-понимают роль владения иностранным языком в современном

мире;

-пишут электронные письма по предложенной тематике;

- выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;


Требования к уровню подготовки обучающимися 6 класса

знать / понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений;
  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

уметь:

в области говорения:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

в области аудирования:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

в области чтения:

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:        

        -заполнять анкеты и формуляры;

        -писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

        Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

Социокультурные знания и умения:

        Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:                                                                

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

           Предусматривается овладение умениями:

  1. писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
  2. правильно оформлять адрес на английском языке.


№ урока          

   

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

  1.   МОДУЛЬ 1. Межличностные взаимоотношения в семье, путешествие по своей стране и за рубежом

1

Вводный урок

Ознакомительно: to be, to have,

question words

2

1а  Повседневная жизнь семьи

Активная:

age, aunt, cousin,curly, fat, grey, height,husband, middleaged,

parents, straight,twins, uncle, wavy,

wife, be in one'searly/mid/late sixties,be married, facial feаtures

Понимать и использовать в речи  Possessive

аdjectives,

Possessive сase

Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания.

Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «Члены семьи». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь использовать в речи  ЛЕ по

темеи»

Уметь описывать внешность.

3

1b Грамматический практикум Притяжательные местоимения

Активная:

nationality, postcode,skateboard, surname,alarm clock, credit

card, date of birth,driving licence,

card, join a club,membership card,

register a library

Пассивная: expirydate,identification number

Понимать и использовать в речи Possessive

pronouns

Уметь читать аутентичные тексты с выборочным пониманием интересующей информации.

Уметь понимать диалог  в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь принять участие в диалоге по теме  «Кто ты?» с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации

Уметь написать библиотеч-

ный

формуляр

друга.

4

1c Моя страна

Активная:

compass, east, exactly,north, northeast,southwest,south,west,Brazil/Brazilian,Chile/Chilean,

Germany/German,Poland/Polish,

Spain/Spanish

Пассивная:desert, include,

location, valley

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекстов.

Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;

Уметь написать короткий

текст о своей стране по плану)

5

1d Culture Corner Великобритания

Активная:

population, as well as,Edinburgh, Ireland,Scotland, Wales

Пассивная:

currency, Belfast,Cardiff

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать аутентичный текст по теме «Великобри-тания» с выборочным пониманием интересующей информации.

Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекста по теме «Великобри-тания».

Уметь представить рассказ на основе прочи-

танного с использованием

географической карты

Уметь составить диаграмму о своей стране.

6

Spl. on Russian Семьи

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать аутентичный текст с полным пониманием прочитанного

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны.

Уметь написать текст для

журнала о

себе и своей

семье

7

English in Use Знакомство,приветствия

Уметь читать диалоги по теме «Знакомство,

приветствия»

Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекстов. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь принимать участие в диалоге по теме по теме «Знакомство,

приветствия»

Уметь составить диалоги этикетного характера

8

Extensive Reading 

Земля

Активная:

Earth, greet, percent,

total, solar system

Пассивная:

diameter, distance,conditions, suitable for life, surface area

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода).

Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию.

Уметь использовать в речи  ЛЕ по

теме «Планета Земля»  Уметь представить рассказ на

основе прочи-

танного с использованием

географической карты

Уметь составлять план, тезисы письменного сообщения, на основе выписок из текста

9

Progress Check Самоконтроль ,подготовка к тесту1

10

Тест 1 Контроль лексико- грамматического материала по  модуля 1

11

Работа с вводной страницей Модуля 2 «Вот и мы»».

Уметь написать другу о себе

и своей

семье

МОДУЛЬ 2. . «Это мы».

12

2a «Это мы». 

Активная:

at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take

place, Halloween

Пассивная:

occasion, Trick or treat! Ordinal   numbers

Понимать и использовать в речи Ordinal numbers, предлоги места

Уметь читать

тексты приглашений

Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «Время радости». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь использовать в речи  ЛЕ по

теме «Время радости», представить микро-диалог:

о дате, времени, о дне

рождения

13

2b Грамматический практикум Предлоги места. Местоимения

Активная:

basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study,

vase, do one’s best,move a house, give sb a hand        Пассивная:

Watch out! Calm down!

Понимать и использовать в речи A(an)/some/any, предлоги места

Уметь читать аутентичный диалог с выборочным пониманием интересующей информации.

