РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова класс 2.
рабочая программа по английскому языку на тему

Пояснительная  записка.

Программа по Иностранному языку для начальных классов является органичной частью курса иностранный язык средней общеобразовательной школы. Уроки Иностранного языка должны строиться таким образом, чтобы усвоение детьми знаний, формирование у них умений и навыков органично сочетались бы с выработкой положительных качеств, которые характерны для активной, конструктивно мыслящей и творчески развитой личности.

Тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fgos_2.doc96 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ  Сосновская СОШ № 2

«Утверждаю»

Директор школы  _________________/Л.В. Платицына /

М.п.

РАБОЧАЯ  УЧЕБНАЯ  ПРОГРАММА

Иностранный  язык

УМК «Английский с удовольствием»

Класс 2 –«А», «Б»

Программу  разработала:

Фомина С.В.

учитель иностранного языка

МБОУ  Сосновская СОШ № 2

Программа рассмотрена на заседании

МО учителей иностранного языка

МБОУ Сосновская СОШ № 2

Протокол № ____ от «____»_______2013 г.

Руководитель МО_____________________

Программа рассмотрена на методическом

совете МБОУ Сосновская СОШ № 2

Протокол №____ от «____»___________2013 г.

Секретарь методсовета____________________

р.п. Сосновка 2013 год

Пояснительная  записка

1. Роль и место дисциплины

Программа по Иностранному языку для начальных классов является органичной частью курса иностранный язык средней общеобразовательной школы. Уроки Иностранного языка должны строиться таким образом, чтобы усвоение детьми знаний, формирование у них умений и навыков органично сочетались бы с выработкой положительных качеств, которые характерны для активной, конструктивно мыслящей и творчески развитой личности.

2. Адресат

Программа адресована обучающимся вторых классов общеобразовательных школ.

3. Соответствие Государственному образовательному стандарту

Рабочая программа составлена  на основе примерной программы по русскому языку, Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.

4. Цели и задачи

Целью обучения  английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.

5. Специфика  программы

Образовательные и воспитательные задачи обучения иностранному языку решаются комплексно. Учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей  и приемов их решения. В организации учебно-воспитательного процесса важную роль играет сбалансированное соединение традиционных и новых методов обучения, использование технических средств.

6. Основные содержательные линии курса

  • « Говорение»
  • « Аудирование»
  • «Чтение»
  • « Письмо»
  • «Графика, каллиграфия, орфография»
  • «Фонетика»
  • «Лексика»
  • «Грамматика»

 

7. Структура программы

1. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра.

2. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать.

3. Я и моя семья, Члены моей семьи, их имена. Мой питомец ( любимое животное ), его имя, возраст, характер, что умею / не умею делать.

4. Проект: «THE ABC».

5. Выходной день ( в цирке, зоопарке, на ферме ).

6. Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать.

7. Проект: «A Funny Riddle».

8. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать.

9. Подготовка  к школьному празднику: инсценировка английских сказок.

10. Проект: « My friend».

8. Требования к результатам

К личностным результатам относятся : готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно – смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально – личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

К метапредметным результатам   обучающихся относятся :освоенные ими универсальные учебные действия ( познавательные, регулятивные и коммуникативные),обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными  понятиями.

К предметным результатам ФГОС относит: освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира.

9. Формы организации учебного процесса

Программа предусматривает проведение традиционных уроков, обобщающих уроков, урок-зачёт.

Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.

Особое место в овладении данным курсом отводится работе по формированию самоконтроля и самопроверки.

В ходе прохождения программы обучающиеся посещают урочные занятия, занимаются внеурочно (домашняя работа).

10. Виды и формы контроля

Один раз в год оценка знаний и умений обучающихся проводится с помощью итогового теста или контрольной работы, которые включают вопросы (задания) по основным проблемам курса.

Текущий контроль, по изучению каждого основного раздела,  проводится в форме проверочного теста.

11. Объем и сроки изучения

На изучение английского языка отводится 2 часа в неделю, всего – 70 часов:

          I четверть –17 ч.

