Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Фадеева Елена Александровна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (4 класс ) по учебнику Биболетовой М.З. .ФГОС II поколения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4_nov.docx107.97 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Предмет: Английский язык

Класс: 4

УМК:  учебник Английский язык. 4 класс для общеобразовательных учреждений/ М.З.Биболетова

УУД: регулятивные (Р), личностные (Л), коммуникативные (К), познавательные (П).

Дата

№ урока

Кол-во часов

Тема урока

Тип урока, форма проведения

Формы организации учебно-познавательной деятельности обучающихся

Планируемые результаты

Система контроля

Основные средства обучения

личностные

метапредметные

предметные

I четверть

Unit 1. Speaking about seasons and the weather

1.

1

Глава 1. Спорт. Виды спорта

Урок общей методологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная

-. Осознают роль спорта в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного;

- примеряют на себя роль социально-активной личности

Р – определяют и формируют цель деятельности на уроке самостоятельно;

- работают по предложенному учителем плану;

К – слушают и понимают речь других;

-договариваются совместно с одноклассниками и учителем о правилах поведения и общения и следуют им;

П – ориентируются в учебнике (в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию;

- используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике, для составления высказываний;

- делают выводы в результате совместной работы класса и учителя

- Рассказывают о своих любимых спортивных занятиях;

- ведут диалог –расспрос, используя вопросы  (Do you like to…?What do you like to…? What can you do?);

- понимают на слух тексты, построенные на знакомом языковом материале,  с опорой на картинку

текущий

Картинки с изображением видов спорта, мультимедиа приложение к учебнику

2.

1

Времена года. Погода

Урок "открытия" нового знания

Индивидуальная ,фронтальная, парная, групповая

- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

- руководствуются значимыми учебными мотивами;

- оценивают свои поступки

Р- учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний;

- адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников;

- различают способ и результат действий;

К- понимают на слух речь учителя и одноклассников;

- осознанно строят речевые высказывания;

- договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности;

- осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач;

П- осуществляют качественную характеристику объекта (описывают погоду за окном);

- слушают и отвечают на вопросы учителя;

- делают выводы и обобщения

- правильно произносят звуки [[əυ], [i], [o], [/\], [au];

-  читают вслух текст, построенный на знакомом языковом материале, соблюдая интонацию;

- Читают про себя и понимать основное содержание текста;

рассказывают о погоде, используя речевые образцы It’s winter. It’s cold.

текущий

мультимедиа приложение к учебнику

3.

1

Погода в разных странах

Урок рефлексии

Индивидуальная ,фронтальная, парная

- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

- руко-водствуются значимыми учебными мотивами;

- осознают, что язык – основное средство общения между людьми

Р – вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;

- определяют отклонения и отличия от образца;

- осуществляют взаимоконтроль;

К -слушают и понимают речь учителя и одноклассников;

- оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера;

П- используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения учебника;

- осуществляют синтез как составление целого из частей

- понимают на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;

- рассказывают о погоде в разное время года, используя выражения I like…/ I don’t like… because it’s…, When it’s …, I can…

Входная диагностика

мультимедиа приложение к учебнику, карточки с заданиями по количеству учащихся

4.

1

Простое будущее время Future Simple

Урок «открытия» нового знания

Индивидуальная ,фронтальная, парная

-. Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного;

- примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;

- оценивают свои поступки

Р – определяют и формируют цель деятельности на уроке самостоятельно;

- проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи;

- работают по предложенному учителем плану;

К – оформляют свои мысли в устной форме;

- слушают и понимают речь других;

-договариваются совместно с одноклассниками и учителем о правилах поведения и общения и следуют им;

-работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

П – ориентируются в учебнике (в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию из аудио-текстов;

 - овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

- рассказывают о действиях и событиях в будущем времени, используя Future Simple;

 -полностью понимают на слух текст;

читают про себя и понимают общее содержание текста, определяют, соответствуют ли данные предложения тексту или нет, находят предложения в тексте, иллюстрациями которых являются картинки в учебнике

текущий

мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты

5.

1

Future Simple: вопросительные  и отрицательные предложения

Урок «открытия» нового знания

Индивидуальная ,фронтальная, парная

- имеют желание учиться;

- понимают значение знаний для человека и принимают его;

- оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность

Р- определяют и формируют цель деятельности на уроке самостоятельно;

- планируют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений;

К – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- задают вопросы и отвечают на них;

П - ориентируются в учебнике (в оглавлении, в условных обозначениях);

- осознанно строят речевое высказывание в устной форме

- ведут диалог-расспрос о планах на будущую неделю с использованием фраз

Will you fly to...? - Yes, I will. / No, I won't.

What will you do on Tuesday? - I'll play...;;

- рассказывают о погоде, планах на будущую зиму/ лето с использованием предложений типа I think December will be

snowy. I'll play hockey in winter.);

- читают текст с полным пониманием прочитанного

текущий

мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты

6.

1

Прогноз погоды

Урок общей методологической направленности

Индивидуальная ,групповая, ролевая игра

- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

- руководствуются значимыми учебными мотивами;

- оценивают свои поступки;

- определяют границы собственного знания и «незнания»

Р -оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;

- слушают в соответствии с целевой установкой;

- определяют отклонения от образца;

К- понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей;

- согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками;

- контролируют действия партнера;

- осознанно строят речевые высказывания по теме урока;

П - осуществляют качественную характеристику объекта (погода в разных городах);

-слушают и отвечают на вопросы учителя, одноклассников

- рассказывают о погоде на завтра, используя I think the weather will be... …;

- рассказывают о предстоящем пикнике;

- понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

читают про себя и полностью понимают содержание текста

Тест (№ 2 КИМ)

мультимедиа приложение к учебнику

Unit 2. Enjoying your home

7.

