Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-6 класс -ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Karapetyan  Alina Levaevna

Календарно-тематическое  планирование  по  английскому  языку к  учебнику  Enjoy  English-6  класс -ДОМАШНЕЕ  ОБУЧЕНИЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnee_obuchenie_-_6_klass_vernoe.docx68.82 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование (английский язык)

6 класс

I четверть (9 часов)

МОДУЛЬ 1. Кто есть кто?

п/п

Тема урока

          Языковая компетенция

                              Речевая компетенция

Планируемые результаты обучения

(личностные,

метапредметные,

предметные

              Дата

чтение

аудирование

говорение

письмо

Задания

по  самоподготовке

планируемая

фактическая

1

Мои каникулы

с. 5 —

ознакоми-тельно Активная:

age, aunt, cousin,

curly, fat, grey, height,

husband, middle

aged,

parents, straight,

twins, uncle, wavy,

wife, be in one's

early/mid/late sixties,

be married, facial featuresс. 6—7 nationality, postcode,

skateboard, surname,

alarm clock, credit

card, date of birth,

driving licence, identity

card, join a club,

membership card,

register a library

to be, to have,

question words -

обзорное повторение Possessive

аdjectives,

Possessive сase:

упр. 7, Game Possessive

pronouns:

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

по заданиям с. 5 на базе с. 5—14 Просмотровое

и поисковое

чтение -

письмо другу

о своей

семье: упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3 поисковое

чтение -

статья о Чили:

упр. 3

формирование мотивации изучения иностранных языков Описание

внешности:

упр. 6 Предоставле

ние/ запрос

информации

личного характера: упр. 6

Представле-ние

человека по

его удостове-

рению личности: упр. 7.

Письмо

другу о себе

и своей

семье:

упр. 8 Библиотеч-

ный

формуляр

друга:

упр. 9

л. формирование уважительного отношения к семье,

м. подбор адекватных языковых средств в процессе общения на английском языке п.  активизация изученной ранее лексики,

Члены семьи

Кто ты?

Possessive pronouns упр. 3, 4

2

Великобритания

Активная:

population, as well as,

Edinburgh, Ireland,

Scotland, Wales

Пассивная:

currency, Belfast, Cardiffс. 11

Поисковое

чтение -

краткие сведения о Великобритании:

упр. 2a Изучающее

чтение - интервью

Sp on R  с3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1b; 2

Рассказ на основе прочи-

танного с использова-нием

географичес_кой карты:

упр. 2c

Сравнитель-ное

высказыва-ние;

обсуждение

текста; интервью

Опорная

схема к

тексту: Study

Skills

Краткие све-

дения и

связный

текст о своей стране:

упр. 3

Текст для

журнала: о

себе и своей

семье1

 л. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к стране и людям изучаемого языка ,

п. развитие умений поискового чтения

Моя стран

с. 10 упр. 5

 упр. 2

Высказыва-ние

на основе

прочитан-ного:

упр. 4

3

 Планета Земля

Активная:

Earth, greet, per cent,

total, solar system

Пассивная:

diameter, distance,

conditions, suitable for

life, surface area с 13 Clock face, living room, neighbourhood, scaled map, furneture с 15

Ordinal numbers, hrepositions of place

Поисковое

чтение -

текст, включа-

ющий таблицу: упр. 1—3

Рассказ на

основе прочи-

танного с использова-нием

географичес-кой карты:

упр. 4

л. Осознание ценности нашей планеты,

м .развитие умений работать с текстами разных форм (географическая карта),

п. поисковое

чтение

Семьи;

Знакомство, приветствиеДиалоги этикетного характера: упр. Вот и мы

подготовка к тесту с. 14 работа с вводной страницей модуля 2 с. 15

4

Моя семья. Контроль  лексики и грамматики

Входящая контрольная работа (лексика и грамматика)

л. Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости,

м. Самоконтроль, самокоррекция,

п. умение использовать изученный материал

МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!)

