Урок на тему "Past Simple tense" (4 класс)
методическая разработка по английскому языку на тему

Михельсон Ольга Николаевна

Урок направлен на закрепление полученных знаний по теме "Past Simple tense".

Архив содержит презентацию, текстовый материал и раздаточный материал.

При использовании данного материала просим ссылаться на сайт, с которого был взят материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Урок на тему: "Past Simple tense" (4 класс)1.77 МБ

Предварительный просмотр:

         

               Тема урока: 

 Прошедшее простое время.(PAST SIMPLE TENSE).

            Аспекты урока:
                                     Учебный аспект:
новая лексика
глалолы прошедшего времени
                                      Развивающий аспект:
развитие навыков говорения
развитие навыков произношения
развите памяти
развитие языкового мышления
активизация лексики и грамматики
                                      Воспитательный аспект:
воспитание интереса к отечественной и зарубежной поэзии
              Ход урока:
Организационный момент:
объявление целей и задач урока
Фонетическая зарядка:
   
cat,  rat,   ate,  catch, that, ran
cow,  house
corn,  caught
dog,  toss
build, milk
keep,  eat

Презентация материала (слайд №2).
Познакомить учащихся с русским текстом стихотворения «Дом, который построил Джек» в переводе С.Я. Маршака.
Повторение лексического материала и ознакомление с новыми лексическими единицами (слайд№3)
         Прочитать слова, хором повторить (Jack, house, corn, rat, cat, dog, cow, girl)
Повторение грамматического материала (слайд №4)
Объяснить учащимся, что английский текст стихотворения написан в прошедшем времени.
Повторить:
какое действие выражает  Past Simple Tense.
правило образования Past Simple Tense (правильные и неправильные глаголы)
         Прочитать неопределенную форму глаголов.
Прочитать  форму прошедшего времени данных глаголов, догадаться о значении этих глаголов.





   
6. Активизация лексического и грамматического материала
                       (слайды №№5-11).

По мере демонстрации слайдов, учащиеся читают стихотворение построчно, заменяя картинки  соответствующими словами. То, что каждая строчка повторяется несколько раз, позволяет учащимся запоминать новые слова, заучивать формы глаголов, отрабатывать произношение.
Материал выдается дозировано (по одной строчке). Это дает возможность учащимся с разным уровнем подготовки работать на уроке. Например: начать читать стихотворение могут учащиеся с минимальным уровнем подготовки (слайды №№5-7), а продолжить – учащиеся со средним уровнем подготовки (слайды №№8-11).

                   7. Обобщение лексического и грамматического материала (слайд №12).

Воспроизвести весь текст стихотворения (с опорой на слайд) могут учащиеся с продвинутым уровнем подготовки.
А учащиеся с минимальным и средним уровнем подготовки при воспроизведении полного текста стихотворения могут пользоваться шаблоном текста.

8. Контроль усвоения грамматического материала.

Учащимся предлагается выполнить следующее задание: “Заполнить таблицу, записав недостающие формы глаголов и их перевод”.

The House That Jack Built.

This is the house that Jack built.

This is the corn that kept in the house

That Jack built.

This is the rat that ate the corn

That kept in the house that Jack built.

This is the cat that caught the rat

That ate the corn

That kept in the house that Jack built.

This is the dog that ran for the cat

That caught the rat

That ate the corn

That kept in the house that Jack built.

This is the cow that tossed the dog

That ran for the cat

That caught the rat

That ate the corn

That kept in the house that Jack built.

This is the girl that milked the cow

That tossed the dog

That ran for the cat

That caught the rat

That ate the corn

That kept in the house that Jack built.

The House That Jack Built.

This is …… that Jack …… .

This is …… that …… in the house

That Jack built.

This is …… that …… the corn

That kept in the house that Jack built.

This is …… that …… the rat

That ate the corn

That kept in the house that Jack built.

This is  …… that …… the cat

That caught the rat

That ate the corn

That kept in the house that Jack built.

This is …… that …… the dog

That ran for the cat

That caught the rat

That ate the corn

That kept in the house that Jack built.

This is …… that …… the cow

That tossed the dog

That ran for the cat

That caught the rat

That ate the corn

That kept in the house that Jack built.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "The Past Simple Tense". Английский язык 6 класс.

Конспект предназначен для проведения урока с учащимися 6 класса средней общеобразовательной школе, для которых английский проходит 3 раза в неделю по требованиям нового образовательного стандарта (ФГО...

Повторяем времена английского глагола: The Present Simple Tense и The Past Simple Tense

Уро-повторение для 7 класса. Основан на учебнике «Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3 год обучения. 7 класс, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева...

Конспект урока The present Simple Tense through Daily Activities and Sport

Конспект открытого урока для 6 класса...

Технологическая карта урока The Past Simple Tense

Разработка урока по теме представлена технологической картой урока, организационной структурой урока...

Презентация к уроку "The Future Simple Tense""

Данная презентация об использовании времени Future Tense...

Презентация к уроку по Past Simple Tense

Отработка утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений....

Методическая разработка для урока английского языка в 6 классе по теме "Present Simple tense vs Present Continuous tense", на основе текста песни (Queen, "The Show Must Go On")

Цель: повторение и отработка структуры времен Present Simple tense и Present Continuous tense, совершенствование навыков аудирования, формирование  мотивации к изучению ИЯ....