Итоговая контрольная работа
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Итоговая контрольная работа для 5 класса по учебнику " Enjoy English" Биболетова М.З. и другие составлена со спецификацией и кодификатором. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_rabota_5_klass.doc369 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано                                           Утверждаю

Руководитель МО                                  Директор школы: ____Махмутова Э.А.

учителей английского языка и                         «____»_______2013г.

истории и обществознания:              

_________ /Бильданова Н.М./                        

«_____»________2013г.

                                                         

Итоговый контроль по английскому языку

5 КЛАСС

Спецификация итоговой работы по английскому языку

для учащихся 5 класса основной школы

   Представленный материал является спецификацией итоговых работ учащихся, оканчивающих 5 класс по учебнику : « Счастливый Английский» -5-6 классы для общеобразовательных учреждений

( Биболетова М.З. и др.- Издательство – Титул, 2012 год.)

  Спецификация включает описание назначения  работы, характеристику её структуры и содержание,

подходы к составлению заданий, рекомендации по оцениванию, условия проведения.

   

      1. Назначение итоговой работы

   Назначение итоговой работы – оценить уровень овладения обучающимися программным материалом, учесть полученные результаты при составлении рабочих программ, корректируя соответственно содержательные линии.

      2. Документы, определяющие нормативно- правовую базу

 

1. Обязательный минимум содержания основного общего образования по английскому языку ( Приказ МО от 19.05. 98 №1276)

2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Английский язык. Основное общее образование; 2004 г. ( приказ МО от 05.03.2004 № 1089)

3.   Оцнка качества подготовки выпускников основной школы по английскому языку ( Дорофеева Г.В. и др. – М. Дрофа, 2000

4. Государственная итоговая аттестация учащихся 9 класса: принципы и особенности организации: Сборник нормативно-правовых и инструктивно- методических материалов.

3. Общая характеристика содержания и структуры работ

   Содержание заданий полностью отвечает требованиям, изложенным в документе №1

Работа состоит из текста и 4 заданий к этому тексту. 5 задание на проверку умений учащихся составлять вопросы, знаний порядка слов в вопросительных предложениях.

 

4. Распределение заданий по основным блокам

 Блоки содержания

 Число заданий

 1) Работа с текстом .Ознакомительное чтение

1

2) Чтение с пониманием основного содержания

1

3) Изучающее чтение

( чтение с полным пониманием);

4

4) Просмотровое или поисковое чтение

 ( с извлечением требуемой информации).

 3

5) Вопросительные предложения

4

Разделы содержания

 

 Чтение

И понимание

Законить предложение

 Выбор правильного

Ответа на вопрос

 Соотнести начало

 и конец предложения

 Составление вопросов

 Всего

1

выбрать из 3

Из 3

3

4

14

5. Время выполнения работы и условия её проведения

На выполнение задания отводится : 45 минут

Работа выполняется в тетрадях для контрольных работ. Учащиеся перед тем как выполнить задания, читают текст про себя. В первом задании учащиеся выбирают правильный ответ и записывают предложение. Во втором задании ученик списывает выбранный им ответ на  заданный вопрос. В 3 задании ученик  ставит буквы и рядом ставит «+» или « -«. В 4 задании записывает предложение, выбрав начало и конец В 5 задании ученик записывает 4 составленных вопроса.

6. Система оценивания

 Для оценивания результатов выполнения работ применяются  традиционные отметки «2», «3»,»4»,»5» и рейтинг от 0 до 25 баллов.

Максимальное число баллов за 1 задание- 5 баллов

Задание 1  считается выполненным, если верно  выбрано продолжение предложения  верно записано.

Задание 2  считается выполненным, если ученик ответил правильно на заданный вопрос, выбрал правильный ответ и правильно записал

Задание 3 считается выполненным, если ученик правильно понял содержание текста и правильно поставил « +», если это соответствует содержанию текста и «-«, если это утверждение не соответствует содержанию текста.

Задание 4 считается выполненным, если ученик правильно соединил начало и конец предложения и записал правильно.

Задание 5 считается выполненным, если ученик правильно составил вопросы и записал их правильно.

Оценивание ответов.

       1 задание оценивается в 5 баллов.

2 задание – 5 баллов

3 задание: за каждый правильный ответ по 1 баллу

4 задание: за каждый правильный ответ по 1 баллу

5 задание: за каждый правильный ответ по 2 балла

Критерии оценок

 

 «5» - 23 – 25 балла

  «4» - 16 -22 балл

 «3» - 10 -15 баллов

«2» -менее 10 баллов.

