Рабочая программа для 6 класса ( углубленное изучение английского языка - 5 часов в неделю) к УМК "Английский в фокусе 6".
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме

Чиркова Олеся Владимировна

Рабочая программа для 6 класса по английскому языку к УМК "Spotlight 6".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6»

г. Сергиев Посад

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «СОШ №6»

______________________ И.А. Самаркина

«____»__________20___г.

Рабочая программа

по___________________________________

(базовое изучение)

________________________ класс

Составитель: учитель английского языка

Чиркова Олеся Владимировна

2013 г.

Пояснительная записка

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» работает по Базисному учебному плану 2004 года, согласно которому предусмотрено изучение английского языка в 6 классе в объеме 102 часа в год (3 часов в неделю).  Данная программа рассчитана на 170 часов – расширенное изучение английского языка. Учащимся был предложен четвертый и пятый часы в неделю (68 часов в год) на повторение лексико-грамматического материала. Согласно учебному плану, на изучение английского языка  в 6 классе  выделяется 5 часов  в неделю.

    Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку МО РФ 2004 г. и авторской программы по английскому языку к УМК  «Английский в фокусе» для 6 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2013.

Статус рабочей программы.   Рабочая программа по английскому языку для 6 «а» класса разработана в соответствии:

  1. С требованиями федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам;
  2. С рекомендациями авторской программы по английскому языку к УМК  «Английский в фокусе» для 6 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2013.
  3. С УМК  «Английский в фокусе» для 6 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2013
  4. С возможностями УМК, состоящего из:

  • Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. Книга для учителя к учебнику «Spotlight» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение,  2013.
  • Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс Книга для чтения к учебнику «Spotlight» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение,  2013.        
  • Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение,  2013.  
  • Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
  • Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
  • Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
  • Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. Учебник «Spotlight» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
  • Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. Языковой портфель к учебнику «Spotlight» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение,  2013.

  1. С особенностями образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся.

       Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 6 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2013.

Общая характеристика предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

       Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.        

Мотивация достижения успеха - самая действенная здоровьесберегающая технология. Положительные внутренние мотивы деятельности помогают ребенку добровольно принять трудности учения, способствуют развитию саморегуляции ребенка как одной из составляющих здоровья. Современный ученик - это личность, которой всё интересно. Ему хочется знать о культуре других стран, он много путешествует и общается, стремится быть всесторонне развитым, а, следовательно, ученик получает доступ к культурным ценностям новой для него страны, расширяя свой кругозор. Роль учителя иностранного языка значительна в этом плане. Глобальная задача- формирование здоровой личности, способной к сотрудничеству в поликультурной среде

Цели изучения английского языка

Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,
  • развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи).

Задачи курса:

  • сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
  • систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
  • стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
  • формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
  • умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
  • умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.

Количество часов в 6 классе, выделенное в соответствии с БУП, составляет 5 часов в неделю.

Общее количество часов составляет 170 часов в год.

УМК  обеспечивает достижение образовательной, воспитывающей, развивающей и практической целей обучения при ведущей роли последней.

Основная цель обучения определяется действующей программой как «развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладении им».

УМК включает в себя следующие компоненты:

  1. учебник
  2. книгу для учителя
  3. две рабочие тетради
  4. звуковое пособие

УМК строится на принципах коммуникативной направленности всего процесса обучения, дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности , сознательности и активности учащегося в овладении материалом, его личностно-ориентированном подходе к обучению, использовании всех видов наглядности, максимальной повторяемости материала.

В УМК не используется принцип избыточности. Весь материал, включенный в учебник и рабочие тетради, рассматривается как обязательный минимум. Таким образом, все задания выполняются последовательно, что обеспечивает связь материала.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

  1. принцип овладения иноязычной культурой через общение;
  2. принцип комплексности;
  3. принцип речемыслительной активности и самостоятельности;
  4. принцип индивидуализации процесса образования;
  5. принцип функциональности;
  6. принцип ситуативности;
  7. принцип новизны.

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь. В 6 классах продолжается развитие таких речевых умений,

как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
  • выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;
  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
  • выражать сомнение;
  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. 

Развитие монологической речи в 6 классах предусматривает овладение следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание с опорой на текст, делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи.

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классах. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать своё мнение по прочитанному;

В 6 классах объём текстов для чтения составляет до 250 слов.

Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию

навыков письменной речи.

В 6 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
  • выделение ключевой информации;
  • списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
  • оформление почтового конверта, доклада, плаката;
  • написание личного письма, открытки.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, репликиклише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • глаголы с префиксами re- (rewrite);
  • существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
  • прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);
  • наречия с суффиксом - ly (quickly);
  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Социокультурные знания и умения

        Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:                                                          

♦    фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

♦    оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

♦    иноязычными сказками и легендами, рассказами;

♦    с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

♦    с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

♦   словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том  числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

           Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке;
  • описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и

    Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.

Требования к уровню подготовки обучающихся:

В результате изучения иностранного языка во 6-ом классе ученик должен уметь:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

В аудировании:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.

В чтении:

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В письме:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • делать выписки из текста.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  • побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;
  • определенный и неопределенный артикль;
  • личные местоимения;
  • глагол ‘to be’ и  ‘to have got’;
  • множественное число существительных;
  • указательные местоимения this/these – that/those;
  • предложения со структурой there is/are;
  • предлоги места и времени;
  • модальные глаголы can/can’t; must/mustn’t/ have to – don’t have to/needn’t;
  • объектные местоимения;
  • притяжательный падеж;
  • Настоящее Простое Время, Настоящее Продолженное Время, Простое Прошедшее время;
  • наречия частоты;
  • исчисляемые и неисчисляемые существительные;
  • неопределенные местоимения some/any/much/many;
  • составные существительные;
  • слова - соединители.

Программа рассчитана на 170 часов – расширенное изучение английского языка. Дополнительные часы - четвертый и пятый часы в неделю (68 часов в год) необходимы для повторения лексико-грамматического материала.

Программа реализуется за счет базового компонента. В течение учебного года ученики знакомятся со следующими блоками:

  1. Кто есть кто?
  2. Вот и мы!
  3. Поехали!
  4. День  за днем 
  5. Праздники 
  6. На  досуге 
  7. Вчера, сегодня, завтра 
  8. Еда и прохладительные напитки 
  9. Правила  и инструкции
  10. Каникулы

Форма промежуточного и итогового контроля:

- письменные проверочные работы

- словарные диктанты

- проектная деятельность

- устный опрос

- аудирование

Календарно - тематическое планирование

Английский язык

6 класс

(170 ч)

Учебник: «Английский в фокусе» для 6 класса.

 Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс,

М.: Express Publish: Просвещение, 2013 г.

Номера уроков

Наименования разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Тема № 1 «Кто  есть кто?»  (18 часов) 5 часов в неделю

02.09.2013-25.09.2013

1

Водный урок – повторение.  Введение в лексико-грамматическое содержание модулей и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать.

03.09

2

Члены семьи.  Повторение ЛЕ. Развитие навыков чтения.

04.09

3

Активизация ЛЕ теме, описание внешности. Развитие навыков говорения.

04.09

4

Притяжательный падеж. Выполнений упражнений.

06.09

5

Развитие навыков аудирования.

07.09

6

Притяжательные местоимения. Развитие навыков письма.

10.09

7

Тренирововчные упражнения по грамматике. Задания в формате ГИА.

11.09

8

Развитие навыков диалогической речи.

11.09

9

Контроль навыков письменной речи «Письмо  другу о своей семье»

13.09

10

Тренировочные упражнения по грамматике.

14.09

11

Прогнозирование содержания текста, развитие навыков поискового чтения

17.09

12

Повторение лексики  по теме: Страны и национальности. Обучение чтению и описанию месторасположения стран.

18.09

13

Лондон – столица Великобритании. Развитие навыков чтения и говорения.

18.09

14

Города России. Проект.  Развитие навыков письма.

20.09

15

Приветствия. Развитие навыков диалогической речи (диалоги этикетного характера)

21.09

16

Достопримечательности Лондона. Проектная работа. Развитие навыков монологической речи.

24.09

17

Работа в группах. Подготовка к проверочной работе.

25.09

18

Проверочная работа № 1.

25.09

Итого

18 часов

Тема № 2 «Вот и мы!» (16 часов) 5 часов в неделю

27.09.2013-18.10.2013

19

Время радости. Повторение дней недели, месяцев, времен года, времени.

