Что? Где? Когда?
методическая разработка по английскому языку на тему

внеклассное мероприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chto_gde_kogda.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Что? Где? Когда?

Воспитание имеет приоритет над образованием. Создает человека воспитание.

Антуан де Сент-Экзюпери

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I am glad to see you.

Together, together,

Together every day,

Together, together,

We work and play.

Up, down, up, down,

Which is the way to London Tower?

Where? Where?

Up in the air,

Close your eyes

And you are there.

Ten little fingers,

Ten little toes,

Two little ears,

And one little nose.

Two little eyes,

They shine so nice,

One little mouse to say “GOOD BYE”

Принцесса: Нет, не то. А может на каком-нибудь другом языке, скажем на испанском?

Mis ojos sin tus ojos, no son ojos,

Que son dos hormigueros solitarios,

Y son mis manos sin las tuyas varios,

Intratables espinos a manojos.

No me encuentro los labios sin tus rojos,

Que me llenan de dulces companeros,

Sin ti- mis companeros son calvarios,

Criando cardos y agotando hinojos.

Принцесса:  Нет, тоже не-то. Батюшка, скучно, грустно! Я плачу, у меня               портиться цвет лица. Я худею! Батюшка, вы король или не король? Я принцесса или не принцесса?

Король:  Принцесса, голубушка, принцесса! Вот и свидетельство есть, заверенное компетентными органами: «Принцесса Несмеяна». Ну, не плачь, сердце кровью обливается. Хочешь, в кино сходим? «Самую обаятельную и привлекательную посмотрим, а?

Принцесса:  Батюшка! Опять вы… нетактичный какой, самая обаятельная и привлекательная – это я! Нравиться хочу, веселиться хочу!

Король: Дочь веселиться хочет! Второй министр!

Второй министр: С тех пор как в королевстве сократили ставку первого министра, совершенно нет покоя. (Королю) Слушаюсь, ваше Величество!

 

Король:  Дочь скучает. Если ничего не придумаешь, сокращу ставку второго министра, будешь третьим.

Второй министр: Могу женихов предложить.

Король:  А кто у нас там есть?

Второй министр: Есть несколько умных и красивых. Придержал. Специально для принцессы.

 Принцесса: Не хочу умного, не хочу красивого! Скучно! Эрудированного хочу.

Король:  Эру-ди-ро-ван-но-го?

Второй министр: Сейчас модно. Соглашайтесь. Что-нибудь придумаем.

(принцессе) Это дефицит, принцесса.

Принцесса:  Хочу! Достаньте! В других королевствах все женихи эрудированные, а у нас одни умные да красивые!

Король:  А как узнаем эрудированный он или всего лишь умный?

Принцесса:  Протестировать?

Второй министр:  Сейчас модно! Соглашайтесь. Что-нибудь придумаем (набирает номер телефона). Алло! Это служба знакомств? С вами говорит король. Нет, не из Мери, сам по себе король! Есть заказ: не пришлете ли эрудита на время? Для принцессы. О! Спасибо (вешает трубку)! Ну, вот, все улажено! Присылают эрудита, кандидата во «Что? Где? Когда?», выступали с ним еще 2 команды, все эрудиты, специалисты.

Король: Слышишь дочка?

Принцесса:  Ура!!! Тесты будем играть. Карнавал устроим!

Звучит музыка из «Что? Где? Когда?».

Король: Едут уже!

Команды под музыку занимают места.

Ведущий: Приглашали?

Принцесса:  Вы эрудированный?

Ведущий: Эрудированный.

Принцесса: Сейчас проверим. Кубик Рубика!

Второй министр: принцесса! Мы брали ведущего с вазвратом…

Принцесса: Нет, нет, первый тест – сложить этот кубик! Папа  уже отрубил  голову 5 человекам – никто не может его сложить.

Король: Палача!

Ведущий: Ну, что же, начнем (звучит музыка, ведущий быстро собирает кубик).

Принцесса: Браво! Браво!

Король: Дочка веселится.

Председатель жюри: Я считаю, что ведущий подтвердили  свою компетентность. Передаю ему слово.

