Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 7 класс. Учебник Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ | Дата проведения | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Информационное сопровождение | Характеристика деятельности учащихся | Примечание | |||
По плану | По факту | |||||||||
Модуль 1. Образ жизни (10 + 1) | ||||||||||
1. | Вводный урок | 1 | Комбинированный с элементами парной работы | Аудиозапись, грамматическая таблица, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Обзорное повторение | |||||
2 | Жизнь в городе и загородом стр. 6–7 | 1 | Комбинированный урок с элементами парной работы | Аудиозапись, CD, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | WL 1 Активная. Present Simple vs. Present Continuous Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника. письмо другу | |||||
3 | осторжность не повредит стр. 8–9 | 1 | Урок формирования и совершенствования знаний | Аудиозапись, грамматическая таблица, CD, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3 Прогнозирование содержания текста; упр. 2 : упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации Диалог-побуждение к действию Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8 | |||||
4 | На досуге стр. 10 | 1 | Комбинированный урок с элементами парной работы | Аудиозапись, грамматич. таблица, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. Аудиосопровождение текста: упр. 3 Короткий текст о любимом месте для проведения досуга упр. 3.Описание любимого места в городе | |||||
5 | Главные достопримечательности Британских островов стр. 11 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, тестовые карточки, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Поисковое чтение – упр. 2 аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2. Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1; Короткий текст о достопримечательностях своей страны | |||||
6 | Покупка билета в метро стр. 12 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3 | |||||
7 | Мехико стр. 13 | 1 | Комбинированный | аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3 Текст о родном городе/деревне на сайт | |||||
8 | Подростки Sp on R стр. 3 | 1 | Комбинированный урок | Аудиозапись, тестовые карточки, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни Сравнительное высказывание; обсуждение текста Текст для журнала: о своем образе жизни | |||||
9 | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |||||
10 | Тест 1 | 1 | Урок контроля знаний, умений, навыков | Аудиозапись, тестовые карточки | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). | |||||
Модуль 2. Время рассказов (9+1) | ||||||||||
1 | Книголюбы стр. 16–17 | 1 | Урок формирования навыков просмотрового чтения | Аудиозапись , Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5 Заметка в школьную газету о своем любимом писателе | |||||
2 | Читаем классику) стр. 18–19 | 1 | Ознакомительное чтение | Аудиозапись, тестовые карточки, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времени: упр. 6 Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1; ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3 Аудиосопровожде ние текста: упр. 6 Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4 Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 | |||||
3 | Он исчез! стр. 20 | 1 | Ознакомительное и поисковое чтение | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс | |||||
4 | Дар рассказчика стр. 21 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4. Краткое изложение народной сказки: упр. 5 Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 | |||||
5 | A.П.Чехов Sp on R стр. 4 | 1 | Комбинированный с элементами изучающего чтения | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе | |||||
6 | Рассказ о событиях в прошлом стр. 22 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3 | |||||
7 | Кантервилльское привидение по О.Уальду стр. 23 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а; ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4. Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалог на основе прочитанного: упр. 5 | |||||
8 | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | ||||||
9 | Тест 2 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Аудиозапись, тестовые карточки | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). | |||||
Модуль 3. Внешность и характер! (9+1) | ||||||||||
1 | Найди себя! стр. 26–27 | 1 | Урок формирования грамматических навыков (повелительное наклонение) | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5 Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 Аудиосопровождение текста: упр. 3 e-mail об интересном сверстнике Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6 | |||||
2 | Кто есть кто? стр. 28–29 | 1 | комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | -ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4; order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение Аудиосопровождение текста: упр.3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 Описание любимого литературного героя | |||||
3 | Вопреки всему стр. 30 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Ознакомительное, изучающее чтение Аудиосопровождение текста: упр. 1 Рассказ об удивительном человеке Статья об удивительном человеке | |||||
4 | На страже Тауэра стр. 31 | 1 | Урок просмотрового чтения | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 1; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях Изложение содержания прочитанного: упр. 5 | |||||
5 | После уроков Sp on R стр. 5 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного Изучающее чтение – статья | |||||
6 | Разговор об увлечениях/работе стр. 32 | 1 | Комбинированный с развитием навыков изучающего чтения | Аудиозапись , Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4 Аудиосопровождение текста: упр. 2 | |||||
7 | Дети во времена королевы Виктории стр. 33 | 1 | Комбинированный урок с развитием навыков поискового чтения | Аудиозапись , Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 2 Связный текст о детском труде в России 19 в. Высказывания по теме текста: упр. 1; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4; высказывания по прочитанному, | |||||
8 | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | ||||||
9 | Тест 3 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Аудиозапись | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.). | |||||
