Рабочая программа по английскому языку 5 класс к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказа минобрнауки от 31.12.2015 года №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897»;

- Авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» Обнинск: Титул.

- Базисного учебного плана общеобразовательного учреждения.

Рабочая программа  рассчитана на  102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с учебным планом МОУ «СОШ №9»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_5kl_2016-17.doc147 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение  

«Средняя общеобразовательная школа №9»

«Рассмотрено» на заседании методического объединения

учителей иностранного языка

Руководитель МО

Трунилова О.А.

Протокол № 1 от

« 31 »августа 2017 г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы

по УВР

Заводова О.Н.

«____»____________2016  г.

«Утверждаю»

Директор школы

_____И.М. Иконникова

Приказ №___от «___»________2016г.

Рабочая программа

Сорокоумовой Любови Валерьевны

I квалификационная категория

         

         По предмету  Английский язык

           

          Класс 5

       

           

         Количество часов  по программе 102

         

                 

2017   - 2018   учебный год

г.о. Саранск

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказа минобрнауки от 31.12.2015 года №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897»;

- Авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» Обнинск: Титул.

- Базисного учебного плана общеобразовательного учреждения.

Рабочая программа  рассчитана на  102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с учебным планом МОУ «СОШ №9»

Цели и задачи изучения учебного предмета

      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

     развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

     языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

     социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

     компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

     учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

     развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств  гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты

Достигаются с помощью коммуникативно-когнитивного подхода к обучению, позволяющему стимулировать развитие школьников, активизировать их познавательную деятельность, развивать умения общаться на иностранном языке в рамках возрастных интересов и потребностей.

- Формирование основ российской гражданской идентичности

- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

- Овладение навыками адаптации к динамично изменяющемуся и развивающемуся миру

- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Метапредметные результаты

Достигаются через содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль), использование мультимедиаприложений, наличие текстов разных жанров, знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии и т.д. на английском языке, интеграции полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке и развивают следующие универсальные учебные действия:

Познавательные:

- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

- Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности

- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

- Использование знаково-символических средств представления информации

- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями)

Коммуникативные:

- Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

- Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

- Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

- Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Регулятивные:

- Определять цель деятельности

- Планировать свою деятельность

- Оценивать полученный результат

- Корректировать полученный результат

- Оценивать свои действия и успешность усвоения

Предметные результаты.

-  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений;

- интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

 Говорение

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

Аудирование

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

Чтение

- читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.


Практическая часть программы

№ п/п

Наименование разделов

 и тем

Кол-во часов

Контрольные

работы

Проекты

Контроль устной речи

1

Я и моя семья

12

2

1

2

Школа и школьные    предметы

10

1

1

1

3

Путешествие

11

1

1

1

4

Домашние любимцы

13

1

1

1

5

Распорядок дня

11

1

1

6

Ты пьешь чай или кофе?

12

1

1

1

7

Нам нужен самый большой торт.

10

1

1

1

8

Традиции и праздник

11

1

1

1

9

Времена года, погода

12

2

1

Итого

102

11

7

8

Проекты:

  1. Моя домашняя страничка. (My home page)
  2. Моя семья. (My family.)
  3. Посещение  Импаер Стэйт билдинг и Букингемского дворца. (A visit to the Empire state building and Buckingham Palace.)
  4. Кто это? ( Who is it?)
  5. Мои увлечения. (Start a hobby club.)
  6. Мой родной город. (My home town/ city.)
  7. Моя большая вечеринка. (My big party.)

        

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

    Раздел 1 

1.1

Вводный урок

1

2.09

1.2

§1 Моя домашняя страница

1

3.09

1.3

§2Личные и притяжательные местоимения

1

7.09

1.4

§3 Глагол быть в настоящем времени

1

9.09

1.5

Входная контрольная работа

1

10.09

1.6

§4 Я и мои друзья

1

14.09

1.7

§5-6 Общие вопросы

2

16.09; 17.09

1.8

§7-8 История агента Кьюта. Выражения благодарности

2

21.09; 23.09

1.9

§9 Контрольная работа

1

28.09

1.10

§10 Урок проект “Моя домашняя страница”

1

24.09

Раздел 2

2.1

§1-2 Глагол иметь в настоящем времени

2

30.09; 1.10

2.2

§3 Образование вопросительных предложений

1

5.10

2.3

§4 Притяжательный падеж имени существительного

1

7.10

2.4

§5-6 Мои интересы

2

8.10; 12.10

2.5

§7 Контрольная работа

1

14.10

2.6

§8 Урок проект “Моя семья”

