Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_10_klass.docx | 43.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Михина Наталья Николаевна, учитель английского языка филиала МБОУ «Первомайская СОШ» в пос. Хоботово
Календарно-тематическое планирование 10 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Содержание урока | Виды, формы контроля | Д/З | Дата | |
План. | Факт. | |||||||
I полугодие (48 ч.) Модуль1. Прочные узы (12 ч.) | ||||||||
1. | Занятия подростков в свободное время. Выражение вкусов и предпочтений. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Г: Монологическая речь с. 11, упр. 4, 5 Ч: Ознакомительное чтение с. 10-11, упр. 2,3. А: с. 10-11, упр. 2. П: С.11, упр. 6. Выражение предпочтения | Текущий Предоставление/запрос информации о предпочтениях и не любимых вещах Контроль навыков монологической речи | Р. Т. с. 4, упр. 1–4 | ||
2. | Черты характера. Общение. Выражение сарказма, гнева | 1 | Урок закрепления изученного. | Г:Диалогическая речь с. 13, упр. 5 Монологическая речь с. 13, упр. 11 Ч: Ознакомительное чтение с. 12, упр. 3 Поисковое чтение с. 13, упр. 4 А: с. 12, упр. 3, с.13, упр.6,7,8 | Текущий Выражение сарказма/злости, разговор о друзьях Контрольный диктант по словам стр.10 | Уч. с. 158, упр. 3, 4; Р. Т. с. 5, упр. 1–5 | ||
3. | Группа настоящих времен. | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Монологическая речь С.17, упр. 6; Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучающее чтение С. 16, упр. 3. А: с. 16, упр. 2, 3. П: С. 17, упр. 8 b, | Текущий Диалогическая речь Контроль грамматики | Уч. с. 167, упр. 4, 5 | ||
4. | Словообразование: имена прилагательные от имен существительных и глаголов. | 1 | Урок-практикум | Г: Диалогическая речь с. 14, упр. 2, 5 с. 15, упр. 7 Фразовый глагол look. | Текущий Грамматический тест | Р. Т. с. 6, упр. 1, 2; с. 7, упр. 4, 6–8 | ||
5. | Луиза Мэй Олкотт «Маленькие женщины». | 1 | Комбинированный | Монологическая речь С.17, упр. 6; Диалогическая речь С. 17, упр. 7. Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучающее чтение С. 16, упр. 3. с. 16, упр. 2, 3. С. 17, упр. 8 b | Текущий Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – отрывок из романа “Little Women” | Р. Т. с. 8, упр. 1–3 | ||
6. | Неофициальные письма, сообщающие новости. | 1 | Комбинированный | Слова и выражения неформального стиля общения С. 19, упр. 4; Способы выражения совета, предложения С. 19, упр. 5, 6. | Текущий Ознакомительное, поисковое чтение – письмо другу Контроль письменной речи | Уч. с. 20, упр. 8; Р. Т. с. 9, упр. 1, 3 | ||
7. | Подростковая мода в Великобритании. | 1 | Комбинированный | Поисковое чтение С.21, упр. 1,2. ЛЕ по теме мода, стиль, одежда | Текущий Контроль навыков аудирования, чтения с поиском нужной информации | Р. Т. с. 10, упр. 1–5 | ||
8. | Выбор будущих профессий подростками в России | 1 | Комбинированный | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Текущий Контроль всех видов чтения | сочинение на тему My Future Job | ||
9. | Дискриминация и защита прав. | 1 | Комбинированный | Ознакомительное, поисковое чтение Рассказ о борьбе с дискриминацией | Текущий Контроль всех видов чтения | постер на тему Let’s Fight Discrimination | ||
10. | Вторая жизнь вещей. | 1 | Комбинированный | Экология. «Цикл переработки» | Текущий Контроль монологической речи | проект «Вторая жизнь вещей» | ||
11. | Тренировочные упражнения экзаменационного типа. | 1 | Урок применения знаний и умений. | Выполнение заданий, представленных в формате ЕГЭ | Тематический Самостоятельная работа по всем видам речевой деятельности | Уч. с. 26, упр. 1–6; повторить Модуль 1 | ||
12. | Контрольная работа №1 по теме: «Прочные узы». | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Тематический Контрольная работа по всем видам речевой деятельности | повторить Модуль 1 | ||