1

Глава 2. Мой дом

Урок "открытия" нового знания

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная

- наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие;

- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

- руководствуются значимыми учебными мотивами;

- оценивают свои поступки

Р -оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;

- различают способ и результат действий;

-выполняют учебные действия в материализованной, умственной форме;

К  – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- задают вопросы и отвечают на них;

- строят понятные для партнера высказывания ,учитывающие, что он знает и видит, а что нет;

- контролируют действия партнера;

П – доказывают и аргументируют свою точку зрения;

-находят ответы на вопросы в иллюстрациях;

- осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника)

- рассказывают о своем доме/квартире, используя оборот  There is (are);

- ведут диалог-расспрос, используя речевой образец Have you got…?;

-восстанавливают слова по транскрипции;

- читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы по тексту

текущий

мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты, транскрипционные значки

8.

1

Обстановка в доме

Урок «открытия» нового знания

Индивидуальная, парная, групповая

- определяют границы собственного знания и «незнания»;

- оперируют основными моральными нормами ,такими как справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность

Р – вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;

К – понимают на слух речь учителя;

- осознанно строят речевые высказывания по теме урока;

- адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;

П – доказывают и аргументируют свою точку зрения;

-находят ответы на вопросы в иллюстрациях;

- осуществляют поиск необходимой информации (из аудио-текста)

- рассказывают о своем доме/квартире, используя оборот  There is (are);

-  ведут диалог-расспрос, используя вопросы типа Is there a piano in your house? -

Yes, there is. / No, there isn't. Are there any

books in your living room? - Yes, there are. /

No, there aren't ;

-  полностью понимают на слух текст с опорой на картинку;

- читают про себя и понимают основное содержание текста 

Тест (№ 3 КИМ)

мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты

9.

1

Предлоги места

Урок «открытия» нового знания

Индивидуальная, парная

-. Осознают роль языка и речи в жизни людей;

- примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;

- имеют желание учиться

Р - определяют и формируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

- оценивают правильность выполнения действий  на уровне адекватной ретроспективной оценки;

К – слушают и понимают речь учителя и одноклассников;

- договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им;

- работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

П – ориентируются в учебнике;

-осознанно строят речевые высказывания в устной форме;

- выделяют необходимую информацию из аудио-текста

- расспрашивают собеседника о его квартире/доме;

-  рассказывают о своей квартире, доме;

-  полностью понимают на слух текст с опорой на картинку;

-  читают про себя и понимают основное содержание текста

текущий

Мягкая игрушка

10.

1

Описываем комнату

Урок рефлексии

Индивидуальная, групповая

- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

- руководствуются значимыми учебными мотивами;

- осознают, что язык – основное средство общения между людьми

Р – вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;

- определяют отклонения и отличия от образца;

- осуществляют взаимоконтроль;

К -слушают и понимают речь учителя и одноклассников;

- оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера;

П- осуществляют синтез как составление целого из частей;

- осуществляют качественную характеристику объекта (описание комнаты)

-  вставляют в предложения глагол-связку is, are (оборот there is/are);

-  Задают вопросы и отвечают на них, используя структуру there is/are;

-  описывают комнату по картинке;

-  составляют из слов предложения

текущий

мультимедиа приложение к учебнику

11.

1

Моя комната. Контроль навыков аудирования

Урок общей методологической направленности

Индивидуальная, групповая

- - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

- руководствуются значимыми учебными мотивами;

- определяют границы собственного знания и «незнания»

Р – осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

К- понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей;

- осознанно строить речевые высказывания по теме урока;

П- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

- Рассказывают о своей комнате;

-  описывают рисунок, используя оборот there is/are;

-  понимают на слух текст с опорой на картинку, определяют верные/ неверные предложения, исходя из прослушанного текста;

-  читают про себя и понимают основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале

аудирование

мультимедиа приложение к учебнику, аудио-приложение к учебнику

12.

1

Контроль навыков говорения

Урок общей методологической направленности

Индивидуальная, парная;

- имеют желание учиться;

- понимают значение знаний для человека и принимают его;

- оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность

Р- принимают и сохраняют учебную задачу;

- планируют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- задают вопросы и отвечают на них;

П - осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

- сопоставляют результаты работы

-  вставляют в текст артикли;

-  переводят словосочетания на английский язык (тренировка употребления предлогов);

- описывают комнату по картинке, используя оборот there is/are

- описывают погоду за окном

говорение

13

1

Работа над лексикой и грамматикой

Урок рефлексии

Индивидуальная, парная

- - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

- руководствуются значимыми учебными мотивами;

- определяют границы собственного знания и «незнания»

Р – осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

К- понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей;

- осознанно строить речевые высказывания по теме урока;

П- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

- составляют из слов словосочетания и предложения;

- переводят предложения с русского на английский (предлоги);

- вставляют в предложения глагол-связку;

- пишут краткие ответы на вопросы

текущий

14.

1

Контроль лексико-грамматических навыков

Урок развивающего контроля

индивидуальная

- - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

- руководствуются значимыми учебными мотивами;

- определяют границы собственного знания и «незнания»

Р – осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

К- понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей;

- осознанно строить речевые высказывания по теме урока;

П- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

- связывают слова в  словосочетания, составляют из них предложения;

- выбирают верный предлог в соответствии с картинкой;

вставляют в предложения глагол-связку is, are (оборот there is/are);

- вписывают в личное письмо недостающие слова по картинкам;

- пишут краткие ответы на вопросы

Test yourself  2

15.

1

Контроль навыков чтения.

Урок рефлексии

Индивидуальная, групповая

- - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

- руководствуются значимыми учебными мотивами;

- определяют границы собственного знания и «незнания»

Р – осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

К- понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей;

- осознанно строить речевые высказывания по теме урока;

П- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

- читают и понимают содержание иноязычного текста

- отвечают на вопросы к тексту

- определяют, верны или не верны данные предложения, исходя из содержания текста

- находят верное окончание предложения

- пронумеровывают предложения в соответствии с содержанием текста

чтение

16.

1

Контроль навыков письма

Урок развивающего контроля

индивидуальная

- - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

- руководствуются значимыми учебными мотивами;

- определяют границы собственного знания и «незнания»

Р – осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

К- понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей;

- осознанно строить речевые высказывания по теме урока;

П- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

- дополняют письмо личного характера, вставляя в пропуски слова по смыслу;

- описывают письменно свою комнату

письмо

II четверть 

Unit 3. Being happy in the country and in the city

1.

