Главные вкладки

    Конспект урока по английскому языку с элементами сингапурской методики обучения.
    план-конспект урока по английскому языку на тему

    Устимова Татьяна Валерьевна

    Конспект урока английского языка с элементами сингапурской методики обучения позволит сделать урок более продуктивным и запоминающимся. Новововедения в преподавании английского языка дают большой результат в обучении и поэтому данный конвпект урока очень полезен и дают хорошие практические и теоретические знания, которые надолго остаются в памяти учащихся за счет нестандартных заданий и упражнений.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_po_singapuru.docx20.1 КБ

    Предварительный просмотр:

                               План – конспект урока

              английского языка по сингапурской методике

    Тема: “Having a good time with your family”

    Класс: 4

    УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Англ.яз. Enjoy English.

    Цель: Систематизация и обобщение материала по теме: “Having a good time with your family”.

    Задачи: 1) Закрепить лексические навыки по теме урока;

                  2) Тренировать и закрепить грамматические навыки по теме «Местоимения»;

                  3) Совершенствовать фонетические и слухопроизносительные навыки;

                  4) Развивать мышление и творческие способности учащихся;

                  5) Способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка.

    Тип урока: Урок – закрепления пройденного материала.

                                        Ход урока.    

    I.Организационный момент

    - Good morning, children! Take your seats, please! Let’s start our English class now.

    II. Фонетическая зарядка

    -You know that right pronunciation plays the main role, and that people can understand , you  should speak naturally and we begin our lesson with the phonetic exercise. First of all, look at the board, listen to me and repeat after me.

    - A family, a son, a daughter, a mother, a father, to play, photo, to write, to read, happy, to draw, to lay the table, to do homework.

    III. Основная часть урока

    -Children, try to guess the theme of our lesson. Чтобы узнать тему нашего урока, вам нужно из разных букв составить слова.

    Family, mother, father, son, daughter, grandparents.

    IV. Речевая зарядка

    Answer my questions, please.

    1. Do you have a family?
    2. How many members in your family?
    3. What do you usually do with your family in the evening?
    4. Do you have some pets at home?
    5. What do you usually do at weekends?
    6. Do you have summer holidays with your family?

    V. Активизация лексического материала

    - Now be attentive, please! Translate my words in English.

    Семья, мама, папа, играть, накрывать на стол, отдыхать и т.д.

    VI. Структура Take off – Touch down

    Listen to me, if my statement true, you should stand up.

    • All pupils in our class live in their own house.
    • Children must help their parents at home.
    • We shouldn’t go at school.
    • Girls should help their mothers lay the table and wash dishes.
    • Boys shouldn’t tell with their fathers about sport and cars.
    • Children should love their parents not seeing anything.

    VII. Структура Round Robin. Контроль домашнего задания.

    Учащиеся в группах по очереди зачитывают загадки про членов семьи.

    VIII.Структура Corners.

     В каждом углу есть табличка

              Parents           Children               Grandparents

    Учитель называет действие, учащиеся подходят к тому углу, табличка с названием которого больше всего соответствует данному действию.

    To go to school, to go at work, to cook the dinner, to repair a car, to walk with a dog, to knit, to play chess, to work in the garden, to do homework.

    IX. Структура Timed Round Robin.

    Now take sheets of paper and write down as many actions which you do in your family. You have only 3 minutes.

    - Встаньте те, кто успел написать 5 занятий?

    - У кого 7? 9? 12?

    X. Выполнение грамматических упражнений на тему «Местоимения».

    - Children, we said with your about pronouns.Чтобы выполнить задание, для начала ответьте мне на вопросы.

    * Как называется местоимение на английском языке?

    * Какие местоимения вы знаете?

    * Назовите, какие местоимения называются личными?

    Затем учащимся раздаются карточки с заданием, выполнив его, они зачитывают свои варианты ответов в группах.

    Задание №1. Замените существительное, подходящим по смыслу местоимением.

    Мама готовит, Джек рисует, мы играем, дети спят, друзья родителей смотрят фильм.

    Задание №2. Translate into English.

    Он, она, мы, они, твой, ее, ваш, их, его, наш.

    ХI. Структура Mix Pair Share.

    Guess our action.

    Учащиеся молча смешиваются под музыку, как только музыка останавливается, учащиеся образуют пару, те кто не нашел пару, поднимает руку и получает карточку с заданием. Учащийся выполняет задание, а остальные угадывают, что он сделал.

    XII. Итоги урока.

    - I’m sorry, we must stop here. You home task is…

    You have worked well, thanks. Your marks…You can put your things away and leave. Good-bye!

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытый урок по географии по теме:"Жизнь на разных материках" (с применением элементов сингапурской методики обучения)

    Применение обучающих структур дает большие возможности для организации эффективной учебной деятельности, на основе которых лежит  групповая форма работы, работа в парах. В это время осуществ...

    Конспект урока по английскому языку с элементами здоровьесберегающих технологий.

    Конспект урока по английскому языку с элементами здоровьесберегающих технологий.Класс - 2Тема: "Моя семья"...

    Технологическая карта и план - конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме «Части тела» с элементами сингапурской методики.

    Технологическая карта и план - конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме «Части тела» с элементами сингапурской методики.Урок-закрепление материала с презентацией, с игровыми элементами. ...

    План-конспект урока по английскому языку с элементами сингапурской методики по теме: «Present Perfect Vs. Past Simple», 6 класс.

    План-конспект урока по английскому языку с элементами сингапурской методики по теме: «Present Perfect Vs. Past Simple», 6 класс, УМК "Английский с удовольствием"  Биболетова М.З.. Структуры Синга...