Рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" 7 класс (3 год обучения)
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Берг Наталья Валерьевна

Настоящая рабочая программа для 7 «В» класса разработана на основе учебного курса под ред. Афанасьевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс», Базисного учебного плана. В основе программе лежат требования Примерной программы по иностранному языку для основной школы. Программа рассчитана на 4 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл afanaseva_7_vklass_-_4_chasa.docx44.23 КБ

Предварительный просмотр:

  «Согласовано»

Руководитель МО

_____        /______________        /

                       ФИО

Протокол №____        от

«___» _________        2013г.

 «Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ № ____»

_____        /______________        /

                           ФИО

«___» _________        2013г.

  «Утверждаю»

Руководитель МОУ «СОШ №

_____        /______________        /

                          ФИО

Приказ №        ______ от

«___» _________        2013г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Предмет – Английский язык

Класс – 7 «В»

Учитель – Берг Н. В. (II категория)

Рассмотрено на заседании

 методического объединения

 (педагогического совета)

протокол № _______от

                                                           «____» _____2013 г.

2013-2014 учебный год

Учебно-тематическое планирование

Настоящая рабочая программа для 7 «В» класса разработана на основе учебного курса под ред. Афанасьевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс», Базисного учебного плана. В основе программе лежат требования Примерной программы по иностранному языку для основной школы.

Количество часов в неделю – 4 часа.

Количество часов в год -  136 часов.

В состав УМК входят:

  1. Учебник
  2. Рабочая тетрадь №1 и №2
  3. Книга для учителя
  4. Аудиоматериалы для 7 класса
  5. Книга для чтения.

Учебно-методический комплекс

  1. Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс для российских школ»: 3-й год обучения. 7 кл.: учеб.для общеобразоват. учреждений/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2007. – 287 с.
  2. Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс для российских школ»: 3-й год обучения. 7 кл.: Рабочая тетрадь №1 к учеб.для общеобразоват. учреждений/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2007. – 87 с.
  3. Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс для российских школ»: 4-й год обучения. 7 кл.: Рабочая тетрадь №2 к учеб.для общеобразоват. учреждений/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2007. – 87 с.
  4. Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс для российских школ»: 3-й год обучения. 7 кл.: книга для учителя к учеб.для общеобразоват. учреждений/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2007. – 37 с.
  5. Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс для российских школ»: 3-й год обучения. 7 кл.: Аудиозаписи к учеб.для общеобразоват. Учреждений/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – [Электронный ресурс]: www.alleng.ru
  6. Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс для российских школ»: 3-й год обучения. 7 кл.: книга для чтения к учеб.для общеобразоват. учреждений/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2007. – 37 с.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

для 7 В класса по учебнику Афанасьевой О.В. Английский язык для общеобразовательных школ на 2013-2014 учебный год

Учитель – Берг Н.В./Бычкова А.Ю.

Раздел учеб-ника

№ урока

Дата

Содержание учебной темы

1 четверть – 36 часов

1 Раздел – Путешествие в России и за границей

Step 1

1

Достопримечательности Москвы и Лондона. Введение новой лексики. Прошедшее простое время -правильные и неправильные глаголы (повторение). Неправильные глаголы и оборот “to be going to” в Past Simple.

Step 2

2

Введение новой лексики, ее первичное закрепление в упражнениях. Прошедшее простое время неправильных глаголов. Модальный глагол could в отрицательной форме.

Step 3

3

«Итальянские каникулы Питера». Работа с текстом, закрепление в речи новых ЛЕ.

Настоящее простое, настоящее продолженное время. Вопросы и отрицание в прошедшем простом времени.

Step 4

4

Введение новой лексики. Прошедшее простое время (вопросы, отрицание, неправильные глаголы) – повторение. Вопросы What is/was … like?

Общие вопросы с глаголом  can и ответы на них.

Работа с текстом «Летние каникулы Кейт».

Step 5

5

Введение новой лексики. Порядковые числительные. Вопросительные слова – повторение.

Артикли с географическими названиями. Специальные вопросы и вопросы к подлежащему в прошедшем простом времени. Ответы на эти вопросы.

Работа с текстом «Где и зачем люди путешествуют».

6

Пересказ текста «Где и зачем люди путешествуют».

Выполнение ЛГ упражнений.

Рабочая тетрадь

7

Аудирование. Чтение. Лексические упражнения.

Рабочая тетрадь

8

Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения.

Рабочая тетрадь

9

Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения.

Рабочая тетрадь

10

Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения.

Рабочая тетрадь

11

Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения.

12

Подготовка к проверочной работе № 1.

Рабочая тетрадь

13

Тест № 1

14

Работа над ошибками.

Книга для чтения

15

Домашнее чтение 1. Выполнение упражнений.

Книга для чтения

16

Домашнее чтение 2. Выполнение упражнений.

2 Раздел – Посещение Великобритании.

Step 1

17

Сравнение времен – настоящее простое с прошедшим простым (повторение).