Уметь понимать диалог  в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь принять участие в диалоге с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, по теме «У меня дома», кратко передавать содержание полученной информации

Уметь писать сообщения «Описание

своей гостиной»

14

2c. Мой микрорайон

Активная:

bank, cafе,

neighbourhood,

coffee shop

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода)

Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекста.

Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме«По соседству».

Уметь написать описание

своего мик-

рорайона.

15

2d Culture Corner.

Famous Streets

Знаменитые

улицы

Активная:

avenue, boulevard,lane, road, pavement,narrow, power,store, fashionable,

outdoor cafе

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать аутентичные тексты с выборочным пониманием интересующей информации.

Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекстов.

Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь написать о б известной улице своего города.

16

Spotlight

on Russia 2

 Дачи

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать аутентичные тексты с полным пониманием прочитанного

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны.

17

English in Use 2

Заявка на ремонт

Активная:

come over

Пассивная:

heating, plumber

Уметь читать диалоги по теме «Заявка на

обслуживание»

с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода.

Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекстов.

Уметь принимать участие в диалоге по теме «Заявка на

обслуживание»

Уметь написать диалог этикетного характера диалог по теме «Заявка на

обслуживание»

18

Extensive

Reading 2

Выполнение

плана-чертежа

в масштабе

Пассивная:

a scale of a map,

heel and toe, measure

the distance,

requiring services,

the tap is leaking

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) по теме «План-чертеж комнаты».

Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию.

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь использовать в речи  ЛЕ по

теме  «План-чертеж комнаты»

Уметь представит графическую работу на

основе про-

читанного.

19

Progress Check Самоконтроль ,подготовка к тесту2

20

Тест 2 Контроль лексико- грамматического материала по  модуля 2

21

Работа с вводной страницей Модуля 3

Уметь написать открытку – приглашение.

  1. МОДУЛЬ 3. Поездки.

22

3a Безопасность

на дорогах

Активная:

clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe,traffic, back seat, bike,lane, bicycle, helmet,lean out of the window, look both ways,on foot, parking zone,seat belt, traffic lights,traffic sign, traffic warden, zebra crossing

Пассивная:

annoy, block, brakes,handgrip, kerb, pedestrian, tyre

Понимать и использовать в речи Imperative (Повелительное наклонение)

Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания.

Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «Безопасность

на дорогах». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь использовать в речи  ЛЕ по

теме «Безопасность

на дорогах»,

Уметь высказываться на основе

прочитанного.

23

3b On the move

В движении

Активная:

careful, excellent,gallery, perfect,

go straight, gotowards, turn green,

turn right/left Homographs

Понимать и использовать в речи Can (в значении

способности, запрета, разрешения)

Уметь читать аутентичный диалог с выборочным пониманием интересующей информации.

Уметь понимать диалог  в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь принять участие в диалоге с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации

Уметь нарисовать плакат с до

рожными

знаками РФ

24

3c Hot wheels

С ветерком

Активная:

bring, fast, occupation, be born, famous

Пассивная:deserve, fan, jogging,

nickname, racing car, driver

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода)

Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекста.

Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме «С ветерком».

Уметь написать резюме на

основе про-

читанного, короткую статью об

известном

спортсмене

25

3d Culture Corner.

Виды транспорта в Лондоне

Активная:

city centre, get around, luggage, underground,a nice view, double decker (bus)

Пассивная:

amber, forget

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать аутентичные тексты с выборочным пониманием интересующей информации.

Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекста.

Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь написать  о

правилах

безопасного

вождения в

России

26

Spl. on Russian

Metro Метро

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать аутентичный текст «Метро» с полным пониманием прочитанного

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны.

Уметь написать текст для

журнала  о

метрополитене и своей

любимой

станции метро

27

English in

Use 3

Asking

for/Giving

directions

Как пройти...?

Пассивная:

townhall

/_/ – /ɒ/ a (park)

o (pot)

protection, respect, soldier, war, warn

Интернациональные

слова

Уметь читать диалоги  с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода).

Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекстов. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь принимать участие в диалоге по теме «Как пройти...?»

Уметь написать диалоги этикетного характера по теме «Как пройти...?»

28

Extensive Reading 3

Across the Curriculum

Art

& Design

Искусство и дизайн

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода).

Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию.

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь использовать в речи  ЛЕ по

теме «Что означает

красный цвет?»

