Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык по специальности: 230115 «Программирование в компьютерных системах»
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс) на тему

Иволина Алла Анатольевна

Комплект  оценочных средств для проведения итоговой аттестации по учебной дисциплине иностранный язык разработан  в соответствии с требованиями  федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности:   230115 «Программирование в компьютерных системах».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_angliyskiy_yazyk_437.doc106.5 КБ

Предварительный просмотр:

БУ «Нижневартовский профессиональный колледж»

Утверждаю

директор БУ «Нижневартовский

профессиональный колледж»

___________ Г.В.Михайлова

«       » декабря 2013

Комплект

контрольно-оценочных средств (КОС)

по программе учебной дисциплины

Иностранный язык

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности:   230115 «Программирование в компьютерных системах»

Нижневартовск, 2013

Комплект  оценочных средств для проведения итоговой аттестации по учебной дисциплине иностранный язык разработан  в соответствии с требованиями  федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности:   230115 «Программирование в компьютерных системах».

Организация-разработчик: бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа- Югры «Нижневартовский профессиональный колледж»

Разработчики:

Аксенова А.А.   преподаватель бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа- Югры «Нижневартовский профессиональный колледж»

Рассмотрено на заседании кафедры общественно-гуманитарных дисциплин

протокол №    от  «___» ______________ 2013г.

Заведующий кафедрой _____________ /С.В. Демидова /

Согласовано

С.А. Гришина,

Зав. Отделением СПО


  1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

  1. Общие положения 

        Результатом освоения (УД) Иностранный язык являются, подлежащие проверке

умения:

        - Читать и переводить тексты с полным и детальным пониманием содержания прочитанного, а также с целью извлечения конкретной информации.        

        - Владеть грамматическими структурами и формами английского языка.

        - Уметь формулировать ответы на вопросы с изложением собственного мнения.

знания: 

        - Знать значения изученных лексических единиц, связанных с тематикой.

        - Знать грамматические и синтаксические правила и нормы построения предложений.

        - Знать        правила написания слов в соответствии с нормами английского языка

 

Формой промежуточной аттестации по (УД) Иностранный язык является дифференцированный зачет

         


  1. Матрица логических связей между видами аттестации, формами, методами оценивания и объектами, предметами контроля по дисциплине иностранный язык

предметы оценивания

(ПК, ОК, знания, умения – заданные ФГОС)

объекты оценивания

вид аттестации

формы и методы оценивания

критерии и показатели оценки

вид оценочных средств

ОК2, ОК3, ОК4

уметь:

- Читать и переводить тексты с полным и детальным пониманием содержания прочитанного, а также с целью извлечения конкретной информации.        

        - Владеть грамматическими структурами и формами английского языка.

        -Формулировать ответы на вопросы с изложением собственного мнения.

знать:

- Значения изученных лексических единиц, связанных с тематикой.

- Грамматические и синтаксические правила и нормы построения предложений.

-Правила написания слов в соответствии с нормами английского языка

продукт

подробный перевод текста

ответы на вопросы

Итоговая аттестация

Результаты зачета.

Объём верной информации

 

Количество  правильно выполненных заданий

Правильность определения запрашиваемой информации

Степень, полнота понимания прочитанного

Лексико-грамматическое оформление

письменного высказывания

Соблюдение правил написания слов и предложений в соответствии с нормами английского языка

Количество грамматических и орфографических ошибок

Дифференцированный зачет


II. Комплект оценочных средств по дисциплине

Для обучающегося:  

Количество тестовых заданий для выполнения –  3

Максимальное время выполнения заданий -  1 час 20  мин

      Количество вариантов 2

2.1 Задания для зачетной работы.

 Вариант 1

I Часть. Работа с текстом.

Прочитайте текст, поймите его содержание и выполните задание, предлагаемое вам после текста.

Charles Dickens

Charles Dickens was born in 1812 in Portsmouth, where his father was the oldest of a large family, eight in all. He got his education at a small day-school and from his mother, who was a well-educated woman. In 1821 the Dickens family moved to London. Mr. Dickens was heavily in debt. The few possessions that they had were sold one by one, and finally Mr. Dickens was taken to prison for debt. Later Mrs. Dickens and the younger children went to the prison, too, to join their father. Charles got a job at a blacking factory in the East End of London. He was lonely and hungry and hated the course, rough boys with whom he had to work.

Soon his fortunes took a turn for the better. He was able to enter a lawyer's office. He learned shorthand and was able do some reporting in the House of Commons for newspapers. In 1834 he was taken on the staff of a newspaper, "The Morning Chronicle". In l836 "Pickwick Papers" came into being. At one stride Dickens became the most popular living novelist and held this position until his death. The rest can be told in a few words. He poured novel after novel- "Oliver Twist", "Nickolas Nickleby", "The old Curiosity Shop", "David Copperfield", "A Tale of Two Cities". At the same time he was editing newspapers and magazines, giving readings from his books to huge crowds of people and writing constantly. It was the excitement of these readings and the strain of his continual work that brought about his sudden death in 1870. He was buried in Westminster Abbey.