II четверть –14 ч.

         III четверть –22 ч.

         IV четверть – 18 ч.

        

Тематическое планирование

Содержание курса

Тематическое  планирование

Характеристика деятельности учащихся

Unit 1 “ Hello English!”

Знакомство детей с учебником и рабочей тетрадью ( структурой и условными обозначениями, основными героями учебника).

Понимание элементарных выражений классного обихода, речи учителя по ходу урока.

Знакомство с элементарными средствами ведения этикетного диалога. Приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.

Знакомство детей с буквами английского алфавита: научить называть и писать буквы ( заглавные и строчные); учить понимать различие гласных и согласных букв.

Чтение знаков транскрипции соответствующие звукам, которые передаются гласными буквами. Диалогическая речь: этикетный диалог, элементарный диалог – расспрос; использование фраз одобрения и вежливых слов.

Понимание на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.

Рассказывание о себе, одноклассниках, семье ( в том числе с опорой на модели).

Описание животных, предметы, называя их цвет. Считать предметы до десяти.

Выражать просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжение.

Строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с опорой на правила и грамматические модели.

Рассказывать о том, что имеется в портфеле.

Воспроизводить на слух простые произведения детского фольклора на английском языке ( рифмовки в стихах ).

Расспрашивать собеседника о том кто / что у него есть.

Пользование планом в виде моделей при составлении рассказа о друге.

Образование имен существительных во множественном числе по правилу.

Использование словосочетаний: числительное и существительное.

Понимание на слух короткие тексты, построенные на знакомом материале.

Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение.

Планирование своей деятельности для выполнения проекта.

Рассказывание о себе, сообщая к какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие игры умеет играть он.

Правильно и  в нужном порядке произносить все буквы алфавита.

Поздравление членов семьи и друзей с Новым годом.

                                           

Рассказывание о себе / своем друге , других людях, героях сказок.

Расспрашивание друга о его семье, о том, где он живет.

Умение понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию.    

Описание людей и животных.

Употребление глаголов в 3 лице ед. числа в Present Simple.

Построение высказываний с элементами рассуждения.

Отдавать распоряжение и вежливо выражать просьбу.

Соотношение графического образа слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения; чтение знаков транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.

Чтение вслух.

Чтение про себя и понимание коротких текстов, содержащих знакомый материал.

Обобщение кратких отрицательных форм изученных глаголов.

Систематизирование личных местоимений и употребление их в речи.

Воспроизведение стихов.

Формирование умений самооценки.

Самостоятельное выполнение небольшой проектной работы.

Рассказывание о своем

домашнем животном.

Знакомство с новым другом; расспрашивать о его имени, возрасте, где живет.

Рассказывание новому другу о себе.

Высказывание о ком –то, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.

Умение составлять коллективное высказывание типа описание с элементами рассуждения.

Понимание на слух текст, построенный на знакомом материале.

Чтение про себя небольшого сообщения.Чтение небольших текстов вслух и про себя.

Систематизирование правил чтения гласных в закрытом и открытом слоге.

Выполнение проектной деятельности.            

                                                     

Познакомить детей с учебником и рабочей тетрадью ( структурой и условными обозначениями, основными героями учебника).

Учить понимать элементарные выражения классного обихода, речь учителя по ходу урока.

Знакомить с элементарными средствами ведения этикетного диалога. Учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.

Знакомить детей с буквами английского алфавита: научить называть и писать буквы ( заглавные и строчные); учить понимать различие гласных и согласных букв.

Чтение знаков транскрипции соответствующие звукам, которые передаются гласными буквами.

Учить диалогической речи: этикетному диалогу, элементарному диалогу – расспросу; использование фраз одобрения и вежливых слов.

Понимание на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.

Рассказывать о себе, одноклассниках, семье ( в том числе с опорой на модели).

Описание животных, предметы, называя их цвет. Считать предметы до десяти.

Выражать просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжение.

Строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с опорой на правила и грамматические модели.

