Разработка внеклассного мероприятия “Трехъязычие”
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Кожабекова Жанна Турбатыровна

 

Цель:  Оценка интеллектуальных способностей, нестандартного мышления; Повышение интереса учащихся к изучению языков

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon intellektualnaya_igra.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.О.: Кожабекова Жанна Турбатыровна

Должность: учитель английского языка

Место работы: ГУ «СОШ №15» г.Павлодар

Разработка внеклассного мероприятия “Трехъязычие”

Цель:

  1. Оценка интеллектуальных способностей, нестандартного мышления
  2. Повышение интереса учащихся к изучению языков

Ход игры:

Задание №1: Исключение лишнего. Командам предъявляют карточку с набором слов. В каждой строке записано 5 слов, из которых 4 можно объединить в одну группу и дать ей название, а одно слово к этой группе не относится. Его нужно найти и исключить.

Предлагаемая карточка:

1. Терең, биік, жарық, аласа, ұсақ

2. A table, a chair, a bed, a floor, a wardrobe

3. Неудача, волнение, поражение, крах, провал

4. Үй, арман, көлік, сиыр, ағаш

5. A builder, a teacher, a doctor, a book, a manager

6. Береза, сосна, дерево, дуб, ель

Задание №2. Дошифровщик. Командам нужно расшифровать слово, которое является ответом на вопрос.

        Вопрос 1: In what country do men wear skirts?

Вопрос 2: Мұхтар Әуезовтың әлемге әйгілі болған роман- эпопеясы

Вопрос 3: Самый большой город Австралии

 

Вопрос 4:  What is the center of the cinema production in the USA?

Вопрос 5: 1997 жылы Қазақстан Республикасының астанасы атанған қала

 

Вопрос 6: Страна, подарившая США «Статую Свободы»

Задание №3. Пиктограмма. Командам предлагается нарисовать картинку к каждому названному слову, по которой они смогут вспомнить его.

1. Development

2. Денсаулық

3. Разлука

4. Friendship

5. Байлық

6. Война

Задание №4. Оперативная память. Командам нужно запомнить названные пять чисел. В уме сложить первое число со вторым, а полученную сумму записать; второе число сложить с третьим, сумму записать; третье число сложить с четвертым, сумму записать и четвертое с пятым, снова записать сумму. Таким образом, у команд должно быть получено и записано четыре суммы.

  1. пять, два, семь один, четыре
  2. үш, бес, төрт, екі, бес
  3. seven, one, four, three, two
  4. два, шесть, два, пять, три
  5. төрт, үш, алты, бір, жеті
  6. four, two, three, one, five

Задание №5. Простые аналогии. Командам нужно установить как связаны между собой слова данные слева, а затем установить такую же аналогию справа.

1) песня                                                                картина 

    глухой                         хромой,        слепой,        художник,       рисунок,     больной

2) шай                                                                    сорпа 

    қант                                су,       тәрелке,                жарма,          тұз,           қасық  

3) a spoon                                                               a fork

    porridge                             butter,      a knife,          a plate,            meet,            dishes                

4) птица                                                                 человек                                     

    гнездо                              люди,        птенец,         рабочий,        зверь,           дом

5) rain                                                                       frost  

    an umbrella                          stick,         coldness,        sleigh,           winter,          a coat

6) таң                                                                         қыс

    түн                                      аяз,           жаз,              қаңтар,           күз,               шана

Ключи к заданиям.

Задание №1.

  1. жарық
  2. a floor
  3. волнение
  4. арман
  5. a book
  6. дерево

Задание №2.

  1. Scotland
  2. Абай
  3. Сидней
  4. Hollywood
  5. Ақмола
  6. Франция

Задание №3.

1. Development

2. Денсаулық

3. Разлука

4. Friendship

5. Байлық

6. Война

Задание №4.

  1. семь, девять, восемь, пять
  2. сегіз, тоғыз, алты, жеті
  3. eight, five, seven, five
  4. восемь, восемь, семь, восемь
  5. жеті, тоғыз, жеті, сегіз
  6. six, five, four, six

Задание №5.

  1. Слепой
  2. Тұз
  3. Meet
  4. Дом
  5. A coat
  6. Жаз

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» в рамках общешкольных мероприятий «Оренбург юбилейный»

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» поможет педагогу познакомить учащихся с творчеством оренбургского художника Луки...

Фестиваль сказок “The World of Fairy Tales”. Методическая разработка внеклассного мероприятия для 5-6 классов (план-конспект мероприятия, сценарии 3-х сказок, мультимедийная презентация, приложение, аудио и видео материалы).

Аннотация Внеклассное мероприятие «Фестиваль сказок» предназначено для учащихся 5-6 классов. Главная цель мероприятия - мотивация учащихся к чтению на английском и русском языках, развитие интере...