1

Глава 3. Жизнь в городе и деревне

Урок «открытия» нового знания

Индивидуальная, фронтальная, парная групповая

-. Осознают разницу жизни в городе и деревне;

- осознание себя гражданином своей страны и мира

Р – формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

К – слушают и понимают речь других;

-договариваются совместно с одноклассниками и учителем о правилах поведения и общения и следуют им;

-работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

П – ориентируются в учебнике (в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию;

- делают сравнительную характеристику жизни в деревне и городе

-  читают про себя текст (поисковое чтение);

- строят монологические высказывания со структурой there is/are по теме урока;

- образовывают множественное число существительных, используя правило

текущий

мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты

2.

1

Интересные факты о Великобритании

Урок общей методологической направленности

Индивидуальная ,фронтальная, групповая

- толерантное отношение к проявлениям другой культуры,

- осознание себя гражданином своей страны и мира;

Р- учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических высказываний;

- адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников;

К-  задают вопросы и отвечают на них;

- строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме;

- договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности;

- осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач;

П- осуществляют качественную характеристику объекта;

- выделяют необходимую информацию из аудио-текстов

- читают выразительно стихотворение;

- составляют предложения и высказывания описательного характера по схемам;

-   вставляют в текст нужную форму глагола to be;

- описывают свой город

текущий

мультимедиа приложение к учебнику, Жетоны для игры «назови рифму»

3.

1

Степени сравнения прилагательных

Урок "открытия" нового знания

Индивидуальная ,фронтальная; парная

-. Осознают роль этикета в жизни людей;

- применяют вежливые манеры поведения в речи;

- осознают, что язык, в том числе и иностранный, основное средство общения между людьми

Р – участвуют в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении;

- осуществляют самоконтроль;

К -слушают и понимают речь учителя и одноклассников;

 - задают вопросы и отвечают на них;

-работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

П- используют знаково-символические средства представления информации для составления высказываний по теме урока;

- осуществляют синтез как составление целого из частей

- образовывают сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных;

-  разыгрывают диалоги;

- рассказывают о погоде в своем городе, используя безличные предложения;

- воспринимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Словарный диктант

мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты

4.

1

Степени сравнения прилагательных: слова-исключения

Урок «открытия» нового знания

Индивидуальная, парная

 - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

- руководствуются значимыми учебными мотивами;

- определяют границы собственного знания и "незнания"

Р – принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, ищут средства для ее осуществления;

- планируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К- высказываются по  теме урока

-работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

П - делают самостоятельные выводы о в результате парной работы

-  употребляют и пишут прилагательные в разной степени сравнения;

- сравнивают объекты, используя степени сравнения прилагательных;

- употребляют в речи прилагательные, образующие степень сравнения не по правилу

текущий

мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты

5.

1

Развитие навыков чтения

Урок общей методологической направленности

Индивидуальная ,фронтальная, парная

-. Осознают роль труда жизни людей, выражают свои мысли по поводу прочитанного;

- выражают свое мнение относительно того, что нужно делать, чтобы быть счастливыми.

Р- принимают и сохраняют учебную задачу;

- планируют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

обсуждают совместно с одноклассниками и учителем о том ,что должны есть, чтобы быть здоровыми, а что нет,  следуют им;

П - осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

- осуществляют синтез как составление целого из частей;

- делают самостоятельные выводы о том, что нужно делать, чтобы быть счастливым

-  читают текст с полным пониманием прочитанного;

-  находят в тексте прилагательные, образовывают сравнительную и превосходную степени сравнения найденных прилагательных;

-  рассказывают о том ,что можно делать в разные времена года

текущий

интерактивные плакаты

6.

1

Степени сравнения многосложных  прилагательных

Урок «открытия» нового знания

Индивидуальная ,групповая

- приходят к выводу о том, что животные - помощники человека;

- руководствуются значимыми учебными мотивами;

- определяют границы собственного знания и «незнания»

Р - оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;

- слушают в соответствии с целевой установкой;

- определяют отклонения от образца;

К- понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей;

- согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками;

- контролируют действия партнера;

- осознанно строят речевые высказывания по теме урока;

П- слушают и отвечают на вопросы учителя, одноклассников

-  раскрывают скобки, вставляя прилагательные в нужной степени сравнения;

- образовывают степени сравнения от многосложных прилагательных;

  •  рассказывают о животных (где живут, что едят, как помогают людям);

Тест(№   КИМ)

мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты

7.

1

Проверочная работа: Степени сравнения прилагательных

Урок развивающего контроля

Индивидуальная

- - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

- руководствуются значимыми учебными мотивами;

- определяют границы собственного знания и «незнания»

Р – осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

К- понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей;

- осознанно строить речевые высказывания по теме урока;

П- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

- образовывают степени сравнения от односложных и многосложных прилагательных;

-  переводят прилагательные с русского на английский язык, используя нужную степень сравнения;

  •   составляют из слов предложения

Проверочная работа

Unit 4: Telling stories

8.

1

Глава 4. Простое прошедшее время Past Simple

Урок «открытия» нового знания

Индивидуальная, парная

-. проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

- руководствуются значимыми учебными мотивами;

- осознают, что язык – основное средство общения между людьми

Р- принимают и сохраняют учебную задачу;

- планируют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

П - осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

- осуществляют синтез как составление целого из частей;

- делают самостоятельные выводы об образовании простого прошедшего времени

- рассказывают, что делали прошлым летом;

- читают про себя и понимают основное содержание текста;

- различают правильные и неправильные глаголы;

- образуют от глаголов прошедшее время, используя правило

текущий

Таблица неправильных глаголов, интерактивные плакаты, транскрипционные значки

9.

1

Простое прошедшее время Past Simple

Урок общей методологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, групповая

- определяют границы собственного знания и «незнания»;

- оперируют основными моральными нормами ,такими как взаимопомощь, ответственность

Р -вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;

К – понимают на слух речь учителя;

П -находят ответы на вопросы в иллюстрациях;

- осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника)

- рассказывают смешную небылицу;

- передают содержание прочитанного с опорой на ключевые слова;

- читают про себя и полностью понимают текст, построенный на знакомом языковом материале;

- восстанавливают текст, вставляя пропущенные слова;

- используют таблицу неправильных глаголов

текущий

Таблица неправильных глаголов

10.

