внеклассное мероприятие о королевской семье
план-конспект занятия (английский язык, 7 класс) по теме

Занятие рассчитано на 30-40 минут, для 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл royal_family_quiz.docx17.13 КБ

Предварительный просмотр:

“Royal Family Quiz”

Мероприятие проводилось  среди учащихся 7-х классов. От каждого класса была команда из 6 человек (18 человек).

Цели и задачи:

- активизировать умственно речевую деятельность учащихся

- проконтролировать умения аудирования

- развивать умение использовать самостоятельно приобретённые знания

- развивать лексическую компетенцию учащихся, умение логически мыслить

- усовершенствовать речевые умения

- расширить социокультурную компетенцию учащихся

Наглядность и ТСО: интерактивная доска, компьютер, презентация «Королевская семья»

1 гейм – Разминка

Цель: активизировать умственно-речевую деятельность обучающихся. Команды получают по 3 вопроса. На обдумывание – 30 секунд. За правильный ответ – 1балл.

Who is the Head of the UK?

When did she ascend to the throne?

Where was Princess Elizabeth educated?

What do you know about the Queen’s husband?

How many children have the Royal Couple?

Who is the Queen’s heir to the throne?

2 гейм – Узнай героя

Цель: контроль умений аудирования. Команды воспринимают на слух мини-тексты и определяют их главных героев.

Text 1

He is one of the members of the Royal Family. He is the youngest among the brothers/ he studied at Cambridge University. He worked as a school teacher and as an actor at the theatre. Also he was an officer. His name is…

(Prince Edward).

Text 2

He is one of the members of the Royal Family. But he is not a monarch. He was born in Greece. He is a qualified pilot. Sometimes he gives interviews. The sphere of his interests is wide: environment, wildlife, science and technology and sport. He is…

(Prince Philip).

Text 3

She is one of the members of the Royal Family. She finished Beneden School in Kent. She is the hardest working member of the family. She made an excellent sport career. In recent years she has become quite popular with public. She doesn’t wear expensive dresses but she always looks very elegant. She is…

 (Princess Anne).

Text 4

He is one of the members of the Royal Family. He was born in 1948. He is interested in many things: architecture, environment, history, alternative medicine, and farming. His favourite sport is polo. He is well-known as a keen promoter of British interests. He has 2 children. He is …

(Charles, the Prince of Wales)

Text 5

He is one of the members of the Royal Family. He is good at sport. In 1980 he joined the Royal Navy and became a “sea King” helicopter pilot. . He is interested in photography. He speaks French and German. In 1986 he married Miss Sarah Ferguson and has 2 daughters .He is …

(Prince Andrew, the Duke of York)

Text 6

She is one of the members of the Royal Family. She is one of the world’s richest women. Three quarters or more of her working life is spent in an office reading and signing state papers. She never gives interviews. She likes to spend time with her grandchildren, watch horse-racing, go for a walk and watch TV. Her title in the UK is: “Elizabeth the Second, by the Grace of God of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland and of her other Realms and Territories Queen, Head of the Commonwealth, Defender of the Faith.” She is …

(Queen Elizabeth 2)

3 гейм – Что любит и что не любит королева

Цель гейма:

 развивать умение использовать самостоятельно приобретённые знания.

Каждая команда получает «Волшебную корзину» с карточками, на которых записано, что любит и что не любит королева. На протяжении 3 минут одна команда должна отобрать и прикрепить на плакате карточки со вкусами королевы, а вторая команда – карточки с названиями того, что не нравится королеве. Карточки не должны быть одинаковыми. За правильное выполнение задания команда получает 3 балла.

The Queen likes:

1. Horse racing

2. Scottish country dancing

3. Jigsaw puzzles

4. Bright red dresses

5. Deerstalking

6. Champagne

7. Long-stemmed, deep-pink carnations

8. Quiet evenings at home

9. Sandringham

10. The Beatles film, Yellow Submarine

The Queen dislikes:

  1. Tennis, including Wimbledon
  2.  Milk pudding
  3. The cold
  4. Charles Dickens
  5. Dictating letters
  6. Cigar smoke
  7. Sailing
  8. Listening to after-dinner speeches
  9. Ivy
  10. Snails

4 гейм --- Кроссворд

Цель гейма:

Развитие лексической компетенции обучающихся, умения логически мыслить.

Детям предлагается найти в кроссворде названия семи предметов, которые королева берёт с собой, отправляясь в путешествие. На плакате написаны толкования этих слов. Командам дается по 3 минуты на формулирование определения и нахождение этих слов.

An apparatus used to make photographs.|

A cushion for the head, especially in bed.|

Dried leaves of a plant, cultivated in China, India.—

A metal vessel with a spout and a handle for boiling.|

A sweet crystalline vegetable substance.—

A compound of alkali and oil used in washing.|

Objects of precious metal often worn for personal adornment.—

A device for telling time which you wear on your wrist.|

Two pieces of special glass surrounded by plastic, metal etc. which you wear in front of your eyes in order to see better.—

w

z

v

c

o

e

h

r

n

a

e

p

a

s

u

g

e

r

n

k

i

m

p

k

n

s

q

c

f

l

e

r

e

d

o

l

h

m

l

r

d

t

e

a

m

p

s

o

a

k

t

b

p

f

j

e

w

e

l

l

e

r

y

g

l

a

s

s

e

s

u

d

(Key: camera, pillow, tea, kettle, sugar, soap, jewellery, watch, glasses)

5 гейм – генеалогическое дерево королевской семьи

Цель гейма:

Усовершенствование речевых умений, расширение социокультурной компетенции обучающихся.

На постере изображено родословное дерево английской королевской семьи с перечнем имён и лет жизни. Под деревом размещены портреты членов королевской семьи. Командам предлагается дополнить родословное дерево фотокарточками. По окончании последнего гейма учитель подводит итоги игры и награждает победителей.

1 место – команда 7 «» класса (учитель)

2 место --- команда 7 «» класса (учитель)

3 место --- команда 7 «» класса (учитель)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "В кругу семьи"

Цели: расширить представления детей о семье, ее обязанностях, традициях, реликвиях; развивать внимание, мышление, воображение, речь...

Внеклассное мероприятие «Наша школьная семья».

Внеклассное  мероприятие «Наша школьная семья»....

Внеклассное мероприятие по теме "Семья"

Викторина по английскому языку в 3 классе по теме "Семья"...

внеклассное мероприятие по теме "Семья и друзья" в 9 классе

внеклассное мероприятие для учащихся 9-х классов по теме "Семья и школа"....

Внеклассное мероприятие "В кругу семьи"

Цели: Расширить представления детей о семье, ее обязанностях, традициях, реликвиях;Развивать внимание, мышление, воображение, речь.Возраст детей: 9-11 лет...

Разработка открытого внеклассного мероприятия "Наша дружная семья"

Разработка внеклассного мероприятия "Наша дружная семья"...