Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-6" для 6 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Берг Наталья Валерьевна

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл biboletova_6_b.docx36.75 КБ

Предварительный просмотр:

Раменская средняя общеобразовательная школа №21 с углубленным изучением отдельных предметов

  «Согласовано»

Руководитель МО

_____        /______________        /

ФИО

Протокол №____        от

«___» _________        2013г.

 «Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ № ____»

_____        /______________        /

ФИО

«___» _________        2013г.

  «Утверждаю»

Руководитель МОУ «СОШ №

_____        /______________        /

ФИО

Приказ №        ______ от

«___» _________        2013г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет – Английский язык

Класс – 6»Б»

Учитель – Берг Н. В. (II категория)

Рассмотрено на заседании методического объединения (педагогического совета)

протокол № _______от

                                                                                                 «____» _____2013 г.

2013-2014 учебный год

Учебно-тематическое планирование

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.

Количество часов в неделю – 3 часа

Количество часов в год – 102 часа

Контрольные работы – 3 промежуточных и 1 итоговая

Учебник – Биболетова М. З. , Трубанева Н.Н.,  «Английский язык с удовольствием»/ «Enjoy English»: 5-6 класс

Календарно-тематическое планирование в  6 Б классе на 2013-2014 учебный год к учебнику Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием» 5-6

Раздел учеб-ника

№ урока урока

Дата

Содержание

Кол-во часов

I четверть – 9 недель

27

UNIT 5

Faces of London (Достопримечательности Лондона)

Section 1

1

Беседа о летних каникулах. Ты когда-нибудь был в…?- Конструкция I’ve been to… (ознакомление)Введение новой лексики.

2

Достопримечательности Лондона.

 Музей Мадам Тюссо. Новая лексика.

3

Развитие навыков чтения и перевода текста. Музей движущих фигур. Новая лексика.

4

Сады и парки Лондона. Глаголы с предлогами. Артикли (повторение).

5

Введение новой лексики и ее первичная отработка. Артикли (повторение).

6

Пересказ текста - «Достопримечательности Лондона».

7

Настоящее совершенное время – конструкция «I have bee to…»

8

Чтение текста - «Леди – леденец на палочке». Знаки и их описание. Настоящее совершенное время – конструкция «I have bee to…».

Section 2

9

Развитие навыков монологической речи  - «Знаменитые люди» Чтение текста о Д. Дефо. Повторение - Прошедшее простое время

10

Работа с текстом - Д.Тернер. Повторение - Прошедшее простое время в сравнении с другими временами.

11

Артикли. Суффиксы: -ist, -ian, -ect, -man, - er

12

Биографии известных людей - Дж. Р. Р. Толкиен. Артикли.

13

Биографии известных людей  - Ч. Дарвин. Сравнение времен.

14

Артикли с географическими названиями. Выполнение упражнений.

15

Пересказ текста о знаменитых людях. Выполнение упражнений.

Section 3

16

Как стать знаменитым? Артикли.

17

Марк Твен. Сравнение времен группы Simple

18

Пересказ текста – Марк Твен

19

Чарли Чаплин. Простые времена – Повторение. Закрепление.

20

Черты характера. Глагол to be – Повторение.

21

Грамматика – Настоящее продолженное время - Повторение

22

Профессии. Настоящее совершенное время (утверд.ф.)

23

Пересказ текста – Ч. Чаплин. Настоящее совершенное время (отриц. форма)

24

Грамматика  - Сравнение времен – Настоящее совершенное и прошедшее простое.

25

Контрольная работа за 1 четверть

26

Работа над ошибками

27

Традиции страны изучаемого языка –  «Хеллоуин»

Unit 6

II четверть – 7 недель

Animals in our life. (Животные в нашей жизни)

21

Section 1

1

Животные в нашей жизни. Чтение текста – «Буклет о Лондонском зоопарке». Введение новой лексики.

2

Обращение к людям Miss, Mrs, Mr, Madam, Sir. Артикли (повторение).

3

Лондонский зоопарк. Введение новой лексики. Артикли (повторение).

4

Пересказ текста – Лондонский зоопарк. Отрицательные предложения – выполнение упражнений.

5

Моя мечта. Чтение стихотворения. Вопросительные предложения – выполнение упражнений.

Section 2

6

Места обитания животных. Заповедники. - Чтение и работа с текстом. Обучение письменной речи – написание статьи по теме «Животные в нашей жизни».

Section 3

7

Настоящее совершенное время – утвердительная форма. 4 формы глаголов.

8

Настоящее совершенное время – отрицательная и вопросительная формы.

Section 4

9

Домашние питомцы. Настоящее совершенное время в сравнении.

10

Клички животных. Работа с текстом. Настоящее совершенное время в сравнении.

11

Составление рассказа о своих питомцах.- Подготовка к проекту «Моё любимое домашнее животное». Выполнение лексико-грамматических упражнений.

12

Развитие навыков устной речи – «Мой питомец», «Моё любимое животное», выполнение лексико-грамматических упражнений.

13

Истории о любимых животных Выполнение лексико-грамматических упражнений.

14

В мире животных. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

15

Какое домашнее животное я бы завел? Выполнение упражнений.

16

Развитие монологической речи -  «Животные в нашей жизни».

