" Лондон - столица Великобритании".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Мошняга Ирина Арамовна

Разработка урока: " Лондон - столица Великобритании".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkr._ur._london.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Открытый урок по теме: «London and places of interest  of London».

План.

1. Тема урока: “London and places of interest of London.”

Grammar: “Past Indefinite Tense.”

2. Цель урока:

а) образовательная: научить уч-ся анализировать текст, задавать  и отвечать на вопросы, пересказывать текст по плану;

б) развивающая: развивать интерес у уч-ся к стране изучаемого языка, ознакомить их с достопримечательностями Лондона, с его историческим  прошлым, архитектурой, с его географическим расположением;

в) воспитательная: расширить кругозор уч-ся, воспитывать чувство уважения к культуре и традициям Англии.

3. Оборудование: учебник, наглядные пособия, таблицы (грамматические), аудиокассета по теме: «London» (аудирование), карта Великобритании.

4. Проверка домашнего задания:

а) фронтальный опрос уч-ся по выражениям по теме: «Streets and things that move».

Tell me please, how can I get to the cinema?

You can get there by bus (taxi, tram).

Go straight up one block (two blocks).

Turn right (left).

Let’s take a taxi.

б) диалоги с употреблением этих слов и выражений:

A: Is the bus stop far from here?

B: No, it is not far. It’s only one block from here.

A: Is this the right way to the stop.

B: Yes, you are right.

A: Excuse me. Will you tell me the way to the zoo?

B: With pleasure. Go straight for 2 blocks and turn to the right.

A: Is it far from there?

B: No, it’s only 3 blocks from there.

5. Объяснение новой темы: « London and its places of interest»:

а) прослушивание аудиокассеты (topic ”London”);

б) ответы на вопросы ( фронтальный опрос):

     1. What is the capital of Great Britain?

     2. Is London the seat of the government?

     3. What people live in the city?

     4. Where do working people live?   etc.;

в) определить правильность или не правильность предложений.

Is it right or fault?

  1. London is the capital of the USA?(it is fault).
  2. Big Ben is the part of London (it is fault).
  3. There are fewer parks in the East End (it’s right) etc.

г) Пересказ текста «London» по предложенным темам:

1. London – the capital of Great Britain;

2. The city;

3. The West End;

4. The East End.

д) Рассказ о достопримечательностях Лондона, его географическом положении, архитектуре, об его историческом прошлом, о том, почему они известны не только в Англии, но и во всем мире ( общий обзор).

About Tower of London, Houses of Parlament (with Big Ben),

 British Library Museum, Tower Bridge, Westminster Abbey,

 St. Paul’s Cathedral, etc.;

е) 1 - слушанье реферата на тему «Big Ben».

The reporter – Елена Цыганова.

Вопросы к выступлению:

  1. Where is Big Ben situated?
  2. Why is Big Ben famous in the world?

2- реферат на тему «The Tower».

The reporter – Лесничая Алеся.

Вопросы к выступлению:

  1. How was called the oldest part of the Tower?
  2. What was the Tower in the past?

6. Объяснение нового грамматического материала: «The Past Indefinite Tense». Правильные и неправильные глаголы. Спряжение глагола.

I – played                   We – played                 begin - began

You – played              You – played                took - take

He, she – played        They - played                build – built

Вопросительная форма:

Did I play=football?            Did I begin to play?

Did he play=football?          Did he take a pen?

Отрицательная форма:

I didn’t play football.          I didn’t begin to play.

He didn’t play football.       He didn’t take a pen.

7. Самостоятельная работа:

спряжение глаголов устно (в тетрадях);

изучение таблицы неправильных глаголов;

постановка вопросов в Past Simple к данным предложениям самостоятельно в тетрадях (письменно).

8. Закрепление.

Выполнение упражнений на доске:

а) вставить нужную форму глагола «to be» в Past Simple, задать вопрос к предложению.

 1. Boris and Pete (to be) in Tomsk last month (were).

     Were Boris and Pete in Tomsk last month?

2.I (to be) at school in the morning(was).

      Was I at school in the morning?

3.They (to be) there last night(were).

   Were they last night?

б) поставить нужное слово и вопрос к предложению.

1. We (finished, finish) our work 2 hours ago.

     Did we finish our work 2 hours ago?

2.We (see, saw) our agronomist last Monday.

   Did we see our agronomist last Monday?

  1. Did you (go, went) to the library yesterday?

Проверка выполнения упражнений у доски.

9. Итог урока.

Выставление оценок.

Домашнее задание.

The text « London» to retell in the Past Simple.

Ex. 5 p. 108.

                                   

       

 

 

 

       

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная работа "Лондон- столица Великобритании"

Проектная работа выполнена в формате презентации и представляет собой проект о столице страны изучаемого языка городе Лондон...

Презентация к уроку "Лондон - столица Великобритании" 5 класс

Данная презентация разработана к уроку по английскому языку в 5-ом классеТема: "Лондон - столица Великобритании".Учебно-методический комплекс – “Enjoy English”, учебник для 5-го класса общео...

Конспект урока "Лондон Столица Великобритании"

Конспект открытого урока по английскому языку в 5-ом классеТема: "Лондон - столица Великобритании".Учебно-методический комплекс – “EnjoyEnglish”, учебник для 5-го класса общеобразовательных учр...

Урок английского языка в 5 классе "Лондон- столица Великобритании"

Презентация выполнена в программе Notebook  для интерактивной доски. Она межет выть использована для предъявления или закрепления изученного материала....

Презентация "Лондон - столица Великобритании"

Презентация о достопримечательностях Лондона....

«London the Capital of the UK» (Лондон-столица Великобритании)

Тема: « Лондон-столица Великобритании».Тип урока: комбинированный урокЦель урока: – формировать интерес у учащихся к изучению английского языка.Задачи урока:- расширить страноведческие знания учащихся...