There is no other novelist in England who has such a hold on all classes of people. Charles Dickens's books are read by all- by learned and simple, by rich and poor alike. The chief cause of his popularity is the great- heartedness of Dickens. He was one who loved his fellow-men. His kindly, humorous, understanding eye looked with tolerance on good and bad alike. His characters are more real to us than the characters of any other novelist, English or foreign.

Задание к тексту:

  1. Переведите 1 абзац в письменной форме
  2. Найдите эквиваленты:

  1. Хорошо образованная женщина
  2. Получил работу на гуталиновой фабрике
  3. Поступить на работу в контору юриста
  4. Штат газеты
  5. Напряжение постоянной работы
  6. Был похоронен 

  1. Ответьте на вопросы по тексту:
  1. What kind of family was Charles Dickens born is?
  2. What was his first job?
  3. How was he taken on the staff of a newspaper?
  4. How did he become the most popular novelist?
  5. What did he do after "Pickwick papers" were published?
  6. What part does Dickens play in English literature?

Вариант 2

I Часть. Работа с текстом

Прочитайте текст, поймите его содержание и выполните задание, предлагаемое Вам после текста.

William Shakespeare

  William Shakespeare is the greatest of all playwrights and poets of all times. Not much is known of his life. He was probably the son of businessman and was born in 1564 in Stradford-upon – Avon. He probably attended the local grammar school and got classical education. In 1582 he married Anne Hathaway and had three children. Little is known of his life before 1592, when he appeared as a playwright in London. Soon he became an actor playing supporting roles like the ghost in “Hamlet”. In 1599 Shakespeare became a part owner of the Globe Theatre in London.

        Shakespeare’s work as a playwright is subdivided into three periods. Written in the first period, Shakespeare’s plays are mostly history plays like “Henry VI”, and comedies with strong elements of farce (“The Comedy of Errors”). His masterpiece of this period is “Romeo and Juliet”  

        In the second period Shakespeare wrote a number of comedies where he moved away from farce towards romance (“As You Like It”). In the third period, after1600 appeared his major tragedies – “Hamlet”, “Othello”. They presented a clear opposition of order to chaos, good to evil.

        Shakespeare was a great poet and would be well known for his poetry alone. His major achievement as a poet is his sonnets, first published in 1609. A sonnet is a poem consisting of 14 lines with a moral at the end. The sonnets are addressed to some “W.H” and to the mysterious “Dark Lady of Sonnets”. The sonnets deal with the great themes of love, friendship, death, change and immortality. Shakespeare looks at his own poetry as a means of immortality. Shakespeare’s sonnets are excellent. They are full of harmony and music: they praise love, friendship and beauty, though there is no sentimentality in them.

        Shakespeare’s poetry is at the summit of human achievement. Many centuries have passed since his death in 1616, but Shakespeare is still considered to be the greatest of all playwrights and poets.

Задание  к  тексту:

  1. Переведите  1 абзац в письменной форме
  2. Найдите эквиваленты:
  1. посещал местную грамматическую школу
  2. играющий второстепенные роли
  3. стал совладельцем
  4. комедии с сильными элементами фарса
  5. шедевры этого периода
  6. воспевать любовь, дружбу

  1. Ответьте на вопросы по тексту:
  1. What is Shakespeare famous for?
  2. What is known of Shakespeare’s early days?
  3. What kinds of plays did he write during the first period of his work?
  4. What kind of comedies did he create in the second period?
  5. What is Shakespeare’s major achievement as a poet?
  6. What themes do Shakespeare’s sonnets deal with?

2.2. Руководство для экзаменатора

Критерии оценивания заданий:

Вариант 1

Задание № 1. Подробный перевод 1 абзаца в письменной форме.

Максимальное количество баллов -10

Чарльз Диккенс родился в 1812 году в Портсмуте в большой семье, где его отец был самым старшим из восьми детей. Он получил образование в небольшой дневной школе и от своей матери, которая была хорошо образованной женщиной. В 1821 году семья Диккенса переехала в Лондон. Мистер Диккенс был по уши в долгах. То малое имущество, которым они владели, было продано одно за другим и в конце концов Мистера Диккенса посадили в тюрьму за долги. Позже миссис Диккенс с маленькими детьми присоединились к мужу. Чарльз получил работу на гуталиновой фабрике в районе Ист Энд в Лондоне. Он был одинокий и голодный и ненавидел грубых  парней, с которыми ему приходилось работать.

Задание № 2. Найти эквиваленты. За каждый правильный ответ ставится 1 балл, за не правильный 0 баллов.

