Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему:
    Календарно-тематическое планирование в 9 классе к учебнику М.З.Биболетовой,Н.Н.Трубаневой "Enjoy English"

    Гаджиева Алина Ивановна

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon angliyskiy_9_kl_ktp.doc253.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование в 9 Б классе

    № п/п

    Наименование разделов и тем

    Вид

    занятия

    Кол-во

    часов

    Виды самостоятельной

    работы

    Дата проведения занятия

    Планируемая

    Фактическая

    I четверть

    27

    Цикл 1. Семья и друзья.

    27

    Раздел 1. Каникулы – это время приключений и открытий.

    4

    1

    Летние каникулы. Беседа с учащимися.

    Урок - беседа

    1

    Работа в парах

    01.09 - 06.09

    2

    Диалог о каникулах. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

    Комбинированный урок

    1

    Работа в парах: диалоги по образцу

    01.09 - 06.09

    3

    Повторение видовременных форм глагола.

    Урок актуализации знаний

    1

    Выполнение упражнений

    01.09 - 06.09

    4

    Различные виды отдыха. Активизация навыков монологической речи и грамматического материала.

    Комбинированный урок

    1

    Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного мини-высказывания

     08.09 - 13.09

    Раздел 2. Семья или друзья?

    8

    5

    Проблемы подростков. Развитие навыков устной речи.

    Урок развития устной речи

    1

    Составление плана,  оформление аргументированного мини-высказывания

    08.09 - 13.09

    6

    Что важнее: семья или друзья? Ознакомление с новой лексикой. Формирование навыков диалогической речи.

    Комбинированный урок

    1

    Работа в парах: диалоги по образцу

    08.09 - 13.09

    7

    Роль семьи и друзей в жизни подростков. Закрепление лексических навыков и навыков перевода. Изучающее чтение.

    Урок развития стратегии детального чтения

    1

    Работа со статьёй, задания после текста

    15.09 - 20.09

    8

    Каким должен быть хороший друг? Активизация лексики. Тренировка навыков аудирования.

    Комбинированный урок

    1

    Краткий конспект аудитивного материала

    15.09 - 20.09

    9

    Планы на неделю. Введение нового грамматического материала. Формирование навыков письменной речи.

    Комбинированный урок

    1

    Выполнение упражнений

    15.09 - 20.09

    10

    Почему нам нужны друзья? Тренировка лексических навыков. Развитие навыков устной речи.

    Комбинированный урок

    1

    Работа в парах: диалоги по образцу

    22.09 – 27.09

    11

    Диалоги по теме «Дружба». Развитие лексико-грамматических навыков(предлоги) Обучение диалогической речи.

    Комбинированный урок

    1

    Работа в парах: диалоги по образцу

    22.09 – 27.09

    12

    Дружба между мальчиками и девочками. Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья».

    Урок развития стратегии глобального чтения

    1

    Работа с текстами

    22.09 – 27.09

    Раздел 3. Легко ли жить отдельно от семьи?

    5

    13

    Вопросительные предложения. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья». Закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола».

    Комбинированный урок

    1

    Работа с грамматическим приложением, повторение правил

    29.09 – 04.10

    14

    Разговор по телефону. Совершенствование грамматических навыков. Закрепление навыков диалогической речи.

    Комбинированный урок

    1

    Тренировочные упражнения, взаимопроверка

    29.09 – 04.10

    15

    Достоинства и недостатки совместного проживания. Совершенствование навыков чтения. Активизация навыков устной речи.

    Комбинированный урок

    1

    Работа с текстом

    29.09 – 04.10

    16

    Правила совместного проживания со сверстниками. Закрепление навыков аудирования и диалогической речи по теме «Правила совместного проживания со сверстниками».

    Комбинированный урок

    1

    Краткий конспект аудитивного материала

    06.10 – 11.10

    17

    Фразовые глаголы. Развитие лексических навыков.

    Урок усвоения новых лексических единиц

    1

    Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря

    06.10 – 11.10

    Раздел 4. Совместное времяпровождение.

    2

    18

    Как мы проводим свободное время? Развитие навыков ознакомительного чтения. Введение материала по теме «Словообразование».

    Комбинированный урок

    1

    Индивидуальная работа по ТПО

    06.10 – 11.10

    19

    Организация досуга. Введение новой лексики по теме «Организация досуга». Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи.

    Комбинированный урок

    1

    Выполнение упражнений

    13.10  – 18.10

    Раздел 5. В Москве.