Модуль 4. Об этом говорят и пишут (9+1) | ||||||||||
1 | Заметки в газету стр. 36–37 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; Study Skills Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики. Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Составление тезисов новостных заметок Заметка о новостях в родном крае упр. 8 | |||||
2 | А вы слышали о …?) стр. 38–39 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Интервью о событии: упр. 3; Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6. Первая страница школьной газеты | |||||
3 | Действуй! стр. 40 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 Полилог о событии: упр. Новостная заметка: упр. 5 | |||||
4 | Журналы для подростков в Великобритании стр. 41 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Полилог в связи с прочитанным: упр. 4 Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков | |||||
5 | Школьный журнал Sp on R стр. 6 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Изучающее чтение – статья Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | |||||
6 | Что посмотреть стр. 42 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3 Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4 | |||||
7 | Включайся и настраивайся! стр. 43 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4 Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4 | |||||
8 | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4.). Работа над ошибками | |||||
9 | Тест 4 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Аудиозапись | Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | |||||
Модуль 5. Что ждет нас в будущем (9 + 1) | ||||||||||
1 | Взгляд в будущее стр. 46–47 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Future Simple: упр. 3, 5 Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6 Обсуждение текста: упр. 6 Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4 Текст о прогнозах на будущее | |||||
2 | Помешанные на электронике стр. 48–49 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Формы для выражения будущего времени Рекламное объявление Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3 | |||||
3 | Каково ваше мнение? стр. 50 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Выражение мнения по проблеме Эссе «Компьютеры: за и против»: | |||||
4 | Поколение высоких технологий! стр. 51 | 1 | Урок развития навыков поискового чтения | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Прогнозирование содержания текста ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Изложение содержания прочитанного Составление анкеты-опросника | |||||
5 | Музей космоса Sp on R стр. 7 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Изучающее чтение – статья о. Оисание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. | |||||
6 | Инструкции стр. 52 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 | |||||
7 | Симуляторы реальности стр. 53 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful: упр. 4 Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Сообщение в связи с прочитанным Проект города будущего: упр. 5 | |||||
8 | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5.). Работа над ошибками | |||||
9 | Тест 5 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Аудиозапись | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4-5.). Работа над ошибками | |||||
Модуль 6. Развлечения (9+1) | ||||||||||
1 | Здесь начинается удовольствие стр. 56–57 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Present Perfect: упр. 4; Linking sentences: упр. 5, 6, Game Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Высказывания на ассоциативной основе сообщение о тематическом парке Реклама тематического парка | |||||
2 | Лагеря отдыха для подростков стр. 58–59 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Present Perfect Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 Диалог-расспрос приглашение; принятие/отказ от приглашения Список выполненных дел перед отъездом | |||||
3 | Замечательное время! стр. 60 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | has gone/ has been: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалог (по телефону) Открытка другу с отдыха | |||||
4 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния стр. 61 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir-. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалог (по телефону) радиореклама известного парка развлечений | |||||
5 | В компьютерном лагере Sp on R стр. 8 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Изучающее чтение – статья. Аудиосопровождение текста. | |||||
6 | Бронирование места в летнем лагере стр. 62 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалоги этикетного характера: упр. 4 | |||||
7 | Правила поведения в бассейне стр. 63 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Ознакомительное и поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. | |||||
8 | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | ||||||
9 | Тест 6 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Аудиозапись | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6). Работа над ошибками. *Комп. тестирование | |||||
Модуль 7. В центре внимания (9+1) | ||||||||||
1 | Дорога славы стр. 66–67 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Степени сравнения прилагательных и наречий Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 Аудирование с выборочным пониманием информации Диалог с элементами описания человека Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественника | |||||
2 | DVD-мания! стр. 68–69 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8 Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах Аудиосопровождение текста: упр.3 Выражение предпочтений: упр. 4 Отзыв о просмотренном фильме | |||||
3 | На вершине рейтингов популярности стр. 70 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b; Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less. Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а Беспереводная семантизация новой лексики. Аннотация на любимый CD Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах | |||||
4 | Национальный вид спорта в Англии стр. 71 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Короткая статья о самом популярном в России виде спорта Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2,Study Skills Заполнение пропусков в тексте. Аудиосопровождение текста: упр. 2 Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а; сообщение в связи в прочитанным | |||||