Уметь написать текст по теме на основе самостоя-

тельно собранной информации.

29

Progress Check Самоконтроль ,подготовка к тесту 3

30

Тест 3 Контроль лексико-грамматического материала модуля 3

Уметь написать буклет о

правилах

дорожной

безопасности

31

Работа с вводной страницей Модуля 4 «День за днем»

 МОДУЛЬ 4. «День за днем».

32

4a Day in, Day

out  День

ночь – сутки

прочь

Активная:

catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week        Пассивная:

dormitory, dungeon,habit, hide and seek,magic tricks

Понимать и использовать в речи Present Simple, Adverbs of frequency

Уметь читать викторину о Гарри Потере.

Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «День и

ночь – сутки

прочь». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь использовать в речи  ЛЕ по

теме «День и

ночь – сутки

прочь»,

Уметь высказываться на основе

прочитанного.

33

4b How about…?

Как насчет…?

Активная:

be on, comedy,disgusting, drama, dull,enjoyable, horrible, teenager, terrible,thriller, windsurfing,eat out, reality show

Понимать и использовать в речи

Уметь читать аутентичные тексты с выборочным пониманием интересующей информации.

Уметь понимать диалог  в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь принять участие в диалоге по теме «Как насчет…?» с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации

Уметь написать отчет о ре-

зультатах

опроса о

любимых

ТВ_програмах

34

4c My favourite

day  Мой любимый день

Активная:

climb, movie, put up,set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie,knots

Уметь использовать слова - соединители

Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов.

Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекста.

Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Уметь представить диалог о своем идеальном дне

Уметь написать о своем идеальном дне

35

4d CultureCorner

Жизнь подростков в Великобритании

Активная:

disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net,soap opera

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать аутентичный текст с выборочным пониманием интересующей информации.

Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекста.

Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь написать короткую статью  в

журнал о

жизни рос-

сийских

подростков

36

Spotlight on

Russia 4

Hi!  Привет!

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать аутентичный  текст «Привет» с полным пониманием прочитанного

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны.

Уметь написать о

своем образе жизни

37

English in Use 4

Назначение/отмена встречи

Активная:

appointment, cancel,definitely, worry, feel better, have got a

cold, pass along      /_/ – /i/

ee (beef)    ea (beat)          i (kit)

Уметь читать диалоги  по теме «Назначение и

отмена встречи» с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода).

Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекстов.

Уметь принимать участие в диалоге по теме «Назначение и отмена встречи»

Уметь составить диалог по теме «Назначение и отмена встречи»

38

Extensive Reading 4

Вычерчиваем

числа

Активная:

chart, graph

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода).

Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию.

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь использовать в речи  ЛЕ по

теме «Вычерчиваем числа»

Уметь написать текст по теме «Вычерчиваем числа» на основе самостоя-

тельно соб-

ранного

материала

39

Progress Check Самоконтроль ,подготовка к тесту 4

40

Тест 4 Контроль лексико-грамматического материала модуля 4

41

Работа с вводной страницей Модуля 5 «Праздники»

Уметь написать текст о своем распорядке дня.

МОДУЛЬ 5. (Праздники)

42

5a Festive time

Время праздников

Активная:

grapes, as for,be busy, be excited,

do the dusting, do thegardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake,make tea

Пассивная:wish, blow a horn,

council workers, play the drums

Понимать и использовать в речи Present Continuous

(affirmative)

Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания.

Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «Время праздников». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь использовать в речи  ЛЕ по

теме «Время праздников»,

Уметь высказываться на основе

прочитанного

43

5b Грамматический практикум Простое прошедшее время

Активная:

clean up, cool, costume, dress up,

guest, offer, run out of, Thanksgiving Day,bobbing for apples,Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day  Пассивная:

gang, pumpkin, terrify,witch, wreath, perform tricks, throw streamers,

Понимать и использовать в речи Present Continuous

(negative and

interrogative:

Уметь читать аутентичный диалог с выборочным пониманием интересующей информации.

Уметь понимать диалог  в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь принять участие в диалоге по теме «Давайте праздновать!»  с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации

Уметь описать картинку (фотографию) на тему праздника.

44

5c Special days

Особые дни

Активная:

colourful, festive, finally, last, pray, whole,have a meal, light lamps, make a speech,put in order, put up

decorations

Пассивная: display,goddess,wealth

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекстов.

Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме «Особые дни». Уметь представить речь о

национальном празднике

Уметь написать текст речи о

национальном празднике

45

5d Culture Corner.

The Highland

Games

Шотландские

игры

Активная:

annual, athlete, before,compete, competition,crowd, pull over, rope,sell out, traditional, try,

towards, take place    Пассивная:

advertisement,available, upright, hill run, hammer throw,marching band, shot,tree trunk, tossing

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать аутентичный текст с выборочным пониманием интересующей информации.

Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекста.

Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь сделать плакат-

объявление

о традиционном школьном

празднике

46

Spotlight on Russia 5

White Nights

Белые ночи)

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать аутентичный текст с полным пониманием прочитанного

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны.

Уметь написать собственные высказывания о тради-

ционном

празднике в России.

47

English in Use 5

Ordering flowers

Как заказать

цветы

Активная:

carnation, daisy,quantity, sunflower,

tulip          Пассивная:

have in mind,include a card,

including delivery,a/two dozen (roses)

Уметь читать диалоги  с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода.

Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекстов. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь принимать участие в диалоге по теме

Уметь составить диалог по теме

48

Extensive

Reading 5

(В Зазеркалье

Активная:

strange, a fictionalcharacter

Пассивная:

adventure, belt, cravat,create, extract, beoffended, I beg your pardon!

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать диалог с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода).

Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию.

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь использовать в речи  ЛЕ по

теме  «Как заказать

цветы» Уметь представить диалог этикетного характера по теме «Как заказать

цветы»

Уметь написать диалог этикетного характера по теме «Как заказать

цветы»

49

Progress Check Самоконтроль ,подготовка к тесту 5

50

Тест 5 Контроль лексико-грамматического материала модуля 5

51

Работа с вводной страницей Модуля 6 «Досуг»

Уметь написать открытку - приглашение

на праздник

 МОДУЛЬ 6.   Досуг Молодежи   Leisure activities

52

6a.

Free time

(Свободное

время)

Активная:

brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be

interested in, go cycling, go on trips,go windsurfing, have fun

Понимать и использовать в речи Сompound nouns. Linking sentences

Читать буклет

английской

школы  с пониманием основного содержания.

Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «Свободное

время». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь использовать в речи  ЛЕ по

теме «Свободное

время», провести опрос о досуге, обобщить

результаты

опроса

Уметь написать текст о любимых видах досуга

53

6b

Game on!

(Игра!)

Активная:

agree, backgammon, billiards, chess, darts,dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer,

Scrabble, board game,

for a change, in the

end, jigsaw puzzle,wait for sb

Понимать и использовать в речи Present Simple, Present Continuous

Уметь читать аутентичные диалог с выборочным пониманием интересующей информации.

Уметь понимать диалог  в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь принять участие в диалоге  по теме «Игры» с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации

54

6c

Pastimes

(Скоротаем

время!)

Активная:

dice, grow, island,

lonely, parrot, rice,

Snakes and Ladders

Пассивная:

corn, explore, miss,

pawn

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов.

Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекста.

Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по теме «Свободное время».

Уметь создать свою собственную настольную игру.

55

6d

Culture Corner.

Настольные

игры

Активная:

aim, as much as possible, be/become a success, come up with

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать аутентичные тексты с выборочным пониманием интересующей информации.

Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекстов об играх.

Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь написать текст о популярной

русской

настольной

игре

56

Spotlight on

Russia

Свободное

время

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать аутентичный текст с полным пониманием прочитанного

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны.

57

English in

Use 6

Покупка

подарка

Активная:

wrap, chess board,

hang gliding plane

Уметь читать диалог  с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода).

Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекста. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь принимать участие в диалоге по теме «Покупки и подарки»

Уметь составить диалог по теме «Покупки и подарки»

58

Extensive Reading 6 Кукольный

театр

Активная:

puppet, rubber,

wooden

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода)

Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию.

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь использовать в речи  ЛЕ по

теме «Кукольный

театр»

Уметь составлять план, тезисы письменного сообщения на основе выписок из текста.

59

Progress Check Самоконтроль ,подготовка к тесту 6

60

Тест 6 Контроль лексико-грамматического материала модуля 6

61

Работа с вводной страницей Модуля 7 «Вчера, сегодня, завтра»

Уметь написать о любимых играх.