    2

    20

    Место проведения досуга. Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог». Закрепление навыков поискового чтения.

    Комбинированный урок

    1

    Чтение про себя, работа с комментарием к тексту

    13.10  – 18.10

    21

    Экскурсия для иностранных гостей. Совершенствование навыков монологической речи(презентация достопримечательностей) . Тренировка грамматических навыков по теме»Пассивный залог».

    Комбинированный урок

    1

    Выполнение упражнений

    13.10  – 18.10

    Раздел 6. Видео и телевидение.

    6

    22

    Телевидение и видео:за и против. Формирование навыков письменной речи (написание эссе). Совершенствование навыков монологической речи. Обобщающее повторение темы «Семья и друзья».

    Урок систематизации и обобщения  знаний

    1

    Выполнение упражнений

    20.10 – 25.10

    23

    Контроль аудирования по теме «Семья и друзья».

    Урок контроля умений

    1

    Выполнение теста

    20.10 – 25.10

    24

    Контроль чтения по теме «Семья и друзья».

    Урок контроля умений

    1

    Выполнение теста

    20.10 – 25.10

    25

    Контроль письменной речи по теме «Семья и друзья».

    Урок контроля умений

    1

    Выполнение теста

    27.10 – 01.11

    26

    Контроль устной речи по теме «Семья и друзья».

    Урок контроля умений

    1

    Подготовка высказывания

    27.10 – 01.11

    27

    Анализ контрольных работ.

    Урок коррекции ошибок

    1

    Работа над ошибками

    27.10 – 01.11

    II четверть

    21

    Цикл 2. Путешествие.

    21

    Раздел 1. Почему люди путешествуют?

    6

    28

    Виды транспорта. Развитие навыков монологической речи. Совершенствование грамматических навыков.

    Комбинированный урок

    1

    Выполнение упражнений

    10.11 – 15.11

    29

    Загадки нашей планеты. Введение новой страноведческой информации.

    Урок страноведения

    1

    Работа с текстом

    10.11 – 15.11

    30

    Употребление артикля с географическими названиями. Обобщение грамматического материала.

    Комбинированный урок

    1

    Выполнение  тренировочных упражнений

    10.11 – 15.11

    31

    Жизнь и путешествия Беринга. Развитие навыков устной речи. Обучение аудированию по теме «Известные путешественники».

    Комбинированный урок

    1

    Краткий конспект аудитивного материала

    17.11 – 22.11

    32

    Известные путешественники. Контроль навыков монологической речи по теме «Известные путешественники» .  Обобщение материала по теме « Предлоги места и времени».

    Комбинированный урок

    1

    Выполнение  тренировочных упражнений

    17.11 – 22.11

    33

    Географические названия. Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения. Ознакомление со страноведческой информацией по теме «Географические названия».

    Комбинированный урок

    1

    Работа с текстом

    17.11 – 22.11

    Раздел 2. Легко ли путешествовать сегодня?

    7

    34

    Возвратные местоимения. Введение и закрепление грамматического материала. Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Путешествие».

    Комбинированный урок

    1

    Индивидуальная работа по ТПО

    24.11 – 29.11

    35

    Модальные глаголы. Развитие навыков аудирования на основе диалога.

    Комбинированный урок

    1

    Выполнение  тренировочных упражнений

    24.11 – 29.11

    36

    Путешествие на самолете. Активизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». Обучение аудированию и чтению на материале объявлений и инструкций.

    Комбинированный урок

    1

    Выполнение  тренировочных упражнений

    24.11 – 29.11

    37

    Учимся заполнять декларацию. Развитие навыков письменной речи. Заполнение декларации.

    Урок развития письменной речи

    1

    Выполнение  тренировочных упражнений

    01.12 –06.12

    38

    Диалоги в аэропорту. Обучение диалогической речи. Активизация навыков письменной речи(рассказ по картинкам).

    Комбинированный урок

    1

    Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания

    01.12 –06.12

    39

    Что должен знать и уметь путешественник? Развитие навыков чтения художественных текстов. Активизация лексических навыков.

    Комбинированный урок

    1

    Предтекстовая работа над лексикой со словарём, поиск ответов на вопросы в тексте

    01.12 –06.12

    40

    Последний дюйм. Обучение монологической речи. Описание персонажей.