1

Past Simple: слова-спутники, глагол to be

Урок "открытия" нового знания

Индивидуальная, парная, фронтальная

-. Осознают роль языка и речи в жизни людей;

- примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;

- имеют желание учиться

Р – самостоятельно определяют и формируют цель деятельности на уроке;

- высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

- оценивают правильность выполнения действий  на уровне адекватной ретроспективной оценки;

К – слушают и понимают речь учителя и одноклассников;

- работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

П – ориентируются в тексте, выделяют необходимую информацию

- . рассказывают о том ,что произошло в прошлом, используя Past Simple;

-  ведут диалог-расспрос, используя вопрос Was he ...? - Yes, he was. / No, he wasn't.;

-  читают текст с пониманием основного содержания текста ,вставляя в него глаголы во времени Past Simple;

- знакомятся с детским стихотворением

Тест № 9 (КИМ)

мультимедиа приложение к учебнику, Таблица неправильных глаголов

11.

1

Вопросительные предложения в Past Simple. Контроль навыков аудирования

Урок общей методологической направленности и

Индивидуальная, групповая, фронтальная

- проявляют познавательный интерес к произведению английского детского фольклора (сказке);

- толерантное отношение к проявлениям другой культуры,

- осознание себя гражданином своей страны и мира

Р – участвуют в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении;

К -разыгрывают диалог по ролям;

П – ориентируются в тексте; выделяют необходимую информацию;

- делают выводы о связи названия сказки с ее содержанием

- . строят общий и специальный вопросы во времени Past Simple по схеме;

- читают про себя текст, ,вставляя в него глаголы во времени Past Simple;

-  передают содержание прочитанного текста, используя Past Simple;

- воспринимают текст, построенный на знакомом языковом материале, выбирают ответы на вопросы по содержанию текста

аудирование

Аудио приложение к учебнику, таблица неправильных глаголов

12.

1

Отрицательные предложения в Past Simple. Контроль навыков письма

Урок общей методологической направленности

Индивидуальная, фронтальная

- проявляют познавательный интерес к теме празднования Рождества в Англии;

- выражают свое мнение по поводу заветных желаний на Рождество и Новый год

Р- -вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;

К- согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками;

- контролируют действия партнера;

- осознанно строят речевые высказывания по теме урока;

П- осуществляют качественную характеристику объекта;

-слушают и отвечают на вопросы учителя, одноклассников;

- находят ответы на вопросы в иллюстрациях

- составляют из утвердительных предложений отрицательные;

-  составляют рассказ по картинкам;

-  пишут письмо другу по переписке, вставляя в текст пропущенные слова по смыслу

письмо

мультимедиа приложение к учебнику, таблица неправильных глаголов

13.

1

Контроль навыков чтения

Урок развивающего контроля

индивидуальная

- - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

- руководствуются значимыми учебными мотивами;

- определяют границы собственного знания и «незнания»

Р – осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

К- понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей;

- осознанно строить речевые высказывания по теме урока;

П- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

- читают текст с пониманием основного содержания прочитанного, заканчивают предложения по содержанию текста, выбирают правильные ответы на вопросы, выбирают утверждение, не соответствующее содержанию текста

чтение

14.

1

Контроль навыков говорения

Урок развивающего контроля

Индивидуальная, парная

- - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

- руководствуются значимыми учебными мотивами;

- определяют границы собственного знания и «незнания»

Р – осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

К- понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей;

- осознанно строить речевые высказывания по теме урока;

П- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

- рассказывать  о своем любимом животном;

- разыграть диалог-расспрос на заданную тему (погода, питомец, занятость в прошлые выходные)

говорение

Карточки с ситуациями

15-16

Резервные уроки

III четверть

Unit 5. having a good time with your family

1.

1

Глава 5. Увлечения моей семьи

Урок общей методологической направленности

Индивидуальная, фронтальная; групповая, парная

-. Развитие этических чувств, доброжелательности и понимания;

- формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов

Р – принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, ищут средства для ее осуществления;

- планируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К -договариваются совместно с одноклассниками и учителем о правилах поведения и общения и следуют им;

-работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

П – ориентируются в учебнике (в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию;

- осуществляют описание картинки

- читают и воспринимают на слух текст с извлечением необходимой информации;

-  составляют высказывание о семье и о том, что люди делают дома вместе;

- рассказывают о том, что делали в прошлое воскресенье, используя Past Simple;

- дополняют текст, опираясь на иллюстрации и аудио-текст

текущий

мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты

2.

1

Мои увлечения

Урок рефлексии

Индивидуальная ,фронтальная, групповая

- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

- руководствуются значимыми учебными мотивами;

- определяют границы собственного знания и «незнания»

Р- учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических высказываний;

- адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников;

К- строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме;

- договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности;

- осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач;

П- ориентируются в тексте; выделяют необходимую информацию;

- выделяют необходимую информацию из аудио-текстов

- читают текст с пониманием основного содержания прочитанного, расставляют предложения в правильном порядке, дополняют вопросы соответствующими вопросительными словами;

- дают короткие ответы на вопросы;

- рассказывают о своих увлечениях;

- составляют отрицательные и вопросительные предложения в простом прошедшем времени

текущий

мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты

3.

1

Домашние обязанности

Урок общей методологической направленности

Индивидуальная ,фронтальная; парная

-. Осознают роль этикета в жизни людей;

- применяют вежливые манеры поведения в речи;

- осознают, что язык, в том числе и иностранный, основное средство общения между людьми

Р – участвуют в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении;

- осуществляют самоконтроль;

К -слушают и понимают речь учителя и одноклассников;

 - задают вопросы и отвечают на них;

-работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

П- ориентируются в тексте; выделяют необходимую информацию;

- рассказывают, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику;  

- дополняют предложения глаголами в нужном времени;

- разыгрывают диалоги, используя лексику урока;

- составляют отрицательные и вопросительные предложения в простом прошедшем времени

Тест 12 (КИМ)

мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты

4.