7.Классификатор элементов содержания

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ» 
(миссия проекта) 

Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

© Классификатор электронной базы тестовых заданий

Английский язык 3–8 класс
(начальная, основная школа)


Код раздела


Код элемента


Элементы содержания тестового задания

0.

   Графика и орфография. Звуко-буквенные соответствия, основные буквенные сочетания, транскрипционные знаки. Правила написания слов.

1.

   Грамматическая сторона речи: синтаксис

1.0.

   Комплексные задания по грамматике

1.1.

   Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них.

 

1.1.0.

Комплексные задания по теме. (коммуникативные типы предложений).

 

1.1.1.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное.

 

1.1.2.

Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Альтернативные вопросы.

 

1.1.3.

Утвердительные и отрицательные предложения. Порядок слов в предложении.

 

1.1.4.

Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым.

 

1.1.5.

Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах.

 

1.1.6.

Разделительный вопрос

1.2.

   Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.)

1.3.

   Безличные предложения с начальным It (It's cold. It's five o 'clock. It's interesting. It's winter.)

1.4.

   Предложения с оборотом there is/there are.

1.5.

   Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

1.6.

   Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so, for, since, during, so that, unless.

1.7.

   Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

1.8.

   Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени

1.9.

   Предложения с конструкциями as ...as; not so ... as; neither ... nor; either... or

1.10.

   Условные предложения реального (Conditional I - If I see Jim, 141 invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French.)

1.11.

   Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room.)

1.12.

   Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.)

1.13.

   Конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking.

1.14.

   Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel / be happy

1.15.

   Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.)

1.16.

   Эмфатические конструкции типа It's him who... It's time you did smth.

1.17.

   Конструкции типа to watch smb do/doing, to make, to let smb do

2.

   Грамматическая сторона речи: морфология

2.0.

   Комплексные задания по грамматике (морфология)

2.1.

   Глаголы

 

2.1.0.

Комплексные задания по теме (употреблению глаголов)

 

2.1.1.

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога (Present Simple)

 

2.1.2.

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога (Future Simple)

 

2.1.3.

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога (Past Simple)

 

2.1.4.

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога (Present Continuous)

 

2.1.5.

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога (Past Continuous)

 

2.1.6.

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога (Present Perfect)

 

2.1.7.

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога (Past Perfect)

 

2.1.8.

Личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous.

 

2.1.9.

Личные формы глаголов действительного залога: Past Perfect Continuous.

 

2.1.10.

Неличные формы глаголов: причастия настоящего времени (причастие I)

 

2.1.11.

Неличные формы глаголов: причастия прошедшего времени (причастие II)

 

2.1.12.

Личные формы глаголов страдательного залога в Present Simple Passive.

 

2.1.13.

Личные формы глаголов страдательного залога в Future Simple Passive .

 

2.1.14.

Личные формы глаголов страдательного залога в Past Simple Passive.

 

2.1.15.

Личные формы глаголов страдательного залога в Present Perfect Passive.

 

2.1.16.

Личные формы глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when.

 

2.1.17.

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would).

 

2.1.18.

Фразовые глаголы (look for, ...).

 

2.1.19.

Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

2.2.

   Имена существительные

 

2.2.0.

Комплексные задания по теме (имена существительные)

 

2.2.1.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения)

 

2.2.2.

Притяжательный падеж существительных.

 

2.2.3.

Определенный, неопределенный, нулевой артикли

 

2.2.4.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

2.3.

   Местоимения (личные в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные)

 

2.3.0.

Комплексные задания по теме (употребление местоимений)

 

2.3.1.

Местоимения личные

 

2.3.2.

Местоимения притяжательные

 

2.3.3.

Местоимения неопределенные

 

2.3.4.

Местоимения указательные (this/these, that/those).

 

2.3.5.

Местоимения вопросительные

 

2.3.6.

Местоимения возвратные

2.4.

   Имена прилагательные (в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения)

 

2.4.0.

Комплексные задания по теме (имена прилагательные)

 

2.4.1.

Имена прилагательные в положительной и сравнительной степенях, образованные по правилу

 

2.4.2.

Имена прилагательные в превосходной степени, образованные по правилу

 

2.4.3.

Имена прилагательные в положительной и сравнительной степенях (исключения)

 

2.4.4.

Имена прилагательные в превосходной степени (исключения)

2.5.

   Числительные (количественные, порядковые)

 

2.5.0.

