открытый урок по теме : Travelling around the world с презентацией.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Семенова Светлана Марковна

План - конспект открытого урока по теме "Путешествие по англо-говорящим странам".  Презентация - конспект урока для демонстрации на интреактивной доске   17 586 кб  .Презентация к уроку  перейти по ссылке   "https://yadi.sk/i/ntRcAngSbrx9o

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_otkrytolgo_uroka_.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по УМК М. З. Биболетовой “Enjoy English”учителя английского языка Семёновой Светланы Марковны в 7 «А» классе .

Тема: “Virtual Travelling around English speaking countries”

Цель: развитие умения говорить на основе прочитанного, аудировать c  целью извлечения конкретной информации.

Сопутствующая задача: развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и детального  понимания прочитанного, дальнейшее совершенствование грамматических навыков чтения и говорения.

Развивающий  аспект: развитие способности к структурной антиципации, анализу и синтезу речевых единиц, к формулированию выводов из прочитанного и услышанного, к планированию своего высказывания, развитию способностей к репродуктивным и продуктивным речевым действиям.

Воспитательная задача: воспитание потребности и способности понимать образ жизни других народов, приобщение к культуре англоязычных стран.

Урок-путешествие по англоязычным странам выстроен в соответствии с основными принципами коммуникативного метода обучения английскому языку: принципу речемыслительной активности, функциональности, ситуативности, индивидуализации при ведущей роли его личностного аспекта и новизны. С целью повышения мотивации учащихся к изучению данной темы и повышения продуктивности усвоения материала использовала на уроке ИКТ. Содержание учебного материала подавалось как на тематическом, так и на проблемном уровне.  Перед учениками ставились речемыслительные задачи, требующие от них интеллектуальных и поисковых усилий. Таким образом, ребята вовлекались в активную мыслительную деятельность, в ходе которой шло развитие их мыслительных способностей. Учащиеся высказывали предположения, устанавливали логические связи, самостоятельно обобщали и формулировали выводы и т. д. Тексты построены таким образом, что ранее усвоенный материал сталкивался с новым, при котором новые лексические единицы были новыми трансформациями того, что было усвоено раньше. Комбинируя материал, учащиеся образовывали новые лексические сочетания, а речевые образцы наполнялись новыми лексическим содержанием. Важным моментом построения страноведческих текстов была повторяемость автоматизируемых лексических единиц и грамматического материала и включение того и другого в сеть многообразных связей посредством адекватных цели урока  упражнений, что способствовало формированию у учащихся гибких и  устойчивых навыков говорение, способных к переносу в другие речевые ситуации.

 Эпиграф урока « Мир - это книга и те, кто не путешествовал прочитали только одну ее страницу» подвёл учащихся у проблеме урока. Учащиеся высказали интерес к данной теме и желание   отправиться в виртуальное путешествие  по англоязычным странам, чтобы позднее в реальности знать куда стоит поехать и что там следует посмотреть в соответствии со своими интересами и предпочтениями.

   Высказывания учащихся по данной проблеме в конце урока  дают мне основания говорить о том, что цель урока была достигнута. Учащиеся усвоили в полном объеме нужные для продуктивных высказываний  фразы и выражения. Логико-синтаксическая схема помогла учащимся логично и обосновано выстроить свое высказывание, обеспечило наличие речевой тактики и стратегии говорящего. Чтению текстов предшествовал подготовительный этап, в ходе которого  учащихся проработали необходимую лексику и вспомнили грамматику, необходимую для понимания прочитанного и высказывания по проблеме  урока. В связи с усвоением на уроке и грамматической стороны говорения следует отметить, что главный акцент ставился здесь на функции грамматического явления, а не на его форме. Так как одной из сопутствующих задач урока было совершенствование грамматических навыков говорения, то учащимся предлогались грамматические упражнения трансформационного и подстановочного характера. … Таким образом урок носил комплексный обучающий характер.

После чтения текстов учащиеся проделывали упражнения на смысловую идентификацию прочитанного, смысловой выбор. По сути учащиеся весь урок комбинировали, трансформировали и перефразировали материал страноведческих текстов.

Анализируя распределение времени на уроке можно говорить о том, что из-за большой насыщенности материала и недостаточно высокого темпа чтения учащихся пришлось сократить объем последних двух текстов по ходу  урока. По этой же причине не все учащиеся успели высказаться по проблеме урока,  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме: «Travelling (Round-the-World Tour)» (Кругосветное путешествие) в 7 классе + презентация

Конспект урока по теме: «Travelling (Round-the-World Tour)» (Кругосветное путешествие) в 7 классе + презентация...

Разработка урока по английскому языку по теме “Travelling around the world”. 9 класс

Разработка урока по  английскому языку по теме “Travelling around the world”.Основной метод: проектная технологияТип урока: Обобщение и закрепление знаний по теме «Путешествие».Цель урока: ...

Конспект урока на тему: «Travelling to the world of professions»

Цель урокаОбразовательные:1.      Познакомить со словообразованием существительных от глаголов.2.      Различать и употреблять в речи конструкцию to ...

Презентация к выступлению на педсовете " Открытый урок по теме " Schools in the world" совместно с образовательным центром English First"

В презентации  освещены следующие вопросы:1. структура системы образования в 3 странах: Англии, Америке, России2. типы школ в 3 странах3. школьные правила поведения4. система оценивания5. школьна...

Урок по теме Traveling:Тренировка устной части ЕГЭ. Презентация

Урок по теме Traveling:Тренировка устной части ЕГЭ. Презентация как основа урока. Для старшего звена...

Открытый урок по теме ‘Travelling’

Цель урока: развитие языковой, речевой и социокультурной компетенции. Задачи:повышать познавательный интерес к английскому языку, прививать интерес к путешествиям;развивать способности к лог...