1

Развитие навыков чтения

Урок рефлексии

Индивидуальная, парная, групповая

-. Развитие этических чувств, доброжелательности и понимания;

- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

Р – принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, ищут средства для ее осуществления;

- планируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К –составляют мини-диалоги по теме урока;

 -работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

П – ориентируются в тексте; выделяют необходимую информацию

- читают текст с пониманием основного содержания прочитанного, выбирают подходящий заголовок, дополняют предложения по тексту;

 знакомятся с произведением детского фольклора;

- спрашивают одноклассников о том, что делали 2 дня назад, что любят делать дома

текущий

мультимедиа приложение к учебнику

5.

1

Закрепление лексических и грамматических навыков

Урок рефлексии

Индивидуальная ,фронтальная

-. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- определение границ собственного "знания" и "незнания"

Р – осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

К- понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей;

- осознанно строить речевые высказывания по теме урока;

П- делать выводы в результате самостоятельной работы

- . высказываются о том, что любят/не любят делать дома;

- дают краткие ответы на вопросы разного типа;

- составляют из слов предложения;

- задают специальные вопросы к предложениям

Тест 13 (КИМ)

6.

1

Разговор по телефону

Урок «открытия» нового знания

Индивидуальная ,групповая, парная

- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

- руководствуются значимыми учебными мотивами;

- определяют границы собственного знания и «незнания»

Р - участвуют в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении;

- слушают в соответствии с целевой установкой;

- определяют отклонения от образца;

К- понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей;

- согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками;

- контролируют действия партнера;

- осознанно строят речевые высказывания по теме урока;

П- слушают и отвечают на вопросы учителя, одноклассников

- читают и разыгрывают диалог (разговор по телефону);

- составляют диалоги «Разговор по телефону»;

- называют телефонные номера;

  • вставляют в диалог недостающие реплики

текущий

мультимедиа приложение к учебнику

7.

1

Распорядок дня

Урок общей методологической направленности

Индивидуальная ,парная, групповая

-. Развитие этических чувств, доброжелательности и понимания;

- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

Р – принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, ищут средства для ее осуществления;

- планируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К – слушают и понимают речь других;

-договариваются совместно с одноклассниками и учителем о правилах поведения и общения и следуют им;

-работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

П – ориентируются в тексте; выделяют необходимую информацию

- составляют высказывания с указанием точного времени;

- воспринимают на слух диалог (телефонный разговор) с извлечением необходимой информации;

- пишут время, которое показывают часы;

- рассказывают о распорядке дня

текущий

мультимедиа приложение к учебнику, Песенка про время, часы

9.

1

Будь вежлив!

Урок рефлексии

Индивидуальная, фронтальная, парная

- Осознают роль этикета в жизни людей;

- применяют вежливые манеры поведения в речи;

Р - участвуют в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении;

-вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;

К – понимают на слух речь учителя;

П – осознанно строят речевое высказывание в устной форме

- дают краткие ответы на общие вопросы;

-  воспринимают на слух текст, читают его по ролям;

- вписывают недостающие фразы в диалоги

текущий

мультимедиа приложение к учебнику

10.

1

Притяжательные местоимения

Урок общей методологической направленности

Индивидуальная, парная, групповая

-. Осознают роль этикета в жизни людей;

- применяют вежливые манеры поведения в речи;

- формирование установки на бережное отношение к духовным ценностям

Р – самостоятельно определяют и формируют цель деятельности на уроке;

- высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

- оценивают правильность выполнения действий  на уровне адекватной ретроспективной оценки;

К – слушают и понимают речь учителя и одноклассников;

- работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

П – ориентируются в тексте, выделяют необходимую информацию

- вежливо просят что-то и дают вежливый ответ;

- читают текст, дополняя его соответствующими притяжательными местоимениями;

- соединяют буквы и соответствующие им звуки в словах

Тест 14 (КИМ)

интерактивные плакаты

Unit 6. Shopping for everything

11.

1

Глава 6. Одежда

Урок «открытия» нового знания

Индивидуальная; групповая

- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование установки на бережное отношение к одежде

Р - принимают и сохраняют учебную задачу;

- планируют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

П - осознанно строят речевое высказывание в устной форме

- говорят и спрашивают, что они любят носить и какая одежда у них есть;

- называют вторую форму неправильных глаголов;

- читают буквосочетания, дающие звуки [əυ], [ei], [∫], [i:], [aυ], [eə]

текущий

мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты

12.

1

В магазине одежды

Урок «открытия» нового знания

Индивидуальная, фронтальная, парная

Осознают роль этикета в жизни людей;

- применяют вежливые манеры поведения в речи;

- формирование установки на бережное отношение к одежде

Р- – участвуют в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении;

К- согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками;

- контролируют действия партнера;

- осознанно строят речевые высказывания по теме урока;

П- осуществляют качественную характеристику объекта

- ведут диалог с продавцом в магазине одежды;

-расшифровывают слова, расставляя буквы в правильном порядке;

- дополняют диалог репликами по смыслу, выразительно читают его по ролям

Словарный диктант

мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты

13.

1

Одежда на разные сезоны

Урок общей методологической направленности

Индивидаульная, парная

-. Осознают роль языка и речи в жизни людей;

- примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;

- имеют желание учиться;

- применяют вежливые манеры поведения в речи

Р – вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;

К – слушают и понимают речь других;

-работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

П - осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

- понимают на слух основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;

- дают советы, используя модальный глагол may;

- соотносят графический и звуковой образ слов в соответствии со знакомыми правилами чтения; правильно читают буквосочетание -ight;

- восстанавливают текст, вставляя пропущенные слова

текущий

мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты

14.