Модуль 2. Образ жизни (12ч.) | ||||||||
13. | На что потратить деньги. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Ведение лексики по теме модуля | Текущий Контроль навыков монологической речи | Р. Т. с. 12, упр. 1–4, Уч. с. 159, упр. 2, 3 | ||
14. | Занятия в свободное время. Как расспросить о предпочтениях. | 1 | Урок закрепления изученного. | Анализ текста «Британские юные потребители» | Текущий Контроль чтения с пониманием | Р.Т. с. 13, упр. 1–4 | ||
15. | Употребление инфинитива и ing-формы глагола. | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Грамматическая структура «Инфинитив» | Текущий Контроль грамматики | Р. Т. с. 14–15, упр. 4–9 | ||
16. | Словообразование: имена существительные с абстрактным значением. | 1 | Урок-практикум | Фразовый глагол take. | Текущий Контроль грамматики | Р. Т. с. 16, упр. 1–5 | ||
17. | Эдит Несбит «Дети железной дороги». | 1 | Комбинированный | Английская литература: анализ текста «Дети железной дороги» | Текущий Контроль чтения с полным пониманием | Уч. с. 38, упр. 9 | ||
18. | Короткие сообщения. | 1 | Комбинированный | Развитие письменной речи «Написание коротких сообщений» | Текущий Контроль навыков письменной речи | Р.Т. с. 17 | ||
19. | Знаменитые спортивные события Великобритании. | 1 | Комбинированный | Уголок культуры «Величайшие события в Великобритании» | Текущий Контроль навыков аудирования, чтения с поиском нужной информации | Р.Т. с. 18, упр. 1–3 | ||
20. | Евгений Плющенко – олимпийский чемпион. | 1 | Комбинированный | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Текущий Контроль всех видов чтения | Р.Т. с. 19, упр. 1 | ||
21. | Как распорядится своими деньгами? | 1 | Комбинированный | Анкетирование «Как ответственно ты относишься к деньгам» | Текущий Контроль письменной речи | Уч. с. 42, упр. 1 | ||
22. | Чистый воздух в доме. | 1 | Комбинированный | Экология «Чистый воздух в доме» | Текущий Контроль чтения с полным пониманием | Проект постер Keep Air Clean and Safe | ||
23. | Тренировочные упражнения экзаменационного типа. | 1 | Урок применения знаний и умений. | Отработка задания формата ЕГЭ и совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Тематический Самостоятельная работа по всем видам речевой деятельности | Уч. c. 44, упр. 1–6, повторить Модуль 2 | ||
24. | Контрольная работа №2 по теме: «Образ жизни». | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Тематический Контрольная работа по всем видам речевой деятельности | повторить Модуль 2 | ||
Модуль 3. Школьная жизнь и работа (12ч.) | ||||||||
25. | Виды школ. Школьная жизнь. | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Введение лексики по теме, анализ текста «Школы всего мира» | Текущий Контроль навыков монологической речи | Р. Т. с. 20, упр. 1–5 | ||
26. | Профессии. Выражение желаний и намерений. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Диалогическая речь «Повседневный английский» | Текущий Контроль аудирования с пониманием | Р. Т. с. 21, упр. 1–6 | ||
27. | Группа будущих времен. | 1 | Урок-практикум | Грамматическая структура «Будущие времена» Степени сравнения имен прилагательных. | Текущий Контроль грамматики | Уч. с. 170, упр. 4; с. 171, упр. 5, 6 | ||
28. | Словообразование: имена существительные, обозначающие производителя действия. | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала Фразовый глагол pick. | Лексика и идиоматические выражения по теме «Работа» | Текущий Контроль грамматики Контроль лексики | Р.Т. с. 23, упр. 7–10 | ||
29. | А.П. Чехов«Душечка». | 1 | Комбинированный | Литература. А.П.Чехов «Душечка» Анализ рассказа | Текущий Контроль чтения с пониманием. | Р.Т. с. 24, упр. 1–4 | ||