5

Время радости

Активная:

at midnight, at midday, event, graduation,

invitation, noon, take

place, Halloween

Пассивная:

occasion, Trick or treat! с. 16-17

Prepositions of time W questions

!/w/

w (we,

why)

wh (when,

whom):

a\an\some\any, prepositions of place

Просмотровое,

поисковое

чтение -

приглашение

на праздник:

упр. 1

Ознакомитель-ное,  поисковое чтение -

диалог: переезд в новый

дом: упр. 6, 7

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Микро-диалог:

о дате, времени, о дне

рождения:

упр. 4, 5, 7

Ordinal

numbers:

упр. 3

Открытка-

приглашение: упр. 8

Л-Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости,

умение работать индивидуально и в группе,

м-развитие умений просмотрового и поискового чтения

п- активизация лексико-грамматического материала

У меня дома

Диалог: переезд в новый

дом: упр. 8

Описание

своей гостиной: упр. 10

6

По соседству

Активная:

bank, cafe,

neighbor-hood,

coffee shop, avenue, boulevard,

lane, road, pavement,

narrow, power,

store, fashionable,

outdoor cafе

Ознакомитель-

ное, поисковое чтение -

текст о микро-

районе: упр. 3

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3 Приобщение к зарубежной литературе,

 опора на языковую догадку в ходе чтения,

развитие навыков чтения

Описание, сообщение на основе прочи-

танного; оценочные Рассказ на

основе выполненной графической работы: упр. 3суждения, обсуждение текста

Описание

своего мик-

рорайона:

упр. 4

упр. 3

Л-Воспитание гражданской идентичности; уважение к своему краю, району, улице,

,развитие выборочно понимать необходимую информацию с опорой на текст,

М-развитие умений аудирования

Знаменитые

улицы

Раздел туристического

путеводителя: упр. 3 Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

 Алиса в стране Чудес 

Книга для чтения (эпизод-2)

7

Чем могу помочь?

Контроль  говорения

л. Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости,

м. Самоконтроль, самокоррекция,

п. умение использовать изученный материал

Теперь я знаю Письмо Стиву Контроль письма Повторение изученной лексики по теме с24-25 упр 1,

8

Комната мечты

Контроль  аудирования и чтения

Imperative (Пове-

лительное наклонение):

л. Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости,

м. Самоконтроль, самокоррекция,

п. умение использовать изученный материал

Животные в Великобритании

Теперь я знаю

 упр4, 5 упр6

МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)

п/п

Тема урока

          Языковая компетенция

                              Речевая компетенция

Планируемые результаты обучения

(личностные,

метапредметные,

предметные

              Дата

лексика

грамматика

чтение

аудирование

говорение

письмо

планируемая

Фактичес-

кая

9

Безопасность

на дорогах

Активная:

clear, cross,

dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet,

lean out of the window, look both ways ,on foot, seat belt, traffic lights,

traffic sign, traffic warden, zebra crossing

Пассивная:

annoy, block, brakes, handgrip,

pedestrian, tyre

с. 26-27

Imperative (Пове-

лительное наклонение): упр. 3

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

просмотровое,

чтение - буклет по безопасности на дорогах:

упр. 4

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 4

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Описание дороги в школу

и обратно:

упр. 6

Рассказ на

основе прочитаного: Game

Буклет о

правилах

дорожной

безопаснос-

ти: упр. 9

л. Формирование ответственности за свою жизнь

м. повторение правил по ТБ

п. введение и отработка лексического материала

II четверть (7 часов)

10

Виды транс_

порта в

Лондоне

Метро

Активная:

city centre, get around,

luggage, underground,

a nice view, double_

decker (bus)

Пассивная:

amber, forget, black cab

Просмотровое,

поисковое

чтение – текст

о видах

транспорта в

Лондоне:

упр. 1с. 31

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Диалог на

основе прочитано-го:

упр. 2 Описание, сообщение на

основе прочитанного; диалог: в московском метро

Плакат о

правилах

безопасного

вождения в

России:

упр. 3

л. Привитие уважения к другой культуре,

Ознакомление с жизнью людей в Великобритании

м. Развитие умений прогнозирования,

п. Развитие навыков

 просмотрового и поискового чтения

Как пройти...?

диалоги: упр. 3с. 32

упр. 4

11

Что означает

красный цвет?

