План урока в 4 классе "School Life"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Самбурова Юлия Владимировна

Данный урок можно провести на уроке английского языка  в 4 классе при изучении темы "Школа"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок в 4 классе на тему:

«School life»

Тип урока: урок обобщения и тренировки изученного материала.

Цель урока:  Формирование коммуникативной компетенции по теме «My School Life».

Задачи:

Образовательные:

  • введение и активизация в речи лексических единиц и речевых образцов;
  • развитие коммуникативной компетенции
  • применение знаний в новой ситуации  

Развивающие:

  • развитие интеллектуальных способностей  учащихся
  • развитие коммуникативных и  социальных компетенций
  • формирование умения  выделять главное, сравнивать и анализировать.
  • развитие  логического и ассоциативного мышления, умения систематизировать и обобщать полученные знания;
  • развитие общекультурных умений при систематизации и обобщении информации.

Воспитательные:

  • формирование лингвистической и тематической компетенции, познавательной активности учащихся;
  • формирование картины окружающего мира;
  • развитие личности учащихся, умения работать в группе,  в процессе изучения английского языка.

Оборудование:

  • компьютер с оборудованием для презентации в формате power-point,
  • раздаточный материал.

Технологиии:

  • Коммуникативная
  • Групповые
  • Игровые
  • Информационно-коммуникативные
  • Критического мышления
  • Здоровьесберегающие

Ход урока

1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку. (Слайд 1)

-Good morning. Glad to see you and our guest in our class. Today we’ll  speak  about school and school life, school subjects and our time-table? Teachers? Pupils and school rules. Take your seats and we begin.

- What’s the day today? What day was yesterday? What day comes after Friday. What day comes after Tuesday? What is your favorite day? Why?

2. Речевая зарядка:  (Слайд 2)

- Now look at the board and give a name.

1. a thing which helps us to read, play, chat and do many things – computer;

2. a thing we can draw with – a pencil;

3. a thing pupils wear at school – uniform;

4. a thing where we write at school – exercise book;

5. days of the week when pupils don’t go to school – Sunday, Saturday;

6. a class where we can run, jump and ski – P.E.;

7. a place which can help you know more about history – museums;

8. a day of the week which is between Tuesday and Thursday – Wednesday

(коммуникативная, информационно-коммуникативная)

3. Работа с лексическим материалом.

- Now let’s draw a mind map. What associations arise when you hear the word SCHOOL? 

-Teachers, books,  lessons……………………..

(коммуникативная, критического мышления)

4. Динамическая пауза. School Song. http://www.youtube.com/watch?v=D1zf1mnFK_4

- Well done, and now let’s sing a bit. Look at the board and sing with them. While singing you show to the things they mention. You may dance if you like.

This is my table,

This is my chair.

This is my bag that I take everywhere.

Sit down, stand up,

One, two, three.

School, school, school for you and me.

This is my pencil,

This is my pen.

I use my school things again and again.

Sit down, stand up,

One, two, three.

School, school, school for you and me.

This is the window,

This is the door.

This is the ceiling, this is the floor.

Sit down, stand up,

One, two, three.

School, school, school for you and me.

(Здоровьесберегающая, игровая, коммуникативная)

5. Введение новой лексики:

  • Good singing and dancing. You may sit down . Open your books on page 48, ex.6. Learn how to read the  new words and sentences. Repeat after me.
  • Now Look at the pictures and say what time it is. Ex.7, p.49
  • Работа в парах. Grammar review. Ex.8 p.49.

(Коммуникативная, групповая)

6. Динамическая пауза.  (Здоровьесберегающая, коммуникативная)

7. Работа в парах. Dialogue.

George: What are you doing this Friday?

Alan: I don’t know yet. Why?

George: You see, we are having a test on Saturday. Can you help me with my English?

Alan: Of course I can. When shall I come?

George: Can you meet me after classes?

Alan: OK. Two o’clock then.  See  you later. Bye.

George: Bye and thanks a lot.

(коммуникативная, групповая)

8. Стопкадр. http://www.youtube.com/watch?v=x4-qdJ59QzI

Look at the board and tell me what you see. What  are these boys? Are they good or bad pupils? What country are they from? What  grade students are they?

-These are handouts for you. Now you watch the video and tick the subjects, days of the week  and   the sentences  which have been mentioned and which you have seen in the video:

  1. Art
  2. Chemistry         
  3. I have art on Fridays
  4. Computer science
  5. A bell
  6. English         
  7. Science
  8. It’s time for our History lesson
  9. My favorite subject is Geography
  10. Literature          
  11. My favorite subject is History         
  12. It’s quarter past nine.
  13. It’s quarter past eight.
  14. See you later.
  15. See you soon.
  16. Maths
  17. It’s boring
  18. It’s funny
  19. Mr Drummer
  20. Miss Evans

Now you have one minute to discuss it in pairs.

(коммуникативная, групповая,         информационно-коммуникативные)

9. Проверка понимания прочитанного текста: p.51 ex.12,  13, 14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку английского языка "Life and works of M.Lomonosov"

презентация к уроку английского языка по теме "Жизнь и творчество М.Ломоносова"...

Internet and its influence on our life. План урока с презентацией.

Урок для учеников 8 класса, посвященный всемирной сети Интернет и ее влиянию на подростков....

План урок английского языка в 5 классе по теме «School life».

План-конспект урока английского языка по теме "Школьная жизнь"....

Методическая разработка урока по теме: «Life of insects». 5 класс

Учебник: «Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений (5 класс) / Ваулина Ю.Е., Дули Дж., и др.Форма урока: комбинированный урок с применением ТСО.Технология – ТКМЧП (Технология критическо...

Урок английского языка «Life in London»

Метод проекта с элементами исследования...

Тема урока: “My School Life”

Задачи урока: 1. учебный аспект: 1) совершенствование лексических умений учащихся в монологической и диалогической речи по теме «My School Life»; 2) совершенствование грамматических навыков чтения; 3)...