Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Коробкова Светлана Валерьевна

Представляю собственную разработку - поурочное планирование к учебнику Афасьевой "Английский язык 6 класс" (2-ой год обучения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_afanaseva_6_klass.docx45.35 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочное планирование учебного материала по английскому языку

для учащихся 6 класса  2014 / 2015 учебный год

Дата

№ уро-ка

Тема

Лексика

Грамматика

Виды речевой деятельности

Дополни-тельный материал

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Диалогичес-кая речь

Монологическая  речь

I четверть – 18 часов

My name is John - 8 часов

 (Unit 1)

1.

Step 1

Введение новых ЛЕ с.6

Закрепление навыков чтения С.5 №6-7

Обучение изучающему, правильному, беглому чтению с.4 №3-5

Повторение ДЕ «Знакомство» с.3-4 №1-2

2.

Step 2

Модальный гл. can (утв., отр.)  c.8-9

Окончание s у глаголов в 3л. ед.ч. с.7 №1

3.

Step 3

Введение новых ЛЕ с.13-14

Повторение модального гл. can (утв., отр.)  c.11-12

Закрепление навыков чтения С.13 №4-5

Обучение изучающему, правильному, беглому чтению с.14 №7-9

4.

Step 4

Введение и закрепление новых ЛЕ с.18-19

Модальный гл. can (вопр.) с.16

Закрепление навыков чтения С.17-18 №5-6

Обучение изучающему, правильному, беглому чтению с.19

5.

Step 5

Повторение модального гл. can (вопр.) с.21-22

 Повторение «Окончание s у глаголов в 3л. ед.ч.» с.22-23 №4

Повт. мн.ч. сущ. с.23 №5

Употребление герундия после глаголов love, like, hate с.24

Обучение изучающему чтению с.24 №8

Развитие аудитивной памяти с.20 №1

Высказыва- ние о своих увлечениях с опорой на текст  с.24 №8

6.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

7.

Урок чтения

8.

Резервный  урок

Мeet my family-9часов (Unit 2)

9.

Step 1

Введение и закрепление новых ЛЕ с.29-30

Повелительное накл. С.26-27

Закрепление навыков чтения с.28 №4

Обучение изучающему, правильному чтению с.30 № 6-7

Рифмовка с.30 №8

ДЕ   «Выражение благодарности» с.28 №3

10.

Step 2

Расширение слов. запаса по теме «Семья» с.35-36

Повторение повелит.накл. с.32 №2

Повторение употребления герундия после глаголов love, like, hate с.32 №3

Притяжат. падеж сущ. с.33-35 №4-6

Повторение ДЕ с.32 №1

11.

Step 3

Закрепление ЛЕ (Семья, цвета, сущ.) с.37-38

Present Simple (общ. вопросы, краткие ответы) с.40-42

Повторение притяжательного падежа сущ. с.37-38

12.

Step 4

Повторение can с.43-45

Закрепление Present Simple (общ. вопросы, краткие ответы) с.44-47

Обучение правилам чтения с.45 №5

Обучение изучающему правильному чтению с.46 №6

Обучение правилам чтения с.45 №5

Рифмовка с.45 №4

Инсценирование диалога с опорой на образец с.43 №1

13.

Step 5

Время Present Simple с.51-52

Наречия частотности с.50 №3, с.52 №5, с.54 №10

Изучающее чтение с.48-49 №1, с.53 №7

Составление диалога о семье и привычках с.50 №2

Высказывание о себе и своей семье по образцу с.53 №7-8

14.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

15.

Урок чтения

16.

Резервный  урок

17.

Резервный  урок

My day - 9 часов(Unit 3)

18.

Step 1

Вопросительные слова с.57-59

Повторение (дни нед., гл. действия) с.55-56

Специальные вопросы в Present Simple c.57-59

Рифмовка с.58 №5

2 четверть – 14 часов

19.

Step 2

Введение и закрепление нов.ЛЕ (ежедневные действия) с.62-66

Специальные вопросы в Present Simple (повторение)c.60-62

Закрепление навыков чтения с.62 №3

Поисковое чтение с.63 №6

20

Step 3

ЛЕ «Который час?» с.70-72 (введение, отработка)

Закрепление Present Simple с.69 №3

Изучающее чтение с.67 №2

Закрепление навыков чтения с.70 №4,5

Развитие аудитивных навыков с.67 №1

21.

Step 4

Повторение ЛЕ «Который час?» с.75 №2, «Цвет»,  «числительные» с.74 №1

Числительные до 100 с.78-79

Вопрос «How many..?» с.76-78

Закрепление Present Simple с.75 №2-3

22.

