Урок на совершенствование речевых навыков “We Are Friends!”
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Назарова (Синельникова) Ольга Сергеевна

 

Тема: “We are friends!”

Цели:

социокультурный аспект – знакомство учащихся с некоторыми особен­ностями дружеских взаимоотношений, на примере прослушивания англий­ских песен.

развивающий аспект – развитие способности к логическому изложению содержания, к формированию выводов из услышанного и прочитанного, развитие способности к осуществлению продуктивных речевых действий.

воспитательный аспект – формирование потребности к общению, к по­требности ценить дружбу и дружеское взаимоотношение между одно­классниками.

учебный аспект – совершенствование речевых навыков.

Сопутствующие задачи: обучение аудированию, совершенствование про­износительных навыков.

Речевой материал: лексически и грамматический предыдущих уроков.

Оснащение: УМК "New English Millennium 5 класс", карточки со звуками, аудио-запись песен на англий­ском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon we_are_friends.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: “We are friends!”

Цели:

социокультурный аспект – знакомство учащихся с некоторыми особенностями дружеских взаимоотношений, на примере прослушивания английских песен.

развивающий аспект – развитие способности к логическому изложению содержания, к формированию выводов из услышанного и прочитанного, развитие способности к осуществлению продуктивных речевых действий.

воспитательный аспект – формирование потребности к общению, к потребности ценить дружбу и дружеское взаимоотношение между одноклассниками.

учебный аспект – совершенствование речевых навыков.

Сопутствующие задачи: обучение аудированию, совершенствование произносительных навыков.

Речевой материал: лексически и грамматический предыдущих уроков.

Оснащение: УМК "New English Millennium 5 класс", карточки со звуками, аудио-запись песен на английском языке.

Ход урока

  1. T –P1,P2,P3  

Good morning children! I’m glad to see you? How are you today? What about you? Are you fine? I hope you are fine.

Let’s start our English lesson.

(Опрашиваются все.)

  1. Речевая зарядка

 а) T – Cl

Look at the cards, listen to me and repeat after me:

[ e ] – best, ten, elf

[ ] – rap, cat, dad

[ θ ] – thanks, think, month

[    ] – mother, father, brother

       б)T – Cl

       в) P1,P2…(Опрашиваются слабые ученики.)

I have a mother, I have a father,

I have a sister, I have a brother

Mother, father, sister, brother

Hand and hand with one another!

[ w ] – what, where, why

        Why do you cry, Willy?

        Why do you cry?

        Why Willy? Why Willy?

        Why Willy? Why?

  1. Ребята, давайте проверим ваше домашнее задание упрж.9 стр.21

      а) P1 – P2,P3

Look at the picture, please.

Ребята, скажите, что Аня рассказывает о своем брате? (Прошу одного из учеников зачитать вопросы.)

 б) T – P1,P2,P3

And what about you? Tell us about your sister or your brother.

  • Have you got a brother or a sister?
  • What’s your brother’s name?
  • How old is he /she/?
  1. Now, let’s listen to the song of an only child. And say Has she got a brother or sister? (Уч-ся прослушивают песню.)

Answer the question: Has she got a brother or sister?

(Yes, she has; No, she hasn’t)

  1. Аудирование и беседа учителя и учащихся по прослушанному.

 а) T – P1,P2,P3….

And what about Jane?

Ребята, давайте послушаем рассказ Джейн о ее семье. Откройте учебники на стр.22 упрж. 1.

Listen and say:

- Is Jane an only child?

(Уч-ся слушают аудио-запись, а затем отвечают на вопросы.)

Answer the questions: Is Jane an only child?

(Yes, she is; No, she isn’t)

  • How many are they? (a mother, a father, a grandmother and a grandfather – перечисляю и еще раз спрашиваю How many are they?)
  • Has Jane got a lot of friends?

 (Yes, she has.)

All right Jane has got a lot of friends!

  1. А теперь посмотрите на доску. Ребята, в кроссворде спрятано слово. Разгадав его, по вертикали вы прочтете слово. Прочитав слово, вы узнаете тему нашего урока.

(Сначала тема урока закрыта.)

T – P1,P2,P3…

Try to guess the correct words:

  1. I have got a mother and a (father).
  2. Have you got a sister or a (brother)?
  3. How are you? I’m (fine).
  4. Two plus five is (seven).
  5. What’s your (name)?
  6. Have you got a cat or a (dog)?
  7. Where are you from? I’ from Russia.

 

1. F

A

T

H

E

R

2. B

  R

O

T

H

E

R

3. F

  I

N

E

4. S

  E

V

E

N

5  N

A

M

E

6. D

O

G

7. R

U

  S

S

I

A

Read the word, please.

(Friends)

Правильно! Это слово – «друзья»!

(Открываю тему урока, написанную на доске.)

И тема нашего урока: “We are friends!” Ребята, вы согласны с тем, что наша жизнь была бы скучна без друзей. У некоторых из вас есть очень много друзей. У других есть только один единственный друг или подруга. И сегодня на уроке давайте узнаем: Кто ваш самый лучший друг? Что вы любите и во что вы играете вместе со своими друзьями?

