Как Гуси Срали.
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку на тему

Орел Антон Михайлович

Методическая разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kak_gusi_srali.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий Гуси гуси га-гага)))))

аздел для публикации методических материалов. Перейдя по ссылке Добавить учебный материал в портфолионапишите название документа, краткое описание и, нажав кнопку "Обзор" вложите файл с основным содержанием документа.
Грамоты, дипломы, и аналогичные документы в отсканированном виде поместите в фотоальбом с названием Моё портфолио или Мои достижения. Они будут выводиться в нижней части мини-сайта.
Чтобы скрыть этот текст, заполните раздел "Вступительный абзац к электронному портфолио" в режиме: 
Редактировать->Данные для мини-сайта.

Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты

Мои публикации:

Концерт посвященный 90 летию Центра Детского Творчества "Алые Паруса"

Сценарий открыгие друзья, мы никогда не думали, что нам придется писать, а вам читать такие строки: с июля газета «Первое сентября» перестает выходить.
Наступает новое время для страны, для школы, для учителей и учеников. И в этом времени нет места для газеты Симона Соловейчика. Она была рождена в другие годы и для другого; в этом ее мощь и ее уязвимость. Как и все мы – те, кто всерьез выбрал «ПС», заново родившиеся в начале девяностых, – она явилась на свет на волне веры в то, что историю можно направить, свершить, уйдя от советского опыта тотальной директивности; разумным, мирным словом можно изменить школу и учителя, опереться на лучшее в каждом – на человеческое в человеке.
Возможно, это была очень наивная вера. Но и у наивности есть своя сила, невидимая и недооцененная. Слова Цветаевой «отказываюсь выть с волками площадей» тоже могут показаться очень наивными: отказываешься – и что? Что дальше-то? Но в какие-то моменты «наивность» – так зовут ее люди, искушенные, как им кажется, в реальной, практической, далекой от идеализма жизни, – становится силой прямого действия.
Так мы жили все минувшее десятилетие нового века: пока постепенно сокращались гражданские свободы, пока школу все больше и больше загоняли в нечеловеческие условия, мы старались быть «вопреки», отказываясь признать то, что по уму и сердцу невозможно признать.
Но сегодня мы, те, кто делает газету «Первое сентября», уже не можем оставаться в рамках прежнего издания; не можем, как раньше, выпускать «Детный мир», «Школьное дело», «Политику образования», «Идеи. Судьбы. Времена». К великому несчастью, от нас, как нам кажется, сегодня требуется то, что противоречит самому духу газеты: признать, что худшее в человеке взяло верх.
Другие издания, которые не связаны так близко со школой и детьми, могут позволить себе такую метаморфозу. Продолжать выходить, как будто ничего не случилось. Мы – не можем...
Сегодня на календаре совсем другое первое сентябтия патриотической акции "Бессмертный полк" .

Сценарий финального этапа конкурса «Воспитатель года 2014».

Сквозные пороки русской политики

Многие пороки русского политического и социального развития имеют сквозной исторический характер. Они являются не столько патологиями, сколько характеристиками русской политической культуры. Приведу два примера: коррупция и репрессивный характер внутренней политики. При более внимательном рассмотрении оказывается, что в гие друзья, мы никогда не думали, что нам придется писать, а вам читать такие строки: с июля газета «Первое сентября» перестает выходить.
Наступает новое время для страны, для школы, для учителей и учеников. И в этом времени нет места для газеты Симона Соловейчика. Она была рождена в другие годы и для другого; в этом ее мощь и ее уязвимость. Как и все мы – те, кто всерьез выбрал «ПС», заново родившиеся в начале девяностых, – она явилась на свет на волне веры в то, что историю можно направить, свершить, уйдя от советского опыта тотальной директивности; разумным, мирным словом можно изменить школу и учителя, опереться на лучшее в каждом – на человеческое в человеке.
Возможно, это была очень наивная вера. Но и у наивности есть своя сила, невидимая и недооцененная. Слова Цветаевой «отказываюсь выть с волками площадей» тоже могут показаться очень наивными: отказываешься – и что? Что дальше-то? Но в какие-то моменты «наивность» – так зовут ее люди, искушенные, как им кажется, в реальной, практической, далекой от идеализма жизни, – становится силой прямого действия.
Так мы жили все минувшее десятилетие нового века: пока постепенно сокращались гражданские свободы, пока школу все больше и больше загоняли в нечеловеческие условия, мы старались быть «вопреки», отказываясь признать то, что по уму и сердцу невозможно признать.
Но сегодня мы, те, кто делает газету «Первое сентября», уже не можем оставаться в рамках прежнего издания; не можем, как раньше, выпускать «Детный мир», «Школьное дело», «Политику образования», «Идеи. Судьбы. Времена». К великому несчастью, от нас, как нам кажется, сегодня требуется то, что противоречит самому духу газеты: признать, что худшее в человеке взяло верх.
Другие издания, которые не связаны так близко со школой и детьми, могут позволить себе такую метаморфозу. Продолжать выходить, как будто ничего не случилось. Мы – не можем...
Сегодня на календаре совсем другое первое сентябистории России практически нет периода истории, когда бы эти два явления не проявляли себя практически в той же форме и в том же объеме, в котором они присутствуют в русской жизни в настоящее время.