1

Развитие навыков чтения

Урок рефлексии

Индивидуальная, групповая

-. Осознают роль языка и речи в жизни людей;

- примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;

- оценивают свои поступки

Р – самостоятельно определяют и формируют цель деятельности на уроке ;

- проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи;

- работают по предложенному учителем плану;

К – оформляют свои мысли в устной форме;

- слушают и понимают речь других;

 -работают в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

П - осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

- используют знаково-символические средства для составления специальных вопросов

- дают советы, используя модальный глагол may;

- восстанавливают текст, вставляя в него глаголы в простом прошедшем времени;

- строят общие и специальные вопросы во времени Past Simple

текущий

Интерактивные плакаты

15

1

В продуктовом магазине

Урок общей методологической направленности

Индивидуальная, парная

Осознают роль этикета в жизни людей;

- применяют вежливые манеры поведения в речи;

Р - принимают и сохраняют учебную задачу;

- планируют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

П – овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

- понимают на слух основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;

- описывают картинку;

- восстанавливают текст, вставляя в него пропущенные слова

Тест 16 (КИМ)

интерактивные плакаты, мультимедиа приложение к учебнику

16

1

Местоимения some, any

Урок «открытия» нового знания

Индивидуальная, групповая, фронтальная

- определяют границы собственного знания и «незнания»;

- оперируют основными моральными нормами ,такими как взаимопомощь, ответственность

Р - – самостоятельно определяют и формируют цель деятельности на уроке;

-проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;

К – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

П – выделяют необходимую информацию из аудио текстов

- понимают на слух основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;

- описывают картинку;

- читают вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию;

- употребляют в речи местоимения some, any

текущий

интерактивные плакаты

17

1

Контроль навыков чтения

Урок развивающего контроля

Индивидуальная

- определяют границы собственного знания и «незнания»;

- руководствуются значимыми учебными мотивами

Р - при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений;

-проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;

К – оформляют свои мысли в устной форме;

П – работают с текстом, выделяют необходимую информацию

- читают текст, построенный на знакомом языковом материале;

- находят в тексте ответы на вопросы;

- выбирают предложения, не соответствующие содержанию текста;

- пронумеровают предложения в соответствии с содержанием текста

чтение

18

1

Контроль навыков аудирования

Урок рефлексии

Индивидуальная, парная

- определяют границы собственного знания и «незнания»;

- руководствуются значимыми учебными мотивами

Р – при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений;

-проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;

осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия;

-вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;

К – оформляют свои мысли в устной форме;

П –выделяют необходимую информацию из аудио-текстов;

- используют грамматические модели при составлении вопросов

- понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, выбирают предложения, соответствующие содержанию текста;

- задают общие и специальные вопросы к выделенным словам в предложении;

- образуют степени сравнения прилагательных по правилу

аудирование

Аудио-приложение к учебнику

19

1

Контроль навыков письма

Урок рефлексии

Индивидуальная, парная

- определяют границы собственного знания и «незнания»;

- руководствуются значимыми учебными мотивами

Р – при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений;

-проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;

осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия;

-вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;

К – оформляют свои мысли в устной форме;

П –выделяют необходимую информацию из текстов

- отвечают на личное письмо, дополняя предложения по смыслу

письмо

20.

1

Контроль навыков говорения

Урок развивающего контроля

Индивидуальная, парная

-. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- определение границ собственного "знания" и "незнания"

Р – осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

К- понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей;

- осознанно строить речевые высказывания по теме урока;

П- делать выводы в результате самостоятельной работы

- разыгрывают диалог "Разговор по телефону" или "В магазине"

говорение

21

1

Проектная работа "Журнал моды"

Урок общей методологической направленности

Групповая, индивидуальная

- -. толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности

Р – -выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме;

- осуществлять самоконтроль;

К- понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей;

П- развитие исследовательских учебных действий. включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Сделать рисунок и описание собственного наряда для звезд

Рисунок + устное описание

IV четверть

Unit 7. School is fun

1

1

Глава 7. Классная комната

Урок "открытия" нового знания

Индивидуальная, групповая, фронтальная

-. Осознают роль языка и речи в жизни людей;

- примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;

- имеют желание учиться

Р – самостоятельно определяют и формируют цель деятельности на уроке;

- высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

- оценивают правильность выполнения действий  на уровне адекватной ретроспективной оценки;

К – слушают и понимают речь учителя и одноклассников;

- работают в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

П – ориентируются в тексте, выделяют необходимую информацию

- воспринимают на слух информацию из текста, продолжают рассказ;

- описывают кабинет английского языка;

- рассказывают о школьных занятиях;

- восстанавливают текст, вставляя пропущенные слова

текущий

Мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты

2

1

Любимые занятия на уроке и перемене

Урок рефлексии

Индивидуальная, парная, фронтальная

- определяют границы собственного знания и «незнания»;

- руководствуются значимыми учебными мотивами

Р – при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений;

-проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;

- осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия;

-вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;

К – оформляют свои мысли в устной форме;

П –выделяют необходимую информацию из текстов

- рассказывают о любимом занятии на перемене и уроке; расспрашивают партнера, что он любит делать на уроке/перемене;

- рассказывают, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником;

- читают текст с полным пониманием, расставляют слова в правильном порядке

текущий

Мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты

3

1

Школьные принадлежности

Урок общей методологической направленности

Индивидуальная, парная, групповая

-. Осознают роль языка и речи в жизни людей;

- примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;

Р – формулируют цель деятельности на уроке самостоятельно;

К – слушают и понимают речь других;

-договариваются совместно с одноклассниками и учителем о правилах поведения и общения и следуют им;

-работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

П – ориентируются в учебнике (в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию

- расспрашивают партнера, что  него есть в портфеле;

- расспрашивают партнера, что он любит делать на уроке английского языка;

- рассказывают , что ученики обычно делают на уроках английского языка

Тест 19 (КИМ)

Мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты

4

1

Учебные предметы

Урок "открытия" нового знания

Индивидуальная, парная, фронтальная

- определяют границы собственного знания и «незнания»;

- оперируют основными моральными нормами ,такими как взаимопомощь, ответственность

Р - – самостоятельно определяют и формируют цель деятельности на уроке;

-проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;

К – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

П – выделяют необходимую информацию из текстов

- просят партнера одолжить ручку, карандаш, реагируют на просьбу;

- читают текст с полным пониманием, отвечают на вопросы по тексту;

- рассказывают о любимом учебном предмете

текущий

Мультимедиа приложение к учебнику, интерактивные плакаты

5

1

Указательные местоимения

Урок  общей методологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, групповая

 -. толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности

Р - принимают и сохраняют учебную задачу;

- планируют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К – договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

П – знакомятся с произведением английского детского фольклора (сказка);

- овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

-  составляют расписание уроков;

