Описание комнаты. Урок английского в 4 классе.
методическая разработка по английскому языку на тему

Забелина Диана Юрьевна

Методическая разработка урока по теме "Описание комнаты" в 4 классе. .Введение нового лексического материала по теме «Моя комната». Формирование новых грамматических навыков по теме «Отрицательные и вопросительные предложения There is/ There are ».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon opisanie_komnaty.doc.doc131 КБ

Предварительный просмотр:

Забелина Диана Юрьевна

Гимназия 42 Приморского района г.С.Петербург

Тема урока : Описание комнаты. Урок английского в 4 классе.

Цель урока : введение новой лексики по теме «Моя комната»; развитие грамматических навыков (вопросительные и отрицательные предложения с речевым образцом There is/ There are ).

Задачи урока:  - совершенствование навыков аудирования

                           -  совершенствование навыков монологической речи.

                         -  развивать умения и навыки в чтении.

Ход урока:

1 Речевая разминка. Игра «Снежный ком» . I want you to play our game. It helps us to remember the words on the topic “My house”.

Примерный ход игры:

 A bedroom

A bedroom and a living room.

A bedroom,  a living room and a kitchen. Etc.

2.Введение нового лексического материала по теме «Моя комната».

  I’d like you to look at the blackboard. You can see some new words there. Can you guess what they mean?  The pictures will help you translate the new words.

Read the words.

Table                                      TV

Sofa                                        fireplace

Picture                                    shelf

Armchair                                 floor

Lamp                                       chair

Piano                                       carpet

Учитель обращает внимание учеников на новые слова, заранее записанные на доске. Изучая новую лексику дети должны применить  языковую догадку, также им помогут соответствующие картинки. Учащиеся читают хором и индивидуально, затем повторяют их за диктором..

3. Формирование новых грамматических навыков по теме «Отрицательные и вопросительные предложения There is/ There are ». Работа в парах.

На доске вывешивается демонстрационная таблица по теме «Отрицательные и вопросительные предложения There is/ There are ». Дети повторяют за учителем. Дети делятся на пары и описывают картинку.

Рисунок

 Один ученик задает вопросы, другой отвечает на них. После выполнения задания ученики меняются ролями. Учитель прослушивает вопросно – ответную работу нескольких пар.

Затем учащиеся в парах выполняют следующее задание. Один из учащихся придумывает список того, что есть в воображаемой комнате, другой должен при помощи конструкции Is/ Are there… догадаться, что у первого учащегося в списке. Затем учащиеся меняются ролями.

4. Совершенствование навыков аудирования.

Учащиеся прослушивают текст.  Hello. I am Simon. I have got a room of my own. Look at the pictures and find my room. It is small but nice. There is a bad, a table, two armchairs and a TV in the room. There are no pictures on the walls.  But there is a clock on the wall. The walls are yellow. There is a blue carpet on the floor.  There are ten books on the shelf. I love to read.

После второго прослушивания учащиеся отвечают на вопросы учителя по прослушанному рассказу.

- Is Simon’s room small or big?

- How many armchairs are there in the room?

- Are there pictures in the wall?

 - Is there a TV in the room.

 - What color are the walls?

Is there a carpet on the floor&?

What color is the carpet?

How many shelves are there in the room? ETC.

 5. Совершенствование навыков монологической  речи по теме «Моя комната».

 На данном этапе урока учитель организует конкурс рассказчиков. Ученики готовят истории о своих комнатах. Рассказы могут быть сначала прослушаны в группах по три человека, а затем представлены перед всем классом. После прослушивания 5-6 историй учащиеся высказывают свое мнение о  прослушанных рассказах и выбирают самый удачный.

 

На уроке использованы: компьютер, прожектор, раздаточный и наглядный материал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языкав3 классе.Тема: "Специальное вопросительное предложение"

Урок английского языка в 3 классе по ФГОС.Учебник М.З. Биболетовой,Н.Н. Трубанёвой "Enjoy English".В конспекте расписано всё поэтапно:1.Приветствие.2.Фонетическая разминка.3.Речевая разминка.Целеполаг...

Презентация к уроку английского 3 класс урок 8.

Презентация подготовлена для проведения 8 урока английского языка в начальной школе в 3 классе....

Презентация к уроку английского 3 класс урок 9

Презентация к 9 уроку английского языка в 3 классе УМК Биболетова, по поурочным планам издательства "Учитель"....

Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”

Данная методическая разработка  содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....

План-описание открытого урока английского языка в 3в классе по теме "Вопрос и отрицательный краткий ответ в прошедшем простом времени"

Урок английского языка в 3«в» классеУчитель: Соловьёва Р. Г.Дата и место проведения: 17.10.14    МОБУ СОШ №7Тип урока – урок усвоения новых знанийТема урока: «Вопрос и отрицательный кра...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...