Урок английского языка по теме "The tour of Tobolsk"
план-конспект урока (5 класс) по теме

Пархоменко Ольга Владиславовна

Урок направлен на изучение выражений напрвления движения и реализацию регионального компонента

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tour_of_london.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Tour of Tobolsk» (Тур по Тобольску)

Учитель: Пархоменко Ольга Владиславовна

Предмет: «Английский язык»

Дата проведения: 20 февраля 2011г.

Класс: 5а

Тип урока: урок введения нового лексического материала

Оборудование: мультимедийный экран, проектор, компьютер, раздаточный дидактический материал, видеоматериал, авторский мультимедиа проект, фотографии достопримечательностей города Тобольска, магниты, план-схема территории Тобольского Кремля (на доске)

Тема урока: «Тур по городу Тобольску»

Цели урока:

Обучающая:  ввести новый лексический материал по теме «Город»,  тренировать учащихся в употреблении лексики, научить применять знания, полученные на английском языке в жизни, развивать  навыки монологической речи по опоре.

Развивающая: способствовать развитию воображения, эмоциональной сферы, речи обучающихся, их познавательной активности в процессе формирования новых умений.

Воспитательная: воспитывать уважение к культуре англоязычного народа, чувство любви и уважения к родному городу.

Ход урока

  1. Организационный момент.

(Слайд 1) Good morning, children! Sit down, please!

Сегодня у нас  необычный урок, к нам в гости обещал приехать один хорошо известный вам – персонаж. Он немного задерживается, поэтому у нас есть возможность  подготовиться к его приезду. Но этот персонаж, ребята, иностранец, и он говорит только по-английски.

II. Фонетическая разминка.

Давайте немного разомнём наши язычки, подготовим их к разговору на английском языке (Слайд 2).

Look at the screen and repeat after me. Посмотрите на экран и повторяйте после меня. ( Повторяем звуки, которые встречаются в указателях достопри-мечательностей города Тобольска.) (Слайд 2- 7 (переключать после проговаривания каждого слайда))

-Good of you! Как у вас хорошо получается! Я думаю, наш иностранный Гость очень легко Вас поймёт. Ребята, мы, хорошо подготовились, а вы, наверное, уже догадались, о чём мы  будем сегодня говорить?

- Правильно, о нашем городе! (Слайд  8 ) Look!! The cat in boots  has just come! Кот в сапогах  приехал к нам, чтобы посмотреть наш город! Do you know that out town is becoming a tourist center? Знаете ли Вы, что наш город становится туристическим центром! Мы гостеприимные хозяева? А что делают гостеприимные хозяева, как вы думаете?

Ребята, мы должны помогать гостям, которые приезжают к нам в город, и показывать им самые красивые места!

Мы повторили, как они называются, а помните , как они выглядят?

Я буду показывать фото, а вам нужно будет назвать это место и прикрепить его на схематичную карту территории нашего Тобольского Кремля и его окрестностей.

- What is it? You are right!  

-У нас получилась, отличная карта!!

III. Введение нового лексического материала.

-Я вижу, что вы хорошо помните, какие достопримечательности есть у нас в городе и названия знаете, но этого не достаточно! Чтобы объяснить Коту,  где они находятся, нужно выучить несколько глаголов!

(Слайд 9)  Look at the screen! Do you know these verbs? Try to guess, what they mean. Let’s pronounce them all together!

 Well done!

Но ведь одних глаголов недостаточно. Как вы думаете?  Нам понадобятся и другие части речи!

(Слайд 10) Look at the screen! Do you know these words? Let’s pronounce them all together!  

А теперь попытайтесь догадаться, какие слова сочетаются между собой. Предположите , а потом мы проверим!! (Слайд 11) Хорошо, Look at the screen (слайд 12)– С глаголом go  сочетаем слова right, left, straight ahead.  

Обратите внимание, что с глаголом go –  и словами left,right, у нас появляются еще предлог и артикль. (слайд 13) Глагол  turn –  сочетается с left, right. Обратите внимание, больше мы не добавляем никаких предлогов. (Слайд 14) Глагол cross сочетается с существительным street. Что то добавляем помимо этих 2 слов в словосочетание? Посмотрите на экран. (Слайд 15)

Very good!!  А теперь давайте немного поиграем, Посмотрите на слайд (Слайд 16), куда направляется наш герой, в каком направлении он движется?! Если ответим правильно, появится табличка.

Какие вы молодцы! Замечательно, справились!

IV. Физкультминутка.

 А сейчас немного отдохнём. (Слайд 17) Для этого кому-то одному нужно взять карточку, произнести то, что на ней написано, а остальным выполнить это действие. Давайте попробуем!

-Играем (2 чел.)

V. Активизация знаний.

You are very smart! Я вижу, что вы отличные лидеры и умеете отдавать команды, хорошо запомнили новые фразы.  Но чтобы рассказать нашему гостю о нашем городе, мы должны научиться строить предложения.

Look at the screen, сейчас мы узнаем, какой порядок слов должен быть в таком предложении. (Слайд 18) Что на первом месте в предложении? Что на 2 месте? В конце предложения?

(Слайд 19) Look at the screen and imagine that we are those students on the picture. Скажите, какую достопримечательность и где мы можем увидеть? (3слайда – переключать после проговаривания каждого слайда).

Отлично, самое время устроить экскурсию по городу нашему герою.

А сейчас вы выступите  в роли гидов.  Вы знаете, кто такие гиды? Правильно, вам нужно рассказать о достопримечательностях и назвать где они находятся, используя опору, которая у вас на столах.

Может быть кто-то захочет попробовать себя в роли тур- оператора и составить небольшую рекламу какой-нибудь достопримечательности.

 У вас на это 3 мин.

Пожалуйста, выходите к доске! Вы можете использовать карту  на доске.

Excellent! А сейчас ребята, подведём итоги, чему новому вы сегодня научились:

VI. Рефлексия.

Перед Вами лежат таблички, отметьте смайликом, то, чему вы научились делать на отлично, или что-то нужно еще закрепить.

 

(Слайд 22 ) Ребята, а у ещё у нас есть в городе достопримечательности, которые мы не назвали? Конечно, есть! Дома, попробуйте подготовить экскурсию по этим местам. У меня для Вас есть подарок, открытка с нашим сегодняшним гостем. С обратной стороны, записан мой электронный адрес, если захотите, можете поделиться своими экскурсиями со мной. (Слайд 22)

Спасибо ребята вам за урок,   вы сегодня были молодцы! До свидания!        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка по теме "Touring Shakespeare’s places"

Презентация к уроку английского языка по теме  "Touring Shakespeare’s places".О. В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык для VI класса; "Просвещение"Урок 10 "Shakespeare\'s Land"...

Урок английского языка "A tour of London"

План-конспект урока по английскому языку в 5 классе...

Конспект урока английского языка "Round the world tour"

Коспект урока к учебнику М.З. Биболетовой 7 класс по теме "Travelling"...

Урок английского языка в 6-ом классе по теме "England. The Tour of London."

Урок английского языка в 6-ом классе по теме "England. The Tour of London."...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...