27.09

20

Развитие навыков говорения

28.09

21

Развитие навыков ознакомительного и чтения.

01.10

22

Повторение времени, порядковых числительных.  Повторение гр. материала: предлоги времени. Предлоги места.

02.10

23

Развитие навыков поискового чтения «Приглашение на праздник»

02.10

24

Развитие навыков диалогической речи. Диалоги этикетного характера

04.10

25

Развитие навыков письменной речи «Открытка - приглашение»

05.10

26

У меня дома. Введение новых ЛЕ.

08.10

27

Развитие навыков монологической речи: описание жилой комнаты.

09.10

28

Обучение навыкам аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Famous Streets.

09.10

29

Повторение грамматики, обучение навыкам перевода и письма: an email. Мой микрорайон.

11.10

30

Словарный диктант на тему «Мой дом». Развитие навыков устной речи.

12.10

31

Совершенствования навыков изучающего чтения. Резюме на основе текста.

15.10

32

Переезд в новый дом. Обучение навыкам диалогической речи.

16.10

33

Повторение изученного материала.

16.10

34

Проверочная работа № 2.

18.10

Итого

16 часов

Тема № 3 «Поехали!» (17 часов) 5 часов в неделю

19.10.2013-19.11.2013

35

Основы безопасности на улице. Введение и активизация новых ЛЕ.

19.10

36

Развитие навыков диалогической речи

22.10

37

Повелительное наклонение. Выполнение упражнений.

23.10

38

Развитие навыков говорения. Описание дороги в школу и обратно.

23.10

39

Проект «Буклет о правилах дорожного движения».

25.10

40

В движении. Развитие навыков аудирования.

26.10

41

Развитие навыков письменной речи. Тренировочные упражнения по грамматике.

29.10

42

Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

30.10

43

Активизация ЛЕ. С ветерком. Резюме на основе прочитанного.

30.10

44

Контроль навыков аудирования.

01.11

45

Совершенствование навыков письма. Статья об известном спортсмене.

02.11

46

Виды транспорта в Лондоне. Развитие навыков устной речи.

12.11

47

Метро. Сообщение на основе прочитанного.

13.11

48

Подготовка к проверочной работе по теме.

13.11

49

Проверочная работа №3

15.11

50

Анализ контрольной работы.

16.11

51

Как пройти..? Диалоги этикетного характера.

19.11

Итого

17 часов

Тема № 4 «День  за днем» (15 часов) 5 часов в неделю

20.11.2013-10.12.2013

61

Повторение лексики по теме: Мой день и гр. материала Present Simple.

20.11

62

Совершенствование навыков говорения

20.11

63

Развитие навыков диалогической речи. Диалог-интервью о распорядке дня.

22.11

64

Контроль навыков монологической речи. Рассказ о своем распорядке дня.

23.11

65

Выражение предпочтений и неприязни. Развитие навыков устной речи.

26.11

66

Активизация ЛЕ. Мой любимый день.

27.11

67

Тренировочные упражнения по грамматике.

27.11

68

Развитие навыков письма. Мой идеальный день.

29.11

69

Жизнь подростков в Великобритании и России. Поисковое чтение.

30.11

70

Обучение диалогической речи. Как договориться или отложить встречу.

03.12

71

Совершенствование навыков устной речи.

04.12

72

Совершенствование навыков письменной речи. Статья о своем образе жизни.

04.12

73

Обобщающее повторение по теме

06.12

74

Проверочная  работа № 4.

07.12

75

Развитие навыков письменной речи. Анализ работ.

10.12

Итого

15 часов

Тема № 5 «Праздники» (15 часов) 5 часов в неделю

11.12.2013-14.01.2014

76

Праздники. Введение и активизация новых ЛЕ.

11.12

77

Повторение грамматического материала Present Continuous.

11.12

78

Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

13.12

79

Праздники в Великобритании. Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение

14.12

80

Развитие навыков письма. Открытка-приглашение на праздник.

17.12

81

Развитие навыков говорения. Монолог о национальном празднике (на основе прочитанного)

18.12

82

Тренировочные задания по грамматике.

18.12

83

Совершенствование навыков диалогической речи речи.  Обучение разговорным формулам

20.12

84

Развитие навыков поискового чтения The Highland Games.