30. | Официальные письма. | 1 | Комбинированный | Развитие письменной речи «Написание формального письма» Составление резюме | Текущий Контроль письменной речи | Р.Т. с. 25, упр. 2, 3; резюме, сопроводительное письмо | ||
31. | Система образования США. | 1 | Комбинированный | Уголок культуры «Американская высшая школа» | Текущий Контроль всех видов чтения | Проект постер на тему Spend a year at my school!, Р.Т. с. 26, упр. 1, 3, 4 | ||
32. | Нетрадиционные школы в России. | 1 | Комбинированный | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Р.Т. с. 26, упр. 2, 5; эссе на тему What’s a perfect school? | |||
33. | Моему другу нужен учитель. | 1 | Комбинированный | Р.Т. с. 27, упр. 1, Уч. с. 160, упр. 1–3 | ||||
34. | Вымирающие виды: логгерхед (род морских черепах). | 1 | Комбинированный | Экология. Анализ текста «Исчезающие особи» | Текущий Контроль монологической речи | Р.Т. с. 27, упр. 2; Уч. c. 60, Reading | ||
35. | Тренировочные упражнения экзаменационного типа. | 1 | Урок применения знаний и умений. | Отработка задания формата ЕГЭ и совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Тематический Самостоятельная работа по всем видам речевой деятельности | повторить Модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1–6 | ||
36. | Контрольная работа №3 по теме: «Школьная жизнь и работа». | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Тематический Контрольная работа по всем видам речевой деятельности | повторить Модуль 3 | |||
Модуль 4. На страже Земли (13 ч.) | ||||||||
37. | Защита окружающей среды. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Обучение чтению, анализ текста «Меньше мусора» | Текущий Контроль чтения с пониманием | Р. Т. с. 28, упр. 1–5 | ||
38. | Экологические вопросы. Выражение проблемы, надежды. | 1 | Урок закрепления изученного. | Повседневный английский, развитие диалогической речи | Текущий Контроль диалогической речи | Р. Т. с. 29, упр. 1–5 | ||
39. | Модальные глаголы. | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Грамматическая структура «Модальные глаголы» | Текущий Контроль грамматики | Р. Т. с. 30–31, упр. 1–3, 7, 9 | ||
40. | Словообразование: имена прилагательные с отрицательным значением. | 1 | Урок-практикум | Фразовый глагол run. | Текущий Контроль грамматики | Уч. с. 74, упр. 9 | ||
41. | Артур КонанДойль «Затерянный мир». | 1 | Комбинированный | Литературная страница: анализ текста «Затерянный мир» Конан Дойля | Текущий Контроль чтения с пониманием | Р. Т. с. 32, упр. 1–4; Уч. с. 173, упр. 6–8 | ||
42. | Эссе, выражающие различные мнения. | 1 | Комбинированный | Обучение написанию сочинения в формате ЕГЭ «За и против» | Текущий Контроль письменной речи | Р. Т. с. 33, упр. 2 | ||
43. | Знаменитые коралловые рифы. | 1 | Комбинированный | Культурный уголок «Великий барьерный риф» анализ текста | Текущий Контроль чтения с полным пониманием прочитанного | Р. Т. с. 34, упр. 1–3, постер Protect your area! | ||
44. | Путешествуем по Волге. | 1 | Комбинированный | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Текущий Контроль чтения | Проект «Туристический маршрут родного города» | ||
45 | Фотосинтез. | 1 | Комбинированный | Наука, анализ текста «Фотосинтез» | Текущий Контроль чтения с частичным извлечением информации | Р. Т. с. 35, упр. 1 | ||
46. | Тропические леса. | 1 | Комбинированный | Экология. Тропические леса. Анализ текста | Текущий Контроль всех видов чтения | Уч. с. 78, упр. Reading | ||
47. | Тренировочные упражнения экзаменационного типа. | 1 | Урок применения знаний и умений | Отработка задания формата ЕГЭ и совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Тематический Самостоятельная работа по всем видам речевой деятельности | Уч. с. 80, повторить Модуль 4. | ||
