Разработка урока по теме: «Travelling (Round-the-World Tour)» (Кругосветное путешествие) в 7 классе + презентация
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Конспект урока по теме: «Travelling (Round-the-World Tour)» (Кругосветное путешествие) в 7 классе + презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc946 КБ
Файл urok.pptx1.3 МБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 7 «А» классе

МБОУ «СОШ № 20»

по теме: «Travelling (Round-the-World Tour)» (Кругосветное путешествие)

Учитель: Бородинчик Юлия Юрьевна

Урок составлен на основе рабочей программы по УМК “Enjoy English”(автор Биболетова М.З.)

Цели:

  1. Образовательная:

- сформировать у учащихся представление об основных англоговорящих странах;

- научить использовать предлоги с видами транспорта;

-обобщить и систематизировать имеющиеся знания по предмету

  1. Развиваюшая:

-развивать навыки чтения, устной речи

-развивать  умения учебного труда

3) Воспитательная:

- воспитывать  мотивы учения, положительное отношение к знаниям

-воспитывать интерес к странам изучаемого языка

Задачи:

-подготовить  учащихся к работе на уроке;

-ввести учащихся в активную учебную деятельность;

-активизировать в учебном процессе навыки устной речи, умения работать в группах, парах.

-доступно объяснить новый материал, учить использовать полученные знания на практике;

-учить делать выводы, подводить итоги.

Оборудование: интерактивная доска.

Дополнительные материалы: карточки с заданиями.

Приложение: презентация PowerPoint (слайды урока).

Ход урока:

  1. Организационный момент:

Учитель:  Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you?

Are you ready for today’s lesson? If you are ready let’s sing a song.

 -Ученики поют разминочную песню

“The backpack chant” (рис.1).

Учитель: I see that you are ready. So,

we can start the lesson. Today we are

going to do lots of things. Look at

the blackboard (на доске написано:

«Today we are going to» и ниже на

Магнитах прикреплены листы А4).

There is a topic  of our lesson but it’s

hidden. I offer you to guess the word.

Let’s play the game. In Russia we call

this game «Поле чудес». You need to say

a letter and if it is in the word I’ll open it.

-Игра в «поле чудес»: каждый по очереди называет букву. В итоге получается слово TRAVEL.-

Учитель: We have the word. It is “Travel”. Today we are going to travel.

  1. Aктуализация опорных знаний и умений (работа в парах):

Учитель: We have an e-mail from our friend Timothy Gumbrell. Let’s read it and try to understand.

     -Ученики читают письмо(рис 2), дают перевод-

Учитель: Well done! Timothy sent us some information

about the countries that we are going to visit.  There

are six countries and six texts with information about

them. I will divide you in pairs. Remember: you need

 to read, understand, choose the most important

information and then share it with the classmates.

-Учащиеся работают в парах (тексты о странах

Приложение 1), после чего выходят

к доске и дают краткую информацию о прочитанном.

На интерактивной доске изображена карта мира. В верхнем правом углу находятся флаги стран. Учащиеся с помощью стилуса переносят флаг соответствующей страны на правильное место.

Рисунок 3

  • Физ минутка
  1. Объяснение нового материала:

Учитель: When we speak about travelling we always mention the transport. People can’t travel without transport. What types of transport do you know? (Если возникают затруднения с ответом, можно показать рисунки Приложение 2).

С видами транспорта следует использовать предлог by.Но следует запомнить, что, когда мы говорим «пешком» предлог будет on.

  • Работа со слайдом: учащиеся читают примеры, приводят свои, записывают правило в тетради (рис 4)-

Рисунок 4

  1. Первичная проверка понимания нового материала (работа в группах):

Учитель: I want to divide you into two groups. Every group will get the task. You need to fill in the gaps in the sentences using the appropriate transport and preposition. If your group is ready raise your hand. Illustrate your answers on the board.