21.12

85

Контроль навыков письменной речи: статья о празднике.

24.12

86

Обобщающее повторение грамматического материала.

25.12

87

Как заказать цветы. Развитие навыков диалогической речи.

25.12

88

Обобщающее повторение лексического материала.

27.12

89

Проверочная  работа № 5

28.12

90

Работа над ошибками. Развитие навыков поискового чтения.

14.01

Итого

15 часов

Тема № 6 «На  досуге» (16 часов) 5 часов в неделю

15.01.2014-05.02.2014

91

Введение и активизация новой лексики по теме «Свободное время».

15.01

92

Словообразование и соединительные  предлоги. Выполнение упражнений.

15.01

93

Развитие навыков монологической речи: монолог о любимом времяпрепровождении.

17.01

94

Введение и активизация новой лексики по теме «Игры».

18.01

95

Развитие навыков аудирования с общим пониманием информации.

21.01

96

Present Continuous и Present Simple. Повторение: употребление, образование.

22.01

97

Развитие навыков изучающего чтения. Работа с текстом.

22.01

98

Словарный диктант по теме «Досуг». Настольные игры.

24.01

99

Обучение навыкам перевода и повторение грамматики.

25.01

100

Письмо другу о свободном времени. Совершенствование навыков письма.

28.01

101

Развитие навыков говорения. Монолог о русской настольной игре.

29.01

102

Покупка подарка. Диалоги этикетного характера.

29.01

103

Тренировочные упражнения по грамматике.

31.01

104

Обобщающее повторение по теме.

01.02

105

Проверочная работа №6

04.02

106

Развитие навыков письма

05.02

Итого

16 часов

Тема № 7 «Вчера, сегодня, завтра»  (15 часов) 5 часов в неделю

05.02.2014-26.02.2014

107

Введение и активизация новой лексики по теме «В прошлом».

05.02

108

Развитие навыков аудирования и диалогической речи

07.02

109

Past Simple. Regular verbs. Утвердительная, вопросительная, отрицательная формы. Выполнение упражнений.

08.02

110

Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. Хеллоуин.

11.02

111

Past Simple. Irregular verbs. Утвердительная, вопросительная, отрицательная формы. Выполнение упражнений.

12.02

112

Словарный диктант по теме. Развитие навыков монологической речи. Устный рассказ по плану.

12.02

113

Интервью о родном городе. Развитие навыков диалогической речи.

14.02

114

Совершенствование навыков аудирования.

15.02

115

Биография. Активизация ЛЕ. Развитие навыков чтения.

18.02

116

Знаменитые люди. Развитие навыков устной речи.

19.02

117

Past Simple. Выполнение тренировочных упражнений.

19.02

118

Проект. Развитие навыков письма: кратная биография выдающегося деятеля прошлого.

21.02

119

Обобщающее повторение по теме.

22.02

120

Проверочная работа № 7

25.02

121

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

26.02

Итого

15 часов

Тема № 8 «Правила  и инструкции» (15 часов) 5 часов в неделю

26.02.2014-19.03.2014

122

Введение и активизация новой лексики  « Правила поведения ».

26.02

123

Модальные глаголы. Выполнение упражнений.

28.02

124

Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием информации.

01.03

125

Выяснение правил школы. Развитие навыков говорения

04.03

126

Правила и инструкции. Контроль навыков чтения. Места в городе.

05.03

127

Вершины мира.  Совершенствование навыков чтения.

05.03

128

Развитие навыков письменной речи: статья об известном здании России.

07.03

129

Развитие навыков диалогической речи по теме: Покупка билетов в театр.

11.03

130

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

12.03

131

Развитие навыков поискового чтения. Работа с текстом. Московский зоопарк

12.03

132

Развитие навыков письма: описание любимого питомца.

14.03

133

Обобщающее повторение по теме.

15.03

134

Проверочная работа № 8

18.03

135

Ратота над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

19.03

136

Развитие навыков аудрования.

19.03

Итого

15 часов

Тема № 9 «Еда и прохладительные напитки» (16 часов) 5 часов в неделю

20.03.2014-18.04.2014

137

Введение и активизация новой лексики по теме «Еда и напитки».

21.03

138

Что в меню. Развитие навыков устной речи.

22.03

139

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выполнение упражнений.

