Рабочая программа по английскому языку в 5 классе по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Марков Сергей Александрович

Рабочая программа предназначена для учителей в 5 классе работающих по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Рабочая программа состоит из следующих разделов: 1. Пояснительная записка

2. Учебно - тематический план

3. Содержание тем учебного курса

4. Требования к уровню подготовки обучающихся

5. Учебно-методическое и информационно - техническое обеспечение

6. Календарно - тематическое планирование

7. Лист коррекции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk-5klass.docx56.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Братовщина

имени Героя Советского Союза Виктора Семёновича Севрина

Долгоруковского муниципального района Липецкой области

Рассмотрена и

рекомендована к

утверждению на заседании методического объединения учителей ________________.

                      наименование цикла

Руководитель______________

                         Ф.И.О. руководителя

Протокол №____ от______ г.

 Принята решением

педагогического совета МБОУ СОШ с. Братовщина имени Героя Советского Союза В.С. Севрина.

Протокол № __ от ________г

Утверждаю.

Директор МБОУ СОШ

с. Братовщина имени Героя Советского Союза

В.С. Севрина

_________________________

Е.А. Барабанова

Приказ №____ от _________г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 5 класса

учителя английского и немецкого языков

Маркова Сергея Александровича

первая квалификационная  категория

2014 – 2015 учебный год

Содержание

  1. Пояснительная записка……………………………………………………………….……..3-6
  2. Учебно-тематический план………………………………………………………….………...……7
  3. Содержание тем учебного курса…………………………………………………………………...……8
  4. Требования к уровню подготовки обучающихся…………………………………………………………...….9
  5. Учебно-методическое и

информационно-техническое обеспечение ……………………...……..10

  1. Календарно-тематическое планирование……………………………………………………………..11-13
  2. Лист коррекции……………………………………………..………..…..14

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». ( Обнинск: «Титул», 2010) (базовый уровень).

Исходными документами для составления рабочей программы явились:

 1) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273/ФЗ;      

 2)Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05.03.2004  № 1089;

 3)Федеральный базисный учебный план для начального, основного, среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ от 09.03. 2004   № 1312. 4) Годовой календарный учебный график МБОУ СОШ с. Братовщина имени Героя Советского Союза В.С. Севрина на 2014-2015 учебный год (приказ №133 от 29.08.2014);      5) Учебный план МБОУ СОШ с. Братовщина имени Героя Советского Союза В.С. Севрина на 2014-2015 учебный год (приказ №85 от 30.08.2014).                                            

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Содержанием курса является материал, заложенный в учебный комплект, а также программный материал. На освоение программы отводится 102  часа в год (3 часа в неделю). Реализация программы предполагается в логике классно-урочной системы обучения.

Виды контроля – текущий, периодический и итоговый.                                                                                                                                                            1) текущий контроль  проводится на уровне речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических, техники чтения).                                                                                                                                                                                                                                       2) периодический  контроль позволяет определить качество изучения учащимися учебного материала по определённым темам, проводится по завершению изучения темы.                                                                                                                                                                                                 3) итоговый контроль направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате усвоения значительного по объёму материала ( в конце года).                                                                                                                                                                                            Формы контроля – фронтальный опрос, индивидуальный опрос, комбинированный опрос,  письменный опрос, самостоятельная работа, контрольная работа.

Общая характеристика учебного предмета.

 Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

       Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели обучения:

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 5–9-х классах реализуются следующие цели.  

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Pre intermediate / Waystage);

языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

 Основные принципы учебного курса.

           Во всех учебниках серии «Enjoy English» реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку. В качестве основных характеристик / принципов учебного курса «Enjoy English» авторы выделяют следующие:

      1) Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции. Названный уровень должен обеспечить готовность и способность школьников к общению на английском языке в устной и письменной формах в пределах, установленных стандартом по иностранному языку для данного этапа. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные функции иностранного языка как предмета.

         Коммуникативная направленность курса проявляется в постановке целей, отборе содержания, в выборе приемов обучения и в организации речевой деятельности учащихся. Отбор тематики для устного и письменного общения и языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся согласно их возрасту. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл и был виден выход в реальное общение.

  2) Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.

       Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач. При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения работать с партнером / партнерами, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач.

 3) Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям учеников; в отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; в осознании учащимися их причастности к событиям, происходящим в мире; в формировании умения высказать свою точку зрения; в развитии умения побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям.

Это в том числе достигается за счет разнообразия заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, что позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулируя темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.

 4) Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, поскольку более прочное и гибкое владение материалом достигается при параллельном, взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности. Важно, что данный принцип реализуется с первого года обучения. Вместе с тем если во втором классе в силу объективных причин более динамично происходит формирование умений и навыков устной речи, то в 3—4-х классах соотношение устных и письменных видов речи приходит в равновесие.

 5) Учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языка, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях: языковом, речевом, социокультурном. В разные годы обучения по курсу «Enjoy English» данный принцип реализуется по-разному: в начальных классах грамматические обобщения выводятся учащимися на основе их наблюдения за примерами употребления данных явлений в английском языке.