    Комбинированный урок

    1

    Составление плана высказывания, выражение личного отношения к теме

    08.12 – 13.12

    Раздел 3. Путешествие требует затрат и усилий.

    2

    41

    Диалог в туристическом агентстве.  Развитие грамматических навыков(конструкции I`d rather…, I`d prefer…).

    Комбинированный урок

    1

    Работа с грамматическим приложением, повторение правил

    08.12 – 13.12

    42

    Организованная туристическая поездка. Совершенствование навыков устной речи. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации.

    Комбинированный урок

    1

    Выполнение  тренировочных упражнений

    08.12 – 13.12

    Раздел 4. Вокруг света

    6

    43

    Россия, Великобритания, Америка. Введение новой страноведческой информации по теме «Англоязычные страны и родная страна». Составление рассказа по плану. Обобщающее повторение темы «Путешествие».

    Урок систематизации и обобщения  знаний

    1

    Выполнение  тренировочных упражнений

    15.12 – 20.12

    44

    Контроль аудирования по теме «Путешествие».

    Урок контроля умений

    1

    Выполнение теста

    15.12 – 20.12

    45

    Контроль чтения по теме «Путешествие».

    Урок контроля умений

    1

    Выполнение теста

    15.12 – 20.12

    46

    Контроль письменной речи по теме «Путешествие».

    Урок контроля умений

    1

    Выполнение теста

    22.12 – 27.12

    47

    Контроль устной речи по теме «Путешествие».

    Урок контроля умений

    1

    Подготовка высказывания

    22.12 – 27.12

    48

    Анализ контрольных работ.

    Урок коррекции ошибок

    1

    Работа над ошибками

    22.12 – 27.12

    III четверть

    30

    Цикл 3. Возможно ли научиться жить в мире и согласии?

    30

    Раздел 1. Что такое конфликт?

    9

    49

    Семейные конфликты. Совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов». Развитие навыков аудирования на материале диалога.

    Комбинированный урок

    1

    Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря

    12.01 – 17.01

    50

    Инфинитив и его функция в предложении. Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив». Активизация лексических навыков по теме «Конфликт».

    Урок усвоения новых грамматических  знаний

    1

    Выполнение  тренировочных упражнений

    12.01 – 17.01

    51

    Косвенная речь. Активизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь». Системацизация знаний по теме «Способы словообразования; конверсия».

    Урок формирования грамматических  навыков

    1

    Выполнение  тренировочных упражнений

    12.01 – 17.01

    52

    Причины конфликтов. Развитие наук аудирования с основным пониманием прослушанной информации; закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь». Поисковое чтение.

    Комбинированный урок

    1

    Выполнение  тренировочных упражнений

    19.01 – 24.01

    53

    Условные придаточные предложения. Активизация грамматических навыков; совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликт».

    Комбинированный урок

    1

    Выполнение  тренировочных упражнений

    19.01 – 24.01

    54

    Конфликт между человеком и природой. Развитие навыков по теме экологические проблемы.  Обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы»

    Комбинированный урок

    1

    Выполнение  тренировочных упражнений

    19.01 – 24.01

    55

    Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы. Развитие навыков чтения с понимаем основного содержания. Тренировка навыков монологической речи.

    Комбинированный урок

    1

    Работа с тексом

    26.01 – 31.01

    56

    Что лучше: правда или ложь? Обучение полилогу. Тренировка навыков диалогической речи.

    Комбинированный урок

    1

    Работа в парах: диалоги по образцу

    26.01 – 31.01

    57

    Студенческий форум. Совершенствование навыков монологической речи.

    Урок развития  устной речи

    1

    Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания

    26.01 – 31.01

    Раздел 2. Решение конфликта

    7

    58

    Советы для решения конфликта. Развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации.

    Комбинированный урок

    1

    Выполнение  тренировочных упражнений

    02.02 -07.02

    59

    Пять шагов для решения конфликта. Введение нового грамматического материала по теме «Косвенная речь». Фразовый глагол to get.

    Урок усвоения новых грамматических  знаний

    1

    Выполнение  тренировочных упражнений

    02.02 -07.02

    60

    Конфликты в школьной жизни. Фразовый глагол to put. Закрепление грамматических навыков по темам «Косвенная речь» и «Условные предложения».

    Урок усвоения новых грамматических  знаний

    1

    Выполнение  тренировочных упражнений

    02.02 -07.02

    61

    Причины и способы решения семейных конфликтов. Развития навыков аудирования с полным пониманием прослушанного. Активизация грамматических навыков по теме «Косвенная речь».