  1. А теперь скажите, много ли у вас друзей и сколько их. А поможет вам это сделать упрж. 2 на стр.22.

     а) T – Cl

Listen to me and repeat after me:

  • Have you got many friends?
  • Yes, a lot. / No, not many.
  • How many friends have you got?
  • Five.

    б) T – P1,P2,P3

А теперь ответьте на эти вопросы.

Answer the question:

  • Have you got many friends?
  • How many friends have you got?

    в) T –P1,P2,P3

А сейчас задайте мне эти вопросы.

    г) P1 – P2,P3

  1. Работа с учебником

    а) А теперь спросите друг друга много ли у вас друзей и сколько их.

Давайте послушаем и прочитаем песню о Джейн и ее лучшей подруге. А также давайте узнаем, во что девочки играют и что они любят. А поможет нам это сделать упрж. 3 на стр. 22,

 Listen to the song, please. (Дети слушают песню.)

   б) P1,P2,P3….

Read the song, please.

  This is Kate.

  Kate is my best friend.

  Kate is great!

          We like music,

          We like rap.

                We play football

                We like sport

  We like cats,

  But we’ve got dogs,

  Kate is my best friend.

  Kate is great!

 в) P1,P2,P3….

Ребята, посмотрите, у нас в этой песне выделены слова, прочитайте и догадайтесь, как они переводятся.

  • best – самый лучший
  • great – замечательный
  • rap – реп
  • play – играть

     -   great– замечательный

  1.  А теперь давайте каждый из вас ответит мне на этот вопрос:

   а) T – T; б) T - P1,P2,P3….

Who’s your best friend? (Раскрывается по ходу урока.)

(Вопрос на доске перевожу сама – Кто твой самый лучший друг?)

  1. … is my best friend.

 (отвечаю сама на этот вопрос, затем опрос уч-ся)

  в) P1 – P2,P3

А теперь спросите друг друга: Who’s your best friend?

  1.   А сейчас давайте, выполним упражнение 2а на стр. 15 в рабочих тетрадках.

        а) P1,P2,P3….Ребята, обозначьте границы слов и прочитайте вопросы.

       б) P1  (Задание написано на доске. Один из уч-ся выполняет задание у доски.)

  1.   А во что играют дети? Посмотрите на картинки в упрж. 4b на стр.22.

а) P1,P2,P3….   (Опрашиваются все.)

     Tell me, please.

  • football
  • tennis
  • badminton
  • volleyball

     б) P1,P2,P3….  

А теперь скажите, во что вы с друзьями любите играть.

2. We play………. . (Опора на доске раскрывается по ходу урока.)

     в) T – Cl

А теперь давайте прочитаем, что любят дети.

(показываю и читаю сама, затем хором)

     г) P1,P2,P3….   (Опрашиваются все.)

Ребята, прочитайте и выберете, а что вы с друзьями любите. 

3. We like………

(Опора на доске раскрывается по ходу урока.)

  1. Репродуктивные упражнения

   А сейчас, я хочу рассказать вам о своем самом лучшем друге. (Схема на доске.)

   а) T – T

     Listen to me:

  1. … is my best friend.
  2. We play………. .
  3. We like…………
  4. …. is great!

     б) P1,P2,P3….  

А теперь вы мне расскажите о своем лучшем друге. (Опрос начинать с сильных.)

  1.  At home: 5a,b p.22 

Составьте рисунок-рассказ о своем самом лучшем друге. И еще, вы сегодня прослушали песенку-рэп о Джейн и ее лучшей подруге. Попробуйте сами сочинить песенку о своем лучшем друге.

  1.  Your marks: ………
  2.  Thank you for your work. It’s very pleasant to work with you. The lesson is over. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок совершенствования речевых навыков в 10 классе по теме "Love and music of the King"

Учебные тексты с духовно – нравственным содержанием я предлагаю старшеклассникам также и для индивидуального  домашнего чтения. Они ориентированы на сильного ученика.     Зада...

Урок совершенствования речевых навыков в 10 классе по теме "What is real love"

Учебные тексты с духовно – нравственным содержанием я предлагаю старшеклассникам также и для индивидуального  домашнего чтения. Они ориентированы на сильного ученика.     Зада...

Урок совершенствования речевых навыков в 9 классе по теме "Какой Ваш любимый мюзикл?"

Подростки не любят классическую музыку, они предпочитают популярную музыку. Многие из них не знают, что такое мюзикл и какая музыка может быть использована в них. Для того чтобы познакомить учащихся с...

Урок совершенствования речевых навыков в 9 классе по теме "Какой Ваш любимый мюзикл?"

Задачи урока: 1) обучать учащихся рассказывать о любимом мюзикле до уровня подготовленного монологического высказывания; 2) способствовать развитию памяти, воображения, языковой догадки, мышлению, лог...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития р

Уроки рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения....

Методические рекомендации проведения уроков иностранного языка. Урок совершенствования речевых навыков.

Методические рекомендации проведения уроков иностранного языка предназначены для учителей иностранного языка, работающих в средних и старших классах общеобразовательных организаций. Данные рекомендаци...