Комплексные задания по теме (числительные)

 

2.5.1.

Количественные числительные

 

2.5.2.

Порядковые числительные

2.6.

   Наречия

 

2.6.0.

Комплексные задания по теме (наречия)

 

2.6.1.

Наречия в сравнительной и превосходной степенях

 

2.6.2.

Наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little)

 

2.6.3.

Наречия, выражающие качество. Наречия образа действия

2.7.

   Предлоги. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Предлоги (места, направления, времени).

3.

   Комплексные задания по разделу (лексика)

3.0.

   Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной, основной, средней школы

3.1.

   Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной, основной, средней школы

3.2.

   Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы

3.3.

   Лексическая сочетаемость

3.4.

   Словообразование. Аффиксы как элементы словообразования

 

3.4.0.

Комплексные задания по теме (словообразование)

 

3.4.1.

Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение (postcard), конверсия (play – to play); интернациональные слова (например, doctor, film).

 

3.4.2.

Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise.

 

3.4.3.

Аффиксы существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing,-sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity.

 

3.4.4.

Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing,-ous, -ible/able, -less, -ive, inter-. Отрицательные префиксы: un-, in-/im-.

 

3.4.5.

Суффикс наречий -ly.

4.

   Предметное содержание речи. Чтение. Понимание содержания прочитанного текста, его структурно-смысловых связей. Извлечение необходимой информации из текста

4.0.

   Комплексные задания по разделу, содержащие несколько тем.

4.1.

   Повседневная жизнь и быт. Семья. Общение и взаимоотношения в семье, семейные традиции, праздники и увлечения; распределение домашних обязанностей в семье. Покупки

4.2.

   Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города и села. Условия проживания в городской/сельской местности в доме/квартире, предметы мебели и интерьера.

4.3.

   Знакомство, мои друзья. Межличностные отношения с друзьями и знакомыми; решение конфликтных ситуаций.

4.4.

   Спорт. Виды спорта и спортивные игры.

4.5.

   Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка), посещение кружков и секций, клубов по интересам. Молодежная мода.

4.6.

   Переписка с зарубежными сверстниками.

4.7.

   Школа. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы.

4.8.

   Виды отдыха. Походы, экскурсии, путешествия на различных видах транспорта.

4.9.

   Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее; в современном мире.

4.10.

   История и обществознание. Политика в современном мире.

4.11.

   Родная страна и страна/страны изучаемого языка

 

4.11.1.

Географическое положение, столицы, крупные города и села, регионы, достопримечательности

 

4.11.2.

Культурно-исторические особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, сказки и фольклор)

 

4.11.3.

Наука и мировая культура. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

4.12.

   Природа и экология. Вселенная и человек. (растительный и животный мир; проблемы экологии; защита окружающей среды; климат, погода).

4.13.

   Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, занятия спортом, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4.14.

   Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия.

4.15.

   Глобальные проблемы современности

4.16.

   Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).Новые информационные технологии.

5.

   Лингвострановедение. Сведения о стране/странах изучаемого языка:
- исторические, национально-культурные особенности и традиции, распространенные образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы), произведений искусства и литературы;
- особенности образа жизни и быта;
- всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру и науку.

6.

   Комплексные задания по всему изучаемому курсу английского языка

классификатор проверяемых умений

Требования к уровню подготовки, освоение которых проверяется заданиями КИМ
введено в экспериментальном режиме


Код умения


Содержание умений, требований

1

    Знать языковые средства (лексические, грамматические, орфографические нормы) английского языка; нормы речевого и неречевого поведения в различных сферах общения на английском языке в стране/странах изучаемого языка.
Знать/понимать страноведческую информацию из аутентичных источников, сведения о стране/странах изучаемого языка.

2

    Уметь различать и употреблять орфографические и грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций.

3

    Уметь анализировать лексические языковые единицы речевых ситуаций с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления, применять лексико-грамматические навыки английского языка.

4

    Уметь работать с текстом. Понимать основное содержание прочитанного текста (ознакомительное чтение). Уметь проводить структурно-смысловой анализ текстов различного содержания.

5

    Уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного текста (просмотровое/поисковое чтение) учебной, научной, справочной литературы, сми и др.

6

    Полное и точное понимание содержания прочитанного текста разных жанров (изучающее чтение). Применять знания, умения и навыки в практическоой деятельности, речевом поведении в различных сферах общения на английском языке.