- Учащиеся делятся на группы (с помощью жребия) и выполняют задания на подстановку вида транспорта и предлога в предложения (Приложение 3). Закончив задание, предоставляется возможность каждой команде дать ответ. Сопровождают свои ответы учащиеся подстановкой картинок на слайде интерактивной доски (рис 5)-

Рисунок 5

  1. Закрепление знаний и способов действий.

Учитель: Open your student’s books. Let’s do an exercise 81 page 53. Here you can see types of travelling and their definitions. Please, match words with their definitions.

-Учащиеся выполняют упражнение в учебнике на соответствие. Проверку данного упражнения можно устроить на доске, где 2-3 ученика вносят свои ответы (выглядеть это будет так: 1 a, 2 b, 3 c и т.д.), а затем весь класс проверяет свои ответы, глядя на слайд (рис 6)-

Рисунок 6

  1. Объяснение домашнего задания:

Учитель: Now it’s time to write down your homework. It will be Ex.83 p.54. You need to describe the types of travelling and fill in the table. You can use the adjectives that you know.

-Важно обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Реализовать необходимые и достаточные условия для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися-

7. Подведение итогов занятий:

Учитель: You worked hard today. I think you are stars. You have the following marks…

And before you go I want you to make a conclusion of our lesson. On the slide you can see the questions. Please, read them and answer.

-Учащиеся подводят итоги урока путем ответов на вопросы (рис 7)-

Рисунок 7

Учитель: I want to say that you were great today. Thank you for that great lesson. If you have any questions you can ask at any time. Now I can say that the lesson is over. Good bye.

  • Завершение урока-


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Travelling (Round-the-World Tour)

Слайд 2

Are you ready for the lesson?

Слайд 4

The map of the World

Слайд 5

on foot REMEMBER!

Слайд 7

Ex.81 p. 53 1. to drive 2. to cycle 3. to sail 4. to walk 5. to fly 6. to hitchhike a) to travel to a place by plane b) to travel to a place by boat or ship c) to travel by standing by the side of the road and asking people in cars to stop and take you to the place you want to go to d) to travel to a place on foot e) to travel to a place by car f) to travel to a place by bicycle

Слайд 8

Homework Ex.83 p.54 Describe the types of travelling, fill in the table.

Слайд 9

Conclusion Before you go answer the questions: What countries have you studied today? Would you like to visit them? What country and why? 3. What form of transport do you like best of all?

Слайд 10

YOU ARE STARS!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока на тему "Travelling" (based on an audio text "A Laconic Answer") УМК Верещагина, 5 кл.

Урок по теме Travelling "A Laconic Answer" разработан для учащихся 5-6 класса на основе УМК Верещагина, Афанасьева 5 класс. Во вложенных файлах вы найдёте развёрнутый план урока с комментариями учител...

Разработка урока по теме "Обучение чтению буквы Ii в закрытом слоге" 2 класс

Разработка урока английского языка по теме "Обучение чтению буквы Iiв закрытом слоге" содержит конспект урока и мультимедийную презентацию. В процессе урока активизируются знания букв алфавита, поняти...

Методическая разработка урока по теме «Начальная школа в Великобритании и России» в 5 классе.

Методическая разработка урока английского языка по теме " Начальная школа в Великобритании и России " в 5 классе предназначена для учителей английского языка. Разработка представляет собой консп...

Методическая разработка урока по теме "Once upon a time. Past Simple" в 4 классе

Методическая разработка урока по теме "Module 6: Once upon a time. Past Simple" в 4 классе по  УМК «Английский в фокусе» (серия Spotlight, М.- «Просвещение», 2011)...

Разработка урока по теме "Travelling" для 8 класса

Урок по теме "Путешествия" для 8 класса II четверть по УМК «English» 8 класс 4-е издание Кузовлев В.Дополнительные мат-лы для диалогов: «English.Топики, упражнения, диалоги» М.А.Гацкевич СПб:Каро 2005...

Методическая разработка урока по теме "Traveling and Tourism"10 класс

Итоговый урок по теме"Traveling and Tourism"10 класс УМК М.З.Биболетовой  Enjoy English...