      МОДУЛЬ 7.  «Вчера, сегодня, завтра»

62

7a

In the past

В прошлом

Активная:

ago, crowded,

deserted, empty, mine,

modern, quiet, ruined,wealthy, ghost town, last night/week

Понимать и использовать в речи Past Simple (regular verbs)

Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания.

Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «В прошлом». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь использовать в речи  ЛЕ по

теме «В прошлом», представить интервью о

родном городе

Уметь написать о прошлом своего города.

63

7b

Game on!

(Игра!)

Активная:

agree, backgammon,

billiards, chess, darts,

dominoes, enjoy, marbles, monopoly,

permanent, prefer,Scrabble, board game,for a change, in theend, jigsaw puzzle,wait forsb

Понимать и использовать в речи Past Simple (irregular verbs)

Уметь читать аутентичный текст «Дух Хеллоуина» с выборочным пониманием интересующей информации.

Уметь понимать текст  в аудиозаписи, находить в тексте запрашиваемую информацию

Уметь принять участие в диалоге с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации

Уметь написать рассказ о своём памятном дне.

64

7c

Famous Firsts

Они были

первыми

Активная:

biography, death, die,

garage, live on,

receive, in his lifetime,

sound film

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода)

Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекстов.

Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Уметь написать краткую биографию выдающегося

деятеля

прошлого

65

7d

Culture Corner.

Стальной

человек

Активная:

adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful,

rescue, smart, super hero, trunks, fight, criminals, gainstrength, in order to

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать аутентичные текст по теме  «Человек из стали» с выборочным пониманием интересующей информации.

Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекста.

Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь написать текст о российском «герое нашего

времени»

66

Spotlight on

Russia 7

Fame

(Слава

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать аутентичный текст о

А. С. Пушкине с полным пониманием прочитанного.

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны.

67

English in Use 7

В бюро находок

Активная:

wrap, chess board,

hang gliding plane

Уметь читать диалог «В бюро находок»  с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода).

Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекста. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь принимать участие в диалоге «В бюро находок»

Уметь составить диалог по теме «Пропавшая собственность»

68

Extensive Reading 6

Кукольный

театр

Активная:

report, lost property

Пассивная:

handle, item, leather

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода).

Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию.

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь использовать в речи  ЛЕ по

теме

Уметь нарисовать плакат о популярных

игрушках

прошлого в

России (на

основе  самостоятельно собранной информации ) и сделать надписи к картинкам.

69

Progress Check Самоконтроль ,подготовка к тесту 6

70

Тест 7 Контроль лексико-грамматического материала модуля 7

71

Работа с вводной страницей Модуля 8 «

Уметь написать об игрушке из прошлого.

МОДУЛЬ 8.  «Правила, Инструкции»

72

8a

That’s the rule

(Таковы правила)

Активная:

campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden,

it’s (not) allowed,

kitchen appliances,

remove sth from, types of dwelling

Понимать и использовать в речи must/mustn’t/

can’t

Читать аутентичные текст (буклет с правилами летней

школы английского) с пониманием основного содержания.

Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «Таковы правила». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь использовать в речи  ЛЕ по

теме«Таковы правила»,

уметь высказываться на основе

прочитанного

73

8b Грамматический практикум

Степени сравнения прилагательных

Активная:

agree, backgammon,

billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly,

permanent, prefer,

Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb

Понимать и использовать в речи Comparisons

Уметь читать аутентичные текст с выборочным пониманием интересующей информации.

Уметь понимать диалог  в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь принять участие в диалоге с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации

Уметь написать о правилах поведения в

общественных местах .

74

8c

Rules &

Regulations

(Правила и

инструкци)

Активная:

bedsheet, own

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать тексты с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода).

Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекста.

Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме «Правила и

инструкции».

Уметь написать сообщение по теме «Правила в

туристическом лагере»

75

8d Culture Corner

Вершины

мира

Активная:

historic, metre,

observatory, occasion, visitor office, space

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать аутентичный текст «Самое высокое здание Нью Йорка»  с выборочным пониманием интересующей информации.

Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекста.

Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь написать об известном здании в России.

76

Spotlight on

Russia 8

Московский

зоопарк

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать аутентичный текст  Московском зоопарке с полным пониманием прочитанного

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны.