Составлено с использованием кодификаторов ЕГЭ и ГИА ФИПИ, школьных учебников и образовательных стандартов РФ

8. План итоговой работы

Обозначение заданий: А- задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия

Уровни сложности: Б - базовый, П – повышенный, В - высокий

Обоз

Наче

Ние

За

Да

ния

Проверяемые компетенции по классификатору СООМ

Коды

элем.

содер.

Коды

умен.

Уро

вень

слож

нос

ти

Мак

си

маль

ный

балл

Вре

Мя

Вы

Пол

Не

ния

1

А1

Уметь работать с текстом. Понимать основное содержание прочитанного текста (ознакомительное чтение). Умение употреблять в речевых ситуациях порядковые числительные

4.

2.5.2.

4

2

Б

5

10

2

Б1

Уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного текста (просмотровое/поисковое чтение)

5.

5

Б

5

5

3

С 1

  Полное и точное понимание содержания прочитанного текста разных жанров (изучающее чтение). Применять знания, умения и навыки в практической деятельности, речевом поведении в различных сферах общения на английском языке.

6.

6

Б

4

10

4

С2

Умение различать и употреблять утвердительные и отрицательные предложения с  с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым.

1.1.4.

1

Б

3

5

5

С3

Умение составлять общий и специальный вопрос, используя вопросительные слова:  what, who, when, where, why, how.

1.1.2.

1

Б

8

15

Инструкция по выполнению работы

На выполнение задания отводится : 45 минут.

Работа выполняется в тетрадях для контрольных работ. Учащиеся перед тем как выполнить задания, читают текст про себя. В первом задании учащиеся выбирают правильный ответ и записывают предложение. Во втором задании ученик списывает выбранный им ответ на  заданный вопрос. В 3 задании ученик  ставит буквы и рядом ставит «+» или « -«. Предложения списывать не нужно. В 4 задании записывает предложение, выбрав начало и конец В 5 задании ученик записывает 4 составленных вопроса.

Progress check

V – 1

Прочитай письмо и выполни задания!

April 10

 

 Dear pen friend,

   My name is John. I am a boy. I am nine. I am from the USA. I live with my mum, dad, and two sisters Betty and Kate. They are five. The girls like fairy tales. What is your name? How old are you? Have you got a sister or a brother?

    My birthday is on the 18th of August. Summer is my favourite season. In summer I roller skate, ride my bike and swim. I can swim very well. I like to play football and tennis. When is your birthday? What is your favourite season? What do you like to do? What can you do well?

     I have got a grey rabbit Harry. Harry is nice and funny. He likes to skip and play. Harry likes

carrots, cabbage and bread. I like my rabbit but I would like to have a dog and a big parrot.

     Have you got a pet? Is it funny?

      Please write back.

     Your pen friend,

      John Smith

1) Спиши  и закончи предложение, выбери правильный вариант.

 John has got…

 a) mum, dad, two sisters and a brother Harry.

b) mum, dad and two sisters.

 c) mum, grandpa and two sisters.

2) Найди и спиши правильный ответ на вопрос: “ When is John’s birthday?”

a) In spring    b) In summer      c) In autumn

  1. 3) Спишите буквы к предложениям.  Поставьте минус, если это неверно, плюс, если это соответствует содержанию текста

a) John is from the USA.

b) He has got a rabbit.

c) John likes to read fairy tales.

d) He would like to have a big parrot and a dog.

4) Соедините начало и конец предложения, запишите полученные предложения.

John                                         likes carrots, cabbage and bread.

Harry                                       like fairy tales

Betty and Kate                        likes football and tennis.

5) Составьте и запишите вопросы

1. is, birthday, When, your?

2. lives, Who, the, in, forest?

3. he, does, Why, spring, like?

4. you, play, Can, tennis?

Progress check

V - 2

Прочитай письмо и выполни задания!

April 10

    Dear pen friend,

     My name is Tom. I am a boy. I am 10. I am from Great Britain. I live with my mum, dad and my brother John. He is four. He likes fairy tales. My favourite holiday is my birthday. My birthday is on the 17th of July. What is your name? How old are you?

      I have got a nice cat Kitty. My cat is black and white. Kitty likes milk and fish. I like to play with my cat. I would like to have a dog. Have you got a pet? Is it funny?

     My favourite sport is tennis. I can play tennis very well. But I can’t swim. I like to draw and play computer games. On Saturdays and Sundays I ride my bike in the park. What do you like to do?  What can you do well?

    Please write back.

     Your pen friend,

      Tom Chester.