Пассивная:

protection, respect, soldier, war, warn, Wet, cheese, miss, time to go

Интернациональные

слова

Modal verbs: must

Поисковое

чтение: упр. 3с. 33

Домашнее чтение

Книга для чтения

эпизод 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Диалог -

обмен мнениями: упр. 2

Сообщение на

основе прочитанного:

упр. 5

Связный

текст по теме на основе самостоя-

тельно собранной информации:

упр. 3

л. Умение работать в команде

м. Проектные технологии

п. Развитие творческих умений учащихся

Алиса в стране Чудес

Книга для чтения (эпизод-3)

МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем)

12

День и

ночь – сутки

прочь

Активная:

catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely,teach, go out, have a

shower, once/twice a

week

Пассивная:

dormitory, dungeon,

habit, hide and seek,

magic tricksс. 36–37

Present Simple:

упр. 3, 4, 5

Adverbs of frequency: упр. 6 

Ознакомитель

ное, просмот-

ровое

чтение – викторина про

Гарри Поттера: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Диалог-

интервью о распорядке дня:

упр. 8

Связный

Текст о своем распорядке дня:

упр. 9

Формирование ответственного отношения к работе, учебе

Развитие умений работать с графиками

Введение и отработка л.е. и р.о. в устной речи

Мой любимый день

Linkers: упр. 3:

упр. 2- 4

13

Жизнь подростков в Великобритании

Активная:

disagree, get along

with, playstation, pocket money, semi-detached, surf the net, appointment, feel

cancel, worry,

definitely, Dear me, get some gloves, fan

soap opera с. 41

– текст

о жизни бри-

танских под-

ростков:

упр. 1, 2 Домашнее чтение. Книга для чтения эпизод 4

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного:

упр. 3

Короткая

статья в

журнал о

жизни рос-

сийских

подростков:

упр. 4

Формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка

Развитие социокультурной компетенции развитие навыков

поискового

чтения

Назначение/

отмена встречи

упр. 1, 2,

 упр. 4

 Алиса в стране Чудес

14

Рождество — веселый праздник

Контроль аудирования и говорения

Приобщение к зарубежной литературе,

 опора на языковую догадку в ходе чтения,

развитие навыков чтения

Письмо Сью

Контроль письма

15

Новый год в Лондоне

Контроль чтения

Повторение изученной лексики по теме с44 упр 1,2

Повторение изученного грамматического материалаPresent Simple упр4, 5

Развитие диалогического высказывания   упр6

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений -

16

Поздравительная открытка

be bright and cheerful   

gorgeous celebrations 

With all the best wishes  

л. Формирование любви и уважения к культуре нашей страны

м.умениеработать самостоятельно и в парах

п. развитие наыков написания письма

Где живет Санта

III четверть (10 часов)

МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)

п/п

Тема урока

          Языковая компетенция

                              Речевая компетенция

Планируемые результаты обучения

(личностные,

метапредметные,

предметные

                                             Дата

лексика

грамматика

чтение

аудирование

говорение

письмо

                                     

17

Время праздников

Активная:

grapes, as for,

be busy, be excited,

do the dusting, do the

gardening, do the

shopping, do the

washing up, Good

luck!, make preparations, make a cake,

make tea 

Пассивная:

wish, blow a horn,

council workers, play

the drumsс. 46–47

Present Continuous

(affirmative):

упр. 4, 5с. 46–47

Ознакомительное, просмот-

ровое чтение -

поздравитель-

ное сообщение по электронной почте:

упр. 2, 3

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Описание события: упр. 6

Открытка-

приглашение

на праздник:

упр. 9

л. Формирование уважительного отношения к своей культуре и культуре изучаемого языка

м. умение анализировать, обобщать и класифицировать полученную информацию

п. умение выбирать нужную информацию

Отпразднуем!