 6) Широкое использование эффективных современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: различных методов, приемов и средств обучения, речевых и познавательных игр, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению, использование соответствующего иллюстративного и аудиоматериала, а также индивидуальных и групповых проектов.

7) Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, предполагающая широкое привлечение лингвострановедческих материалов, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным. Курс «Enjoy English» содержит много интересных подлинных деталей и фактов, которые делают его живым и реалистичным.

Учебно-тематический план

Наименование раздела

Общее  количество часов

Количество контрольных работ

1

 Привет! Рад тебя снова видеть!

25

1

2

Мы собираемся путешествовать!

19

1

3

Узнаем больше друг о друге.

31

1

4

Узнаем больше о Лондоне.

27

1

Итого:

102

4

Содержание тем учебного курса

Тематика общения в 5 классе

  1. Первый школьный день в пятом классе. Новый ученик-англичанин в нашей школе. Классная комната. Школьное расписание. Новые предметы. Режим дня.
  2. Письмо-приглашение о школьном обмене. Речевой этикет: вежливая просьба. Ответное письмо учительнице из Великобритании.
  3. Прошедшие летние каникулы: досуг во время каникул; места, которые люди часто посещают (село, море и т. д.). Факты из жизни известных людей из России и Англии. Планы на выходные и каникулы.
  4. Правила поведения в школе. Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей.
  5. Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы. Отношение к школьной форме. Любимые предметы. Сайт британской школы. Школьные друзья.
  6. Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами. Согласование условий обмена, уточнение деталей. Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой. Хандра в день рождения.
  7. Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера. Выходной с Мери Поппинс. Семейные путешествия. Хэллоуин. Обсуждение сувениров для британских школьников
  8. Карта Лондона. Наиболее известные достопримечательности Лондона. Путешествие по Темзе.
  9. Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы. Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне. Письма домой.
  10. Типичная английская семья. Внешность и характер членов семьи. Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сестрами. Рассказ о своей семье. Семейный альбом. Традиции проведения праздников в твоей семье. Идеальная семья.
  11. Хобби, которыми увлекаются люди. Странные и необычные хобби. Хобби твои и твоих друзей.
  12. Мир профессий. Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. Типичные черты характера для определенных профессий. Рассказы людей разных профессий. Идеальная работа в твоем понимании.

Грамматика 5 класс – the Present Simple, the Past Simple, the Future Simple (review);

  степени сравнения прилагательных;   обороты there is/are, was/were; множественное число имен существительных, притяжательный падеж существительных; модальные глаголы can, could, may; сложноподчиненные предложения с союзом because, специальные вопросы, вопрос к подлежащему, побудительные предложения, побудительные предложения с отрицанием; общие вопросы и краткие ответы; краткие ответы на разные типы вопросов; альтернативные вопросы, разделительные вопросы, выражение to be going to; образование to be –конструкций; приставки un,-im, in, non-; Present Continuous; употребление и образование наречий; образование и употребление Participle I, II, Present Perfect

Требования  к уровню подготовки обучающихся 5 класса

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен:

знать / понимать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования;

– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений;

– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран;

уметь:  говорение:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

– делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность, досуг и увлечения; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

аудирование:

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение:

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письмо:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец:

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

        

Учебно – методическое и информационно-техническое обеспечение

1. Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English 5-6): Учебник – англ. яз. для 5-6 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.

2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English 5-6 для 5-6кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.

3.  Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English5-6 для 5-6 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.

4.  Биболетова М. 3. Английский язык: CD MP3 / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2010.

5. Биболетова М. 3. «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений » (Обнинск: Титул,2010) 

6. Образовательные ресурсы сети Интернет:

http://www.1september.ru/

http://www.englishteachers.ru/

 http://www.homeenglish.ru/

http://www.prometheanplanet.ru/

http://tea4er.ru/home

http://www.edcommunity.ru/

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

http://www.britishcouncil.org/kids

Календарно – тематическое планирование по  английскому языку

Класс – 5                                                                                                                                                                                                                                          Учитель – Марков С.А.                                                                                                                                                                                                         Количество часов всего 102 час; в неделю 3 час.                                                                                                                                                                          Плановых контрольных уроков -4 .

  Планирование составлено   на основе авторской программы М.З. Биболетовой, соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации  (М.З. Биболетова Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2 — 9 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2010)

         Учебник:   «Enjoy English 5-6» М.З.,  Биболетова, Титул, 2010.

Наименование разделов и тем

Кол-во часов по теме

Дата

 План

Факт

I

Привет! Рад тебя снова видеть!

25

1

Повторение материала изученного в 4 классе.

1

3.09

2

Школа.

2

4.09

3

Школа.

6.09

4

Школы в Англии.

1

10.09

5

Диалоги о школе.

1

11.09

6

Глаголы speak, tell, say.

1

13.09

7

Простое настоящее время.

1

17.09

8

Простое прошедшее время.

1

18.09

9

Распорядок дня.