77

English in

Use 8

Заказ

театральных

билетов

Активная:

performance, row,

show, book tickets,

ticket counter

Уметь читать диалог  по теме «Заказ

театральных

билетов»  с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода).

Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекстов. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь принимать участие в диалоге по теме «Заказ

театральных

билетов»

Уметь составить диалог по теме «Заказ

театральных

билетов»

78

Extensive Reading

 «Твой микрорайон»

Активная:

broken, graffiti, litter, questionnaire, out of

order, rubbish bins, you’re on the right track

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать анкету об экологии твоего

микрорайона с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода).

Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию.

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь использовать в речи  ЛЕ по

теме «Чисто ли в

твоем микрорайоне?»

Уметь написать листовку-

обращение

об экологии

своего микрорайона

79

Progress Check 8 Самоконтроль ,подготовка к тесту 8

80

Тест 8 Контроль лексико-грамматического материала модуля 8

81

Работа с вводной страницей Модуля 9 «Еда и напитки»

Уметь написать о правилах в своей комнате.

  МОДУЛЬ 9. «Еда и напитки»

82

9a

Food and drink

(Еда и питье)

Активная:

bitter, cereal,

homemade, honey,

poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, mainrse, roast beef, spaghetti bolognaise

Понимать и использовать в речи исчисляе-мые/не

исчисляемые существите-льные

Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания.

Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме «Еда и питье». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь использовать в речи  ЛЕ по

теме«Еда и питье»,

Уметь сделать сообщение на основе прочитанного.

Уметь написать список покупок.

83

9b

On the menu

(Что в меню?)

Активная:

celery, crisps, diet,

greens, melon, mushroom, steak, waiter,add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb.

Понимать и использовать в речи Present Simple,.

Present

Continuous

Уметь читать аутентичный текст с выборочным пониманием интересующей информации.

Уметь понимать диалог  в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь принять участие в диалоге с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации

Уметь написать рекламное обьявление ресторана.

84

9c

Let’s cook!

(Давай гото_

вить!)

Активная:

melt, mixture, muffin,

portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon

Пассивная:

degree, baking powder, baking soda

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать рецепт с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода).

Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекста.

Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по теме«Давай готовить!».

Уметь написать кулинарный рецепт.

85

9d

Culture Corner.

 Кафе и закусочные в Великобритании

Пассивная:

anniversary, pastries, vinegar, herb sauce

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать аутентичные тексты с выборочным пониманием интересующей информации.

Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекста.

Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь написать о популярных

местах общественного питания в России:

86

Spotlight on

Russia 9

Mushrooms

(Грибы)

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать аутентичный текст о грибах с полным пониманием прочитанного

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны.

Уметь написать рецепт любимого

блюда из

грибов

87

English in

Use 9

Заказ столика

в ресторане

Активная:

reserve a table

Уметь читать диалог  с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода.

Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекстов. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь принимать участие в диалоге по теме «Заказ столика

в ресторане»

Уметь составить диалог по теме «Заказ столика

в ресторане»

88

Extensive

Reading 9

Across the

Curriculum:

Кулинария.

Активная:

be based on

Пассивная:

fibre, grains, iron,

protein, wisely

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода.

Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию.

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь использовать в речи  ЛЕ по

теме «Кулинария»

Уметь написать меню дня.

89

Progress Check 9 Самоконтроль ,подготовка к тест9

90

Тест 9 Контроль лексико-грамматического материала модуля 9

91

Работа с вводной страницей Модуля 10 «Каникулы»

Уметь написать о популярных

местах общественного питания в Великобритании:

МОДУЛЬ 10.  Каникулы

92

10a.

Holiday plans

Планы на каникулы

Активная:

caviar, terrific,

attend a performance,

go on a boat, go/do

sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local

food, travel abroad

Понимать и использовать в речи оборот be going to

Читать аутентичные текст с пониманием основного содержания.

Уметь понимать основное содержание звучащего текста монологического характера по теме. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь использовать в речи  ЛЕ по

теме «Планы на каникулы»,

Уметь высказываться  о планах и намерениях.

Уметь написать письмо о

каникулах в

любимом

городе .

93

10b

What’s the

weather like?

Какая погода?

Активная:

borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal,

scarf, snowy storm,

stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked

Понимать и использовать в речи Present Continuous

(future meaning)

Уметь читать аутентичный текст с выборочным пониманием интересующей информации.