Особые дни 

упр. 7, 8с. 48–49

упр. 9

18

Шотландские игры

Активная:

annual, athlete, before,

compete, competition,

crowd, pull over, rope,

sell out, traditional, try,

towards, take place

Пассивная:

advertisement,

available, upright, hill

run, hammer throw,

marching band, shot,

tree trunk, tossing the

caber, tug of warс. 51

а,

поисковое

чтение –

статья о наци-

ональной тра-

диции: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Описание иллюстраций к тексту, устное

сообщение

(на основе

прочитанного):

упр. 4, 5

Плакат-

объявление

о традиционном школьном

празднике:

упр. 6

л. Формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка

м. Развитие социокультурной компетенци

п. Прогнозирова-

ние содержа-

ния текст

Белые ночи

с. 7

19

Как заказать

цветы

Активная:

carnation, daisy,

quantity, sunflower,

tulip

Пассивная:

have in mind,

include a card,

including delivery,

a/two dozen (roses)с. 52

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

ознакомитель-

ное, поисковое чтение:

упр. 3

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Диалоги этикетного характера: упр. 4

л. Обучение речевому этикету

м. Личностно-ориентированное обучение,  передача и фиксирование информации в таблице при прослушивании текста,

п.  развитие умений устной речи

          В Зазеркалье

Алиса в стране Чудес Книга для чтения (эпизод-4)

упр. 1–3

 упр. 4

20

Праздники и подготовка к ним

Контроль изученного лнксико-грамматического материала

In the heart of, knock at, my turn, to be tierd of brilliant, brochure,

learn, novel, PC,

photography, print, art

museum, be good at,

be fond of, be keen

on, be mad about, be

interested in, go

cycling, go on trips,

go windsurfing,

have fun

Пассивная:

acting, leaflet,

tiring, Let the good

time rock!

Сompound nouns:

упр. 4

Linking sentences

Домашнее чтение. Книга для домашнего чтения эпизод 5

л. Приобщение к зарубежной литературе,

м.  опора на языковую догадку в ходе чтения,

п. развитие навыков чтения

Свободное

Время

с. 56–57 упр3-6

упр. 9

21

Игра!

Настольные

игры

Активная:

agree, backgammon,

billiards, chess, darts,

dominoes, enjoy, marbles, monopoly,

permanent, prefer,

Scrabble, board game,

for a change, in the

end, jigsaw puzzle,

wait for sb

Пассивная:

annoyance, argue,

arrangement,

fair points, suggest, I

bet, I don’t careс. 58–59

Present Simple vs.

Present

Continuous: упр.

5, 6, 7, 8

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

изучающее

чтение – диалог о выборе

игры: упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Аудирование

с общим пониманием ин-

формации:

упр. 9

Диалог: совместное принятие решения

о выборе игры: упр. 4

Плакат о

любимых

играх:

упр. 9 Связный

текст о по-

пулярной

русской

настольной

игре: упр. 5

л. Развитие навков сотрудничества со сверстниками

м. Использование различных способов поиска информации

п. Развитие умений устной речи

Скоротаем

время!

с. 60  упр. 2

МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге)

22

Свободное

время-

Кукольный

театр

Активная:

puppet, rubber,

wooden

Пассивная:

attach, glue, wrap, chess board,

hang gliding plane

marionette, puppeteer,

scissors, string

с. 63

Изучающее

чтение –

статьяSp on R

с. 8 Ознакомительное и поиско-

вое чтение:

упр. 2–3 Домашнее чтение. Книга для домашнего чтения эпизод 6

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Сообщение на

основе прочитанного, обсуждение

текста

Текст/статья

для журнала: о своем

досуге

л. Развитие социокультурной компетенции,

м. умение выделять основную идею текста,

п. развитие навыков чтени

Покупка

Подарка

с. 62  упр. 2, 3

 упр. 4 

Алиса в стране Чудес

Домашнее чтение. Книга для домашнего чтения эпизод 7 часть 1

МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)

23

В прошлом

Активная:

ago, crowded,

deserted, empty, mine,

modern, quiet, ruined,

wealthy, ghost town,

last night/week

creature, knock,

miserable, naughty,

puzzled, rush, shout,

stairs, stressed, suddenly, worried, by the time

Пассивная:

even, saloonс. 66–67

Past Simple (regular -irregular verbs):

упр. 4, 5

Ознакомительное поисковое

чтение: упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Аудирование

с общим пониманием информации:

