Разработка урока по теме "Travelling" для 8 класса
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Волкова Ольга Дмитриевна

Урок по теме "Путешествия" для 8 класса II четверть по УМК «English» 8 класс 4-е издание Кузовлев В.

Дополнительные мат-лы для диалогов: «English.Топики, упражнения, диалоги» М.А.Гацкевич СПб:Каро 2005 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkr_urok_8_klass.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Санкт-Петербург  г.Павловск ГБОУ школа №464

План открытого урока по английскому языку                   в 8 классе II четверть 2011-2012 уч. год                        по УМК «English» 8 класс 4-е издание Кузовлев В.П.

По теме «Travelling»

Учитель английского языка Волкова Ольга Дмитриевна

2012 г.

На уроке используются:

  • Доска школьная с опорными словами и вопросами;
  • Раздаточный мат-л-диалоги
  • Для проверки д.з.- текст с прошлого урока и список вопросов после текста(см. приложение) из сборника «English.Топики, упражнения, диалоги» М.А.Гацкевич СПб:Каро 2005 г.

План открытого урока в 8 классе II четверть 2011-2012 учебного года по теме «Travelling»

Цель:

Использовать лексический материал в устной диалогической речи на основе образца по теме «Traveling»

Задачи:

  • Повторить лексику по теме
  • Показать практическое применение иностранного языка
  • Развить коммуникативные умения и навыки
  • Применить полученные знания в составлении собственного диалога на основе образца

I Организационный момент:

-Good morning, pupils! I’m glad to see you.                                      -Good morning, teacher!                                                                       -Sit down, please. Tell me, please, what day is it today?                    -Today is Friday.                                                                                        - Is it a nice day?                                                                                      -Yes, it is/ No, it isn’t                                                                         -Why it is so?                                                                                             -…                                                                                                             - Are you going somewhere this weekend?                                        -Yes, we are. I’m going to….

II                      Речевая разминка

To go somewhere you should know something about travelling. First of all you should know the words. Let’s repeat them. Then we check the home task.

Фронтальный опрос класса по словам из домашнего задания, которые выписаны в словарь (см. стр. 132-133 М.А.Гацкевич)

III            Проверка домашнего задания

Вопросы после текста стр. 133. Read the question and answer it, please.

Вовремя устной проверки. Учитель проходит по классу и смотрит выполнение задания в распечатках.

V                 Основная часть. Введение в тему   « Как заказать гостиницу»

Вопросы на доске.                                                                       Look at the blackboard and tell me:                                                                        1.Where do people usually stay during the trip?                               2. Do you know the difference between hotel and hostel?                   3. What is cheaper/more expensive/more comfortable?                   4. Have you ever stay in a hotel? What do you like in staying in a hotel?                                                                                                   5. How can we book a room?

       

Работа с текстами диалога

Учитель: So, to book a room we have to know a foreign language to speak with the hotel staff. As a rule we speak English abroad. Let’s read how we can do it.(Читают выборочно по парам 3 диалога, переводят другие пары)

Учитель- What information does the receptionist ask for?

Учащиеся- The date, the name, how the person will pay…

Учитель- What do people usually say and ask?

Учащиеся- What room do they want (single or double, with/without bathroom),ask about a price.

Учитель приглашает 2 учащихся к доске записать схему диалога. ( Можно обсуждать диалоги и записывать схему одновременно)

greeting

greeting

ask for room

ask for details

describe the room              he/she wants, the date

yes/no                                          name the price                                        ask for personal information

give personal information

Thank you/look forward to seeing you

Thank you

Пары составляют свои диалоги по образцам. Слушаем, исправляем готовые диалоги

VI        Подведение итогов урока.

Выставление оценок

Запись домашнего задания. Выучить диалог по парам из распечатки. Выучить слова к тексту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока для 8 класса по теме: "Генетические связи между различными классами соединений"

Данный урок позволяет развивать умение ставить несложные проблемы, формулировать гипотезы и проводить их опытную проверку. Работа осуществляется в группах "Практик-теоретик"...

разработка урока по теме "Класс Двудольные семейство Крестоцветные" 6 класс

данная разработка урока предназначена для 6 класса. учебник "Биология. Бактерии. Грибы. Растения" В. В. Пасечник....

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Классы неорганических соединений. 8 класс

Бинарные соединения: оксиды и летучие водородные соединенияОснованияКислотыСоли...