  1. Спиши  и закончи предложение, выбери правильный вариант.

Tom’s birthday is…

  1. on the seventh of July.
  2. on the seventeenth of July.
  3. on the seventeenth of June.

  1. Найди и спиши правильный ответ на вопрос: “ What can Tom do?”
  1. He can play tennis, draw, ride a bike and swim.
  2. He can play tennis, draw, ride a bike and play computer games.
  3. He can play computer games, draw, ride a bike and swim.

  1. Спишите буквы к предложениям.    Поставьте минус, если это неверно, плюс, если это соответствует содержанию текста.

  1. Tom is from Great Britain.
  2. He has got a pet.
  3. Tom would like to have a cat.
  4. Tom can ride a bike.

  1. Соедините начало и конец предложения., запишите полученные предложения.

Tom                                          likes milk and fish.

Kitty                                          likes fairy tales

John                                            likes to play tennis

5) Составьте и запишите вопросы

 1. name, is What, your?

  2. old,  are, you, How?

3. do, you, Where, live?

4. you, can, play, football?

                 

Ключи ответов:

Вариант 1

  1. John has got mum, dad and two sisters.
  2. In summer.
  3.  a)   +

     b)    +

     c)   –

      d)   +

4)   John likes football and tennis.

      Harry likes carrots, cabbage and bread.

     Betty and Kate like fairy tales.

5) 1. When is your birthday?

    2. Who lives in the forest?

    3. Why does he like spring?

    4. Can you play tennis?

Вариант 2

1) Tom’s birthday is on the eighteenth of July.

2) He can play tennis, draw, ride a bike and play computer games.

3) a)  +

b)   +

c)   –

d)  +

                  4) Tom likes to play tennis.

                      Kitty likes milk and fish.

                      John likes fairy tales.

5)  1. What is your name?

     2. How old are you?

     3. Where do you live?

     4. Can you play football?

Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку в 5 классе

Дата проведения: ___________ 2013 г.

Школа: МОУ Чердаклинская средняя общеобразовательная школа №2

Класс: 5 __

Учитель: ____________________________

Количество учащихся в классе

Выполняли работу

"5"

"4"

"3"

"2"

Успеваемость

Качество знаний

СОУ

Средний балл

Поэлементный анализ работы

заданий

Элементы содержания заданий теста

выполнили верно

не справились

не приступали

А1

 Умение работать с текстом. Понимать основное содержание прочитанного текста (ознакомительное чтение). Умение употреблять в речевых ситуациях порядковые числительные

Б1

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста (просмотровое/поисковое чтение)

С1

Полное и точное понимание содержания прочитанного текста разных жанров (изучающее чтение). Применять знания, умения и навыки в практической деятельности, речевом поведении в различных сферах общения на английском языке.

С2

Умение различать и употреблять утвердительные и отрицательные предложения с  с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым.

А5

Умение составлять общий и специальный вопрос, используя вопросительные слова:  what, who, when, where, why, how.

Учитель:                        Ассистент:        

Результаты итоговой контрольной работы по английскому языку в 5___ классе

( «+»- выполнено верно, «-» - выполнено с ошибками, «0» не приступал)

Фамилия и имя  

Вариант

А1

Б1

С1

С2

С3

Ито

го

         бал

лов

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Выполнили верно

Допустили ошибки

Не приступили

 «5» - ___          «4» - ___«3» - ___   «2» - ___

План

коррекционных мероприятий по устранению выявленных пробелов

в ходе итогового контроля  знаний учащихся

в мае 2013 года по английскому языку в ___ классе

1. Сопутствующее повторения на уроках по темам, проблемным для класса в целом

Дата

Тема

Форма работы

Планируемый результат

Отметка о выполнении

2. Индивидуальные тренировочные упражнения для отдельных учащихся

Дата

Тема

Вид работы

ФИО учащихся

Отметка о выполнении


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый мониторинг для 5 класса. Можно использовать как итоговую контрольную работу.

Разработка предназначена для итогового контроля знаний в 5 классе....

Контрольная работа №8 Итоговая контрольная работа

Контрольная работа №8Итоговая контрольная работа...

Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа

Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа...

2017 г. Выступление на ГМО «Аналитический обзор материалов для итоговой аттестации по английскому языку выпускников начальной школы на примере пособия К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Итоговые контрольные работы».

В качестве контрольно-измерительных материалов для итоговой аттестации по английскому языку выпускников начальной школы выбрано пособие К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Итоговые контрольные работы&raqu...