Обучение английскому языку как цель и средство формирования поликультурной личности
план-конспект урока по английскому языку по теме

Калашникова Ирина Викторовна

Конспект урока по английскому языку:

 

Тип занятия: обобщающее повторение.

 

Вид занятия: комбинированный урок.

 

Цель: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обобщение знаний о традициях и праздниках. Великобритании.

 

Задачи:

 

1. Образовательные: обобщить лексико-грамматический материал по теме «Me and My World»; совершенствовать речевые навыки и умения монологической речи.

2. Воспитательные: воспитывать уважение к культуре и традициям других народов; прививать любовь и интерес к иностранному языку; воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.

3. Развивающие: систематизировать страноведческий материал о Великобритании; расширить лингвистический кругозор учащихся; способствовать развитию творческой деятельности учащихся.

 

Учебная группа: учащиеся 6-гo класса.

 

Оснащение урока (технические средства обучения): компьютер; компьютерный проектор; компьютерные слайды; аудиокассета; раздаточный материал.

 

Ход урока

 

1. Организационный этап

 

Teacher: Good morning boys and girls! Glad to see you! Sit down please.

На смарт-доске высвечен слайд № 1 с темой урока.

 

2. Сообщение темы и цели занятия (вводное слово)

 

Teacher: The theme of our lesson is «Great Britain: a Country of Traditions». Just like families have their own traditions, so do countries. Some British customs and traditions are known all over the world. A lot of them have very long histories. Some are funny and some are strange. But they are all interesting.

 

3. Основной ход урока

 

Teacher: And now, as it is December, let's start with one of the most beautiful holidays loved by children and adults. Look at the blackboard and try to guess what holiday I am speaking about.

 

На смарт-доске высвечен слайд № 4 с изображением Рождества. Учащиеся смотрят на слайд, называют праздник и рассказывают о нём.

 

Teacher: You are absolutely right. And what do you know about Christmas and Christmas carols?

 

Pupil: ...

 

Teacher: Ok, you know well how the English celebrate Christmas nowadays and now let's turn to the history of this holiday. You'll get texts and your task will be to read them and to choose the right word from the ones given below the text. Just circle the right answer.

Who knows any beliefs connected with Christmas or New Year?

 

Pupil 1: They say that if you want to have good health throughout the next year, you should eat an apple on Christmas Eve.

 

Pupil 2: You will have as many happy months in the coming year, as the number of houses you eat mince pies in during Christmastime.

 

Pupil 3: In Scotland a common custom is «First Footing». The year ahead will be lucky if a dark-haired man is the first to set foot in the house after midnight on New Year's Day. He should bring a coin, a piece of bread or a lump of coal as a symbol of plenty for the coming year.

 

Pupil 4: According to the Chinese Calendar, every year is associated with a certain animal. People buy toys, candles in the shape of these animals and give them to their friends and relatives as presents. They believe that these symbols will bring luck. Very often people, especially women, wear clothes of special colour during the New Year party to please a certain animal. Besides, special food is also cooked.

 

Pupil 5: If I am not mistaken it’s advised to wear something stripped and to cook various meat dishes.

 

Teacher: A great Scottish poet Robert Burns was born in January. Your homework was to make a short report about his biography and to learn his poem «My Heart's in the Highlands».

 

Звучит песня «Auld Lang Syne…». На смарт-доске высвечен слайд с портретом Бёрнса. Учащиеся слушают песню, очень кратко говорят о биографии Р. Бёрнса и рассказывают стихотворение «My Heart s in the Highlands».

 

 

Уралева Т.А.

Калашникова И.В.

ГБОУ СОШ №1278

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon polikultura.pdf79.04 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение французскому языку как цель и средство формирования поликультурной личности

Глобально интегрированная информационная цивилизация стремительно продвигает человеческое общество в новое качественное и количественное измерение, которое требует «целостностного» человека, обладающе...

Обучение английскому языку как цель и средство формирования поликультурной личности

Тип занятия: обобщающее повторение. Вид занятия: комбинированный урок. Цель: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обобщение знаний о традициях и праздниках. Великобритании....

Использование лингвистического материала в процессе обучения английскому языку с целью повышения мотивации учащихся.

Статья для выступления на педагогическом совете "Использование лингвистического материала в процессе обучения английскому языку с целью повышения мотивации учащихся."...

Личностно ориентированное обучение на уроках русского языка и литературы как средство формирования языковой личности школьника.

В статье рассказывается о теоретико - методологических основах организации личностно ориентированного урока, о различных способах индивидуализации образовательного процесса, приводятся различные приём...

Личностно ориентированное обучение на уроках русского языка и литературы как средство формирования языковой личности школьника

Личностно ориентированный подход воздействует на все компоненты системы образования (образовательные и воспитательные цели обучения, содержание обучения, методы и приемы/технологии обучения), способст...

Формирование лексических навыков обучения английскому языку при помощи мультимедийных средств.

В данной статье рассматривается проблема введения и закрепления лексического материала с помощью мультимедийных презентаций их роль и возможность  в процессе обучения английскому языку....

Использование интерактивного оборудования и Интернет – технологий на уроке и во внеурочной деятельности при обучении английскому языку с целью повышения качества знаний учащихся

В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий на уроках иностранного языка. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы п...