1

15.10

2.7

§9 -10 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья”

2

19.10; 21.10

Раздел 3

3.1

§1 Неопределенная форма глагола

1

3.2

§2 Объектный падеж английских личных местоимений

1

3.3

§3-4 Образование отрицательной формы повелительного наклонения

2

3.4

§5 Комната для Робина

1

3.5

§6 Описание комнаты

1

3.6

§7 Описание квартиры Специальный вопрос

1

3.7

§8 Контрольная работа

1

3.8

§9 Урок проект “Моя комната”

1

3.9

§10-11 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья”

2

Раздел 4

4.1

§1 Глагол мочь, уметь

1

4.2

§2 Выражения просьбы.

1

4.3

§3 Выражения разрешения

1

4.4

§4 Глагол должен, обязан.

1

4.5

§5 Службы аэропорта

1

4.6

§6 Встреча гостя в аэропорту

1

4.7

§7-8 Как узнать незнакомого человека в аэропорту

2

4.8

§9 Одежда. Выражения удивления

1

4.9

§10 Контрольная работа

1

4.10

§11 Урок проект “Кто это?”

1

4.11

§12-13 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья”

2

Раздел 5

5.1

§1 Я – волшебник.

1

5.2

§2 Простое настоящее время

1

5.3

§3 Распорядок дня

1

5.4

§4 Домашние животные

1

5.5

§5 Мои домашние животные

1

5.6

§6 Распорядок дня

1

5.7

§7 Дни недели

1

5.8

§9 Контрольная работа

1

5.9

§8 Игра “Агент Кьют спешит на помощь”

1

5.10

§10-11 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 4

2

Раздел 6

6.1

§1 Настоящее простое время

1

6.2

§2 Вопросительные предложения

1

6.3

§3Мое хобби

1

6.4

§4 Вопросительные предложения

1

6.5

§5 Вопрос к подлежащему

1

6.6

§6 Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

1

6.7

§7 Безличные предложения

1

6.8

§8 Написание дат

1

6.9

§9 Контрольная работа

1

6.10

§10 Урок проект “Мои увлечения”

1

6.11

§11-12 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 5

2

Раздел 7

7.1

§1-2 Степени сравнения прилагательных

2

7.2

§3-4 Города Великобритании

2

7.3

§5-6Города России

2

7.4

§7 Контрольная работа

1

7.5

§8 Урок проект “Моя деревня”

1

7.6

§9-10 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 6

2

Раздел 8

8.1

§1 Традиции и праздники

1

8.2

§2 Настоящее продолженное время

1

8.3

§3 Подготовка к празднику

1

8.4

§4 Образование отрицательных предложений

1

8.5

§5-6 Образование вопросительных предложений

2

8.6

§7 Игра Дрэгги

1

8.7

§8 Контрольная работа

1

8.8

§9 Урок проект “Мой праздник”

1

8.9

§10-11 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 7

2

Раздел 9

9.1

§1 Погода

1

9.2

§2-3 Времена года

2

9.3

§4 Планы на будущее

1

9.4

§5-6 Города Англии

2

9.5

§7-8 Достопримечательности Лондона

2

9.6

§9 Контрольная работа

1

9.7

§ 10 Итоговая контрольная работа

1

9.8

§11-12 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья”

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику “ Happy English. ru 6” авторов К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман.

 Рабочая программа по английскому языку для 6 класса  разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык),  составители Э. Д. Днепров, А. Г. ...

Рабочая программа курса английского языка для 8-9 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю Кауфман

В данной рабочей программе объясняется какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитываются при обучении...

Рабочая программа курса английского языка для 8-9 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю Кауфман

В данной рабочей программе объясняется какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитываются при обучении...

Рабочая программа по английскому языку 10-11 классы - Happy English.ru, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Рабочая программа по английскому языку 10-11 классы - Happy English.ru, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю....

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Новый курс английского языка для российских школ" 3-й год обучения, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое и календарно - тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Happy English. ru» под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 9 класса общеобразовательных учреждений (2 часа в неделю)

Рабочая программа по английскому языкук учебнику «Happy English. ru»под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфмандля 9 класса общеобразовательных учреждений(2 часа в неделю)...

Рабочая программа по английскому языку к УМК "New Millennium English": учебник английского языка для 8 класса общеобр. учрежд./ О.Б. Дворецкая и др. (пояснительная записка, КТП)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»[1] (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шал...