Анализ урока иностранного языка
консультация по английскому языку на тему

Колесникова Наталья Витальевна

Здесь приводятся вопросы, отвечая на которые можно проанализировать урок ИЯ, исходя из современных требований к нему.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uroka_iya_2.docx14.04 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока иностранного  языка

  1. Какие были задачи урока? (Развивалась ли память, речь внимание, мышление, фонематический слух. Воспитывалась ли толерантность, симпатие, сочувствие. Как реализовывался познавательный  и социокультурный аспект)
  2. Соответствовали ли задания цели обучения ИЯ и задачам урока?
  3. Какие принципы реализовались на уроке?

(Общедидактические: сознательности, научности, активности, наглядности, доступности и посильности, прочности, индивидуализации и принцип воспитывающего обучения.

Специфические: принцип коммуникативной направленности обучения, принцип дифференциации и интеграции и принцип учёта родного языка.)

  1. Как реализовывался личностно-ориентированный подход?
  2. Как реализовывался комплексный подход? (Развивались ли все виды речевой деятельности, все аспекты языка.)
  3. Соблюдалась ли логика урока и последовательность его этапов (от простого к сложному)?
  4. Осуществлялась ли смена видов деятельности? Каков был темп урока?
  5. Присутствовали ли разные формы взаимодействия? Как реализовалось сотрудничество учащихся, так и учителя с учащимися? (технологии, работа в группах, коллажах, парах)
  6. Каким образом учитель активизировал речемыслительную деятельность учащихся?

Анализ урока иностранного  языка

  1. Какие были задачи урока? (Развивалась ли память, речь внимание, мышление, фонематический слух. Воспитывалась ли толерантность, симпатие, сочувствие. Как реализовывался познавательный  и социокультурный аспект)
  2. Соответствовали ли задания цели обучения ИЯ и задачам урока?
  3. Какие принципы реализовались на уроке?

(Общедидактические: сознательности, научности, активности, наглядности, доступности и посильности, прочности, индивидуализации и принцип воспитывающего обучения.

Специфические: принцип коммуникативной направленности обучения, принцип дифференциации и интеграции и принцип учёта родного языка.)

  1. Как реализовывался личностно-ориентированный подход?
  2. Как реализовывался комплексный подход? (Развивались ли все виды речевой деятельности, все аспекты языка.)
  3. Соблюдалась ли логика урока и последовательность его этапов (от простого к сложному)?
  4. Осуществлялась ли смена видов деятельности? Каков был темп урока?
  5. Присутствовали ли разные формы взаимодействия? Как реализовалось сотрудничество учащихся, так и учителя с учащимися? (технологии, работа в группах, коллажах, парах)
  6. Каким образом учитель активизировал речемыслительную деятельность учащихся?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная схема анализа урока иностранного языка

Схема для разбора урока по иностранному языку....

Схема анализа урока иностранного языка

Данная схема может быть полезна любому учителю иностранного языка для того чтобы учитываать различные аспекты урока, что является одним из главных условий профессии. Несмотря на разнообразие испо...

Современные подходы к анализу урока иностранного языка

Работа содержит подробное описание слвременных подходов к анализу урока инстранного языка, описывает виды анализов урока....

Анализ урока иностранного языка

Схема анализа урока иностранного языка с шкалой оценки...

Примерная схема протокола анализа урока иностранного языка.

Помощь при подготовки к аттестации учителей....

СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

СХЕМА АНАЛИЗАУРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА...