КТП английский язык 10 класс Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Думитраш Вера Евгеньевна

Календарно-тематическое планирование 10 кл по английскому языку (Кузовлев)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass.docx25.81 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

10 класс

№ п/п

Тема урока

Виды деятельности

Домашнее задание

Дата

1

Введение. Как разнообразен мир.

Формирование лексических навыков чтения по теме

упр.3 2) учить слова

2

Артикль с географическими названиями

Совершенствование грамматических навыков употребления артикля с географическими названиями

упр.4 (КдЧупр.1)

3

Географическое положение России

Чтение и аудирование о географическом положении России. Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Пейзаж»

упр.4 (КдЧупр.1)

4

Чтение с полным пониманием основного содержания.

Чтение с полным пониманием основного содержания. Развитие умения употреблять артикль с географическими названиями.

упр.8 (КдЧупр.2)

5

Причинно-следственные связи

Формирование грамматических навыков говорения

упр.1 2) (РТупр.4)правило

6

Причинно-следственные связи. Союзы as…as.

Совершенствование грамматических навыков употребления причинно-следственных связей.

упр.5 1)

7

Географическое положение стран

Развитие умения читать с детальным пониманием по теме. Групповая работа: черты стран.

упр.9 (КдЧупр.3)

8

Соединенные штаты Америки

Совершенствование навыков говорения по прочитанному.

упр.7 (РТупр.6)

9

Как понять иностранцев. Словообразование.

Развитие умения использовать причинно-следственные связи в речи. Введение новых Л.Е.

упр.8 (КдЧупр.4)

10

Словообразование (суффиксы). Причинно-следственные связи.

Развитие умения говорить по теме.

упр.4 1) (РТупр.7) правило

11

Иностранцы. Чем они отличаются от нас? Причинно-следственные связи.

Формирование грамматических навыков. Развитие умения говорить по теме.

упр.8; 9 (КдЧупр.5)

12

Сравнение России, США и Великобритании.

Совершение навыков аудирования с детальным пониманием содержания

упр.3 2) (РТупр.8)

13

Знаете ли вы… Ознакомление с косвенным вопросом

Развитие грамматических навыков. Развитие умения поискового чтения

упр.6 (РТупр.9)

14

Косвенные вопросы Обучение диалогу.

Развитие умения использовать косвенные вопросы в речи.

упр.5 3) правило

15

Штаты США. Косвенные вопросы.

Формирование грамматических навыков говорения. Описание действий в прошедшем времени.

упр.6 правило

16

Игра «Узнай о США».

Совершенствование грамматических навыков использования would для описания действия в прошлом.

упр.1 1); 2; 3

17

В гостях хорошо, а дома лучше.

Чтение с извлечением основного содержания. Совершенствование навыков монологической речи по теме.

упр.1 3); 3 3)

18

В гостях хорошо, а дома лучше.

Обучение монологическому высказыванию на основе текста. Развитие умения аудировать с различной стратегией.

упр.3 (РТупр.8)

19

Типы вопросов в английском языке.

Совершенствование навыков диалогической речи с использованием всех типов вопросов. Монологическая речь (описание картин, выражение мнения).

упр.4; 5

20

Где бы я хотел жить.

Монологическое высказывание по теме. Развитие умения диалогической речи.

сочинение

21

Проект «Дом моей мечты»

Повторение лексико-грамматического материала.

проект

22

Обучение монологической речи по теме: «Любимая страна».

Монологическое высказывание по теме. Развитие творческих способностей учащихся.

монолог

23

Лексико-грамматический тест по теме: «Моя страна»

Контроль изученного материала по теме. Аудирование.

24

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Косвенные вопросы»

Выполнение лексико-грамматических упражнений

в тетради

25

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного

отв. на вопросы

26

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного

Аудирование с полным пониманием прочитанного.

диалог

27

Повторение по теме: «Как разнообразен мир»

Повторение Л.Е. Лексико-грамматические упражнения.

в тетради

28

Политическая система Великобритании.

Формирование политических навыков говорения по теме. Введение Л.Е.

упр.3 3) учить слова

29

Политическая система Великобритании

Совершенствование лексических навыков чтения по теме. Чтение с полным пониманием прочитанного.

упр.3 5) (РТупр.1), 6) (РТупр.2)

30

Политическая система Великобритании.

Обучение говорению по теме. Совершенствование навыков аудирования по теме.

упр.3 7) (РТупр.3); 4 (КдЧупр.1)

31

Аудирование по теме: «Политическая система Великобритании»

Обучение аудированию. Выполнение теста.

упр.3 2); 4 (КдЧупр.2)

32

Политическая система США.

Обучение чтению. Развитие умения читать с различной стратегией.

упр. 2 (РТупр.5); 3

33

Общие и специальные вопросы.

Обучение диалогу-расспросу. Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Политическая система»

упр.3 1) (КдЧупр.3)

34

Сравнение политической системы США и Великобритании.