 

Уникальностгие друзья, мы никогда не думали, что нам придется писать, а вам читать такие строки: с июля газета «Первое сентября» перестает выходить.
Наступает новое время для страны, для школы, для учителей и учеников. И в этом времени нет места для газеты Симона Соловейчика. Она была рождена в другие годы и для другого; в этом ее мощь и ее уязвимость. Как и все мы – те, кто всерьез выбрал «ПС», заново родившиеся в начале девяностых, – она явилась на свет на волне веры в то, что историю можно направить, свершить, уйдя от советского опыта тотальной директивности; разумным, мирным словом можно изменить школу и учителя, опереться на лучшее в каждом – на человеческое в человеке.
Возможно, это была очень наивная вера. Но и у наивности есть своя сила, невидимая и недооцененная. Слова Цветаевой «отказываюсь выть с волками площадей» тоже могут показаться очень наивными: отказываешься – и что? Что дальше-то? Но в какие-то моменты «наивность» – так зовут ее люди, искушенные, как им кажется, в реальной, практической, далекой от идеализма жизни, – становится силой прямого действия.
Так мы жили все минувшее десятилетие нового века: пока постепенно сокращались гражданские свободы, пока школу все больше и больше загоняли в нечеловеческие условия, мы старались быть «вопреки», отказываясь признать то, что по уму и сердцу невозможно признать.
Но сегодня мы, те, кто делает газету «Первое сентября», уже не можем оставаться в рамках прежнего издания; не можем, как раньше, выпускать «Детный мир», «Школьное дело», «Политику образования», «Идеи. Судьбы. Времена». К великому несчастью, от нас, как нам кажется, сегодня требуется то, что противоречит самому духу газеты: признать, что худшее в человеке взяло верх.
Другие издания, которые не связаны так близко со школой и детьми, могут позволить себе такую метаморфозу. Продолжать выходить, как будто ничего не случилось. Мы – не можем...
Сегодня на календаре совсем другое первое сентябь смычки между государством и криминалом

Но, если речь идет о политическом влиянии криминала, то здесь ситуация выглядит несколько иначе. Несмотря на то, что Россия никогда не была демократическим и либеральным государством в западном смысле этого слова, она отнюдь не всегда была такой, как сегодня. У авторитаризма, как и у серого цвета, бывает много оттенков. Есть существенная разница между, скажем, Россией Николая I, Александра II, Владимира Ленина, Иосифа Сталина, Леонида Брежнева или Владимира Путина. Хотя все эти режимы, строго говоря, являются недемократическими и нелиберальными. С этой точки зрения такая смычка между властью и криминалом, которую мы наблюдаем сегодня, есть для русской истории явление, если и не уникальное, то, по крайней мере, очень редкое. Я лично полагаю, что такая ситуация ранее наблюдалась лишь дважды — в эпоху Смутного времени, на заре Империи, и в эпоху «распутинщины», во времена ее Заката.

 

2. Государство и криминал как парные категории

Государство и криминал — отталкивание противоположностей

«Государство» и «криминал» являются базовыми парными категориями, которые неразрывно связаны друг с другом как две противоположности, как добро и зло. Это — два самых общих начала общественной жизни, два ее полюса, которые вместе рождаются и проходят рядом через всю историю человечества. Криминал может умереть только вместе с государством. Тень распадется только тогда, когда гаснет свет.

 

Государство и криминал — взаимодействие противоположностей

Противоположность государства и криминала является относительной. В определенном смысле слова — это два конкурирующих между собой типа организации общества. Но государство — это искусственная организация, выстроенная вокруг каких-то «внешних» идей, а преступность — это естественная самоорганизация, построенная на голом насилии. То есть, государство и преступность — это два конкурирующих между собой типа социальной организации. Государство — это организация, выстроенная вокруг идей, преступность — это самоорганизация, выстроенная вокруг голого насилия.

 

Государство и криминал — взаимопроникновение противоположностей

Следует иметь в виду, что при определенных условиях противоположности могут перетекать друг в друга. А, когда речь идет о государстве и криминале, то они могут переходить одна в другую очень даже легко, на что справедливо обратил внимание еще святой Августин, который написал, что «во что, как не в банду разбойников, превратится государство, если убрать из него идею справедливости и закона». Но точно также можно сказать, что, если, благодаря мутации, банда придет к необходимости соблюдать закон и справедливость, то она имеет шанс стать государством. И, не так ли исторически вообще возникали и распадались государства?

 

3. Россия как несостоятельное государство

Классификация государств

Мы привыкли к тому, что государства бывают развитые и развивающиеся. При этом по образному выражению Теодора Шанина развивающиеся государства — это те государства, которые на самом деле никуда не развиваются. Но, кроме этого существуют еще и несостоятельные государства — в английской терминологии failed state. Это государства, которые лишены признаков государственности.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказкотерапия. "Гуси-лебеди". Конспект занятия.

Данный материал позволяет развить творческое мышление и воображение дошкольников, развить их связную речь и коммуникативные способности....

Урок-сказка в 5 классе по теме "Уравнения" ("Гуси-лебеди")

Нетрадиционная форма открытого урока - урок-сказка, способствующая развитию познавательного интереса к математике, увлекает детей в завораживающий мир математики. Урок сопровождает мультимедийная през...

«…Все живое имеет одну и ту же душу, все живое страдает одними и теми же страданиями…» (по рассказу В.П. Астафьева «Гуси в полынье»)

Урок посвящён знакомству с биографией и творчеством В.П. Астафьева на примере рассказа "Гуси в полынье". Содержит гуманистический компонент: воспитание сострадания ко всему живому, уважение к окружающ...

Экологическая сказка "Гуси-лебеди"

Занимательная методическая разработка по экологическому воспитанию детей с нарушением интеллекта. Цель этого занятия: продолжать формировать у детей любовь и ответственное отношение к природе....