48. | Контрольная работа за I полугодие | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль навыков говорения | Промежуточный контроль монологической и диалогической речи | Повторение пройденного за 10 класс | ||
II полугодие (57 ч.) | ||||||||
49. | Контрольная работа №4 по теме: «На страже Земли». | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Тематический Контрольная работа по всем видам речевой деятельности | повторить Модуль 4 | ||
Модуль 5. Отдых и путешествия, праздники (12ч.) | ||||||||
50. | Путешествия. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Анализ текста «Красивый Непал», введение лексики по теме. Прилагательные описательного характера. | Текущий Контроль чтения, лексики | Р. Т. с. 36, упр. 1, 2, 4, 6 | ||
51. | Проблемы и жалобы на отдыхе. | 1 | Урок закрепления изученного. | Повседневный английский. Развитие диалогической речи по теме. Как поделиться опытом путешественника. | Текущий Контроль диалогической речи | Р. Т. с. 37, упр. 2, 3, 5 | ||
52. | Группа прошедших времен. Артикли. | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Введение грамматической структуры «Артикли» | Текущий Контроль грамматики | Уч. с. 162, упр. 1, 3 | ||
53. | Словообразование: сложные имена существительные. | 1 | Урок-практикум | Фразовый глагол get. | Текущий Контроль грамматики | Р. Т. с. 38, упр. 3, 5 | ||
54. | Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней». | 1 | Комбинированный | Литература, «Вокруг света за 80 дней» Ж.Верн | Текущий Контроль чтения | Р. Т. с. 40, упр. 1–5 | ||
55. | Короткие рассказы. | 1 | Комбинированный | Обучение письму: написание истории Составление алгоритма написания истории | Текущий Контроль письменной речи | Уч. c. 94, упр. 14 b | ||
56. | Знаменита река Лондона - Темза. | 1 | Комбинированный | Уголок культуры: анализ текста «Темза» | Текущий Контроль всех видов чтения | Уч. с. 95, упр. 4 (оформить буклет по Темзе); Р.Т. с. 42, упр. 1–4 | ||
57. | Байкал – крупнейшее озеро России. | 1 | Комбинированный | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Текущий Контроль монологической речи, чтения | Проект постер Special place for me | ||
58. | Погода. Пословицы и поговорки. | 1 | Комбинированный | Уголок науки. Погода. Работа с текстом | Текущий Контроль аудирования | электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время | ||
59. | Морской мусор. | 1 | Комбинированный | Экология. Морской мусор. Работа с текстом | Текущий Контроль чтения | Р. Т. с. 43, упр. 2 | ||
60. | Тренировочные упражнения экзаменационного типа. | 1 | Урок применения знаний и умений | Отработка задания формата ЕГЭ и совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Тематический Самостоятельная работа по всем видам речевой деятельности | Уч. с. 100, упр. 1–6; повторить Модуль 5 | ||
61. | Контрольная работа №5 по теме: «Отдых и путешествия, праздники». | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Тематический Контрольная работа по всем видам речевой деятельности | повторить Модуль 5 | ||
Модуль 6. Еда и здоровье (12ч.) | ||||||||
62. | Фрукты и овощи. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Введение лексики по теме, работа с текстом «Радуга еды». Способы приготовления пищи. | Текущий Контроль чтения | Р. Т. с. 44, упр. 1, 3, 6, 7 | ||
63. | Проблемы, связанные с диетами. | 1 | Урок закрепления изученного. | Повседневный английский, аудирование с пониманием. Как дать совет, согласиться с ним и не согласиться. | Текущий Контроль аудирования | Р.Т. с. 45, упр. 1, 2, 3, 5 | ||
64. | Придаточные предложения условия. | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Введение грамматической структуры «Условные предложения 1,2 и 3 типа» | Текущий Контроль грамматики | Р. Т. с. 46, упр. 1, 2, 4 | ||