17

Проект «Моё любимое домашнее животное».

18

Подготовка к контрольной работе.

19

Контрольная работа по теме: «Животные в нашей жизни», «Настоящее совершенное время».

20

Работа над ошибками. Обобщение пройденного материала.

21

Викторина – игра по теме - «Животные».

Unit 7

III четверть – 10 недель

Living together (Живем вместе)

30

Section 1

1

Что такое семья. Введение новой лексики.

2

Родственники. Активизация новой лексики. Притяжательный падеж  (повтор.).

3

Грамматика – Настоящее совершенное время. Выполнение упражнений.

4

Письма родственникам. Письмо Дианы – чтение текста. Выполнение упражнений.

5

Введение новой лексики и ее первичная отработка. Выполнение ЛГупражнений.

6

Будьте вежливыми – употребление слова please. Краткие ответы на вопросы в наст.соверш.времени.

7

Пересказ текста – Письмо Дианы. Выполнение  ЛГ упражнений.

Section 2

8

У кого больше родственников? Чтение стихотворения «Что такое семья?» Выполнение ЛГ упражнений.

9

Будь вежлив с родными. Выполнение ЛГ упражнений.

10

Семейные отношения. Обязанности в семье. Выполнение ЛГ упражнений.

11

Идеальная семья. Выполнение ЛГ упражнений.

Section 3

12

Грамматика – сравнение времен, выполнение упр.

13

Мои домашние обязанности. Чтение стихотворения «Помощь маме». Выполнение ЛГ упражнений.

14

Будь вежлив – фразы восхищения. Выполнение ЛГ упражнений.

15

Что любят есть Британцы? Чтение текста: «Я – сладкоежка». Введение новой лексики.

16

Пересказ текста – «Я сладкоежка». Выполнение ЛГ упражнений.

17

Типичная английская еда. Чтение текста. Введение новой лексики.

18

Фаст фуд: за и против.

19

Типичная русская еда. Моя любимая еда.

Section 4

20

Мой дом – моя крепость. Различные типы домов. Аудирование. Введение новой лексики.

21

Английские дома. Оборот There is (are) повторение. Чтение стихотворения «Вот ключ от королевства»

22

Любимое место в доме. Введение новой лексики.

23

Мой дом. Аудирование. Говорение.

24

Моя комната. Говорение.

25

Грамматика - Видовременные формы глагола.

26

Обобщение и повторение пройденного грамматического материала.

27

Подготовка к контрольной работе.

28

Контрольная работа. «Живем вместе», видовременные формы глагола.

29

Работа над ошибками.

30

Защита проектов  по теме «Мой дом».

Unit 8

IV четверть – 8 недель

We have a lot in common (У нас много общего)

24

Section 1

1

Хобби. Моё хобби и членов моей семьи. Говорение. Введение новой лексики.

2

Любимые занятия англичан. Новая лексика. Грамматика

3

Мое хобби. Монологическая речь. Выполнение ЛГ упражнений.

4

Радио и телевидение. Чтение. Выполнение ЛГ упражнений.

5

Программы Британского  телевидения. Выполнение ЛГ упражнений.

6

Программы Российского телевидения. Выполнение ЛГ упражнений.

7

Телевидение: преимущества и недостатки. Упражнен.

8

Праздники. Чтение. Введение новой лексики.

9

Мой любимый праздник. Новая лексика.

Section 2

10

Семейный праздник. Закрепление новой лексики

11

Празднование дня рождения. Накрываем на стол.

12

Возвратные местоимения. Будь вежлив! Выражение согласия/несогласия.

13

Школьные каникулы. Любимые занятия в школьные каникулы. Закрепление возвратных местоимений

Section 3

14

Питомцы – наше хобби? Чтение текста «Щенок, который хотел иметь хозяина» (1 часть).

15

Чтение текста «Щенок, который хотел иметь хозяина» (2часть). Грамматика - выполнение упр. по пройденному материалу.

16

Чтение текста «Щенок, который хотел иметь хозяина» (3часть).

17

Контрольное чтение.

18

Повторение и обобщение пройденного материала.

19

Подготовка к контрольной работе.

20

Контрольная работа за год.

21

Работа над ошибками.

22

Викторина-игра по пройденному материалу.

23

Домашнее чтение.

24

Домашнее чтение.

Итого

102 урока

102ч

                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" 6 класс

Данная рабочая программа содержит:1. Пояснительная записка2. Учебно-методические средства обучения3. Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса4. Учебно-тематический план5. Содержание учебного к...

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Enjoy English" для 11 класса

Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование....

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-6" для 5 класса

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «...

Веб-квест. Тема: «Famous People» ( «Знаменитые люди»). по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English для 5 класса

Необычное задание для пятиклассников, которое направлено на повышение мотивации изучения английского языка ....

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. " Enjoy English" 3 класс

Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС в начальной  школе. Она содержит пояснительную записку, предметное содержание всех видов речевой деятельности, тематическое планирование, кон...

Рабочая программа учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 6 класса

Предлагаемая программно-методическая разработка составлена в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования и обеспечивает формирование личностных, метапредм...

Рабочая программа учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 8 класса

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений, изучающих английский язык на базовом уровне, и составлена в соответствии с требованиями Федерального...