Step 5

Повторение:

Числит. с.80 №1

Дни нед.с.80 №1

Часы с.81 №2-3

Повторение:

Present Simple c.81 №3, с.84 №7

Обучение изучающему, правильному чтению с.82 №4

Рассказ о себе и своем дне по образцу с.85 №8

23.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

24.

Урок чтения

25.

Резервный  урок

26.

Резервный  урок

At home-8 часов(Unit 4)

27.

Step 1

Введение и работа с нов.ЛЕ с.91-92

Objective Pronouns с.89-90

Повторение притяж. падежа сущ.с.87 №1

Повторение личн.мест.с.88

Тренеровка навыков чтения с.91 №5-6

Обучение изучающему, правильному чтению с.92 №8

Введение ДЕ «В магазине» с.90

28.

Step 2

Повторение ЛЕ «Часы», гл. действия с.94 №2

Введ.нов. ЛЕ «Дом» с.95 №3, с.96 №6-7

Повторение Objective Pronouns с.93№1

Тренеровка навыков чтения с.95 №4-5

Развитие аудитивной памяти с.97 №8

Рифмовка с.98 №9

29.

Step 3

Предлоги места и направления (введение и тренеровка) с.101-102

Систематизация знаний о местоимениях и их употреблении с.100 №3

Тренеровка навыков чтения с.100 №4-5

Рифмовка с.99

Развитие аудитивной памяти с.99

30.

Step 4

Введение и работа с новыми ЛЕ «Дом, мебель» с.106-108

Активизация изученной лексики с.109

Повторение предлогов места и направления с.104-105

Тренеровка навыков чтения с.106 №4-5

Изучающее чтение с.108 №7

Рифмовка с.104 №2

Рассказ о своей комнате с опорой на образец с.109 №9

31.

Step 5

Введение и работа с новыми ЛЕ с.112-114

Тренеровка навыков чтения с.111 №4

Развитие аудитивной памяти с.110 №1

Рифмовка с.111 №3

Составление диалога по образцу с.111 №2

32.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

3 четверть – 20 часов

33.

Урок чтения

34.

Резервный  урок

I go to school -9 часов  (Unit 5)

35.

Step 1

Глаголы come/go c.120-121

Повторение предлогов места и направления с.116 №2, с.119 №6

Активизация изученной лексики с.116

Введение и работа с НЛЕ (Предметы школьного обихода)с.118-119

Изучающее чтение с.117 №3

Закрепление навыков чтения с.118 №4

Песенка с.121 №8

36.

Step 2

Повторение ЛЕ с.124 №2

Введение и работа с новыми ЛЕ (глаголы) с.127-129

Повелительное накл. (отриц.ф.) с.125-127

Повторение Present Simple с.124 №2

Закрепление навыков чтения с.127 №7-8

Развитие аудитивной памяти с.123 №1

37.

Step 3

Can для вежливой просьбы с.131

Повторение повелит.накл. с.130 №1-2

Время Present Continuous (употребление, образование утв.ф.) с.132-135

Окончание ing с.133 №6

Окончание ing с.133 №6

38.

Step 4

Время Present Continuous (вопрос. и отриц.ф.) с.139-141

Поисковое чтение с.136 №3

Развитие аудитивной памяти с.136 №2

Рассказ о своей школе по образцу с.137 №4

39.

Step 5

Закрепление Present Continuous с.142-146

Обучение беглому выборочному чтению с.143 №3

Развитие аудитивной памяти с.142 №1

Введение ДЕ «Выражение извинения» с.145-146 №7

40.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

41.

Урок чтения

42.

Резервный  урок

43.

Резервный  урок

I love food-9 часов (Блок 6)

44.

Step 1

Введение и работа с НЛЕ (глаголы) с.150-153

Закрепление Present Continuous с.148-149 №1-3

Закрепление навыков чтения с.149 №4, с.151 №7

45.

Step 2

Повторение вопрос.слов с.155-156

Специальные вопросы в Present Continuous с.155-158 №3,4,5,9

Рифмовка с.156 №5

46.

Step 3

Введение и работа НЛЕ «Еда» с.161-165

Сравнение Present Simple & Present Continuous c.159-161№2-3

Закрепление навыков чтения с.161 №4-5

Изучающее чтение с.164 №9

Введение ДЕ «Would you like..?» с.163 №8

47.

Step 4

Закрепление ЛЕ «Еда» с.166 №1

Расширение словарного запаса по теме с.168-169

Сравнение Present Simple & Present Continuous тренеровочное упр.1 с.166

Повторение неопред. артикля с.167 №3

Закрепление навыков чтения с.167 №4

Развитие аудитивной памяти с.167 №2

Диалогическая ситуация «В кафе» (разыгрывание диалога по образцу) с.171-172 №8

48.