Рассказывать о том, что имеется в портфеле.

Воспроизводить на слух простые произведения детского фольклора на английском языке ( рифмовки в стихах ).

Unit 2. « Welcome to our

                                       theatre! »

Расспрашивать собеседника о том кто / что у него есть.

Пользование планом в виде моделей при составлении рассказа о друге.

Образование имен существительных во множественном числе по правилу.

Использование словосочетаний: числительное и существительное.

Понимание на слух короткие тексты, построенные на знакомом материале.

Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение.

Планирование своей деятельности для выполнения проекта.

Рассказывание о себе, сообщая к какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие игры умеет играть он.

Правильно и  в нужном порядке произносить все буквы алфавита.

Поздравление членов семьи и друзей с Новым годом.

                                           

Unit 3. «Let`s read and speak English!»

 

Рассказывание о себе / своем друге , других людях, героях сказок.

Расспрашивание друга о его семье, о том, где он живет.

Умение понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию.    

Описание людей и животных.

Употребление глаголов в 3 лице ед. числа в Present Simple.

Построение высказываний с элементами рассуждения.

Отдавать распоряжение и вежливо выражать просьбу.

Соотношение графического образа слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения; чтение знаков транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.

Чтение вслух.

Чтение про себя и понимание коротких текстов, содержащих знакомый материал.

Обобщение кратких отрицательных форм изученных глаголов.

Систематизирование личных местоимений и употребление их в речи.

Воспроизведение стихов.

Формирование умений самооценки.

Самостоятельное выполнение небольшой проектной работы.

                                           

Unit 4. «Meet my friends!»

Рассказывание о своем домашнем животном.

Знакомство с новым другом; расспрашивать о его имени, возрасте, где живет.

Рассказывание новому другу о себе.

Высказывание о ком –то, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.

Умение составлять коллективное высказывание типа описание с элементами рассуждения.

Понимание на слух текст, построенный на знакомом материале.

Чтение про себя небольшого сообщения.

Чтение небольших текстов вслух и про себя.

Систематизирование правил чтения гласных в закрытом и открытом слоге.

Выполнение проектной деятельности.            

Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.

Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически. Понимать различие гласных и согласных букв.

Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.

Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога – расспроса ( возраст, имя, что умеет делать ).

Отвечать на расспросы собеседника.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.

Рассказывать о себе, одноклассниках, семье (с опорой на план в виде моделей).

Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать ( с опорой на картинку, модель).

Считать до десяти.

Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжение.

Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель; строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

Рассказывать о том, что имеется в портфеле.

Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями.

Расспрашивать собеседника о том, что / кто у него есть.

Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге.

Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом.

Узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное.

Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале.

Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение.

Планирование свою деятельность для выполнения проекта.

Рассказать о себе, сообщая, в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнать у собеседника, в какие спортивные игры умеет он играть.

Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул.

Знать и правильно в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита.

Работать в группах при выполнении проекта «THE ABC».

Поздравлять членов семьи и друзей с Новым годом.

Систематизировать  и сгруппировать по темам всю лексику под руководством учителя.

Рассказывать о себе / своем друге, других людях, героях сказок.

Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию.

Описывать людей и животных.

Употреблять глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple.

Употреблять существительные в притяжательном падеже ( например, Ann`s cat).

Строить простейшие высказывание с элементами рассуждения, используя фразу  I think.

Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.

Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом.

Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got.

Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи.

Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора.

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном.

Рассказывать о своем домашнем животном.

Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, где живет.

Рассказывать новому другу о себе.

Кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.

Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале.

Читать про себя небольшое сообщение, построенное на знакомом материале.

Читать вслух и про себя небольшие тексты, полностью построенные на знакомом материале.

Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге.

Самостоятельно подготовить книжку -малышку о своем друге, пользуясь инструкцией.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка во 2 классе по УМК "Английский с удовольствием" М. З. Биболетовой с аспектным анализом урока

Раздел 2, урок 27 "Спортивные игры" по УМК "Английский с удовольствием" М. З.Биболетовой....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...