Обучение говорению.

упр.3 2) (КдЧупр.4)

35

Политическая система России.

Развитие умения аудировать с детальным пониманием по теме.

упр.1 3) (РТупр.6)

36

Политическая система России.

Развитие умения переводить и пользоваться словарем. Обучение монологическому высказыванию по теме.

упр.4 (КдЧупр.5)

37

Shall как модальный глагол

Совершенствование грамматических навыков.

упр.5 2), 4)

38

Политики

Развитие умения монологического высказывания по теме

упр.1 5) (РТупр.7)

39

Политики

Обучение чтению с полным пониманием текста.

упр.2; 3

40

Школьные права и обязанности

Обучение говорению и письму. Развитие умения аудировать с пониманием основной идеи.

проект

41

Защита проектов «Школьные права и обязанности»

Развитие умения работать в паре и группе. Обучение диалогу-расспросу. Составление диалогов.

упр.4 (КдЧупр.6)

42

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного

Чтение с полным понимание текста

отв. на вопросы

43

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Политика»  

Выполнение лекико-грамматических упражнений.

в тетраде

44

Великие политические деятели Великобритании.

Обучение аудированию.

упр.2

45

Урок-путешествие по англоязычным странам

Мини-дебаты. Обсуждение политики англоязычных стран.

упр.3 2)

46

Повторение по теме: «Политика»

Повторение изученного материала. Актуализация Л.Е.

слова

47

Лексико-грамматический тест по теме: «Политика»

Контроль лексико-грамматических навыков.

48

Повторение лексико-грамматического материала.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

в тетради

49

Отработка лексического материала по теме «Великие политики»

Совершенствование навыков говорения

в тетради

50

1(51)

Проблемы молодежи

Введение Л.Е. Формирование лексических навыков чтения

упр.1 учить слова

2(52)

Молодежные субкультуры

Повторение Л.Е. Ознакомительное чтение: знакомство с понятием субкультура

упр.4 (КдЧупр.1)

3(53)

Молодежные организации подростков в современном мире

Ознакомительное чтение. Совершенствование лексических навыков говорения

упр.3 2) (РТупр.1)

4(54)

Отношение к молодежным организациям

Формирование грамматических навыков сравнения и классификации.

упр.5 (РТупр.2); 6 (КдЧ упр.2; 3; 4)

5(55)

Почему подростки вступают в молодежные организации?

Чтение с полным пониманием текста

упр.3 3)

6(56)

Молодежные фестивали и клубы.

Обучение говорению. Развитие умения сравнивать и классифицировать по теме.

упр.3 4) (РТупр.3)

7(57)

Обучение чтению с детальным пониманием прочитанного

Выполнение грамматических заданий после прочитанного текста.

упр.4 5) (РТ упр.4)

8(58)

Молодежные субкультуры

Совершенствование лексических навыков аудирования с извлечением детальной информации.

упр.5 1) (КдЧупр.5), 2) (КдЧ упр.6)

9(59)

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного

Выявление значения слова по контексту. Перевод слов.

упр.5 3) (КдЧупр.7)

10(60)

Молодость наших родителей

Предлог like и союз as. Ознакомительное чтение. Перевод предлогов и союзов.

упр.2 3)

11(61)

Сравнение русских и британских молодежных организаций

Обучение диалогической речи. Использование like и as в устной речи.

упр.2 4)

12(62)

Молодежные организации в Британии и России.

Развитие умения говорить на основе прочитанного.

упр.4 (РТ упр.2)

13(63)

Молодежные субкультуры

Обучение письму: написание письма в поддержку/против молодежных организаций

упр.6; 7 (КдЧупр.8)

14(64)

Проблемы современного общества

Обучение монологическому высказыванию по теме. Развитие умения употреблять в речи степени сравнения и вспомогательные глаголы.

упр.2 2) (РТ упр.5)

15(65)

Молодежные организации

Совершенствование монологических навыков по теме

упр.3 4) (РТ упр.6), 6) (РТ упр.7)

16(66)

Диалог. Речевые клише.

Обучение диалогической речи. Введение речевых клише

упр.4 (РТ упр.8)

17(67)

Молодежь и жестокость

Обучение диалогической речи. Актуализация речевых клише.

упр.3 5) (КдЧупр.9)

18(68)

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного

Развитие умения переводить и пользоваться словарем

упр.3 6) (КдЧупр.10)

19(69)

Самостоятельная работа по теме: «Молодежные субкультуры»

Повторение и контроль лексико-грамматического материала

20(70)

Страдательный залог

 Развитие умения работать в парах, группах. Развитие грамматических навыков.

упр.2 2) (РП упр.9)правило

21(71)

Повторение по теме: «Молодежные субкультуры»

Повторение и систематизация изученного материала. Актуализация Л.Е.

упр.2 5), 6), 7)

22(72)

Подготовка проекта «Идеальная субкультура»

Развитие творческих способностей учащихся.