 -на слух воспринимают информацию из текста, называют любимый учебный предмет Мэг;

- рассказывают о любимом школьном предмете;

- читают текст с полным пониманием, расставляют предложения в правильном порядке

текущий

Мультимедиа приложение к учебнику

6

1

Анкета участия в международном конкурсе

Урок общей методологической направленности

Индивидуальная, парная

-. толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности

Р – принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, ищут средства для ее осуществления;

- планируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К – слушают и понимают речь других;

-договариваются совместно с одноклассниками и учителем о правилах поведения и общения и следуют им;

-работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

П – ориентируются в тексте; выделяют необходимую информацию

- передают содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова;

 - заполняют анкету для участия в детском международном конкурсе;

- читают текст с полным пониманием, расставляют предложения в правильном порядке

Словарный диктант

7

1

Развитие навыков чтения

Урок общей методологической направленности

Индивидуальная, групповая

-. толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности

Р – вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;

- определяют отклонения и отличия от образца;

- осуществляют взаимоконтроль;

К -слушают и понимают речь учителя и одноклассников;

- оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера;

П- используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения учебника;

- осуществляют синтез как составление целого из частей

- передают содержание прочитанного текста с опорой а ключевые слова и рисунки;

 -читают текст с полным пониманием, отвечают на вопросы по содержанию текста

текущий

8

1

Твое отношение к английскому языку

Урок общей методологической направленности

Индивидуальная, парная

-. Осознают роль языка и речи в жизни людей;

- примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;

Р – формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

К – слушают и понимают речь других;

-договариваются совместно с одноклассниками и учителем о правилах поведения и общения и следуют им;

-работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

П – ориентируются в учебнике (в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию

- заполняют анкету;

 -отвечают на вопросы теста;

- расспрашивают партнера о результатах теста;

- рассказывают о своем друге, пользуясь сведениями анкеты

текущий

9

1

Контроль навыков чтения

Урок развивающего контроля

Индивидуальная

- определяют границы собственного знания и «незнания»;

- руководствуются значимыми учебными мотивами

Р - при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений;

-проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;

К – оформляют свои мысли в устной форме;

П – работают с текстом, выделяют необходимую информацию

- читают текст, построенный на знакомом языковом материале;

- находят в тексте ответы на вопросы;

- выбирают предложения, не соответствующие содержанию текста;

- пронумеровывают предложения в соответствии с содержанием текста;

 -заканчивают предложения по содержанию текста

чтение

10

1

Контроль навыков аудирования

Урок рефлексии

Индивидуальная, парная

- определяют границы собственного знания и «незнания»;

- руководствуются значимыми учебными мотивами

Р – при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений;

-проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;

осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия;

-вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;

К – оформляют свои мысли в устной форме;

П –выделяют необходимую информацию из аудио-текстов;

- используют грамматические модели при составлении вопросов

- понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, выбирают предложения, соответствующие содержанию текста;

- задают общие и специальные вопросы к выделенным словам в предложении в разных временах

аудирование

Аудио-приложение к учебнику

11

1

Контроль навыков письма

Урок рефлексии

Индивидуальная, парная

- определяют границы собственного знания и «незнания»;

- руководствуются значимыми учебными мотивами

Р – при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений;

-проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;

осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия;

-вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;

К – оформляют свои мысли в устной форме;

П –выделяют необходимую информацию из текстов

Заполняют анкету для занятий в кружке любителей английского языка

письмо

12

1

Контроль навыков говорения

Урок развивающего контроля

Индивидуальная, парная

-. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- определение границ собственного "знания" и "незнания"

Р – осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

К- понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей;

- осознанно строить речевые высказывания по теме урока;

П- делать выводы в результате самостоятельной работы

На выбор:

- описывают классную комнату;

- рассказывают о друге (любимом учебном предмете, любимом виде спорта, любимом времени года)

говорение

13-14

2

Резервные уроки

Лист корректировки учебной программы

№ урока

Тема урока

Причина изменений в программе

Способ корректировки

Учебно-методическое обеспечение:

1. . Биболетова М.З. Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник англ. яз. для 4 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 144 с.

2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011. – 80 с.    

3. Мультимедиа приложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 4-го класса

4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: книга для учителя к учебнику англ. яз. Английский с удовольствием / Enjoy English: для 4 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 120 с.

5. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. и др. «Enjoy English»: 4 класс. – М.: ВАКО, 2011. – 176 с..

6.  Кулинич, Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка: 2–4 классы. – М.: ВАКО, 2009. – 224 с.

7. Английский язык. 2–4 классы: практическая лексика  и грамматика в тестах и упражнениях / авт.-сост. Е.Л. Ткачева. – Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.   

8. Олимпиадные задания по английскому языку. 2-4 классы / авт.-сост. Л.В. Васильева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 119 с.

9. Контрольно-измерительные  материалы. Английский язык: 4 класс / Сост. Г.Г. Кулинич. – М.: ВАКО, 2011. – 80 с.

10. Английский язык. Разноуровневые задания. 4 класс / Сост. Г.Г. Кулинич. – М.:ВАКО, 2013. – 96 с.

11. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с. 

12. Иванова Ю.А. Живые фразы английского языка./  Ю.А. Иванова, Jim Whalen. – Харьков: New Time,  2011. – 63 с. + аудиоприложение (в электронном виде)

13. Иванова Ю.А. Живые правила чтения английского языка./  Ю.А. Иванова, Jim Whalen. – Харьков: New Time,  2011. – 79 с. (в электронном виде)

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ

Предметные результаты обучения

Метапредметные результаты обучения

Личностные результаты обучения

Раздел 1.Времена года ,погода

Учащиеся должны знать:

  • Названия времен года, прилагательные по теме "Погода", слова по теме "Спорт";
  • Формулу образования, слова-спутники Простого Будущего времени Present Simple;

Учащиеся должны уметь:

  • рассказать, чем можно заниматься в разные времена года;
  •  расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года;
  •  -на слух воспринимать информацию из текста, выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом)
  • рассказать о погоде в разные времена года;
  • - сделать прогноз погоды для предстоящей зимы;
  • - узнать у одноклассника его планы на завтра / выходные;
  • - пригласить одноклассников на пикник;
  • - читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе, назвать любимое время года ослика, сообщить об отношении Джил к зиме)