упр. 9

Интервью о

родном городе: упр. 8

Описание

места:

упр. 10

л. Любовь к родному краю

м. Развитие  самостоятельности

п. Развитие умений монологической речи

Дух Хеллоуина

упр.2, 3

упр. 6-8

24

Старая фотокарточка

 Контроль говорения и чтения

с. 72 leap,

rocket Wait for, get into, at last, fat, thin, cut off, run away

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

изучающее

чтение:

упр. 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Диалоги этикетного характера: упр. 4

л. Развитие навыков сотрудничества

м. Развитие риентированного обучения

п. Обучение говорению

Играя в

Прошлое

с. 73  упр. 1

IV четверть (8 часов)

МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)

п/п

Тема урока

          Языковая компетенция

                              Речевая компетенция

Планируемые результаты обучения

(личностные,

метапредметные,

предметные

              Дата

лексика

грамматика

чтение

аудирование

говорение

письмо

планируемая

фактическая

25

Таковы правила

Активная:

campus, cottage, tidy,

get permission,

it’s forbidden,

it’s (not) allowed,

kitchen appliances,

remove sth from, types

of dwelling

Пассивная:

accommodation,

barefoot, premise,

squirrel, outdoor area,

overnight guest,

halls of residenceс. 76–77

must/mustn’t/

can’t : упр. 4 

have to/don’t have

to/needn’t:

упр. 4, 5

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

ознакомитель-

ное, поисковое чтение:

буклет с правилами летней

школы английского языка: упр. 2, 3

– диалог:

упр. 1, 2, 3

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 2

Диалог_выяснение правил

школы: упр. 6

Плакат о

правилах в

своей ком_

нате: упр. 7 Правила в

Туристичес-

ком лагере

л. Формирование ответственности к правилам установленными в школе

м.Умение самостоятельно работать с предложенной темой

 п. отработка грамматического материала

Правила и

инструкции

упр. 1

упр. 6-7

 

26

Вершины

мира

Активная:

historic, metre,

observatory, occasion,

visitor office, space

Пассивная:

complete, depending

on the occasionс. 81

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

просмотровое

и изучающее

чтение –

статья о ньюйоркском небоскребе Эмпайе Стейт:

упр. 1, 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Связное вы-

сказывание на

основе прочи-

танного:

упр. 4

Связный

текст об известном здании в России: упр. 5

л. Любовь к родному краю

м. Развитие  самостоятельности

п. Развитие умений устной речи

Московский

Зоопарк

с. 10

27

Заказ

театральных

билетов

Активная:  performance, row, show, book tickets, ticket counter ,broken, graffiti, litter,

questionnaire, out of

order, rubbish bins,

you’re on the right

track ,Hurry up, over there, look down, strange,witness

Пассивная:

receptionistс.

Прогнозирова-

ние содержания текста, изучающее

чтение: упр. 1, Домашнее чтение. Книга для домашнего чтения эпизод 7

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Диалоги

этикетного характера: упр. 3

л.Любовь к культурным ценностям нашей страны

м. фиксирование информации в таблице при прослушивании текст

п. Развитие умений поискового чтения

Чисто ли в

твоем микрорайоне?

с. 82 -83 упр. 2,3,4. Алиса в стране Чудес 

часть 2, 82

МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)

28

 Еда и питье

Активная:

bitter, cereal,

home_made, honey,

poultry, pudding, salty,

sour, spicy, starter,

bacon and eggs, main

course, roast beef,

spaghetti bolognaise

Пассивная:

cuisine, gravy,

trifle, chilli con carne,

shepherd’s pieс. 86–87

Исчисляе-мые/не

исчисляемые существите-льные:

упр. 2, 3

Выражение количества: упр. 4

have to

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

ознакомитель-

ное, поисковое чтение:

статья о питании по_английски: упр. 7

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 7

Аудирование

с пониманием заданной

информации:

упр. 5

Сообщение на основе прочи-

танного:

упр. 8

 Инструкция по

приготовле-

нию блюда:

упр. 6

Список покупок:

упр. 9

Написание

кулинарного

рецепта:

упр. 5

л. Формирование культуры питания

м. умение вычленять нужную информацию из прочитанного

п. развитие навыков аудирования

Давай готовить!