Введение новой лексики. Конструкция let’s do. Сравнение глаголов have got/has got с  to have. Краткие формы have got.  have got в утвердит., вопросит. и отрицательной формах.

Step 2

18

Введение новой лексики. Глагол have got  (закрепление, повторение).

Сравнение a lot of/much/many; a little/little/a few/few

Работа с текстом Семья Стюартов едет в район озер. Города и Достопримечательности Англии.

Неопределенные местоимения some/any.

Виды словообразования: суффиксальное словообразование и конверсия.

Step 3

19

Введение новой лексики. Повторение - a little/little/a few/few/ some/any. Сравнение предметов – as…as/not as … as.

Работа с текстом «Страничка из дневника Юры». Достопримечательности Лондона.

Step 4

20

Введение новой лексики. Степени сравнения прилагательных (разные случаи употребления). Употребление слов as/than.

Step 5

21

Введение новой лексики. Степени сравнения прилагательных (исключения). Диалоги. Знаменитые мировые достопримечательности.

22

Просмотр фильма – Лондон и его достопримечательности .

23

Развитие монологической речи  по теме: «Посещение Великобритании».

Рабочая тетрадь

24

Аудирование. Чтение. Лексические упражнения.

Рабочая тетрадь

25

Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения.

Рабочая тетрадь

26

Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения.

Рабочая тетрадь

27

Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения.

Рабочая тетрадь

28

Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения.

Рабочая тетрадь

29

Подготовка к проверочной работе № 2.

Рабочая тетрадь

30

Тест № 2

31

Работа над ошибками.

Книга для чтения

32

Домашнее чтение 3. Выполнение упражнений.

Книга для чтения

33

Домашнее чтение 4. Выполнение упражнений.

34

Повторение. Обобщение пройденного материала.

35

Проектная работа по теме «Посещение Великобритании».

36

Хеллоуин.

2 четверть

3 раздел – Биография.

Языки в мире. Повторение Present Perfect Tense. Выполнение ЛГ упражнений

Step 1

1

Введение новой лексики. Предлоги (повторение).

Отрицание no=not,any/not a; Порядковые числительные. Нулевой артикль в словосочетаниях Room Five, Lesson Eleven.

Работа с текстом «Биография Джона».

Сравнение слов ground floor/ first floor и class/form

Ступени  среднего образования в России и в Англии.

Step 2

2

Введение новой лексики. Порядковые числительные (повторение). Специальные вопросы в косвенной речи. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Работа с текстом « Гарри Баркер».

Step 3

3

Введение новой лексики. Притяжательные местоимения (абсолютная форма). Специальные вопросы в косвенной речи  – повторение.

Общие вопросы в косвенной речи.

Работа с текстом «Маргарет Баркер». Колледжи и университеты в Великобритании.

Step 4

4

Введение новой лексики. Общие и специальные вопросы в косвенной речи - повторение. Существительные – money, hair, news. Множественное число существительных (исключения). Работа с текстом «Бритни Спиарз».

Step 5

5

Введение новой лексики. Исключения множественного числа существительных (повторение). Придаточные предложения. Относительные местоимения who,whom,whose,which,that

Рабочая тетрадь

6

Рабочая тетрадь

7

Лексико-грамматические упражнения.

Рабочая тетрадь

8

Настоящее совершенное время – отработка грамматического материала.

Рабочая тетрадь

9

Выполнение грамматических упражнений.

10

Подготовка к контрольной работе.

11

Контрольная работа № 2 по теме «Английский – язык международного общения».

Step 1

Названия птиц. Введение и закрепление лексики. Употребление the+other(s).

Step 1

Чтение текста «Язык птиц». Ознакомление с новой грамматической темой – Настоящее совершенно-продолженное время (утвердительная, отрицательная форма). Выполнение тренировочных упражнений.

Step 2

Настоящее совершенно-продолженное время. Названия животных.

Step 2

Хелен Поттер. Практика чтения, выполнение упражнений по тексту с целью его полного понимания

Step 3

Настоящее совершенно-продолженное время с придаточным предложениями и ключевыми словами.  Возвратные местоимения. Введение новой лексики.

Step 3

Чтение текста – Животные и растения. Выполнение упражнений на отработку Настоящего совершенно-продолженного времени.

Step  4

Употребление Настоящего совершенного времени с глаголами, которые не употребляются в продолженных временах. Флора и фауна в разных странах. Практика чтения и говорения.

Step 5

Цветы в нашей жизни. Чтение с полным пониманием.

Сравнение времен – Настоящего совершенного и Настоящего совершенно-продолженного.

Рабочая тетрадь

Подготовка к контрольной работе. Лексико-грамматические упражнения.

Рабочая тетрадь

Контрольная работа №3 по теме «Природа и человек»

Рабочая тетрадь

Работа над ошибками. Чтение. Лексико-грамматические упражнения.