65. | Словообразование: образование слов с помощью приставок. | 1 | Урок-практикум | Фразовый глагол give. | Текущий Контроль грамматики | Р. Т. с. 47, упр. 5 | ||
66. | Чарльз Диккенс «Оливер Твист». | 1 | Комбинированный | Английская литература. Дикенс «Оливер Твист» работа с текстом | Текущий Контроль чтения | Р. Т. с. 48, упр. 1, 2, 4, 5 | ||
67. | Доклады. Оценивание. | 1 | Комбинированный | Обучение письменной речи: написание доклада. Обучение письму: как делать вывод в сочинении | Текущий Контроль письменной речи | Уч. с. 114, упр. 12 | ||
68. | Празднование дня рождения Роберта Бернса в Шотландии. | 1 | Комбинированный | Уголок культуры: Анализ текста «Ночь Бёрнса» | Текущий Контроль чтения | описать праздник в России (на выбор) | ||
69. | Рецепты традиционных русских блюд. | 1 | Комбинированный | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Текущий Контроль всех видов чтения | Проект постер My favourite food | ||
70. | Зубы. Викторина. | 1 | Комбинированный | Наука. Работа с текстом «Строение зубов человека» | Текущий Контроль аудирования, чтения | Р.Т. с. 50, упр. 1, 2, 3, 6 | ||
71. | Органическое и традиционное производство на фермах. | 1 | Комбинированный | Экология. Работа с текстом «Органическое земледелие. Его плюсы» | Текущий Контроль диалогической, монологической речи | Р.Т. с. 51, упр. 2 | ||
72. | Тренировочные упражнения экзаменационного типа. | 1 | Урок применения знаний и умений | Отработка задания формата ЕГЭ и совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Тематический Самостоятельная работа по всем видам речевой деятельности | Уч. c. 120, упр. 1–6, повторить Модуль 6 | ||
73. | Контрольная работа №6 по теме: «Еда и здоровье». | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Тематический Контрольная работа по всем видам речевой деятельности | повторить Модуль 6 | ||
Модуль 7. Давайте развлекаться (12ч.) | ||||||||
74. | Развлечения. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Введение лексики по теме, анализ текста «Поколение с квадратными глазами» Опрос «Популярные развлечения в твоей стране». | Текущий Контроль чтения, лексики | Р. Т. с. 52, упр. 2, 3, 4 | ||
75. | Виды представлений. Как пригласить, принять или отказаться от приглашения. | 1 | Урок закрепления изученного. | Повседневный английский «Как пригласить, как принять, отклонить приглашение» | Текущий Контроль диалогической речи | Р. Т. с. 53, упр. 2, 3, 5 | ||
76. | Страдательный залог. | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Введение грамматической структуры «Пассивный залог» | Текущий Контроль грамматики | Р. Т. с. 54, упр. 1, 2, 3, 4 | ||
77. | Словообразование: сложные имена прилагательные. | 1 | Урок-практикум | Фразовый глагол turn. | Текущий Контроль грамматики | Уч. с. 179, упр. 6, 7 | ||
78. | Гастон Леру «Призрак оперы». | 1 | Комбинированный | Литература. Гастон Леру «Призрак оперы» (анализ текста) | Текущий Контроль всех видов чтения | Р. Т. с. 56, упр. 1–3, 6 | ||
79. | Рецензия. | 1 | Комбинированный | Обучение письму «Написание короткого эссе» Обучение письму «Написание рекомендации» | Текущий Контроль письменной речи | Уч. с. 132, упр. 8 | ||
80. | Музей Мадам Тюссо. | 1 | Комбинированный | Уголок культуры: анализ текста «Мадам Тюссо» | Текущий Контроль всех видов чтения | Проект постер на тему Tourist attraction in my country; Р. Т. с. 58, упр. 2–5 | ||
81. | Большой театр – самый известный театр России. | 1 | Комбинированный | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Текущий Контроль чтения, монологической речи | Р.Т. с. 59, упр. 1 | ||
82. | Триумф любителей музыки. | 1 | Комбинированный | Обучение аудированию. Раздел «Музыка» | Текущий Контроль аудирования | Уч. с. 134, упр. 7 | ||