С.90 

упр. 2, 3 упр. 4а

29

 Кафе и закусочные в Великобритании

Пассивная:

anniversary, pastries,

vinegar, herb sauce

с. 91-92

Прогнозирова-

ние содержания текста,

просмотровое

и изучающее

чтение –

статья о местах общественного питания в Вели-

кобритании:

упр. 1, 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Обсуждение

темы на основе прочитан-

ного: упр. 4

Связный

текст о по-

пулярных

местах об-

щественного

питания в

России:

упр. 5

л. Приобщение к зарубежной культуре

м. умение высказывать свое мнение на основе прочитанного

п. Развитие умений диалогической речи (полилога)

Заказ столика

в ресторане

 упр. 1, 2

упр. 3

30

Кулинария

Активная:

be based on

Пассивная:

fibre, grains, iron, protein, wiselyс. 93

Ознакомительное и изучаю-

щее чтение –

статья о здоровом питании: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр.2

Сообщение на основе прочи-

танного:

упр. 3

Меню дня:

упр. 4

л. Приобщение к зарубежной культуре

м. умение высказывать свое мнение на основе прочитанного

п. Развитие умений монологической  речи

Алиса в стране Чудес Книга для чтения (эпизод-5)

Книга для домашнего чтения эпизод  9

31

Как твой день рождения, Сью?

Контроль письма

л. Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости,

м. Самоконтроль, самокоррекция,

п. умение использовать изученный материал

МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)

32

Какая погода? Контроль говорения

Активная:

caviar, terrific,

attend a performance,

go on a boat, go/do

sightseeing, hire a car,

next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local

food, travel abroad borrow, chilly, cloud,

cloudy, fog, foggy,

hurry, rainy, sandal,

scarf, snowy storm,

stormy, sunny, sweater,

top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked

стр.96–97

be going to:

упр. 5

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

ознакомитель-

ное, поисковое чтение –

текст о каникулах в городе: упр. 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Аудирование

с пониманием заданной

информации:

упр. 8

Высказывания о планах и

намерениях:

упр. 6, 7,

Game

Письмо о

каникулах в

любимом

городе:

упр. 9

л.- формирование уважительного отношения к семье,

м.-  подбор адекватных языковых средств в процессе общения на английском языке,

п. Развитие умений ознакомительного чтения

Планы на каникулы

Стр.98–99  упр. 4, 5

 упр. 10

33

Выходные с

удовольствием!

Итоговая контрольная работа

Активная:

fabulous

Пассивная:

head back, home, look

forward to sth/

doing sth, run errandsс. 100

Союзы-связки

(because – so):

упр. 3

Поисковое

чтение –

email_сообще-

ние о планах

на выходные:

упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Высказывания

о планирова-

нии выходных: упр. 1

email_сооб-

щение о

планах на

выходные:

упр. 5

л. Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости,

м. активизация личностно-ориентированного обучения

п. Развитие умений продуктивного письма

34

Резервный

уроки

В Эдинбург

на каникулы!

Активная:

admire, architecture,

band, childhood,

fire, musician, piper,

provide, tour, tunnel,

folk music, range

from, remind sb of sth

Пассивная:

accurate, bagpipes,

except, experience,

kilt, military, object,

transparent,

treasure, tricycle,

crown jewels, hot air

balloon, multiplication

tableс. 101

Прогнозирова-

ние содержа-

ния, поисковое и изучающее чтение –

статья о дос-

топримеча-

тельностях

Эдинбурга:

упр. 1, 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста:

упр. 1, 2

Высказывания на основе

Прочитан-ного:

упр. 4

Туристичес-

кий буклет о

Москве:

упр. 5

л.Приобщение к зарубежной культуре

м. умение высказывать свое мнение на основе прочитанного

п. Развитие умений прогнозирования содержания текста



 

Комментарии

Karapetyan  Alina Levaevna

Календарно-тематическое планирование к учебнику SPOT Light. Извините ошиблась. Планирование составлена по ФГОС.