Рабочая тетрадь

Лексико-грамматические упражнения. Повторение. Обобщение.

Повторение. Обобщение.

Step 1

Экология и мы. Введение новой лексики ее первичное закрепление. Неправильны глаголы.

Step 1

Что такое экология? Словообразование – суффиксы –tion, -th, -ance, -ist, -ment. Употребление слов all, both, each.

Step 2

Предлоги between, among. Модальные глаголы.

Step 2

Чтение текста – Наша окружающая среда. Введение новой лексики.

Step 3

Почему вымерли динозавры. Аудирование и говорение. Конструкция used to

Step 3

Закрепление лексических единиц в речи. Выполнение упражнений на закрепление конструкции used to.

Step 4

Введение новой лексики и ее первичное закрепление. Чтение диалога «Необычный значок».

Step 4

Тренировка употребления ЛЕ в речи. Конструкция the more…the more(the more…the less).

Step 5

Экологические проблемы. Восклицательные предложения с what, how.

Step 5

Введение новой лексики. Чтение текста - Что должно делать правительство, чтобы защитить природу?

Рабочая тетрадь

Практика аудирования и чтения. Лексические упражнения.

Рабочая тетрадь

Лексико-грамматические упражнения.

Рабочая тетрадь

Подготовка к контрольной работе.

Рабочая тетрадь

Контрольная работа № 4 по Теме «Экология»

Step 1

Работа над ошибками. Прошедшее совершенное время (утвердительная форма).

Step 1

Введение и закрепление лексики. Сравнение времен – Прошедшее простое и Прошедшее продолженное.

Step 2

Прошедшее продолженное время (отрицательная и вопросительная формы). Чтение текста – «Ребенок – вундеркинд».

Step 2

Введение и закрепление новой лексики. Прошедшее продолженное время (отработка).

Step 3

Косвенная речь.

Step 3

Косвенная речь. Введение и тренировка новой лексики.

Step 4

Косвенная речь. Введение и тренировка новой лексики.

Step 4

Спорт. Спортивные игры.

Step 5

Спорт. Спортивные игры. Структура to do smth. Косвенная речь.

Step 5

Разные образы жизни. Введение и тренировка новой лексики.

Step 5

Олимпийские игры. Работа с текстом.

Раб. тетр

Лексико-грамматические упражнения.

Раб. тетр

Подготовка к контрольной работе.

Раб. тетр

Контрольная работа №5 по теме «Здоровый образ жизни»

Работа над ошибками.

Повторение. Обобщение.

Step 1

Как мы проводим свободное время. Страдательный залог (прошедшее простое), выполнение тренировочных упражнений

Step 1

Страдательный залог. Наши интересы. Работа с текстом.

Организация монологических высказываний по теме «Мои увлечения, хобби»

Step 2

Страдательный залог (настоящее простое). Введение и тренировка новой лексики.

Step 2

Интернациональные слова. История  развлечений. Работа с текстом.

Step 3

Страдательный залог (будущее простое).

Step 3

Введение новой лексики. В театре.

Step 3

Употребление предлогов. Визит в Большой театр. Работа с текстом.

Step 4

Голливуд. Предлоги в сочетаниях to be made of/to made from

Step 4

Модальные глаголы в страдательном залоге. Введение и тренировка новой лексики.

Step 4

Поход в кино. Работа с текстом. Устная беседа по теме.

Step 5

Использование прилагательных после некоторых глаголов. Употребление артиклей с названиями театров, кинотеатров, музеев, галерей.

Step 5

Введение и тренировка ной лексики. П.И. Чайковский и его произведения.

Рабочая тетрадь

Практика аудирования и чтения.

Раб. тетр

Практика чтения. Лексико-грамматические упражнения.

Раб. тетр

Лексико-грамматические упражнения.

Раб. тетр

Лексико-грамматические упражнения.

Контрольное чтение.

Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа за год.

Работа над ошибками.

Домашнее чтение.

Домашнее чтение.

Повторение изученного материала за 8 класс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" 6 класс

Данная рабочая программа содержит:1. Пояснительная записка2. Учебно-методические средства обучения3. Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса4. Учебно-тематический план5. Содержание учебного к...

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. " Enjoy English" 3 класс

Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС в начальной  школе. Она содержит пояснительную записку, предметное содержание всех видов речевой деятельности, тематическое планирование, кон...

Рабочая программа к учебнику М.З. Биболетовой " Enjoy English" 4 класс

Рабочая программа составлена с учетом всех требований ФГОС в начальной школе. Она содержит пояснительную записку, предметные результаты, календарно- тематическое планирование, содержание программы уче...

Рабочая программа начального общего образования по учебному курсу Английский язык 4 класс

Рабочая программа начального общего образования по учебному курсу Английский язык разработана для обучающихся 4 класса средней  общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предмет...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 9 класса

Предлагаемая рабочая программа составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом изменений, внесенных Приказом Минобрнауки...