    Комбинированный урок

    1

    Краткий конспект аудитивного материала

    09.02 – 14.02

    62

    Письма в молодежный журнал. Развитие разных стратегий чтения. Тренировка и контроль диалогической речи по теме «Решение конфликта».

    Комбинированный урок

    1

    Работа с текстом

    09.02 – 14.02

    63

    Письмо в газету по теме «Решение конфликта». Развитие навыков письменной речи.

    Урок развития  письменной речи

    1

    Написание письма

    09.02 – 14.02

    64

    Курение: за и против. Совершенствование навыков устной речи. Активизация лексических и грамматических навыков.

    Комбинированный урок

    1

    Выполнение  тренировочных упражнений

    16.02 – 21.02

    Раздел 3. Будь терпимее и ты избежишь конфликта.

    14

    65

    Введение нового страноведческого материала по теме «Декларация прав человека».

    Урок страноведения

    1

    Работа с текстом

    16.02 – 21.02

    66

    Наша планета без войн. Развитие навыков аудирования на материале диалога (интервью). Формирование навыков поискового чтения.

    Комбинированный урок

    1

    Работа с текстом

    16.02 – 21.02

    67

    Диалог по заданной ситуации. Обобщения грамматических знаний по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений».

    Комбинированный урок

    1

    Индивидуальная работа по ТПО

    23.02 – 28.02

    68

    Права подростков. Совершенствование навыков монологической речи. Активизация материала по теме «Словообразование».

    Комбинированный урок

    1

    Выполнение  тренировочных упражнений

    23.02 – 28.02

    69

    Введение новой страноведческой информации по теме «Военные конфликты XX века». Развитие умений проектной деятельности.

    Урок страноведения

    1

    Работа со статистическим материалом

    23.02 – 28.02

    70

    Введение страноведческой информации по теме «Америка». Презентация проекта по теме «Военные конфликты ХХ века».

    Урок страноведения

    1

    Работа со статистическим материалом

    02.03 – 06.03

    71

    Что такое толерантность? Развитие навыков чтения на материале публицистического текста.

    Урок развития навыков чтения

    1

    Работа с текстом

    02.03 – 06.03

    72

    Урок толерантности. Формирование навыков устной речи по теме «Толерантность».

    Урок развития навыков устной речи

    1

    Подготовка высказывания

    02.03 – 06.03

    73

    Обобщающее повторение темы «Возможно ли научиться жить в мире и согласии».

    Урок систематизации и обобщения  знаний

    1

    Выполнение  тренировочных упражнений

    09.03 – 14.03

    74

    Контроль аудирования по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии».

    Урок контроля умений

    1

    Выполнение теста

    09.03 – 14.03

    75

    Контроль чтения по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии».

    Урок контроля умений

    1

    Выполнение теста

    09.03 – 14.03

    76

    Контроль письменной речи по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии».

    Урок контроля умений

    1

    Выполнение теста

    16.03 – 21.03

    77

    Контроль устной речи по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии».

    Урок контроля умений

    1

    Подготовка высказывания

    16.03 – 21.03

    78

    Анализ контрольных работ.

    Урок коррекции ошибок

    1

    Работа над ошибками

    16.03 – 21.03

    IV четверть

    24

    Цикл 4. Сделай свой выбор.

    24

    Раздел 1. Твоя будущая профессия.

    8

    79

    Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». Развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации.

    Урок усвоения новых грамматических  знаний

    1

    Выполнение  тренировочных упражнений

    31.03 – 04.04

    80

    Выбор профессии. Формирования навыков говорения по теме «Планы на будущее. Выбор профессии».

    Урок развития устной речи

    1

    Составление плана высказывания, выражение личного отношения к теме

    31.03 – 04.04

    81

    Планы на будущее. Формирование навыков просмотрового чтения. Фразовые глаголы to get и to keep.

    Комбинированный урок

    1

    Работа с текстом

    31.03 – 04.04

    82

    Популярные современные профессии. Развитие навыков ознакомительного чтения. Совершенствование навыков сбора и обработки информации

    Комбинированный урок

    1

    Чтение про себя, работа с комментарием к тексту

    06.04 -11.04

    83

    Резюме для поступления на работу или учебу. Развитие навыков письменной речи (составление резюме). Совершенствование навыков чтения на материале прагматического текста.