Уметь понимать диалог  в аудиозаписи, находить в диалоге запрашиваемую информацию Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь принять участие в диалоге с использованием новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, кратко передавать содержание полученной информации

Уметь написать прогноз погоды в разных странах на завтра (в виде таблицы, используя интернет)

94

10c

Weekend fun

Выходные с

удовольствием!

Активная:

fabulous

Пассивная:

head back, home, look forward to sth/

doing sth, run errands

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать текст (электронное письмо)  с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода).

Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекстов.

Уметь выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по теме «Выходные с

удовольствием!».

95

10d

Culture Corner.

 В Эдинбург

на каникулы!

Активная:

admire, architecture,

band, childhood,

fire, musician, piper,

provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать аутентичный текст  с выборочным пониманием интересующей информации.

Уметь относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекста.

Уметь рассуждать; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь написать туристический буклет о Москве

96

Spotlight on

Russia 10

Sochi (Сочи)

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать аутентичные текст о Сочи с полным пониманием прочитанного

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь описывать особенности жизни и культуры своей страны.

97

English in Use 10

Booking a

hotel room

(Бронирова

ние номера в

гостинице

Активная:

single/double room

Пассивная:

check in/out,

reservation, pernight

Уметь читать диалог о бронировании номера в гостинице  с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода).

Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  аудиотекстов. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь принимать участие в диалоге по теме «Заказ номера»

Уметь составить диалог по теме «Заказ номера»

98

Extensive

Reading 10

Across the

Curriculum:

Geography.

Coast to Coast

(Пляжи)

Пассивная:

crash, dunes, grind,

pebbles, stretch,

ultimate, volcano

Использовать  изученную ранее грамматику  в процессе общения.

Уметь читать текст с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода.

Уметь воспринимать на слух аудисообщение и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя необходимую информацию.

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

Уметь использовать в речи  ЛЕ по

теме «Пляжи»

Уметь составлять план, тезисы письменного сообщения на основе выписок из текста

99

Progress Check 10 Самоконтроль ,подготовка к тест10

100

Тест 10 Контроль лексико-грамматического материала модуля 10

101

Резервный урок

102

Резервный урок

Список литературы

Литература для учителя

  1. Аудиоприложение (МР3) к учебнику «Spotlight» для 6х классов. – Expresss Publishing: Просвещение.
  2. Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: «Spotlihgt» Учебник для 6-х классов общеобразовательных учреждений. - Expresss Publishing: Просвещение, 2013.
  3. Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: Книга для учителя к учебнику «Spotlihgt» для 6-х классов общеобразовательных учреждений. - Expresss Publishing: Просвещение, 2013.
  4. Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlihgt» для 6-х классов общеобразовательных учреждений. - Expresss Publishing: Просвещение, 2013.
  5. Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Программа курса английского языка к УМК «Spotlihgt»  для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Expresss Publishing: Просвещение, 2013.
  6. Дополнительная литература
  1. Васильев К.Б. Грамматика английского языка в таблицах. – М.: Мим-экспресс, 1996.
  2. Левицкая Ю.Э., Зубец Е.Ю., Позднеева О.В. АЯ: Сборник заданий по работе с текстом: 6-7 классы. М.: Экзамен, 2006.
  3. Журина Т.Ю. 55 устных тем для школьников: 5-11 классы. - М.: Дрофа, 1998.
  4. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика АЯ с упражнениями и ключами. – СПб.: БАЗИС, КАРО, 2008.
  5. Кун О.Н. 100 самых важных слов английского языка. – М.: Астрель, 2007.
  6. Минаев Ю.Л. 29 монологов и диалогов на английском языке для школьников: 5-7 классы. - М.: Дрофа, 1997.
  7. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 3-е издание, доработанное. – М.: Просвещение, 2010.
  8. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. - М.: Астрель, 2009.
  9. Самсон К. 333 совета по обучению английскому языку в школе. - М.: Астрель,2007.
  10. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка. – М.: Просвещение.

Учебно-методический комплект для обучающихся:

  1. Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: «Spotlihgt» Учебник для 6-х классов общеобразовательных учреждений. - Expresss Publishing: Просвещение, 2015.

Дополнительная литература для обучающихся:

1. Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlihgt» для 6-х классов общеобразовательных учреждений. - Expresss Publishing: Просвещение, 2015.