Урок английского языкав3 классе.Тема: "Специальное вопросительное предложение"
методическая разработка по английскому языку по теме

Сухогузова Ирина Павловна

Урок английского языка в 3 классе по ФГОС.Учебник М.З. Биболетовой,Н.Н. Трубанёвой "Enjoy English".

В конспекте расписано всё поэтапно:1.Приветствие.2.Фонетическая разминка.3.Речевая разминка.Целеполагание.Новая тема.4.Закрепление.5.Физминутка.6.Работа с текстом.7.Диалоги.8.Общий вывод.9.Итог урока.10.Домашнее задание.

Оборудование(список).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka_v_3_klasse.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

                               Урок английского языка в 3 классе.

                             Тема: «Специальное вопросительное предложение»

Автор: учитель английского языка МКОУ «Красноярская СОШ»

            Сухогузова Ирина Павловна .

Литература: учебник английского языка М.З.Биболетовой « Enjoy English».

                                           Ход урока.

1. Приветствие.

Good morning, pupils! I’m very glad to see you!

Давайте улыбнёмся друг другу и нашим гостям, которые приехали посмотреть, как мы с вами работаем.

 У вас на ваших рабочих местах находятся карточки. Я предлагаю вам оценить свою работу на уроке: красная карточка-всё понятно, жёлтая- что-то не ясно. Оценивать будем каждое задание.OK?

2.Фонетическая зарядка.

And now let’s prepare our lips and tongues for our work on this lesson.

Давайте позовём к нам на урок гномика Тайни. (Tiny, come here!).-его картинка на доске.

Кошечка лакает молоко: (   а  ) , (   а  ), (   а   ).-дети повторяют.

За кошечкой прибежала собачка и начала громко лаять:(  au  ), (  au  ), ( au   ).-дети

повторяют.

Обезьянка , которая всё это слышала, решила за всеми повторить: ( ai  ), ( ai ),

( ai  ) ; (  e ), (  e ), ( e  ).- дети повторяют.

Звуки вывешиваются на доске.

3.Речевая разминка.

1).

And I want you to answer my questions. Be quick and active.

Do you like drink tea ? (Yes I do./ No, I do not.)

Does your mother like swim?(Yes, she does./No, she does not/)

Does your brother like watch TV ?(Yes, he does./ No, he does not.)

Do you like spring? (Yes, I do./ No, I do not.)- предложение на доске.

Ребята, а мы знаем как строится простое вопросительное предложение?(Да. На первом месте  вспомогательный глагол, затем подлежащее и сказуемое.)

Do you like summer?

2).

Let’s say “Why Willy?”.(рифмовка)

А что значит слово «Why» ?

-Это вопросительное слово.

Тема урока на доске.

«Вопросительные предложения».

-Ребята, а какие ещё вопросительные слова вы знаете?

-Who

-When

-Where

-How many/ much.

-А что они означают? (Кто? Когда? Где? Сколько?).

-Как же их ещё называют ?( специальные вопросительные).

-А мы знаем , как при помощи этих слов составить вопрос?( Нет).

-Тогда какую же цель урока мы с вами определим?

-А теперь посмотрите цели, которые я вам предлагаю. Вы согласны со мной?

Цели урока: на доске.

1.Использовать специальные вопросительные слова.

2.Учиться составлять специальные вопросительные предложения и использовать их в устной и письменной речи.

Новая тема.

-Open your books, please. P. 88 , ex.2.

Посмотрите правило, которое принёс нам Мистер Рул.

-О чём в нём говорится?

-Обратите внимание на предложение на доске и на предложения Мистера Рула.

 Что вы можете о них сказать? Вывод правила построения вопроса со специальным вопросительным словом.

 do Why you like summer?- правильно ли я поняла правило ? (нет.Прав. ответ: Why do you like summer?)

Что должно стоять на первом месте?(спец. Вопросит.слово,затем вспомагат. Гл. и т. д.)

Оценка.

4.Закрепление.

Гномик Тайни придумал для нас викторину.P.88, ex. 1.

1-a         Учащийся отвечает, объясняя свой выбор ответа.

2-e         Каким образом,при помощи чего  Тайни  построил

3-d         предложения для викторины? (при помощи специальных      

4-b         вопросительных слов, стоящих на первом месте.)

5-f

6-c                              оценка.

5.Физминутка.

6.Работа с текстом.

Ex.4 , p. 89.

- Ребята, пока мы отдыхали, нам пришло письмо. Секретное.

-Let’s read this letter and guess who is its autor.

-Посмотрите, нам дана подсказка: кто-то из героев написал это письмо.(Хоббит, Мисс Четтер, Джил, Питер, Тайни.)

-Давайте его прочитаем.(Чтение по предложению и перевод на русский язык).

-Ребята, а кто же автор письма ? (Тайни).

-А как вы догадались?

Оценка.

7.Диалоги.( на местах).

-А в письме есть вопросительное предложение?(да)

-Найдите его.

- Ребята, а что спрашивает у нас Тайни?(что мы любим )

-А точнее?(о нас)

-and now let’s work in pare, please.(диалоги о себе).

Оценка друг друга.

-Для чего нам нужны вопросительные предложения? (Чтобы получить информацию о ком-то или о чём-то).

-Какие виды вопросов вы знаете?(Общие и специальные).

8.Общий вывод.

-Ребята, Тайни записал на доске вопросы.Но он очень торопился и перепутал слова. Давайте ему поможем правильно составить вопросительные предложения.

На доске:

 

1. What do you like drink juice ?(like, do, you, juice, What, drink ? )

2. When does your mother like swim?(your, does, When, mother, swim, like ?)

-Ребята, объясните, пожалуйста Тайни как нужно правильно строить вопросительные предложения!( вывод правила-алгоритма).

Оценка.

-Мы теперь умеем составлять специальные вопросительные предложения?

-Что мы для этого используем(какие слова) ? (специальные вопросительные).

-А мы умеем использовать специальные вопросительные предложения в устной речи?(привести пример).

9.Итог урока.

-Ребята, вам интересно было на уроке?

-А что вызвало у вас затруднения?

-Мне очень понравилась ваша работа!

-А теперь давайте оценим вашу работу.

-Молодцы!

10.Домашнее задание.

На доске:

P. 55. Ex.- на выбор.

Оборудование.

Изображения героев: кошечка, собачка, обезьянка, Тайни.

Звуки, цели урока, предложения ( 4 вопросительных).

Жетоны.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе «Вопросительные предложения в простом прошедшем времени»

Цель урока:Активизация употребления в речи вопросительных предложений в прошедшем времениЗадачи урока:Практические:Развитие навыков аудирования, устной речи.Тренировать навыки употребления в реч...

Типы вопросительных предложений в английском языке

Презентация с тренировочными упражнениями...

Памятка "Составление вопросительных предложений в английском языке"

При обучении английскому языку большое внимание уделяется правилу построения вопросительных предложений. Однако для детей освоение этих правил всегда проблематично, так как в родном языке в отличие от...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №16 .Тема: §4 Образование вопросительных предложений. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: §4 Образование вопросительных предложенийЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в во­просительных предложен...

Технологическая карта урока английского языка Повторение построения вопросительного предложения со вспомогательными глаголами do\ does

Повторение построения   вопросительного предложения со вспомогательными глаголами do\ doe...

Урок английского языка "Вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple"

Материалы для 5-х классов для использования на уроках по теме "Вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple"...