5 | ТВ в России Sp on R стр. 9 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | |||||
6 | Приобретение билетов в кино стр. 72 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1b Этикетные диалоги на основе прочитанного | |||||
7 | Эта музыка вам знакома? стр. 73 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 1b Высказывания на ассоциативной основе Презентация описания эпизода | |||||
8 | Урок самоконтроля и самокоррекции | 1 | Урок обобщение и систематизации знаний | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | ||||||
9 | Тест 7 | 1 | Урок обобщение и систематизации знаний | Аудиозапись | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7). Работа над ошибками. *Комп-ное тестирование | |||||
Модуль 8. Проблемы экологии (9+1) | ||||||||||
1 | Спасем нашу планету! стр. 76–77 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Present Perfect Continuous Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием информации Диалог: выяснение правил школы Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей | |||||
2 | Помощники природы стр. 78–79 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе Аудиосопровождение текста: упр. 3 Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи Список дел экологической группы на неделю | |||||
3 | Рожденные свободными стр. 80 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе Аудиосопровождение текста: упр. 1 Эссе «Дикие животные дома: за и против» Полилог-обмен мнениями: упр. 2 Микромонологи – подбор аргументов к мнению | |||||
4 | Мир природы в Шотландии стр. 81 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Составление тезисов; изложение содержания прочитанного Статья о природных заповедниках России | |||||
5 | В экологичес-ком лагере Sp on R стр. 10 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Изучающее чтение, статья. | |||||
6 | Денежные пожертвования. стр. 82 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Диалоги этикетного характера на основе прочитанного | |||||
7 | Пищевая цепь стр. 83 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Сообщение на основе прочитанного Схема цепи питания | |||||
8 | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | ||||||
9 | Тест 8 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Аудиозапись | К\р на основе контр. заданий к УМК(Test 6-8). р\о | |||||
Модуль 9. Время покупок (9+1) | ||||||||||
1 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты стр. 86–87 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4 Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 Микродиалоги Текст о своем питании | |||||
2 | Чем могу помочь? стр. 88–89 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь | |||||
3 | Подарки всем! стр. 90 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение Аудиосопровождение текста: упр. 3 Диалог (по телефону) Письмо (email) другу с отдыха | |||||
4 | Давай поговорим о еде!) стр. 91 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Тест с использованием идиом и поговорок о еде Высказывания на основе прочитанного Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест | |||||
5 | Прощальная вечеринка Sp on R стр. 11 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Изучающее чтение. | |||||
6 | Выражение благодарности восхищения стр. 92 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение Аудиосопровождение текста: упр. 1 Диалоги этикетного характера . | |||||
7 | Выбор за вами стр. 93 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Ознакомительное и изучающее чтение, статья. Аудиосопровождение текста. | |||||
8 | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | ||||||
9 | Тест 9 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Аудиозапись | работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 9). Р\О | |||||
Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух (10+1) | ||||||||||
1 | Жизнь без стрессов стр. 96–97 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Should/ shouldn’t unless Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение Аудиосопровождение текста: упр. 3 Листовка «Как справиться со стрессом» Микромонологи;обсуждение в парах | |||||
2 | Невезучий стр. 98–99 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Возвратные местоимения Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме Рассказ о несчастном случае | |||||
3 | Врача! стр. 100 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья Аудиосопровождение текста: упр. 1 Высказывание на основе прочитанного Письмо -совет по вопросам здоровья | |||||
4 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии стр. 101 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста | |||||
5 | Вопросы здоровья Sp on R стр. 12 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Изучающее чтение, текст. | |||||
6 | У школьного врача стр. 102 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Прогнозирование содержания, изучающее чтение Аудиосопровождение текста. | |||||
7 | Д. Дефо. Робинзон Крузо стр. 103 | 1 | Комбинированный | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. Рассказ о приключениях на необитаемом острове | |||||
8 | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту. | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Аудиозапись, Учебник, рабочая тетрадь, словарь | ||||||
9 | Тест 10 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Аудиозапись | ||||||
10 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||||
11 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||||
12 | Обобщающий урок | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе...
Календарно-тематическое планирование для 5 класса, учебник SPOTLIGHT 3
Календарно-тематическое планирование для 3 класса, учебник SPOTLIGHT 5. по ФГОС с УУД...
Календарно-тематическое планирование для 5 класса, учебник SPOTLIGHT 5
Календарно-тематическое планирование для 5 класса, учебник SPOTLIGHT 5 по ФГОС с УУД...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 5 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 6 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 7 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 7 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 8 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 8 класс...