83. | Бумага вокруг нас. | 1 | Комбинированный | Экология. Диалогическая речь на тему «Бумага» | Текущий Контроль диалогической речи | Уч. с. 137, упр. Reading | ||
84. | Тренировочные упражнения экзаменационного типа. | 1 | Урок применения знаний и умений | Отработка задания формата ЕГЭ и совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Тематический Самостоятельная работа по всем видам речевой деятельности | Уч. с. 138, упр. 1–6, повторить Модуль 7 | ||
85. | Контрольная работа №7 по теме: «Давайте развлекаться». | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Тематический Контрольная работа по всем видам речевой деятельности | повторить Модуль 7 | ||
Модуль 8. Технологии (13 ч.) | ||||||||
86. | Высокотехнологичные устройства. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Введение лексики по теме модуля, анализ текста «Три вещи, без которых я бы не смог жить» | Текущий Контроль лексики, монологической речи | Р. Т. с. 60, упр. 1–4 | ||
87. | Электронное оборудование. | 1 | Урок закрепления изученного. | Повседневный английский «Решение технических проблем» Как обсудить проблемы, связанные с техникой. | Текущий Контроль диалогической речи | Р. Т. с. 61, упр. 3–5 | ||
88. | Косвенная речь. | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Введение грамматической структуры «Косвенная речь» | Текущий Контроль грамматики | Уч. с. 165, упр. 3, 4 | ||
89. | Словообразование: глаголы от имен существительный и прилагательных. | Урок-практикум | Фразовый глагол bring. | Текущий Контроль грамматики | Р.Т. с. 62, упр. 2, 3. | |||
90. | Ге́рберт Джордж Уэ́ллс «Машина времени». | 1 | Комбинированный | Литература. Г.Уэллс «Машина времени» (анализ текста) | Текущий Контроль чтения, монологической речи | Уч. с. 147, упр. 9; Р. Т. с. 64, упр. 1–4 | ||
91. | Эссе, выражающие мнения. | 1 | Комбинированный | Обучение письму «Написание сочинения «Моё мнение». Составление алгоритма написания сочинения | Текущий Контроль грамматики, письма | Уч. с. 150, упр. 10 | ||
92. | Лучшие британские изобретения. | 1 | Комбинированный | Уголок культуры «Величайшие британские изобретатели» | Текущий Контроль чтения, монологической речи | Р.Т. с. 66, упр. 1, 3, 5 | ||
93. | Космические исследования в России. | 1 | Комбинированный | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Текущий Контроль чтения | сочинение на тему Space trip | ||
94. | Теплота и температура. | 1 | Комбинированный | Наука .Анализ текста «Температура. Нагревание тел» | Текущий Контроль чтения, монологической речи | Р.Т. с. 67, упр. 2 | ||
95. | Альтернативная энергия. | 1 | Комбинированный | Экология «Альтернативная энергия» | Текущий Контроль чтения, монологической речи | Уч. c. 154, упр. Reading | ||
96. | Тренировочные упражнения экзаменационного типа. | 1 | Урок применения знаний и умений | Отработка задания формата ЕГЭ и совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Тематический Самостоятельная работа по всем видам речевой деятельности | Уч. с. 156, упр. 1–6 | ||
97. | Контрольная работа №8 по теме: «Технологии». | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Тематический Контрольная работа по всем видам речевой деятельности | Проект «Изобретения, которые потрясли мир» | ||
98. | Итоговая контрольная работа по пройденному материалу. | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Контрольная работа по всем видам речевой деятельности | Повторение пройденного за 10 класс | ||
99-105 | Резервные уроки | 7 | Повторение пройденного в 10 классе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК Биболетовой М.З.
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе (новая редакция 2012 год) по УМК Биболетовой М.З....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....