Ведущий:  Сегодня мы развлекаем принцессу и всех вас друзья, психологическими тестами и играми. Правда, это не только развлечение, это один из серьезнейших разделов современной психологии и социологии.

В карнавале тестов участвуют 2 команды: команда Лазаренко Михаила и команда Редькина Александра. Председателем комиссии является Иванов Фарад. Итак! Начнем! Внесите черный ящик (вносится черный ящик, звучит музыка)

       Прошу эрудитов сосредоточиться и внимательно вглядеться в этот таинственный ящик. Задание такое. В ящике лежит то, что было изобретено в первой половине ХХ века, получило широкое распространение в наше время, но про что нельзя с уверенностью сказать, что оно «доживет» до XXII века. Что в ящике? Прошу эрудитов задавать вопросы. Время! Начали!

(каждая команда задает по 3 вопроса)

Правильный ответ – в черном ящике шариковая ручка.

Король: Замечательно! Какие все эрудированные. Дочь, ты довольна ( замечает, что принцессы нет)? Принцесса! Где принцесса? Второй министр!

Второй министр:  исчезла! Похитили…

Король: очень нужно ее похищать. Тоже мне сокровище. К тому же из нашего зала всего 2 двери, за одной из которой я, на всякий случай посадил моего любимого бенгальского тигра. А принцесса, наверняка за другой дверью.

Второй министр: А если она вошла к тигру? Бедная принцесса…

Король: Бедный тигр! Ты что, нашу принцессу не знаешь? Впрочем, найти ее все равно надо! Ну-ка, открывай двери!

Второй министр: Что вы, ваше величество, а вдруг там тигр? Лучше вы сами…

Король: Сам, сам, все сам, да как же я сам ее открою, тоже забыл, за какой дверью тигр!

Второй министр: Ну и ну! Что же делать?

Король: А эрудиты на что? Ну-ка, смельчаки, выходите, поможете найти принцессу!

Второй министр: Бедные эрудиты…

Эрудиты выходят на площадку по одному из каждой команды, звучит музыка.

Ведущий: Ну что, ребята, готовы? Сейчас будем искать принцессу. Испытание простое, но опасное. Значит, так, есть 2 двери. На каждой двери есть табличка. Вы должны решить эту логическую задачу и открыть дверь.

На первой двери: Хорошее воспитание – это умение скрывать, как много мы думаем о себе и как мало о других.

На второй двери: Хорошее воспитание – это умение думать о себе,о своих желаниях, и немного об учебе.

Эрудиты вспоминают классный час, где было сказано правильное высказывание Марка Твена. Звучит музыка, эрудиты открывают двери.

Принцесса: Браво! Браво! Не думала, что вы меня найдете!

Король: Мне нравятся твои молодцы! Может кто-то из них хочет стать министром?

Второй министр: осмелюсь заметить, ваше величество, что в королевстве свободных вакансий  министра нет.

Король: Есть

Второй министр: Нет.

Король: Есть. Ставка второго министра.

Второй министр:  Так я же в некотором роде   второй министр.

Король: Был. Я в тебе разочаровался. Ты испугался тигра. Ты не хотел пожертвовать собой. Я объявляю  конкурс на замещение вакантного места  министра в моем королевстве.

Ведущий:  Итак, конкурс «Если бы министром образования был я»

Звучит музыка. Министры каждой команды по очереди защищают две идеи в области просвещения.

1-й: Если бы я был министром образования, я бы сделал так, чтобы дети не учились по субботам, и отменил бы ЕГЭ.

2-й: Если бы я был министром образования, я бы сделал так, чтобы во всех школах были спортивные комплексы с бассейнами, и я отменил бы домашнее задание.

 Председатель жюри: Мы посовещались и решили, что победила дружба. Обе команды были хороши. Как оказалось в обеих командах все эрудированные. Принцесса, вы довольны?

Принцесса: О, да, я довольна! А теперь, друзья, все на карнавальный бал.

Звучит вальс, все танцуют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интеллектуальная игра по физике "Что? Где7 Когда"

Игра для учащихся 8- классов. В ходе игры они используют знания полученные на уроках физики.  игра состоит из трех туров. В начале игры команды отвечают на поставленные вопросы. Вопросы интересны...