Step 5

Активизация ЛЕ «Еда» с.172-173

Структура «There is/are..» -утв.и отриц.ф. с.174-176

Поисковое чтение с.175 №6

Рифмовка с.173 №3

ДЕ «I`d like…» с.172-173 №2-5

Высказыва-ния о своих предпочте-ниях в еде с опорой на образец с.173 №4

49.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

50.

Урок чтения

51.

Резервный  урок

52.

Резервный  урок

4 четверть – 18 часов

At the weekend -9 часов ( Unit 7)

53.

Step 1

Повторение ЛЕ «Еда» с.178-179

Структура «There is/are..» -вопросы общие и специальные с.180-183

Развитие аудитивных навыков с.178 №1

54.

Step 2

Введение и работа с НЛЕ с.186 -189

Структура «There is/are..»-повторение с.184-185

Введение форм гл. «to be» прош. вр. с.186-189

Закрепление навыков чтения с.185 №4-5

Стих с.187 №8

55.

Step 3

Повторение числительных с.190 №2

Правильное произношение дат с.190-191

ЛЕ «Месяцы» с.191-193

Структура «There was/were» с.189 №1

56.

Step 4

Введение и работа с НЛЕ «Погода» с.198-200

Спряжение гл. «to be» в прош. вр. с.195-197

Закрепление структуры «There is/are/ was/were..» в утв.,отриц., вопрос. формах с.197 №5

Изучающее чтение с.199 №10

57.

Step 5

Активизация ЛЕ «Погода, времена года» с.201 №1-2

Past Simple-употребление, образование (с прав.гл.) с.203-206

Правильное прочтение окончания гл. в прош.вр. ed с.203 №4

Песенка с.202 №3 Правильное прочтение окончания гл. в прош.вр. ed с.203 №4

Поисковое чтение с.206 №7

Мини-высказывания о погоде по образцу с.201 №2 (В, С)

58.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

59.

Урок чтения

60.

Резервный  урок

61.

Резервный  урок

Holidays and travelling-9 часов(Unit 8)

62.

Step 1

Введение и работа с НЛЕ с.212-213

Повторение структуры «There was/ were» с.208 №2

Past Simple с неправ.гл. с.209-211

Закрепление навыков чтения с.212 №6

Изучающее чтение с.213 №9

Развитие аудитивных навыков с.208 №1, с.213№8

63.

Step 2

Повторение изученных ЛЕ с.216 №3

Введение и работа с НЛЕ с.218-221

Неопределенная форма гл. с.215

Закрепление Past Simple с неправ.гл. с.216-217 №4-5

Закрепление навыков чтения с.218 №6

Поисковое чтение с.220 №9

Развитие аудитивных навыков с.214 №1

64.

Step 3

Повторение изученных ЛЕ с.222 №2

Введение и работа с НЛЕ с.224-226

Закрепление Past Simple с неправ.гл. с.222-223

Закрепление навыков чтения с.224 №5

Изучающее чтение с.225№7

Развитие аудитивных навыков с.221 №1

65.

Step 4

Оборот «to be going to» с.229-231 №3-5, с.232-233 №7-8, с.234 №11

Повторение Past Simple с.228№2, с.234 №10

Изучающее чтение с.231№6

Развитие аудитивных навыков с.228 №1

Рифмовка с.233 №9

66.

Step 5

Активизация лексики по теме с.240 №7

Повторение оборота «to be going to» с.236-237 №2-4

Повторение Past Simple с.242№10

Поисковое и изучающее чтение с.239-240 №6, с.241 №8

Развитие аудитивных навыков с.235 №1

Диалогическая ситуация «В кафе(обсуждение заказа)» с.236 №3

Рассказ о своих каникулах по образцу с.241 №8

Написание открытки о своих планах на лето с.242 №11

67.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

68.

Итоговый контроль (Контроль монологической речи – Устный зачет по изученным темам)

69.

Резервный  урок

70.

Резервный  урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 3 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА3 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 3 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...

Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 4 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА4 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 4 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...

Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)

Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)...

Поурочное планирование к учебнику английского языка для 5 класса с углубленныи изучением английского языка. Авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Поурочное планирование составлено на основе Требований к результатам основного общего образования, представленных в ФГОС ООО второго поколения. В разработке указаны планируемые предметные и метапредме...

Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 5 класс

Знаю по опыту, как непросто бывает найти поурочное планирование. Поэтому делюсь своей разработкой - поурочное планирование к учебнику Афанасьевой "Английский язык 5 класс" (1-ый год обучения)...

Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 7 класс

Представляю свою разработку - поурочное планирование к учебнику Афанасьевой "Английский язык 7 класс" (3-ий год обучения)...

Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 8 класс

Представляю собственную разработку - поурочное планирование к учебнику Афанасьевой "Английский язык 8 класс" (4-ый год обучения)...