01.04

140

Развитие навыков письма. Повторение грамматического материала :some/ any/many/much

02.04

141

Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Статья о правильном питании.

02.04

142

Развитие навыков письма: реклама ресторана.

04.04

143

Давай готовить. Развитие навыков аудирования.

05.04

144

Активизация лексики: Вкус блюд, меню. Обучение разговорным формулам.

08.04

145

Повторение грамматического материала:

Present Simple/Continuous.

09.04

146

В ресторане. Развитие навыков диалогической речи.

09.04

147

Развитие навыков письменной речи (статья о любимом блюде/рецепт).

11.04

148

Совершенствование чтения. Кафе и закусочные в Великобритании.

12.04

149

Обобщающее повторение по теме.

15.04

150

Проверочная работа № 9

16.04

151

Работа над ошибками.  Развитие навыков письменной речи.

16.04

152

Грибы. Монолог на основе прочитанного.

18.04

Итого

16 часов

Тема № 10 «Каникулы» (18 часов) 5 часов в неделю

19.04.2014-31.05.2014

153

Введение и активизация новой лексики по теме «Каникулы».

19.04

154

Путешествия и отдых. Контроль навыка чтения.

22.04

155

Развитие навыков письма (письмо о каникулах в любимом городе).

23.04

156

Present Continuous (в значении будущего): be going to/will

23.04

157

Погода. Повторение. Развитие навыков устной речи.

25.04

158

Выходные с удовольствием. Развитие навыков аудирования.

26.04

159

Самостоятельная работа по теме «Каникулы». 

29.04

160

Планирование выходных. Развитие навыков изучающего чтения.

30.04

161

Развитие навыков письменной речи: e-mail о планах на выходные.

30.04

162

В Эдинбург на выходные. Развитие навыков поискового и изучающего чтения.

06.05

163

Совершенствование навыков говорения. Монолог на основе прочитанного.

07.05

164

Сочи. Развитие навыков чтения и говорения.

07.05

165

Открытка с отдыха. Развитие навыков письма.

13..05

166

Проверочная работа № 10. Контроль навыков письменной речи.

14.05

167

Работа над ошибками. Подготовка к контрольной работе за год.

14.05

168

Контрольная работа за год.

16.05

169

Работа над ошибками. Бронирование номера в гостинице. Совершенствование навыков диалогической речи.

17.05

170

Совершенствование навыков устной речи.

20.05

Резервные уроки

Повторение изученного материала

21.05

Повторение изученного материала

21.05

Повторение изученного материала

23.05

Повторение изученного материала

24.05

Повторение изученного материала

27.05

Повторение изученного материала

28.05

Повторение изученного материала

28.05

Совершенствование навыков устной речи.  

30.05

Планы на лето

31.05

Итого

18 часов

Учебно-методическое обеспечение

Для ученика

Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

Для учителя

Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);

Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;

Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)

Цифровые образовательные ресурсы.

CD и DVD диски к урокам

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО

№___ от «___»__________20___г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________________ Н.П. Ширяева

«____»_____________20____г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 8 класс углубленного изучения

         Данное планирование составлено по учебному пособию «Физика» для 8 класса  А.В. Перышкина, издательства «дрофа», 2013 года издания. Программа  рассчит...

Контрольная работа для учащихся 8 класса (углубленное изучение английского языка)

Данная работа предназначена для учащихся 8 класса, работающих по учебнику Spotlight 8, Данная работа содержит задания на следующие правила:1) прилагательные по теме "Traits of character"2) словообразо...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

Рабочая программа для 5-9 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 5-9 классов углубленного изучения английского языка...

Рабочая программа 6 класс (углубленное изучение)

Рабочая программа для 6 класса (углубленное изучение). Авторы О. В. Афанасьева и И. В. Михеева (пояснительная записка + календарно-тематическое планирование)....

Вступительный тест для 8 класса (углубленное изучение английского языка)

Вступительный тест для 8 класса класса (углубленное изучение английского языка) состоит из трех частей: Лексика и Грамматика, Чтение и Аудирование и предназначен для учащихся 7-х классов...

Открытый урок по теме "Past Simple" (7 класс, углубленное изучение английского языка)

Открытый урок по теме "Past Simple" (7 класс, углубленное изучение английского языка)...