1

20.09

10

Первое сентября.

1

24.09

11

Притяжательный падеж существительных.

1

25.09

12

Аудирование: «Школы».

1

27.09

13

Множественное число существительных.

1

1.10

14

Модальные глаголы.

2

2.10

15

Модальные глаголы.

4.10

16

Разговор о школе.

2

8.10

17

Разговор о школе.

9.10

18

Летние каникулы.

2

11.10

19

Летние каникулы.

15.10

20

Каникулы.

1

16.10

21

Мои летние каникулы.

1

18.10

22

Обобщающее повторение по теме: «Привет! Рад тебя снова видеть!»

2

22.10

23

23.10

24

Амелия Беделия

1

25.10

25

Test yourself №1

1

29.10

II

Мы собираемся путешествовать

19

26

Приглашение.

2

30.10

27

Приглашение.

1.11

28

Разделительный вопрос.

3

12.11

29

Разделительный вопрос.

13.11

30

Разделительный вопрос.

15.11

31

Выражение be going to.

3

19.11

32

Выражение be going to.

20.11

33

Выражение be going to.

22.11

34

Выходные.

1

26.11

35

Выходной.

1

27.11

36

Мои планы на будущее.

29.11

37

Планы на будущее.

2

3.12

38

Планы на будущее.

4.12

39

Аудирование: «День рождения Фрэнка».

1

6.12

40

Обычаи в Англии.

1

10.12

41

Обобщающее повторение по теме: «Мы собираемся путешествовать».

2

11.12

42

13.12

43

Test yourself №2

1

17.12

44

Амелия Беделия.

1

18.12

III

Узнаём больше друг о друге

31

45

Хобби.

2

20.12

46

Хобби.

24.12

47

Линда Сельвестер.

1

25.12

48

Прилагательные.

1

27.12

49

Отрицательные приставки.

1

14.01

50

Прилагательные с отрицательными приставками.

1

15.01

51

Черты характера.

1

17.01

52.

Мои черты характера.

1

21.01

53

Семья.

1

22.01

54

Моя семья.

1

24.01

55

Профессии.

2

28.01

56

Профессии.

29.01

57

Любимое занятие.

1

31.01

58

Моё хобби.

1

4.02

59

Мой друг.

1

5.02

60

Кем я собираюсь быть?

1

7.02

61

Телохранители.

1

11.02

62

Ветеринары.

1

12.02

63

Аудирование: «типичные профессии»

1

14.02

64

Анкета о себе.

1

18.02

65

Простое настоящее время.

2

19.02

66

Простое настоящее время.

21.02

67

Настоящее длительное время.

3

25.02

68

Настоящее длительное время.

26.02

69

Настоящее длительное время.

28.02

70

Вопросы в настоящем длительном времени.

2

4.03

71

Вопросы в настоящем длительном времени.

5.03

72

Обобщающее повторение по теме: «Узнаём больше друг о друге».

2

7.03

73

11.03

74

Test yourself №3

1

12.03

75

Амелия Беделия.

14.03

IV

Узнаём о Лондоне

27

76

Достопримечательности города.

2

18.03

77

Достопримечательности города.

19.03

78

Познакомить с информацией о Лондоне.

1

21.03

79

Простое настоящее время.

1

25.03

80

Настоящее длительное время.

1

8.04

81

Правила употребления глаголов в настоящем длительном времени (исключения)

2

9.04

82

11.04

83

Достопримечательности Лондона.

1

15.04

84

Биг Бен.

1

16.04

85

Лондонский тауэр.

1

18.04

86

Вестминстерское аббатство.

1

22.04

87

Здание Парламента.

1

23.04

88

Букингемский дворец.

1

25.04

89

Лондон.

1

29.04

90

Глагол “Take”. First и at first.

1

30.04

91

Прогулка по Лондону.

1

2.05

92

Аудирование: «Достопримечательности Лондона».

1

6.05

93

В Лондоне.

1

7.05

94

Причастия 1 типа.

1

13.05

95

Причастия 2 типа.

1

14.05

96

Причастия.

2

16.05

97

Причастия.

20.05

98

Обобщающее повторение по теме: «Узнаём больше о Лондоне».

2

21.05

99

23.05

100

Test yourself №4

1

27.05

101

Повторение. Автобиография.

1

28.05

102

Повторение. Моя семья.

1

30.05

Итого

102

Лист коррекции

№  п/п

Тема

Дата

Изменения

Основание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 11 класс к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе следующих нормативных документов:- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовани...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов:- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовани...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов:- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс учебник М.З. Биболетова "Enjoy English 9 "

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English 9" cодержит календарно-тематическое планирование с учетом языковых и речевых компетенций....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс с КТП по ФГОС Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку 5 класс...

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс УМК " Enjoy English"( "Английский с удовольствием")

Данная разработка содержит программу педагога по английскому языку к УМК "Enjoy English"( "Английский с удовольствием") и календарно - тематическое планирование.Это палочка - выруч...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по УМК Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English»

Рабочая программа  по английскому языку 10 класс по УМК Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English»...