    Комбинированный урок

    1

    Выполнение  тренировочных упражнений

    06.04 -11.04

    84

    Официальное письмо. Формирование навыков письменной речи.

    Урок развития письменной речи

    1

    Написание письма

    06.04 -11.04

    85

    Роль английского языка в будущей профессии. Развитие навыков устной речи. Активизация материала по теме «Изучение английского языка».

    Урок развития устной речи

    1

    Составление плана высказывания, выражение личного отношения к теме

    13.04 – 18.04

    86

    Все работы хороши, выбирай на вкус. Закрепление навыков работы с информацией. Презентация по теме «Профессии».

    Урок защиты проектов

    1

    Подготовка, презентация, защита проекта

    13.04 – 18.04

    . Раздел 2. Чем вредны стереотипы?

    4

    87

    Стереотипы. Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения

    Комбинированный урок

    1

    Работа с текстом

    13.04 – 18.04

    88

    Учимся быть корректными. Формирование навыков диалогической речи. Введение устойчивых словосочетаний с глаголом to do.

    Комбинированный урок

    1

    Выполнение  тренировочных упражнений

    20.04 – 25.04

    89

    Политическая корректность. Совершенствования навыков монологической речи.

    Урок развития устной речи

    1

    Составление плана высказывания, выражение личного отношения к теме

    20.04 – 25.04

    90

    Обобщения  изученного материала по теме «Стереотипы». Закрепления навыков монологической речи.

    Урок актуализации знаний

    1

    Выполнение  тренировочных упражнений

    20.04 – 25.04

    Раздел 3. Тебе нравятся экстремальные виды спорта?

    3

    91

    Введение новой лексики по теме «Экстремальные виды спорта».

    Урок усвоения новых лексических единиц

    1

    Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря

    27.04 – 02.05

    92

    Популярные виды спорта. Развитие навыков изучающего чтения на материале научно-популярного текста.

    Урок развития стратегии глобального чтения

    1

    Работа с текстами

    27.04 – 02.05

    93

    Ролевая игра по теме «Спорт». Формирование навыков диалогической речи.

    Урок развития диалогической речи

    1

    Работа в парах

    27.04 – 02.05

    Раздел 4. Есть ли у тебя право быть не таким как все?

    9

    94

    Молодежная мода и музыка. Активизация навыков аудирования и устной речи.

    Комбинированный урок

    1

    Работа с мини-текстом после прослушивания

    04.05 – 09.05

    95

    Музыка в жизни подростков. Введение страноведческой информации по теме «Музыка». Развитие навыков диалогической речи и чтения.

    Комбинированный урок

    1

    Работа в парах

    04.05 – 09.05

    96

    Будь оптимистом. Развитие лексических навыков.

    Комбинированный урок

    1

    Выполнение  тренировочных упражнений

    04.05 – 09.05

    97

    Обобщающее повторение темы «Возможно ли научиться жить в мире и согласии».

    Урок систематизации и обобщения  знаний

    1

    Выполнение  тренировочных упражнений

    11.05 – 16.05

    98

    Контроль аудирования по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии».

    Урок контроля умений

    1

    Выполнение теста

    11.05 – 16.05

    99

    Контроль чтения по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии».

    Урок контроля умений

    1

    Выполнение теста

    11.05 – 16.05

    100

    Контроль письменной речи по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии».

    Урок контроля умений

    1

    Выполнение теста

    18.05 – 23.05

    101

    Контроль устной речи по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии».

    Урок контроля умений

    1

    Подготовка высказывания

    18.05 – 23.05

    102

    Анализ контрольных работ.

    Урок коррекции ошибок

    1

    Работа над ошибками

    18.05 – 23.05


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику "Обществознание" Кравченко

    Календарно-тематическое планирование к учебнику "Обществознание "Кравченко. Планирование разработано в соответствии с программой по обществознанию Кравченко для 9 класса. В нем отражены основные темы ...

    Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику "Английский в фокусе" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

    Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику "Английский в фокусе" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой...

    Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику «Deutsch – Schritte 5» И. Л. Бим

    Планирование составлено на основе рабочей программы по немецкому языку для 9 класса к учебнику «Deutsch – Schritte 5» - «Немецкий язык. Шаги 4», разработанной учителем немецкого языка Тритенко Алиной ...

    Календарно-тематическое планирование в 9 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

    Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 9 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

    Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику Spotlight

    Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику Spotlight...