проект

23(73)

Защита проектов «Идеальная субкультура»

Развитие творческих способностей учащихся.

упр.3 (КдЧупр.11)

24(74)

Повторение. Подготовка к контрольной работе по теме «Молодежные субкультуры»

Выполнение упражнений. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

в тетради

25(75)

Контрольная работа по теме: «Молодежные субкультуры»

Контроль речевых, лексических и грамматических навыков.

26(76)

Повторение лексико-грамматического материала.

Повторение речевых клише и фразовых глаголов, употребление в речи.

в тетради

27(77)

Презентация по теме «Молодежные субкультуры в России»

Совершенствование навыков говорения

отв. на вопросы в тетради

28(78)

Права детей

Введение Л.Е. по теме. Формирование лексических навыков говорения.

упр.2 6) (РТ упр.1)

29(79)

Права детей

Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

упр.4 1) (РТ упр.2), 2)

30(80)

Права подростков

Совершенствование грамматических навыков употребления сложного дополнения в речи.

упр.4 2) (КдЧ упр.1); (РТ упр.3)

31(81)

Права подростков

Развитие умения аудировать с детальным пониманием текста

упр.1 2), 4), 5)

32(82)

Косвенная речь

Грамматико-ориентированный урок. Развитие умения употреблять косвенную речь в разговоре.

упр.1 6) (КдЧупр.2) правило

33(83)

Проблемы молодежи. Пути их решения.

Развитие умения читать с различной стратегией.

упр.4 (РТ упр.4)

34(84)

Свидания.

Чтение с полным пониманием прочитанного. Совершенствование лексических навыков говорения.

упр.5 (КдЧ упр.3)

35(85)

Обучение чтению с детальным пониманием прочитанного

Совершенствование навыков языковой догадки и логического мышления.

упр.2 1)

36(86)

Проблемы подростков

Развитие умения монологического высказывания по теме

упр.2 3), 4) (РТ упр.5) слова учить

37(87)

Проблемы подростков

Разбор и литературный перевод стихотворения о подростках.

упр.3 4) (РТ упр.6)

38(88)

Права и проблемы детей

Развитие умения читать и аудировать с различной стратегией

упр.4 (КдЧ упр.4)

39(89)

Быть молодым – значит…

Обучение говорению по теме. Составление диалогов о жизни подростков.

диалог

40(90)

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Лексико-грамматические упражнения по восстановлению текста, определению стиля, составлению вопросов.

упр.4 (РТ упр.7)

41(91)

Повторение лексико-грамматического материала.

Подготовка к тесту. Контроль Л.Е.

в тетраде

42(92)

Лексико-грамматический тест по теме: «Проблемы молодежи»

Контроль лексических, грамматических и речевых умений и навыков.

43(93)

Повторение грамматических навыков употребления причинно-следственных связей в речи.

Совершенствование грамматических навыков

упр.5 (КдЧупр.6)

44(94)

Повторение грамматических навыков употребления косвенных вопросов в речи.

Совершенствование грамматических навыков.

упр.3

45(95)

Повторение грамматических навыков употребления косвенной речи.

Совершенствование грамматических навыков

упр.2 7) (РТ упр.8)

96

Повторение употребления степени сравнения прилагательных

Совершенствование  грамматических навыков

упр.5 1) (РТ упр.9)

97

Повторение лексико-грамматического материала по теме причинно-следственные связи

Совершенствование навыков говорения

98

Повторение  лексико-грамматического материала по теме союзы и предлоги

Совершенствование навыков говорения

99

Просмотр и обсуждения фильма «Оливер Твист»

Совершенствование навыков  аудирования

100

Просмотр и обсуждения фильма «Оливер Твист»

Совершенствование навыков аудирования

101

Диалогическая речь по теме «Планы на каникулы»

Совершенствование навыков говорения

102

Монологическая речь по теме «Мои планы на будущее»

Совершенствование навыков говорения



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: английский язык. Класс: 3. УМК Кузовлев В.П. Тема урока: «Когда ты родился?»

Урок английского языка в 3 классе по УМК Кузовлев В.П..План урока+презентация....

Тест для 7 класса по английскому языку учебник Кузовлев

Тест  для 7 класса по английскому языку учебник Кузовлев...

рабочие программы для 5-9 классов по английскому языку УМК Кузовлев

рабочие программы к УМК Кузовлева 5-9 классы...

Рабочая программа для 8-9 классов к учебнику "Английский язык" автор Кузовлев и др.

Представлена рабочая программа по английскому языку ФГОС...

Рабочая программа для 10-11 классов к учебнику "Английский язык" автор Кузовлев и др.

Рабочая программа для 10-11 классов к учебнику "Английский язык" автор Кузовлев и др. в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку (УМК Кузовлев, 10 класс)

Данная программа рассчитана для занятий с ребенком с ОВЗ, находящимся на домашнем обучении...