урок английского языка «Travelling (Round-the-World Tour)»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Самилкина Людмила Михайловна

план урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 24-05-2018_11-49-42.zip2.1 МБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 7 «А» классе

МБОУ « Большеигнатовская СОШ»

по теме: «Travelling (Round-the-World Tour» (Кругосветное путешествие)

Учитель: Самилкина Людмила Михайловна

Урок составлен на основе рабочей программы по УМК “Enjoy English”(автор Биболетова М.З.)

Цели:

  1. Образовательная:

- сформировать у учащихся представление об основных англоговорящих странах;

- научить использовать предлоги с видами транспорта;

-обобщить и систематизировать имеющиеся знания по предмету

  1. Развиваюшая:

-развивать навыки чтения, устной речи

-развивать  умения учебного труда

3) Воспитательная:

- воспитывать  мотивы учения, положительное отношение к знаниям

-воспитывать интерес к странам изучаемого языка

Задачи:

-подготовить  учащихся к работе на уроке;

-ввести учащихся в активную учебную деятельность;

-активизировать в учебном процессе навыки устной речи, умения работать в группах, парах.

-доступно объяснить новый материал, учить использовать полученные знания на практике;

-учить делать выводы, подводить итоги.

Оборудование: интерактивная доска, магнитная доска

Дополнительные материалы: карточки с заданиями.

Приложение: презентация PowerPoint (слайды урока).

Ход урока:

  1. Организационный момент:

Учитель:  Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you?

Are you ready for today’s lesson? If you are ready let’s sing a song.

 -Ученики поют разминочную песню

“The more we are together” (рис.1).

Учитель: I see that you are ready. So,

we can start the lesson. Today we are

going to do lots of things. Look at

the blackboard (на доске написано:

«Today we are going to» и ниже на

Магнитах прикреплены листы А4).

There is a topic  of our lesson but it’s

hidden. I offer you to guess the word.

Let’s play the game. In Russia we call

this game «Поле чудес». You need to say

a letter and if it is in the word I’ll open it.

-Игра в «поле чудес»: каждый по очереди называет букву. В итоге получается слово TRAVEL.-

Учитель: We have the word. It is “Travel”. Today we are going to travel. During our trip you will practice your English, visit new places, make friends.

  1. Aктуализация опорных знаний и умений (работа в парах):

Учитель: We have an e-mail from our friend Timothy Gumbrell. Let’s read it and try to understand.

     -Ученики читают письмо(рис 2), дают перевод-

Учитель: Well done! Timothy sent us some information

about the countries that we are going to visit.  There

are six countries and six texts with information about

them. I will divide you in pairs. Remember: you need

 to read, understand, choose the most important

information and then share it with the classmates.

-Учащиеся работают в парах (тексты о странах

), после чего выходят

к доске и дают краткую информацию о прочитанном.

На интерактивной доске изображена карта мира. В верхнем правом углу находятся флаги стран. Учащиеся с помощью стилуса переносят флаг соответствующей страны на правильное место.

Рисунок 3

  • Физ минутка

Учитель: Well done! Let’s relax. Stand up, please. Do the exercise with me.

Up, down, up, down (Поднимаем и опускаем руки).

Which is the way to London Town? (Шагаем на месте.)

Where? Where? (Повороты в стороны.)

Up in the air, (Смотрим вверх).

Close your eyes (Закрываем глаза).

And you are there! (Разводим руки в стороны)

Учитель: Thanks a lot! Sit down!

  1. Объяснение нового материала:

Учитель: When we speak about travelling we always mention the transport. People can’t travel without transport. What types of transport do you know? (Картинки на магнитной доске, слова прикрепляю после того, как дети назовут вид транспорта) С видами транспорта следует использовать предлог by.Но следует запомнить, что, когда мы говорим «пешком» предлог будет on.

  • Работа со слайдом: учащиеся читают примеры, приводят свои, записывают правило в тетради (рис 4)-

Рисунок 4

  1. Первичная проверка понимания нового материала (работа в группах):

Учитель: I want to divide you into two groups. Every group will get the task. You need to fill in the gaps in the sentences using the appropriate transport and preposition. If your group is ready rise your hands. Illustrate your answers on the board.

- Учащиеся делятся на группы (с помощью жребия) и выполняют задания на подстановку вида транспорта и предлога в предложениях. Закончив задание, предоставляется возможность каждой команде дать ответ. Сопровождают свои ответы учащиеся подстановкой картинок на слайде интерактивной доски (рис 5)-

Рисунок 5

  1. Закрепление знаний и способов действий.

Учитель: Open your student’s books. Let’s do an exercise 81 page 53. Here you can see types of travelling and their definitions. Please, match words with their definitions.

-Учащиеся выполняют упражнение в учебнике на соответствие. Проверку данного упражнения можно устроить на доске, где 2-3 ученика вносят свои ответы (выглядеть это будет так: 1 a, 2 b, 3 c и т.д.), а затем весь класс проверяет свои ответы, глядя на слайд (рис 6)-

Рисунок 6

  1. Объяснение домашнего задания:

Учитель: Now it’s time to write down your homework. It will be Ex.83 p.54. You need to describe the types of travelling and fill in the table. You can use the adjectives that you know.

7. Подведение итогов занятий:

Учитель: You worked hard today. I think you are stars. You have the following marks…

And before you go I want you to make a conclusion of our lesson. On the slide you can see the questions. Please, read them and answer.

-Учащиеся подводят итоги урока путем ответов на вопросы (рис 7)-

Рисунок 7

Учитель: I want to say that you were great today. Thank you for that great lesson. If you have any questions you can ask at any time. Now I can say that the lesson is over. Good bye.

  • Завершение урока-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме "The tour of Tobolsk"

Урок направлен на изучение выражений напрвления движения и реализацию регионального компонента...

Разработка урока по теме: «Travelling (Round-the-World Tour)» (Кругосветное путешествие) в 7 классе + презентация

Конспект урока по теме: «Travelling (Round-the-World Tour)» (Кругосветное путешествие) в 7 классе + презентация...

Разработка урока английского языка "Travelling… What for?"

Цель урока: Совершенствование речевых навыков, автоматизация лексического материала, создание прочных речевых связей в однотипных речевых ситуациях. Данная разработка может быть использована на средне...

Конспект урока английского языка "Round the world tour"

Коспект урока к учебнику М.З. Биболетовой 7 класс по теме "Travelling"...

Методическая разработка урока английского языка в 5 м классе. Тема урока: Travelling and transport: choosing the mean of travelling (Путешествия и транспорт: выбор вида путешествия)

Тема урока: Путешествия и транспорт5-й класс, углублённый уровень. Место урока: повторение лексики по теме «Путешествия и транспорт» Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английс...

«Travelling (Round-the-World Tour)» (Кругосветное путешествие)

Урок составлен на основе рабочей программы по УМК “Enjoy English”(автор Биболетова М.З.)...

Дистанционный урок английского языка Travelling

Дистанционный урок английского языкаКласс: 8Тема: TravellingРесурсы:компьютер/телефон с выходом в интернет, презентация, аудиофайлы, видео, использование интернет-ресурсов, медиаресурс (авторские зада...