Учащиеся должны уметь:

  • использовать знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания;
  • ставить учебную задачу под руководством учителя;
  • слушать собеседника и вести диалог;
  • составлять план выполнения учебной задачи;
  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
  • активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач
  • Формирование целостного взгляда на мир в его ограниченном  единстве и разнообразии наров и культур;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие этнических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование установки на здоровый образ жизни

Unit 2: Мой дом

Учащиеся должны знать:

  • оборот there is/ are;
  • Названия предметов мебели, названия комнат;
  • предлоги места;

Учащиеся должны уметь:

  • описывать свою квартиру (комнату);
  •  расспросить одноклассника о его квартире (комнате);
  • на слух воспринимать информацию из текста, показать комнату Саймона и найти комнату, в которой остановился Джим;
  • сравнить свою комнату и комнату одноклассника;
  •  помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату;
  •  читать текст с полным пониманием., рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом

Учащиеся должны уметь:

  • использовать знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания;
  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • слушать собеседника и вести диалог;
  • планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме;
  • активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач
  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности;
  • развитие этнических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;

Unit 3. Городская и сельская жизнь

Учащиеся должны знать:

  • новую лексику по темам «Город и село», «Великобритания», «Животные»,;
  • образование степеней сравнения прилагательных, слова-исключения;

Учащиеся должны уметь:

  • рассказать о России ( о своем городе);
  • рассказать о Великобритании;
  • расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от дома;
  • поддержать диалог о погоде;
  • на слух воспринимать информацию из текста , рассказать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает мальчик;
  •  обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город лучше;
  • расспросить одноклассника о его питомце;
  • рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных;
  • читать текст с полным пониманием, сказать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе

Учащиеся должны уметь:

  • использовать знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания;
  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • слушать собеседника и вести диалог;
  • планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме;
  • активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
  • осваивать способы решения заданий творческого характера;
  • работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»;
  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составления рассказов в устной и письменной форме
  • формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов;
  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • формирование эстетических потребностей и чувств;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;
  • формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям

Unit 4. Рассказываем истории

Учащиеся должны знать:

  • образование, слова  - спутники простого прошедшего времени Past Simple;
  • основные неправильные глаголы;
  • образование отрицательных и вопросительных предложений в простом прошедшем времени;

Учащиеся должны уметь:

  • рассказать о том ,что делал прошлым летом;
  • придумать и рассказать смешную небылицу;
  •  рассказать с опорой на рисунки, что делал Санта Клаус вчера;
  •  восстановить текст ,вставляя глаголы в Past Simple;
  • читать текст с полным пониманием, рассказать ,какие хорошие новости знает кот, придумать хороший конец истории

Учащиеся должны уметь:

  • использовать знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания;
  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • слушать собеседника и вести диалог;
  • планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
  • работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»
  • формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов;
  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • формирование эстетических потребностей и чувств;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;
  • формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям;
  • развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания;
  • формирование мотивации к работе на результат

Unit 5. Моя семья

Учащиеся должны знать:

  • образование, слова  - спутники простого прошедшего времени Past Simple;
  • основные неправильные глаголы;
  • образование отрицательных и вопросительных предложений в простом прошедшем времени;
  • Лексику по темам "Семья", "Домашние обязанности"

Учащиеся должны уметь:

  • на слух воспринимать информацию из текста и рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, рассказать о семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели;
  • восстановить текст, используя картинку;
  • рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;
  • расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные;
  • рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи; предложить помощь / согласиться на предложение;
  •  попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу;
  • узнать у одноклассника о его домашних обязанностях;
  •  разыграть с партнером разговор по  телефону;
  •  разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться);
  • читать текст с  полным пониманием прочитанного, рассказать, что Джейсон и его семья делали в воскресенье, сказать, что ответила Джил на предложение мамы

Учащиеся должны уметь:

  • использовать знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания;
  • ставить учебную задачу под руководством учителя;
  • слушать собеседника и вести диалог;
  • составлять план выполнения учебной задачи;
  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
  • активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач
  • Формирование целостного взгляда на мир в его ограниченном  единстве и разнообразии наров и культур;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие этнических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование установки на здоровый образ жизни

Unit 6. Покупки

Учащиеся должны знать:

  • Лексику по темам "Одежда", "В магазине", "Продукты";
  • неопределенные местоимения some, any, правило их употребления;

Учащиеся должны уметь:

  • разыгрывать с партнером беседу в магазине между продавцом и покупателем;
  • на слух воспринимать информацию из текста, называть цвета одежды героев;
  • сказать, что мама-слониха купила вчера в магазине;
  •  сообщить, что любят делать сестры-близняшки;
  • читать текст с полным пониманием, рассказать, что купил папа слоненку;
  •  рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак

Учащиеся должны уметь:

  • использовать знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания;
  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • слушать собеседника и вести диалог;
  • планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
  • работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»
  • формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов;
  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • формирование эстетических потребностей и чувств;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;
  • формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям;
  • развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания;
  • формирование мотивации к работе на результат

Unit 7. Школа

Учащиеся должны знать:

  • указательные местоимения;
  • Лексику по теме "Школа"

Учащиеся должны уметь:

  • на слух воспринимать информацию из текста, продолжить рассказ, найти друзей на рисунке, назвать учебный предмет, который любит Мэг;
  • сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке;
  • рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроках, перемене;
  • узнать у одноклассников, что они любят/ не любят делать на уроке;
  • рассказать ,что обычно делают учащиеся на уроках английского языка;
  • попросить одноклассника одолжить карандаш, ручку, которые ты забыл дома;
  • рассказать ,какой предмет тебе нравится, почему;
  • читать текст с общим пониманием прочитанного, выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки:
  •  ответить на вопросы анкеты;
  •  заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу

Учащиеся должны уметь:

  • использовать знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания;
  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • слушать собеседника и вести диалог;
  • планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме;
  • активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач
  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности;
  • развитие этнических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...