  1. хорошо образованная женщина  - a well –educated woman
  2. получил работу на гуталиновой фабрике - got a job at a blacking factory
  3. поступить на работу в контору юриста - to enter a lawyer’s office
  4. штат газеты - the staff of a newspaper
  5. напряжение постоянной работы- the strain of continual work
  6.  был похоронен -  was buried

Задание № 3. Ответить на вопросы по тексту. За каждый верный ответ 1 балл, за не правильный 0 баллов.

  1. What kind of family was Charles Dickens born is?

Charles Dickens was born in 1812 in Portsmouth, where his father was the oldest of a large family, eight in all.

  1. What was his first job?

Charles got a job at a blacking factory in the East End of London. ( His first job was at a blacking factory in the East End of London)

  1. How was he taken on the staff of a newspaper?

He learned shorthand and was able do some reporting in the House of Commons for newspapers.

  1. How did he become the most popular novelist?

In l836 "Pickwick Papers" came into being. At one stride Dickens became the most popular living novelist and held this position until his death

  1. What did he do after "Pickwick papers" were published?

He poured novel after novel- "Oliver Twist", "Nickolas Nickleby", "The old Curiosity Shop", "David Copperfield", "A Tale of Two Cities". At the same time he was editing newspapers and magazines, giving readings from his books to huge crowds of people and writing constantly.

  1. What part does Dickens play in English literature?

There is no other novelist in England who has such a hold on all classes of people. The chief cause of his popularity is the great- heartedness of Dickens.

Вариант 2

Задание № 1. Подробный перевод 1 абзаца в письменной форме. Максимальное количество баллов -10

Уильям Шекспир был самым великим драматургом и поэтом всех времен. Не так много известно о его жизни. Возможно , он был сыном бизнесмена и родился в 1564 году в  городе Страдфорд-на-Эйвоне. Возможно, он посещал местную грамматическую школу и получил классическое образование. В 1582 году он женился на Энн Хатауэй, в браке с которой имел трёх детей. Немного известно о его жизни до 1592 года, когда он, как драматург, появился в Лондоне. Вскоре он стал играть второстепенные роли, например роль призрака в «Гамлете». В 1599 году Шекспир стал совладельцем театра «Глобус» в Лондоне.

Задание № 2. Найти эквиваленты. За каждый правильный ответ ставится 1 балл, за не правильный 0 баллов.

  1. посещал местную грамматическую школу – attended the local grammar school
  2. играющий второстепенные роли – playing supporting roles
  3. стал совладельцем – became a part owner
  4. комедии с сильными элементами фарса – comedies with strong elements of farce
  5. шедевры этого периода – masterpiece of this period
  6. воспевать любовь, дружбу – praise love. Friendship

Задание № 3. Ответить на вопросы по тексту. За каждый верный ответ 1 балл, за не правильный 0 баллов.

  1. What is Shakespeare famous for?

Shakespeare was a great poet and would be well known for his poetry alone

  1. What is known of Shakespeare’s early days?

Not much is known of his life. He was probably the son of businessman and was born in 1564 in Stradford-upon – Avon. He probably attended the local grammar school and got classical education. In 1582 he married Anne Hathaway and had three children.

  1. What kinds of plays did he write during the first period of his work?

Written in the first period, Shakespeare’s plays are mostly history plays like “Henry VI”, and comedies with strong elements of farce (“The Comedy of Errors”). His masterpiece of this period is “Romeo and Juliet”  

  1. What kind of comedies did he create in the second period?

In the second period Shakespeare wrote a number of comedies where he moved away from farce towards romance (“As You Like It”). In the third period, after1600 appeared his major tragedies – “Hamlet”, “Othello”.

  1. What is Shakespeare’s major achievement as a poet?

His major achievement as a poet is his sonnets, first published in 1609.

  1. What themes do Shakespeare’s sonnets deal with?

The sonnets deal with the great themes of love, friendship, death, change and immortality.

5

4

3

2

90-100%

75-89%

50-74%

0-50%

22-21 балл

20-18 баллов

17-14 баллов

0-13баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Комплект  оценочных средств содержит задания для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине иностранный язык. Разработан  в соответствии с требованиями  федерального госу...

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС)по программе учебной дисциплиныИностранный языкосновной профессиональной образовательной программы (ОПОП)по специальностям 230115 ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕ...

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык

Комплект  оценочных средств, для проведения итоговой аттестации по учебной дисциплине иностранный язык, разработан  в соответствии с требованиями  федерального государственного образова...

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В ГРУППЕ 11 Т СПЕЦИАЛЬНОСТИ 230115 «ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ» по теме «СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В ГРУППЕ 11 Т СПЕЦИАЛЬНОСТИ 230115 «ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ» по теме «СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ»ТИП УРОКА: Изучение новых...

[Контрольно-измерительные материалы] Зачетный материал для 4 курса, специальность 230115 Программирование в компьютерных системах

[Контрольно-измерительные материалы] Зачетный материал для 4 курса, специальность 230115 Программирование в компьютерных системах...